Владимир-Т
Мощность: 1
Местоположение: Пермский край
Сообщений: 28
|
|
« : 10-07-14, 08:22 » |
|
Здравствуйте всем. Приобрел под восстановление практически комплектную 634ю модель. Прошу помочь определить модификацию, т.е. соответствует ли ее окрас (крылья и т.д.) или уже была солянка? Что то не могу загрузить фото. По окрасу на словах: крылья светло серый колер, рама черная, бак и бордачки- цвет морковка. Дезайн фары классический, т.е. с встроенным спидометром в корпус фары.
|
|
« Последнее редактирование: 10-07-14, 08:28 от Владимир-Т »
|
Записан
|
|
|
|
Владимир-Т
Мощность: 1
Местоположение: Пермский край
Сообщений: 28
|
|
« Ответ #1 : 14-07-14, 09:16 » |
|
Итак, установил при подготовке к т.н. реставрации: модель 634-4-02, двигун 633-3, с простым механизмом отжима сцепления. Был перекрас, родной окрас - вишня.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Никанор
Мощность: 2
Сообщений: 1733
|
|
« Ответ #2 : 14-07-14, 11:05 » |
|
Итак, установил при подготовке к т.н. реставрации: модель 634-4-02, двигун 633-3, с простым механизмом отжима сцепления. Был перекрас, родной окрас - вишня.
Документы какие-нибудь на эту Яву есть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владимир-Т
Мощность: 1
Местоположение: Пермский край
Сообщений: 28
|
|
« Ответ #3 : 14-07-14, 12:58 » |
|
Да, старый ПТС книжка, с отметками последнего техосмотра в 88 году. Механизм отжима сцепления. Отсутствует шток отжима. Может кто знает от чего подойдет?
|
|
« Последнее редактирование: 14-07-14, 14:22 от Владимир-Т »
|
Записан
|
|
|
|
Юра | Karriff
|
|
« Ответ #4 : 14-07-14, 16:00 » |
|
От других модификаций 634 подойдет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владимир-Т
Мощность: 1
Местоположение: Пермский край
Сообщений: 28
|
|
« Ответ #5 : 14-07-14, 16:10 » |
|
От других модификаций 634 подойдет.
Спасибо. Буду искать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владимир-Т
Мощность: 1
Местоположение: Пермский край
Сообщений: 28
|
|
« Ответ #6 : 11-08-14, 15:04 » |
|
шток нашел. Между штоком и рычагом отжима сцепления должен быть выжимной шарик в оправке (не знаю как правильно называется). Может кто ссылку даст на фото, что бы представление иметь, че искать.
|
|
« Последнее редактирование: 11-08-14, 15:07 от Владимир-Т »
|
Записан
|
|
|
|
candy888
Мощность: 1
Местоположение: Нефтекамск
Сообщений: 30
|
|
« Ответ #7 : 11-08-14, 18:13 » |
|
шарик обычный из подшипника, размер диаметра на штоке замерь, вот такой шарик и ищи, на память что то в районе 5мм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владимир-Т
Мощность: 1
Местоположение: Пермский край
Сообщений: 28
|
|
« Ответ #8 : 11-08-14, 19:39 » |
|
Понял, спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владимир-Т
Мощность: 1
Местоположение: Пермский край
Сообщений: 28
|
|
« Ответ #9 : 14-08-14, 13:50 » |
|
Вот мое сцеплениё: Стрелкой указано, что там нет бочоночка с шариком (я его называю выжимным пошипником, т.к. не знаю как оно правильно зовется). Может у кого этот артефакт где встречался, как выглядит хоть знать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владимир-Т
Мощность: 1
Местоположение: Пермский край
Сообщений: 28
|
|
« Ответ #10 : 17-08-14, 20:16 » |
|
Еще фото выжимного устройства 633 го двигушка. Итак, параметры и фото оригинального толкателя штока сцепления не полуавтомата на 633 двигун, а тобишь на свой, нашел. Вот его данные: Наружный диаметр стаканчика 9,8 мм; внутренний - по диаметру шарика с запасом до 5 десятых, у меня он (внутренний диаметр) - 6,5 мм. Предполагаю, что d шарика - 6 мм. Высота стакана - 20 мм. Глубина стакана: d шарика + 7,5 мм. По наружним граням - небольшие фаски, где-то 0.8
|
|
« Последнее редактирование: 19-08-14, 08:49 от Владимир-Т »
|
Записан
|
|
|
|
Владимир-Т
Мощность: 1
Местоположение: Пермский край
Сообщений: 28
|
|
« Ответ #11 : 19-08-14, 21:06 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|