www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Тема: помогите по цвету свечи решить как настроить правильную работу (фото)  (Прочитано 4632 раз)
Автор
tema-xa


Мощность: 1
tema-xa читает мануалы.

Местоположение:
Харьков

Сообщений: 52


« : 04-07-14, 17:08 »

ява 638
Недавно склал двиг после капиталки, поставил электронное зажигание. Ездил, вроде норм все, но плохо горячий заводится, нужно без зажигания раз 5-10 заводной ножкой прокрутить, а потом аж заводится. Вот такого цвета у меня свечи (см. фото), почитав пишут что белый цвет означает что бедная смесь, но я поднял углу на максимум и жиклер главный 95. Думаю мож дело в опережении зажигания. Может быть такой цвет из-за зажигания не правильного? я вроде ставил опережение на 3,0, но это электронное, мож попробовать какое другое опережение поставить? только какое?
Еще как заводишь иногда немножко в ножку заводную бьет.
Есть какие у кого мысли?

http://www.pictureshack.ru/images/76797_03072014349.jpg

http://www.pictureshack.ru/images/33851_03072014350.jpg

http://www.pictureshack.ru/images/71820_03072014351.jpg
« Последнее редактирование: 04-07-14, 17:17 от tema-xa » Записан
skinonsan


Мощность: 2
skinonsan читает мануалы.

Местоположение:
с под Москвы

Сообщений: 434



« Ответ #1 : 04-07-14, 17:41 »

По цвету изоляторов похоже на сильно раннее зажигание, подходящее вплотную уже к калильному, что плохо. Еще и карбюратор вдогонку к зажиганию может быть неправильно отрегулирован, может не соответствовать октановое число используемого бензина под установленное зажигание.
Записан
tema-xa


Мощность: 1
tema-xa читает мануалы.

Местоположение:
Харьков

Сообщений: 52


« Ответ #2 : 04-07-14, 18:24 »

По цвету изоляторов похоже на сильно раннее зажигание, подходящее вплотную уже к калильному, что плохо. Еще и карбюратор вдогонку к зажиганию может быть неправильно отрегулирован, может не соответствовать октановое число используемого бензина под установленное зажигание.
то есть если у меня сейчас 3 то попробовать поставить 2-2,5 мм до вмт?
и я так понял что заводная ножка у меня бьется тоже из-за раннего зажигания.
спасибо буду пробовать)
Записан
СВ


Мощность: 2
СВ читает мануалы.

Местоположение:
Липецк

Сообщений: 242



« Ответ #3 : 06-07-14, 19:38 »

Мысли:
надо полагать, Вы не уверены, какое КОНКРЕТНО у Вас зажигание?
А по внешним признакам можно что-то понять? Например - сильная отдача при заводке похожа на сильно раннее зажигание. Тогда на малых оборотах двигатель должен тянуть хуже, зато при ВЫСОКИХ - гораздо лучше. Это наблюдается? (А при позднем - наоборот).
Далее: регулировки карбюратора. При заводке и езде на малых оборотах (1000-2000 об/м) главная настройка - холостого хода. (Хотя по карбюратору первое, что нужно сделать - максимально качественно прочистить, и уже затем - регулировать).
Проверить надо и воздушный фильтр, он не меньше влияет на топливную смесь.
И свечи - то ли калильное число.
В общем, простор для поиска есть.

-  -  -  -  -  -
 И не забыть отписаться о результатах, в подробностях.
« Последнее редактирование: 06-07-14, 19:40 от СВ » Записан

Ява-634 (+12 вольт)
tema-xa


Мощность: 1
tema-xa читает мануалы.

Местоположение:
Харьков

Сообщений: 52


« Ответ #4 : 09-07-14, 01:05 »

Мысли:
надо полагать, Вы не уверены, какое КОНКРЕТНО у Вас зажигание?
А по внешним признакам можно что-то понять? Например - сильная отдача при заводке похожа на сильно раннее зажигание. Тогда на малых оборотах двигатель должен тянуть хуже, зато при ВЫСОКИХ - гораздо лучше. Это наблюдается? (А при позднем - наоборот).
Далее: регулировки карбюратора. При заводке и езде на малых оборотах (1000-2000 об/м) главная настройка - холостого хода. (Хотя по карбюратору первое, что нужно сделать - максимально качественно прочистить, и уже затем - регулировать).
Проверить надо и воздушный фильтр, он не меньше влияет на топливную смесь.
И свечи - то ли калильное число.
В общем, простор для поиска есть.

-  -  -  -  -  -
 И не забыть отписаться о результатах, в подробностях.
у меня стояло 3,1
я начал крутить на 2,5 ножка еще сильнее стала биться, мот не заводится, поставил 3,6, ножка не бьется но мот опять не заводится...вернул на 3,1....холодный заводится с поднятым подсосом хорошо, как нагреется ни в какую...когда перед тем как глушить прогазнешь - то потом с 1 раза заводится, думаю по тому что смесь осталась в двигателе, а как был на холостых на оборотах 1000 и заглушишь то не заводится...нужно выключить зажигание, прокачать ножкой раз 5, включаешь зажигание, даешь газу больше чем на пол ручки и тогда мож заведется....снимал фильтр вообще, картина не меняется......думаю попробовать как время будет открутить больше болт что на карбу на воздух, у меня на 2 окручен сейчас был....думаю поменять катушку еще...больше мыслей нет...мож жиклеры какие другие поставить в карб...стоят 92, 75, 45 кажись
Записан
СВ


Мощность: 2
СВ читает мануалы.

Местоположение:
Липецк

Сообщений: 242



« Ответ #5 : 09-07-14, 08:04 »

 У моего приятеля  Ява-638 уже три года на холодную заводится ТОЛЬКО с толкача. Что и сколько раз он только не менял, и до сих пор ничего не помогло!!!! (У него, правда, проводка бывшим хозяином самостоятельно сделана, может что особенное в неё привнёс?) Так что у Вас МНОГОЕ впереди! Но начинать нужно с простого: чистка карбюратора, контактов в проводах, регулировка карбюратора/зажигания на "заводские" настройки. И т.д.
Записан

Ява-634 (+12 вольт)
Марат


Мощность: 1
Марат читает мануалы.

Местоположение:
Тольятти

Сообщений: 75



« Ответ #6 : 18-07-17, 14:05 »

ява 638
Недавно склал двиг после капиталки, поставил электронное зажигание. Ездил, вроде норм все, но плохо горячий заводится, нужно без зажигания раз 5-10 заводной ножкой прокрутить, а потом аж заводится. Вот такого цвета у меня свечи (см. фото), почитав пишут что белый цвет означает что бедная смесь, но я поднял углу на максимум и жиклер главный 95. Думаю мож дело в опережении зажигания. Может быть такой цвет из-за зажигания не правильного? я вроде ставил опережение на 3,0, но это электронное, мож попробовать какое другое опережение поставить? только какое?
Еще как заводишь иногда немножко в ножку заводную бьет.
Есть какие у кого мысли?

http://www.pictureshack.ru/images/76797_03072014349.jpg

http://www.pictureshack.ru/images/33851_03072014350.jpg

http://www.pictureshack.ru/images/71820_03072014351.jpg
Зажигание по цвету нормальное, свечи я так понял все еще новые и ставил недавно.

Немного в ногу толкает, это тоже норма

А то, что прокачиваешь киком, то это у многих так. Кто раз, кто два. Ява она вот такая индивидуальная.
« Последнее редактирование: 18-07-17, 14:12 от Марат » Записан
ARCHI


Мощность: 1
ARCHI читает мануалы.

Местоположение:
ЛИСИЧАНСК

Сообщений: 15



« Ответ #7 : 09-01-18, 22:23 »

Воздуха в смеси много! Прикрути винт обогащения.
Записан
kungrad


Мощность: 3
kungrad читает мануалы.

Местоположение:
г. Рязань

Сообщений: 219



WWW
« Ответ #8 : 11-01-18, 17:14 »

Свечи внешне вполне нормальные кирпичного цвета, смесь значит тоже нормальная.
Только проверять свечи на цвет тоже надо правильно, нужно хорошо прогреть мотоцикл и проехать так километров 5, потом уже откручивать и смотреть. Так же на цвет свечей может влиять и качество топлива, количество и качество масла в топливе.
На холодную может плохо заводиться если имеется износ на юбках поршня (плохая нижняя компрессия), слишком высокое сопротивление высоковольтных проводов ...
Записан

Живи и радуйся!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 18-04-24, 17:13