www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Тема: Короткий трос сцепления  (Прочитано 5569 раз)
Автор
Leks


Мощность: 1
Leks читает мануалы.

Местоположение:
Гай

Сообщений: 36



« : 04-07-14, 19:38 »

Здравствуйте, форумчане! Порвался трос сцепления. Купил новый на яву и тут я обнаружил, что руль высокий чем оригинал. http://s020.radikal.ru/i709/1407/e4/bf6c59c24f76.jpg Вопрос такой: От каково мотоцикла или даже машины подойдёт этот трос?. Видел в магазинах на велосипеды. Он подходит, но тонкий, порвётся. P.S. замерил оригинал 130мм, старый 137мм
Записан
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 934



« Ответ #1 : 05-07-14, 15:39 »

Я, люблю парадоксальные решения, поэтому, невзирая на, возможные, возражения, ну и, чтобы размочить Улыбка тему(очень важную), ибо я в своей, хотя и короткой, но полной, всяких, тросов и сцепления тоже-ни разу не встречался, нос к носу, с проблемой, озвученной топик-стартером, ну, типа: купил -и понял(понял с большой буквы!), что: тут, что-то не то! Можно согласиться, что магическое слово руль(с большой, опять-же, буквы), не подведёт так радикально, в свете принятого решения -купить стоковый трос сцепления к тюниховой яве, забыв про алгоритм любого действия в таком случае:-я покупаю то-то, то-то к тюниховой, без булды-Яве!!!
Это "без булды" и есть те, нехватающие 7см.(судя по всему-в длину Ну мы-то с тобой понимаем, а?)
А решение, которое я хочу предложить, постепенно выведет ТС из ситуаций, связанных с тюнихом Явы, которой он владеет!
Я, советую ему, вдогонок, приобрести Оригинальный руль и постепенно, ява обрастёт стоковыми комплектующими и превратится из гадкого утёнка в Стокового Утяти!!! Кстати, при принятии моего совета-приобретение стокового троса , даже, сцепления(а возможно и газа)-будет архиоправданным!
Всё это, я советую из собственного(как всегда) опыта(правда сам им не следую Стыдно мне, ой стыдно!)-намеднись, решив приобрести троса для своего проекта: Лоскутное одеяло, я, испытывая некоторую симпатию к ПТ Ментяре, уже, почти, заказал ему эти троса, но, в последний момент, опомнившись, ответив себе, на самому себе заданный вопрос: а ты, что строишь(?)-я строю, не совсем, обычную Яву, резко изменил, а может, даже, обидел ПТ-цу(извини), и заказал байку53 и уже получил(с бонусом-дорогой брелок) троса с удлиннёными сантиметрами(на 20 см), которые уже явно подойдут к моей ДЛИННОЙ ЯВЕ!!! Кстати ТС-посмотри в байке53 трос, там есть троса длиннее на 20 см! (набери : байк 53). Тебе-же понадобится длиннее и трос газа и трос переднего тормоза(в случае чего) Ну, за консенсус!
П.С. Читать со знаками препинания!
Записан
Коткот


Мощность: 1
Коткот читает мануалы.

Местоположение:
Люберцы

Сообщений: 427



« Ответ #2 : 05-07-14, 16:56 »

  Столкнулся с той-же проблемой. Руль стоит высокий и широкий, в результате трос газа внатяг. Поставил от Ижа, встал как родной, и под баком хватило длины пропустить. Посмотри Ижевский или ураловский. Я тоже об этом подумываю, но пока еще руки не дошли.
Записан
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 934



« Ответ #3 : 05-07-14, 17:09 »

Резонансная тема, ибо тросы-сухожилия мотоцикла! Окей
Записан
Leks


Мощность: 1
Leks читает мануалы.

Местоположение:
Гай

Сообщений: 36



« Ответ #4 : 05-07-14, 17:33 »

Руль был сделан ещё прежним хозяевом. Оригинальный просто не влезит в ветровик. Обрезать жалко, красиво сделано. Кстати, есть и свои плюсы в этом руле. Ижевский по моему короткий будет, а вот ураловский надо посмотреть. Проблема в том, что у меня в городе нет мотомагазинов. Придётся ехать в другой город. А вот от днепра не подойдёт? урал и днепр почти схожи по строению.
Записан
Leks


Мощность: 1
Leks читает мануалы.

Местоположение:
Гай

Сообщений: 36



« Ответ #5 : 08-07-14, 05:26 »

Собственно проблема решилась. На форум сделаю заметку решения проблемы. Купил я трос от мотороллера. Он длинный + жила больше чем у явы, но проблема, на обоих концах жилы есть бочка(которую вставляешь в рычаг сцепления). Обрезал я эту бочку и укоротил сам трос. Обрезал оболочку для регулировочного болта,который покупается отдельно, но я взял с нового троса от явы. В затяжной болт вставить трос не получилось, поэтому я взял старый где дырки для троса были существенно больше. Сцепление работает, но ведёт. Проблема в пружинах барабана сцепления, но это уже другая история. Трос стоит 70 руб.
Записан
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 934



« Ответ #6 : 08-07-14, 06:17 »

Не кошерно Вшоке!
Записан
Коткот


Мощность: 1
Коткот читает мануалы.

Местоположение:
Люберцы

Сообщений: 427



« Ответ #7 : 08-07-14, 07:26 »

 от какого мотороллера?
Записан
Leks


Мощность: 1
Leks читает мануалы.

Местоположение:
Гай

Сообщений: 36



« Ответ #8 : 08-07-14, 15:13 »

Я не уточнял. Скорее всего от Муравья
Записан
Коткот


Мощность: 1
Коткот читает мануалы.

Местоположение:
Люберцы

Сообщений: 427



« Ответ #9 : 08-07-14, 17:35 »

 Спасибо. Весьма полезная информация, т.к. тоже подыскивал замену оригинальному. Родной уже распушился, а на рынке одно ..... китайское(смотреть жалко, ставить страшно).
Записан
Leks


Мощность: 1
Leks читает мануалы.

Местоположение:
Гай

Сообщений: 36



« Ответ #10 : 08-07-14, 18:33 »

Спасибо. Весьма полезная информация, т.к. тоже подыскивал замену оригинальному. Родной уже распушился, а на рынке одно ..... китайское(смотреть жалко, ставить страшно).
Не за что. Вот только зажим троса будет проблематичный т.к. у меня самодельный от старого остался.
Записан
Коткот


Мощность: 1
Коткот читает мануалы.

Местоположение:
Люберцы

Сообщений: 427



« Ответ #11 : 08-07-14, 18:34 »

Не за что. Вот только зажим троса будет проблематичный т.к. у меня самодельный от старого остался.
   Сам сделаю. Спасибо.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 14-04-24, 22:50