www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 [2] 3 ... 5   Вниз
  Печать  
Тема: Вот купил себе ЧЗ  (Прочитано 6019 раз)
Автор
Игорь из Красноярска
Путешественник


Мощность: 3
Игорь из Красноярска читает мануалы.

Местоположение:
г.Красноярск

Сообщений: 921



« Ответ #25 : 29-09-14, 14:34 »

Получил сегодня посылку из Японии. Действительно мотор тяжёлый. Уже запихал его в ЧЗ. В раму вошёл, но крышка клапанная упирается в бак.
Ещё на карбе откручена то ли крышка, то ли клапан. Из приятного, проводка вся целая, с коммутатором, регулятором тока и даже сигналом.









проводка
Записан
Коткот


Мощность: 1
Коткот читает мануалы.

Местоположение:
Люберцы

Сообщений: 427



« Ответ #26 : 30-09-14, 13:41 »

 Если я не ошибаюсь(видно не очень хорошо) в Явскую раму движок не встанет. Колени глушителя не дадут. А так-классно. Фотай, когда кронштейны будешь делать(варить, пилить). Оч.интересный проект.
Записан
Игорь из Красноярска
Путешественник


Мощность: 3
Игорь из Красноярска читает мануалы.

Местоположение:
г.Красноярск

Сообщений: 921



« Ответ #27 : 30-09-14, 13:46 »

Я думаю из двух рам одну сварить.

 
Вчера примерил в явораму. Места очень много! Только бак от ЧЗ не подходит. Но зато дуплекс не мешает выхлопу, не надо вмешиваться туда со сваркой, болгаркой.






Продолжение следует.

Примерил обвес от ЧЗ, как то вот так получиться.
« Последнее редактирование: 02-10-14, 06:34 от Игорь из Красноярска » Записан
Коткот


Мощность: 1
Коткот читает мануалы.

Местоположение:
Люберцы

Сообщений: 427



« Ответ #28 : 29-10-14, 19:48 »

 Я извиняюсь спросить: А что с проектом? Очень продолжения хочется.
Записан
Игорь из Красноярска
Путешественник


Мощность: 3
Игорь из Красноярска читает мануалы.

Местоположение:
г.Красноярск

Сообщений: 921



« Ответ #29 : 30-10-14, 05:33 »

Докладываю!
Пока идёт процесс в мозгах, как это всё грамотней сделать. Знакомый электрик согласует проводку с китайскими пультами, один уже согласовал. Тот, что с кнопкой стартера. Сразу прицепили всё к мотору, дали бензин в карб и сделали пробный запуск. Мотор затарахтел.
Заказал корпус воздушного фильтра и трос газа. В декабре придёт. Перелопатил интернет в поисках маркировок фильтров и вязкости масла.
Доклад закончил.
Записан
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 938



« Ответ #30 : 30-10-14, 18:02 »

Что значит: ЗАТАРАХТЕЛ? Разочарование? Нужен ремонт? Есть-ли приёмистость? Почуствовал себя в шоколаде?
Пиши по существу. Ждёшь, ждёшь Ну, блин..., а инфы нет. Может видео(это-же просто!)?
Больше информации, чтобы можно было мозгами раскидывать Ну мы-то с тобой понимаем, а?(туды, сюды).
Записан
Игорь из Красноярска
Путешественник


Мощность: 3
Игорь из Красноярска читает мануалы.

Местоположение:
г.Красноярск

Сообщений: 921



« Ответ #31 : 31-10-14, 05:54 »

Что значит: ЗАТАРАХТЕЛ? Разочарование? Нужен ремонт? Есть-ли приёмистость? Почуствовал себя в шоколаде?
Пиши по существу. Ждёшь, ждёшь Ну, блин..., а инфы нет. Может видео(это-же просто!)?
Больше информации, чтобы можно было мозгами раскидывать Ну мы-то с тобой понимаем, а?(туды, сюды).
Докладываю!
Затарахтел значит заработал! Просто когда мотор без глушителя он для меня тарахтит.
А инфы пока нет больше. У меня эти проекты никогда не двигались постепенно и плавно. Всегда периодически. Сделал определённые работы, потом затишье. Обдумываю как лучше сделать.
На данный момент жду воздушный фильтр, когда придёт начну переделку рамы.
Видео сделаю в конце, когда всё будет готово и мот  поедет.
Записан
Игорь из Красноярска
Путешественник


Мощность: 3
Игорь из Красноярска читает мануалы.

Местоположение:
г.Красноярск

Сообщений: 921



« Ответ #32 : 05-11-14, 05:29 »

Решил,ещё раз примерить мотор в раму чижика, для этого надо удалить кронштейн крепления родного мотора. Чем и занялся.
С ходу выбить ось маятника не получилось. Придётся ей пожертвовать.

Убрал кронштейн, ДВС встал удачно, но бак всё равно не садиться. Но это не беда, подниму его чуть выше.
Фоток пока нет. Делаю в боксе на работе, освещение слабое. Сотовый качества не даёт при таком свете. А фотик дома.
« Последнее редактирование: 06-11-14, 05:59 от Игорь из Красноярска » Записан
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 938



« Ответ #33 : 07-11-14, 21:33 »

Отличная работа  Ну мы-то с тобой понимаем, а?
Но, фотик возьми, с фотками веселей Улыбка
Записан
Игорь из Красноярска
Путешественник


Мощность: 3
Игорь из Красноярска читает мануалы.

Местоположение:
г.Красноярск

Сообщений: 921



« Ответ #34 : 08-11-14, 06:01 »

Будут фотки, сегодня постараюсь сделать.

Вот так как то будет.
« Последнее редактирование: 08-11-14, 10:06 от Игорь из Красноярска » Записан
Коткот


Мощность: 1
Коткот читает мануалы.

Местоположение:
Люберцы

Сообщений: 427



« Ответ #35 : 08-11-14, 12:17 »

 Интересно получается. Еще цепь на другую сторону переносить(я так думаю), а значит надо мудрить с тормозами.
Записан
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 938



« Ответ #36 : 08-11-14, 14:37 »

Конечно, труда ещё много. Поэтому, хотел-бы, как товарищ по несчастью Лыба до ушей, посоветовать(совет можно не принимать, без последствий Ну мы-то с тобой понимаем, а?): раз он у тебя уже с мотором-сфоткай его в профиль(пропорциональный) и принципиально посмотри на него сбоку-может, что-то надо удлиннить, повысить, понизить, чтобы был КРАСИВЫЙ эктерьер Стыдно мне, ой стыдно!. То-есть, не сводить всё к задаче замены мотора, а попытаться СДЕЛАТЬ мотоцикл.
Может и нам покажешь это фото профиля, мы, что-нить помыслим Стыдно мне, ой стыдно!


http://mototek.com.ua/components/com_jshopping/files/img_products/Geon_Bullet_400__2014_.jpg

ну, типа Ну, за консенсус! спёр с олда Улыбка


или

http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=131&t=4218

триумф, вроде, как ничё

Игорь, но может ты и сам их видел Ну мы-то с тобой понимаем, а? Лыба до ушей
« Последнее редактирование: 08-11-14, 18:37 от viktorr » Записан
Игорь из Красноярска
Путешественник


Мощность: 3
Игорь из Красноярска читает мануалы.

Местоположение:
г.Красноярск

Сообщений: 921



« Ответ #37 : 10-11-14, 09:47 »

viktorr,Видел и не раз, но меня вдохновила Хонда. Вот такая.



Тока она с кик-стартером, а у меня будет динстартер. Круче тучи
Записан
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 938



« Ответ #38 : 10-11-14, 20:20 »

Игорь, всё-таки, дай фото "твоего" вот в таком профиле, как хонда Ну мы-то с тобой понимаем, а?. Для разговора Улыбка
Записан
Игорь из Красноярска
Путешественник


Мощность: 3
Игорь из Красноярска читает мануалы.

Местоположение:
г.Красноярск

Сообщений: 921



« Ответ #39 : 11-11-14, 05:58 »

Так там и смотреть пока не на, что. Тем более сейчас мотор уже вынут, на неделе везу раму на сверление в станке. Дрелью боюсь косо отверстие просверлю.
Записан
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 938



« Ответ #40 : 11-11-14, 07:20 »

Ну, сверли. Не забудь сфоткать Ну мы-то с тобой понимаем, а?
Записан
Игорь из Красноярска
Путешественник


Мощность: 3
Игорь из Красноярска читает мануалы.

Местоположение:
г.Красноярск

Сообщений: 921



« Ответ #41 : 11-11-14, 11:35 »

 Улыбка Уговорил.
Записан
Игорь из Красноярска
Путешественник


Мощность: 3
Игорь из Красноярска читает мануалы.

Местоположение:
г.Красноярск

Сообщений: 921



« Ответ #42 : 15-11-14, 11:47 »

Игорь из Красноярска- viktorrу
Докладываю!
Точная сверловка рамы откладывается на неделю, пока мастер в отпуске.
Я пока занимаюсь подготовкой мотора к работе.
Заказал масляный фильтр, выкрутил свечу и тоже заказал новую, целых три.
Со свечой возникли проблемы. Обычные свечи имеют два вида резьбы, каждая свой ключ. На 21 и 16. Мне не подошли не тот не другой. Попробовал длинную головку на 17 не лезет на свечу, взял на 19, не лезет в колодец. Выходит мне нужен ключ на 18 Слава Создателю, попался трубчатый ключ на 19 им и открутил. Замерил гайку, действительно 18! Свеча в принципе в рабочем состоянии. Но запас нужен. Поэтому и заказал столько.
Сейчас залью в свечное отверстие спецсредство для раскоксовки. Не помешает.
Когда придут свечи и фильтр, обязательно сфотою их.
Доклад закончен!
« Последнее редактирование: 15-11-14, 11:49 от Игорь из Красноярска » Записан
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 938



« Ответ #43 : 01-12-14, 21:31 »

Ну, что там мастер по свёрлам приехал с мальдив? Чё мотаться  по заграницам в наше время, время симбиозов и компромиссов? А, если короче-как дела?
Записан
Игорь из Красноярска
Путешественник


Мощность: 3
Игорь из Красноярска читает мануалы.

Местоположение:
г.Красноярск

Сообщений: 921



« Ответ #44 : 02-12-14, 06:19 »

В процессе дела. В творческо-интелектуальном. Мастер приехал но нет времени заскочить. Дела семейные поглотили. Не расстраивайся и меня процесс идёт всегда так, периодами. Период затишья резко переходит в период деятельности.
Записан
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 938



« Ответ #45 : 02-12-14, 07:19 »

Заскочи. Фотик не забудь.  Ну мы-то с тобой понимаем, а?
Теперь вижу: какой ты-любишь резко нажать на ГАЗ, резко перейти от слов к делу. Браво! Браво!
 Ну, за консенсус!(пожелание: тогда- сократи период синусоиды Лыба до ушей)
Ещё, практический вопрос: как ты думаешь(предполагаешь)-мотоцикл, с двигателем бу, с раскоксованной цпг, даже осенённый крестом животворящим-В ПУТЬ, будет лучше в псевдоявском Дальняке, чем патриархальный, греющий душу и ноги Мотор Явы?
И Зачтётся-ли? СИЕ? Лыба до ушей
Записан
Игорь из Красноярска
Путешественник


Мощность: 3
Игорь из Красноярска читает мануалы.

Местоположение:
г.Красноярск

Сообщений: 921



« Ответ #46 : 02-12-14, 13:00 »

Я убедился, на опыте Волги, моторы из Японии долго живут. А так же всё навесное оборудование этих моторов. Ява же моя, с родным мотором не хочет больше 1000км ехать. Упирается, ломается по мелочи, но не хочет. Так что думаю зачтётся.
Записан
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 938



« Ответ #47 : 02-12-14, 19:55 »

О навесном. Вот согласись(но, можешь не соглашаться), что наиболее оптимизировано и взвешенно, а также дешевле(возможно) воспользоваться детской мудростью одного из наших форумчан(с трудным ником)
http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=11479.0

и, взять старенький японский мотоцикл, с хорошим движком и заменить ему РаМУ на раму чижика, то-есть и вопрос с НАвесным(надёжным) решён и двигун японский уже стоит и договорённость, ЧТОБ ЗАЧЛИ есть!(хотя удивительно-как можно с небожителями договориться? Стыдно мне, ой стыдно!) Полный шоколад!!! Ну, за консенсус!
Можешь пространно не отвечать, а просто скажи: Чем плох Этот вариант?
(ведь я тоже мечтаю вставить Оку внутрь своего кроссовера.)
Записан
Игорь из Красноярска
Путешественник


Мощность: 3
Игорь из Красноярска читает мануалы.

Местоположение:
г.Красноярск

Сообщений: 921



« Ответ #48 : 03-12-14, 13:21 »

Я уже думал над этим вопросом, купить этот мот http://nakhodka.moto.drom.ru/yamaha-sr400-1997-g-v-30650765.html и поставить бак бардачки и сидушку с ЧЗ, но данной суммы у меня нет в свободном обращении. Ипотека, мать её.... А за свой мотор я плачу работодателю понемногу, пока не рассчитаюсь и срок конкретный не установлен. Есть деньги плачу, нет свободных откладываю выплату.
Записан
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 938



« Ответ #49 : 03-12-14, 18:03 »

Если есть Мысль и обоснование своих действий, то я, например, ЗА!
Мне не нравиться, только, когда человек ПРОСТО ТАК, бессмысленно напрягает других глупыми идеями, причём не вкладывая ни денег , ни труда. (Типа моей идеи-насчёт Оки Ржу аки конь, да ещё не понимают, что я прикалываюсь Невиноватая я!)
Ты другое дело, уже и средства вложил, а я, просто, как вариант привёл пример другого решения.
У меня только сомнение-судя по фото(там, сям), ты не из числа компактных людей, и выглядишь на яве(ну или чз Ну мы-то с тобой понимаем, а?) не совсем пропорционально, типа -маловат тулупчик Улыбка.
Я, например, зная это достоинство за собой, присматриваюсь к более массивным вещам. Или делаю проекты тематически: для больших людей, например, Лоскутное одеяло имеет увеличенную длину, сиденье длиннее стока на 100мм, хотя с виду все эти решения, не сильно заметны.  Стыдно мне, ой стыдно!
На твоём этапе проекта, ещё можно, что-то заложить в этом плане Ну, за консенсус!





А, может, нужно Ну мы-то с тобой понимаем, а?
Записан
Страниц: 1 [2] 3 ... 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines


Здесь был Гугл – 21-09-18, 08:32