DT_SE
Мощность: 1
Местоположение: Екатеринбург
Сообщений: 16
|
|
« : 30-06-14, 22:35 » |
|
В прошлом году купил Яву (сильно звенела) снял цилиндры, а там такой люфт между цилиндром и поршнем, поршень пальцем качается. Купил новый поршни и под них расточил (отдавал токарю) цилиндры , точили сразу 2 рем. большой эллипс был. Сразу поставил новые пальцы и сепараторы. Расточили хорошо, поршень медленно под своим весом опускался в цилиндрах. Кольца только только, зазор мерил щупом. Завел звон пропал, но появился ( а может звук и был просто из-за звона не было слышно) на низких оборотах клацанье. Вэтом году поставил новые свечи и двигатель стал работать очень ровно, и это клацанье стало очень отчётливое. Прошу посмотреть видео и написать в чём проблема.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Коткот
Мощность: 1
Местоположение: Люберцы
Сообщений: 427
|
|
« Ответ #1 : 01-07-14, 07:20 » |
|
Такое ощущение, что палец вылез и по гильзе чертит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Igon
Мощность: 0
Местоположение: Новосибирск
Сообщений: 90
|
|
« Ответ #2 : 01-07-14, 16:03 » |
|
С правой стороны звук громче,это случаем не цепь звенит.Я себе буду ставить успокоитель. А когда ставил цпг ,фаски с колец и окон цилиндра снимал? Может кольца об окна тарабанят ?
|
|
« Последнее редактирование: 01-07-14, 16:10 от Igon »
|
Записан
|
|
|
|
DT_SE
Мощность: 1
Местоположение: Екатеринбург
Сообщений: 16
|
|
« Ответ #3 : 01-07-14, 21:55 » |
|
Снял цилиндры - кольца, пальцы на месте. фаску не снимал. На счет цепи думал, но крышку не смог снять, винты затянуты сильно.
чиканит (на слух) только на низких оборотах. поднял хх и уже слух не коробит. Коленвал так стучит ?
|
|
« Последнее редактирование: 02-07-14, 14:53 от DT_SE »
|
Записан
|
|
|
|
Igon
Мощность: 0
Местоположение: Новосибирск
Сообщений: 90
|
|
« Ответ #4 : 02-07-14, 16:30 » |
|
Снял цилиндры - кольца, пальцы на месте. фаску не снимал. На счет цепи думал, но крышку не смог снять, винты затянуты сильно.
чиканит (на слух) только на низких оборотах. поднял хх и уже слух не коробит. Коленвал так стучит ?
Нет,у коленвала стук другой, попробуй сними переходник от карба к воздухану и пальцем пошатай заслонку (стакан) если болтается то меняй.Еще посмотри натяжку цепи должна ходить вверх вниз не более 3 см.На счет крышки пшикни ВДешкой дай постоять мин5-10 потом возьми Побольше отвертку вставь в головку болта и легко несколько раз стукни по отвертке молотком,потом пробуй открутить
|
|
« Последнее редактирование: 02-07-14, 16:36 от Igon »
|
Записан
|
|
|
|
DT_SE
Мощность: 1
Местоположение: Екатеринбург
Сообщений: 16
|
|
« Ответ #5 : 02-07-14, 16:34 » |
|
цепь моторную ? та что от коленвала на корзину сцепления ?
не добрался до нее, не смог открутить левую крышку(
|
|
« Последнее редактирование: 02-07-14, 16:36 от DT_SE »
|
Записан
|
|
|
|
Igon
Мощность: 0
Местоположение: Новосибирск
Сообщений: 90
|
|
« Ответ #6 : 02-07-14, 16:39 » |
|
цепь моторную ? та что от коленвала на корзину сцепления ?
не добрался до нее, не смог открутить левую крышку(
Смотри выше про крышку,дополнил.Обе надо смотреть(может они уже растянулись а писал про ту что к колесу идет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DT_SE
Мощность: 1
Местоположение: Екатеринбург
Сообщений: 16
|
|
« Ответ #7 : 02-07-14, 16:54 » |
|
На счет крышки пшикни ВДешкой дай постоять мин5-10 потом возьми Побольше отвертку вставь в головку болта и легко несколько раз стукни по отвертке молотком,потом пробуй открутить
Так и делал. Сделал вывод ударной отверткой заворачивали...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
anatolii
Мощность: 1
Местоположение: Ставропольский край
Сообщений: 12
|
|
« Ответ #8 : 03-07-14, 15:10 » |
|
Частый случай когда низ поршня достаёт коленвал, я их обычно обрезаю на 1мм. Может также верх поршня доставать кольцо под головкой. Если нет - то коленвал, который ушатывается быстро, особенно с ремонта
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DT_SE
Мощность: 1
Местоположение: Екатеринбург
Сообщений: 16
|
|
« Ответ #9 : 03-07-14, 15:41 » |
|
И что делать ? снимать поршни и спиливать низ ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Igon
Мощность: 0
Местоположение: Новосибирск
Сообщений: 90
|
|
« Ответ #10 : 03-07-14, 17:20 » |
|
Если поршень задевает за коленвал ,должны остаться следы удара.
Заслонку в карбе смотрел? Но мне кажется это все же цепь под левой крышкой (характерный металлический звук)
|
|
« Последнее редактирование: 03-07-14, 17:23 от Igon »
|
Записан
|
|
|
|
DT_SE
Мощность: 1
Местоположение: Екатеринбург
Сообщений: 16
|
|
« Ответ #11 : 03-07-14, 17:23 » |
|
да, визуально есть следы износа, но люфта нет. То есть можно диагостировать, сняв цилиндры и взглянув на нижнюю кромку поршня?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Igon
Мощность: 0
Местоположение: Новосибирск
Сообщений: 90
|
|
« Ответ #12 : 03-07-14, 17:25 » |
|
Да ты не снимая поршня посмотри и на самом коленвале
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DT_SE
Мощность: 1
Местоположение: Екатеринбург
Сообщений: 16
|
|
« Ответ #13 : 03-07-14, 17:26 » |
|
дак поршень заслоняет же место удара.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Igon
Мощность: 0
Местоположение: Новосибирск
Сообщений: 90
|
|
« Ответ #14 : 03-07-14, 17:26 » |
|
Смотри не следы износа ,а на нижней кромке юбки поршня
Да как заслоняет ? Подними в ВМТ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DT_SE
Мощность: 1
Местоположение: Екатеринбург
Сообщений: 16
|
|
« Ответ #15 : 03-07-14, 17:28 » |
|
вот про это и спрашивал. Ок гляну. Спс. На головке следов удара не было, как собственно и на поршне сверху. просто весь в нагаре.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Igon
Мощность: 0
Местоположение: Новосибирск
Сообщений: 90
|
|
« Ответ #16 : 11-07-14, 19:53 » |
|
Отпишись,нашел причину?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DT_SE
Мощность: 1
Местоположение: Екатеринбург
Сообщений: 16
|
|
« Ответ #17 : 11-07-14, 23:21 » |
|
пока нет, для проверки версии об ударах поршней о коленвал, нет прокладок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Марат
Мощность: 1
Местоположение: Тольятти
Сообщений: 75
|
|
« Ответ #18 : 26-07-14, 20:51 » |
|
И что делать ? снимать поршни и спиливать низ ?
Не стоит сразу что то пилить, сними цилиндр и посмотри есть ли заметные задиры или неравномерные потертости, как поршней так и цилиндров
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DT_SE
Мощность: 1
Местоположение: Екатеринбург
Сообщений: 16
|
|
« Ответ #19 : 27-07-14, 00:20 » |
|
посмотри есть ли заметные задиры или неравномерные потертости, как поршней так и цилиндров
Снимал, смотрел. Всё красиво. Задиров нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Марат
Мощность: 1
Местоположение: Тольятти
Сообщений: 75
|
|
« Ответ #20 : 27-07-14, 00:42 » |
|
Есть еще один дедовский метод, это взять сухую палку см 30 длиной и сечением в 5см, и при запущенном двигателе, прикладывая один конец к разным частям двигателя,а вторым концом к уху и слушать в каком месте стук слышен отчетливо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
romasisoev
Гость
|
|
« Ответ #21 : 01-08-14, 13:19 » |
|
цепь в моторе может тарахтит, но у меня звук от нее не такой звонкий она больше как шкаргатит и глуховат немного может быть сами котлы вижу они у тебя чугунные
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cerp7599
Мощность: 1
Местоположение: серпухов
Сообщений: 4
|
|
« Ответ #22 : 15-09-14, 20:13 » |
|
Так что же клацает в моторе,разобрался или нет,а то у меня тоже такой звук из двигателя?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DT_SE
Мощность: 1
Местоположение: Екатеринбург
Сообщений: 16
|
|
« Ответ #23 : 15-09-14, 20:44 » |
|
не разобрался. ХЗ что там, но даш чутка газу и тишина и когда только заводишь ничего не клацает (на холодную)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
YAN-4ik
Мощность: 5
Местоположение: Беларусь, г. Гомель
Сообщений: 962
|
|
« Ответ #24 : 16-09-14, 09:13 » |
|
не разобрался. ХЗ что там, но даш чутка газу и тишина и когда только заводишь ничего не клацает (на холодную)
Точно - это не цепь. По звуку и твоему описанию очень похоже, что уже юбка поршня стучит. Плохо расточили или поршни наши. Надо мерять.
|
|
|
Записан
|
Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
|
|
|
|
|