www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Тема: 634я под восстановление.  (Прочитано 1026 раз)
Автор
Владимир-Т


Мощность: 1
Владимир-Т читает мануалы.

Местоположение:
Пермский край

Сообщений: 28


« : 10-07-14, 08:22 »


Здравствуйте всем. Приобрел под восстановление практически комплектную 634ю модель. Прошу помочь определить модификацию, т.е. соответствует ли ее окрас (крылья и т.д.) или уже была солянка?
Что то не могу загрузить фото.
По окрасу на словах: крылья светло серый колер, рама черная, бак и бордачки- цвет морковка. Дезайн фары классический, т.е. с встроенным спидометром в корпус фары.
« Последнее редактирование: 10-07-14, 08:28 от Владимир-Т » Записан
Владимир-Т


Мощность: 1
Владимир-Т читает мануалы.

Местоположение:
Пермский край

Сообщений: 28


« Ответ #1 : 14-07-14, 09:16 »

Итак, установил при подготовке к т.н. реставрации: модель 634-4-02, двигун 633-3, с простым механизмом отжима сцепления. Был перекрас, родной окрас - вишня.
Записан
Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #2 : 14-07-14, 11:05 »

Итак, установил при подготовке к т.н. реставрации: модель 634-4-02, двигун 633-3, с простым механизмом отжима сцепления. Был перекрас, родной окрас - вишня.


  Документы какие-нибудь на эту Яву есть?
Записан
Владимир-Т


Мощность: 1
Владимир-Т читает мануалы.

Местоположение:
Пермский край

Сообщений: 28


« Ответ #3 : 14-07-14, 12:58 »

Да, старый ПТС книжка, с отметками последнего техосмотра в 88 году.

Механизм отжима сцепления. Отсутствует шток отжима. Может кто знает от чего подойдет?
« Последнее редактирование: 14-07-14, 14:22 от Владимир-Т » Записан
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2682



WWW
« Ответ #4 : 14-07-14, 16:00 »

От других модификаций 634 подойдет.
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
Владимир-Т


Мощность: 1
Владимир-Т читает мануалы.

Местоположение:
Пермский край

Сообщений: 28


« Ответ #5 : 14-07-14, 16:10 »

От других модификаций 634 подойдет.

Спасибо. Буду искать.
Записан
Владимир-Т


Мощность: 1
Владимир-Т читает мануалы.

Местоположение:
Пермский край

Сообщений: 28


« Ответ #6 : 11-08-14, 15:04 »

шток нашел. Между штоком и рычагом отжима сцепления должен быть выжимной шарик в оправке (не знаю как правильно называется). Может кто ссылку даст на фото, что бы представление иметь, че искать.
« Последнее редактирование: 11-08-14, 15:07 от Владимир-Т » Записан
candy888


Мощность: 1
candy888 читает мануалы.

Местоположение:
Нефтекамск

Сообщений: 30


« Ответ #7 : 11-08-14, 18:13 »

шарик обычный из подшипника, размер диаметра на штоке замерь, вот такой шарик и ищи, на память что то в районе 5мм.
Записан
Владимир-Т


Мощность: 1
Владимир-Т читает мануалы.

Местоположение:
Пермский край

Сообщений: 28


« Ответ #8 : 11-08-14, 19:39 »

Понял, спасибо.
Записан
Владимир-Т


Мощность: 1
Владимир-Т читает мануалы.

Местоположение:
Пермский край

Сообщений: 28


« Ответ #9 : 14-08-14, 13:50 »

Вот мое сцеплениё:
Стрелкой указано, что там нет бочоночка с шариком (я его называю выжимным пошипником, т.к. не знаю как оно правильно зовется). Может у кого этот артефакт где встречался, как выглядит хоть знать.
Записан
Владимир-Т


Мощность: 1
Владимир-Т читает мануалы.

Местоположение:
Пермский край

Сообщений: 28


« Ответ #10 : 17-08-14, 20:16 »


 Еще фото выжимного устройства 633 го двигушка.

Итак, параметры и фото оригинального толкателя штока сцепления не полуавтомата на 633 двигун, а тобишь на свой, нашел. Вот его данные:
Наружный диаметр стаканчика 9,8 мм; внутренний - по диаметру шарика с запасом до 5 десятых, у меня он (внутренний диаметр) - 6,5 мм. Предполагаю, что d шарика - 6 мм. Высота стакана - 20 мм. Глубина стакана: d шарика + 7,5 мм.
 По наружним граням - небольшие фаски, где-то 0.8

« Последнее редактирование: 19-08-14, 08:49 от Владимир-Т » Записан
Владимир-Т


Мощность: 1
Владимир-Т читает мануалы.

Местоположение:
Пермский край

Сообщений: 28


« Ответ #11 : 19-08-14, 21:06 »

После покраски, неспешная сборка.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines


Здесь был Гугл – 26-10-17, 15:00