Мысли:
надо полагать, Вы не уверены, какое КОНКРЕТНО у Вас зажигание?
А по внешним признакам можно что-то понять? Например - сильная отдача при заводке похожа на сильно раннее зажигание. Тогда на малых оборотах двигатель должен тянуть хуже, зато при ВЫСОКИХ - гораздо лучше. Это наблюдается? (А при позднем - наоборот).
Далее: регулировки карбюратора. При заводке и езде на малых оборотах (1000-2000 об/м) главная настройка - холостого хода. (Хотя по карбюратору первое, что нужно сделать - максимально качественно прочистить, и уже затем - регулировать).
Проверить надо и воздушный фильтр, он не меньше влияет на топливную смесь.
И свечи - то ли калильное число.
В общем, простор для поиска есть.
- - - - - -
И не забыть отписаться о результатах, в подробностях.
у меня стояло 3,1
я начал крутить на 2,5 ножка еще сильнее стала биться, мот не заводится, поставил 3,6, ножка не бьется но мот опять не заводится...вернул на 3,1....холодный заводится с поднятым подсосом хорошо, как нагреется ни в какую...когда перед тем как глушить прогазнешь - то потом с 1 раза заводится, думаю по тому что смесь осталась в двигателе, а как был на холостых на оборотах 1000 и заглушишь то не заводится...нужно выключить зажигание, прокачать ножкой раз 5, включаешь зажигание, даешь газу больше чем на пол ручки и тогда мож заведется....снимал фильтр вообще, картина не меняется......думаю попробовать как время будет открутить больше болт что на карбу на воздух, у меня на 2 окручен сейчас был....думаю поменять катушку еще...больше мыслей нет...мож жиклеры какие другие поставить в карб...стоят 92, 75, 45 кажись