www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Тема: Зеленоград - Валмиера ... ну и обратно.  (Прочитано 1321 раз)
Автор
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2827



WWW
« : 02-07-14, 12:52 »

    Наконец и у меня появилось законное основание написать отчет в этом разделе.
    Подготовку к поездке я начал еще зимой, когда установил на свою старушку новую поршневую, а точнее оригинальные поршни 1-го ремонта с кольцами и пальцами и расточенные под соответствующий ремонт цилиндрами. Потом начался процесс обкатки. Первый тер был в виде поездки на открытие к тверским в Торжок. Весь этот путь я проделывал на постоянных "прихватах" ,но тем не менее Ява без поломок преодолела первые 500км обкатки. После этого при первой же поездке на работу у меня стало выбивать 4-ю скорость, а т.к. на носу был сбор во Ржеве движок я не стал перебирать а быстро собрал другой и установил на него снятую с аварийного поршневую. При перестановки поршней один был доработан наждачкой ,что б убрать последствия прихватов. Поездка во Ржев прошла на Ура. И я добавил к обкаточному пробегу еще 500км. Дальше в процессе подготовки я проверил все что можно было проверить и отрегулировать, поставил новую цепь и ведомую звезду на 17 (до этого стояла 16-я) и буквально за неделю до старта с моторена пришло зажигание VAPE, которое и было оперативно установлено. В полной уверенности в практически идеальном состоянии своего коня на кануне старта он был загружен поклажей и оставлен к гараже ночевать. 27-го июня в 5-ть утра я стартовал
И тут начались проблемы, не успев отъехать от дома на 20км я вспомнил, что забыл загран-паспорт, пришлось возвращаться домой ,это добавило к моему маршруту 40 км и один час времени. Следующие 200 км все шло по плану. Ява держала свои 80км/ч и кушала около 3,5 л., но в районе Ржева из поршневой начал раздаваться весьма не приятный грохот. Решив не обращать на это внимание с твердым желанием добраться до намеченной цели я продолжил путь. По скоростным ощущениям и по расходу топлива у меня ничего не изменилось и поэтому я даже пропустил одну заправку, которую планировал опираясь на прошлогодний расход в 6 л/100км. За несколько десятков км до границы я попал под жесточайший ливень, но вовремя успел облачиться в дождевик и поэтому практически не промок. На последней перед границей заправке повстречал пару мотоциклистов из Москвы на Голде и Харли, моя Ява вызвала у них настоящий ажиотаж а узнав еще мой маршрут они вообще впали в прострацию. В пункт пропуска мы уже въезжали вместе, где догнали еще один московский мотоцикл (БМВ). С проходом нашей стороны проблем не возникло, единственно наши погранцы сказали, что латышы требуют диагностическую карту, а т.к. у нас у всех уже был опыт прохода границы в предыдущие годы и с подобным требованием мы не встречались, мы не минуты не сомневаясь поехали на ту сторону. По закону подлости латыши запросили с нас эти диагностические карты, БМВ был новым и прошел спокойно без нее, а вот мы втроем зависли. Ни уговоры, ни осторожные попытки дать денег ни к чему не привели, потеряв в этих препирательствах около получаса по совету латышей я, с твердым намерением ни смотря ни на какие препятьствия добраться до слета,развернулся и поехал на нашу сторону в г. Себеж, а мои невольные попутчики остались на границе, больше я их не встречал, видимо им как-то удалось пройти границу. На нашей стороне подробно допросил погранцов где взять эту злосчастную карту и получив подробные инструкции (явно я был не одинок с этой проблемой). Следуя инструкциям я без проблем нашел в Себеже несчастный пункт техосмотра и не смотря на уже не рабочее время позвонил по вывешенному там телефону ,буквально через пару минут приехали его работники. Моя Ява и у них вызвала некоторое замешательство, но за 500р и 5 мин они выписали то что мне было нужно. В разговоре они рассказали, что им приходиться выполнять эту процедуру зачастую по нескольку раз за ночь. Повторно границу я буквально пролетел, везде меня пропускали уже как родного. Но тем не менее 40км к пробегу и более 2-х часов времени я добавил. Но на этом мои злоключения не закончились, в Лудзе я свернул не туда и сделал дополнительный крюк в 20 км. Дальше я доехал без проблем, если не считать двух косуль, которые на подъезде к Валмере выскочили мне на перерез и одну из которых я чуть не сбил.  По приезде на место сбора
я был накормлен горячим супом и согрелся захваченным с собой 60 градусным напитком. В итоге я проехал 950 км и провел в дороге почти 20 часов. Пообщавшись с Георгом и встретив еще несколько явистов мы отправились на дискотеку на кладбище, да да я не ошибся, Валмеровская городская эстрада вплотную прилегает к местному кладбищу и отделена от него традиционным для этих мест каменным заборчиком высотой около 70 см. На фото с трудом но можно разглядеть этот заборчик
  На следующий день были мероприятия в рамках фестиваля, которые достаточно подробно описаны Георгом http://www.retrojawa.lv/forum-thread-1297-pid13782-baltic-jawa-2014.html#post_13782 в которых я даже выиграл пару призов и добавил к своему пробегу еще 50 км. Вечером оценив грохот в двигателе как приближающийся к критическому я решил, что обратно своим ходом я не поеду, и поэтому Ява была частично разобрана и погружена в багажник Оутлендера, на котором в Латвию приезжала моя группа поддержки. В воскресение мы прогулялись по старой Риге и отправились домой. В принципе на этом и закончилась моя поездка в Латвию на Яве.

Фотографировал я мало, но то что есть можно глянуть здесь http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?action=mgallery;sa=album;id=518
« Последнее редактирование: 17-07-14, 22:09 от антон33 » Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2682



WWW
« Ответ #1 : 02-07-14, 16:21 »

Антон, спасибо за отчет. Выявлена ли поломка, или все равно это запасной двигатель?
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2827



WWW
« Ответ #2 : 02-07-14, 17:16 »

  Пока еще не разобрался, думаю разбираться с ним, да и с Явой в целом, буду в августе. А сейчас в планах отпуск с семьей.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 889



« Ответ #3 : 02-07-14, 17:27 »

Антон-молодец.
Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3737



« Ответ #4 : 02-07-14, 18:03 »

Несмотря на неприятные приключения, поездка хороша.
По доброму завидую.  Класс! 10!  Ну, за консенсус!
Записан

georgs64
Реаниматор 2010
*

Мощность: 2
georgs64 читает мануалы.

Местоположение:
Латвия - столица Валмиера

Сообщений: 608



« Ответ #5 : 02-07-14, 22:02 »

Антон, привет.
Я не знаю, так должно быть или нет.
Там между текстами какие то иконки, предполагаю что какие то фотки, но они у меня не открываются.
К стати Антон урвал приз за дальнобой и за конкурс.
Призы очень хорошие, вот только не сфоткал я.
Записан

Я не байкер, я мотоциклист.
JAWA - это вечность!
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2827



WWW
« Ответ #6 : 02-07-14, 22:10 »

 Георг там должны быть фотки из моего альбома, ссылка на который находиться в конце сообщения.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
georgs64
Реаниматор 2010
*

Мощность: 2
georgs64 читает мануалы.

Местоположение:
Латвия - столица Валмиера

Сообщений: 608



« Ответ #7 : 02-07-14, 22:16 »

По ссылке вот что показывает.
"У вас нет доступа к этому альбому "
Записан

Я не байкер, я мотоциклист.
JAWA - это вечность!
dimm-as


Мощность: 1
dimm-as читает мануалы.

Местоположение:
Руза

Сообщений: 472



WWW
« Ответ #8 : 02-07-14, 22:22 »

Классный отчет. А мог пару крюков нарезать и жж получить))))))))
Записан

1990 год. 638 с коленвалом неизвесного происхождения)))))
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2827



WWW
« Ответ #9 : 02-07-14, 22:47 »

По ссылке вот что показывает.
"У вас нет доступа к этому альбому "
А сейчас?

А мог пару крюков нарезать и жж получить))))))))
После этой поездки я задумался об этом на следующий год Круче тучи
« Последнее редактирование: 02-07-14, 22:54 от антон33 » Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
Игорь из Красноярска
Путешественник


Мощность: 3
Игорь из Красноярска читает мануалы.

Местоположение:
г.Красноярск

Сообщений: 918



« Ответ #10 : 04-07-14, 17:43 »

 Пока еще не разобрался, думаю разбираться с ним, да и с Явой в целом, буду в августе. А сейчас в планах отпуск с семьей.

Ну ты прямо как я.)))) Тоже поломался в пути и в августе собираюсь Явой заняться.)))
А в отпуск с семьёй уже съездил.
http://www.drive2.ru/l/4026692/
« Последнее редактирование: 04-07-14, 17:49 от Игорь из Красноярска » Записан
Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3037



« Ответ #11 : 05-07-14, 15:17 »

Антон похвально)) так и вправду до ЖЖ недалеко
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 889



« Ответ #12 : 05-07-14, 16:05 »

Я бы, посоветовал, готовя яву к дальнобою, выбирать тепловой зазор ЦП в пределах книги дочкала и не изобретать ничего от себя(для "плотности"), ПРОСТО СЛЕДОВАТЬ инструкциям.
Из личного опыта-ездили на новой, с магазина, после обкатки в 500км на чёрное море, двоём на одном мотоцикле ява 360, сначала 70-80км. час, потом как хотелось и ни прихватов ни проблем-ничего!  Расстояние туда -обратно: 2400км. Туда шли через Шаумянский перевал(1973 год, дорога соответствующая Улыбка)

низ перевала, у Туапсе



новая ява Весь из себя такой крутой

Я справа Улыбка

И кольца поршневые: делайте зазор в большую сторону.
парадоксально, но факт Улыбка: обкатка не увеличивает ТЗ.(в реальности).
« Последнее редактирование: 06-07-14, 20:24 от viktorr » Записан
Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3037



« Ответ #13 : 12-07-14, 10:11 »

1973г... Классно, а я в прошлом году засссал ехать через шаумянский перевал, говорили что какой то мост смыло... хотя я не припомню там мостов на грани жизни.
в то время жил верблюд на на вершине?
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 889



« Ответ #14 : 12-07-14, 13:55 »

Верблюд? Вшоке!  Не видели Ну вот как-то так оно само, может он посикать отошёл? Ржу аки конь
В этой речке вода, к утру, поднялась и смыла нас с палаткой и мотоциклом вместе. Вшоке!



Записан
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2827



WWW
« Ответ #15 : 15-07-14, 20:01 »

  Подкинули еще фоток со встречи. http://photo.qip.ru/users/anton33.qip/200933894/
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
skinonsan


Мощность: 2
skinonsan читает мануалы.

Местоположение:
с под Москвы

Сообщений: 421



« Ответ #16 : 15-07-14, 23:31 »

А что й то у дам на первых фотках лИца такие протокольные?....
Записан
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2827



WWW
« Ответ #17 : 15-07-14, 23:35 »

  Ну так ведь мужики на мотиках катаются, а их закусь оставили готовить)))
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
skinonsan


Мощность: 2
skinonsan читает мануалы.

Местоположение:
с под Москвы

Сообщений: 421



« Ответ #18 : 15-07-14, 23:37 »

А..., ну да, ну да - как то я не подумал.
Записан
jarlacks


Мощность: 3
jarlacks читает мануалы.
Сообщений: 1029



« Ответ #19 : 16-07-14, 15:40 »

  Подкинули еще фоток со встречи. http://photo.qip.ru/users/anton33.qip/200933894/

ну вот... всякой мотохрени нафотографировал, а Стайл который там был только мельком((((   Эх ты... Их по пальцам пересчитать можно, интересно же посмотреть...
Записан
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2827



WWW
« Ответ #20 : 16-07-14, 18:50 »

  Гош это не  я фотографировал, поэтому за экспозицию не отвечаю. Ну, за консенсус!
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #21 : 16-07-14, 22:43 »

Так на фото не только Стайл, еще и Классик, и Спортард засветились! Приятно посмотреть! Я был уверен, что новые модели Явы не могут участвовать.
P.S. Антон, если можно, исправь пожалуйста Валмеру на ВалмИеру, это будет правильнее.  Ну, за консенсус!
« Последнее редактирование: 17-07-14, 22:10 от антон33 » Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2827



WWW
« Ответ #22 : 17-07-14, 22:12 »

  Я думаю Георг решил отойти от своего первоначального требования об участии только старых моделей. Как подтверждение этого, то что Фины на 650-ках взяли приз за дальнобой. Да и в остальных конкурсах участвовали все Явы, и даже не только Явы.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
юкон


Мощность: 1
юкон читает мануалы.

Местоположение:
Моск.обл.г.Руза

Сообщений: 524



« Ответ #23 : 22-08-14, 22:55 »

Молодец,что сгонял на Яве!Вот только документы не надо забывать и на что у нас не обращают внимание,то у них с этим строго. Класс! 10!
Записан
babay
Iron Butt


Мощность: 4
babay читает мануалы.

Местоположение:
г-г Севастополь

Сообщений: 976


« Ответ #24 : 09-03-15, 17:25 »

ЖЖ- вполне реально, спросите у Бивиса! Но мине внутренее чутье подсказывает, что скорости движения 85 км/ч недостаточно, надо все время держать 100 (по спидометру!). Хотя это тоже вполне реально для исправной Старушки.
Маршрут с "крюками" тоже добавит геморроя, т.к с каждой поворотной точки надо будет предоставлять чеки с заправок. Потому маршрут лучше строить "прямой", как Бивис, либо с 1 разворотом. Можно и кольцевой, как Стайер на ЮБР-е, но тогда опять-таки надо чеки с "углов"
Записан

Ява 360 67 г.в.
______________
И.Дочкал- читать!
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines


Здесь был Гугл – 20-10-17, 18:59