www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Тема: Зеленоград - Валмиера ... ну и обратно.  (Прочитано 1909 раз)
Автор
юкон


Мощность: 1
юкон читает мануалы.

Местоположение:
Моск.обл.г.Руза

Сообщений: 528



« Ответ #25 : 10-03-15, 16:43 »

Бивис это железный парень и ж.у него по идее с рождения наверное железная! Лыба до ушей А вообще то я 800 км пролетал за 10-12 часов.Но это я не ставил цели выполнить норматив или поставить личный рекорд.А так Руслан ты прав на все 100%. Класс! 10!
Записан
отличный парень :)


Мощность: 0
отличный парень :) читает мануалы.

Местоположение:
мск

Сообщений: 441



« Ответ #26 : 24-10-15, 08:15 »

Хороший отчет, перечитал тут на досуге с удовольствием, жаль что двиг подвел, 950 км в день для старухи наверно многовато просто, может, едь ты по пятихаточке и дотянул бы двиг в оба конца. Если я не ошибаюсь то все подобные трипы на 1000 км и более в сутки для Яв без последствий не проходят, если движок не идеален то он "совсем плохой" будет, если идеален то прилично должен подустать после таких испытаний. А может я излишне пессимистичен и все не так плохо Улыбка. В любом случае респект за поездку и за отчет!
« Последнее редактирование: 24-10-15, 08:22 от отличный парень :) » Записан
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2866



WWW
« Ответ #27 : 24-10-15, 14:30 »

  Не 1000км тут не причем, он начал стучать уже под Ржевом, а это 200км от дома. И если бы у меня не было с собой технички, возможно он и обратно доехал бы.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
отличный парень :)


Мощность: 0
отличный парень :) читает мануалы.

Местоположение:
мск

Сообщений: 441



« Ответ #28 : 24-10-15, 19:37 »

Это понятно что первые "звоночки" начались загодя, но потом после 950 км он хуже ведь еще стал работать - что и повлияло на решение возвращаться не своим ходом, вот я предположил что добил его фактор долгой работы на пределе его возможностей, делай почаще перерывы и держи скорость среднюю меньше может и обошлось бы... Вскрытие движка чего показало, легко устранил всё?
« Последнее редактирование: 24-10-15, 19:44 от отличный парень :) » Записан
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2866



WWW
« Ответ #29 : 25-10-15, 08:32 »

   На решение возвращаться "в багажнике" повлияла моя усталость, наличие дополнительного транспорта и только в последнюю очередь нештатные звуки при работе мотора, которые кстати никак не отражались на его непосредственной работе.
  А разговоры, что мотору надо "отдыхать" это полный бред. У любого технического изделия есть некий ресурс, и если этот ресурс 1000км при максимальной нагрузке, то не важно как ты его истратищ за одну поездку на 1000км или 10 по 100км.

 А вскрытие показало, что на одном шатуне пошел повышенный износ нижнего пальца, и учитывая достаточно щадящий режим в котором я эксплуатировал Яву до и вовремя этой поездки, я склонен считать, что палец оказался не качественным. Заменил КВ на другой и теперь спокойно передвигаюсь, в чем ты мог убедиться во Ржеве.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
отличный парень :)


Мощность: 0
отличный парень :) читает мануалы.

Местоположение:
мск

Сообщений: 441



« Ответ #30 : 25-10-15, 13:49 »

А разговоры, что мотору надо "отдыхать" это полный бред.
- в мануале разве нет подобных мыслей(или у Дочкала), что воздушный двигатель периодически при обкатке(смены деталей в двигателе) надо останавливать и давать ему время "отдохнуть", ну и среднюю скорость держать не выше чего то там? Может я путаю, конечно. Да не важно, ну не захотел ехать обратно и не захотел, я думал дело в движке, не так понял, видимо.  Ну, за консенсус!.
« Последнее редактирование: 25-10-15, 14:07 от отличный парень :) » Записан
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2866



WWW
« Ответ #31 : 25-10-15, 15:30 »

  Мыслей об "отдыхе" мотора нет нигде, а вот рекомендации о максимальных скоростях в период обкатки естественно присутствует, так же как и о необходимости следить за перегревом мотора. Но подобные советы есть практически в каждом мануале для любой техники.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines


Здесь был Гугл – 29-05-18, 09:44