www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Тема: Помогите разобраться со звуком ( Видео)  (Прочитано 2144 раз)
Автор
DT_SE


Мощность: 1
DT_SE читает мануалы.

Местоположение:
Екатеринбург

Сообщений: 16



« : 30-06-14, 22:35 »

В прошлом году купил Яву (сильно звенела) снял цилиндры, а там такой люфт между цилиндром и поршнем, поршень пальцем качается.
Купил новый поршни и под них расточил (отдавал токарю) цилиндры , точили сразу 2 рем. большой эллипс был. Сразу поставил новые пальцы и сепараторы. Расточили хорошо, поршень медленно под своим весом опускался в цилиндрах. Кольца только только, зазор мерил щупом.
Завел звон пропал, но появился ( а может звук и был просто из-за звона не было слышно) на низких оборотах клацанье. Вэтом году поставил новые свечи и двигатель стал работать очень ровно, и это клацанье стало очень отчётливое.
Прошу посмотреть видео и написать в чём проблема.
   
Записан
Коткот


Мощность: 1
Коткот читает мануалы.

Местоположение:
Люберцы

Сообщений: 427



« Ответ #1 : 01-07-14, 07:20 »

 Такое ощущение, что палец вылез и по гильзе чертит.
Записан
Igon


Мощность: 0
Igon читает мануалы.

Местоположение:
Новосибирск

Сообщений: 90



« Ответ #2 : 01-07-14, 16:03 »

С правой стороны звук громче,это случаем не цепь звенит.Я себе буду ставить успокоитель.
А когда ставил цпг ,фаски с колец и окон цилиндра снимал? Может кольца об окна тарабанят ?
« Последнее редактирование: 01-07-14, 16:10 от Igon » Записан
DT_SE


Мощность: 1
DT_SE читает мануалы.

Местоположение:
Екатеринбург

Сообщений: 16



« Ответ #3 : 01-07-14, 21:55 »

Снял цилиндры - кольца, пальцы на месте.
фаску не снимал.
На счет цепи думал, но крышку не смог снять, винты затянуты сильно.

чиканит (на слух) только на низких оборотах. поднял хх и уже слух не коробит.
Коленвал так стучит ?
« Последнее редактирование: 02-07-14, 14:53 от DT_SE » Записан
Igon


Мощность: 0
Igon читает мануалы.

Местоположение:
Новосибирск

Сообщений: 90



« Ответ #4 : 02-07-14, 16:30 »

Снял цилиндры - кольца, пальцы на месте.
фаску не снимал.
На счет цепи думал, но крышку не смог снять, винты затянуты сильно.

чиканит (на слух) только на низких оборотах. поднял хх и уже слух не коробит.
Коленвал так стучит ?
Нет,у коленвала стук другой, попробуй сними переходник от карба к воздухану и пальцем пошатай заслонку (стакан) если болтается то меняй.Еще посмотри натяжку цепи должна ходить вверх вниз не более 3 см.На счет крышки пшикни ВДешкой дай постоять мин5-10 потом возьми Побольше отвертку вставь в головку болта и легко несколько раз стукни по отвертке молотком,потом пробуй открутить
« Последнее редактирование: 02-07-14, 16:36 от Igon » Записан
DT_SE


Мощность: 1
DT_SE читает мануалы.

Местоположение:
Екатеринбург

Сообщений: 16



« Ответ #5 : 02-07-14, 16:34 »

цепь моторную ? та что от коленвала на корзину сцепления ?


не добрался до нее, не смог открутить левую крышку(
« Последнее редактирование: 02-07-14, 16:36 от DT_SE » Записан
Igon


Мощность: 0
Igon читает мануалы.

Местоположение:
Новосибирск

Сообщений: 90



« Ответ #6 : 02-07-14, 16:39 »

цепь моторную ? та что от коленвала на корзину сцепления ?


не добрался до нее, не смог открутить левую крышку(
Смотри выше про крышку,дополнил.Обе надо смотреть(может они уже растянулись а писал про ту что к колесу идет.
Записан
DT_SE


Мощность: 1
DT_SE читает мануалы.

Местоположение:
Екатеринбург

Сообщений: 16



« Ответ #7 : 02-07-14, 16:54 »

На счет крышки пшикни ВДешкой дай постоять мин5-10 потом возьми Побольше отвертку вставь в головку болта и легко несколько раз стукни по отвертке молотком,потом пробуй открутить
Так и делал. Сделал вывод ударной отверткой заворачивали...
Записан
anatolii


Мощность: 1
anatolii читает мануалы.

Местоположение:
Ставропольский край

Сообщений: 12



« Ответ #8 : 03-07-14, 15:10 »

Частый случай когда низ поршня достаёт коленвал, я их обычно обрезаю на 1мм. Может также верх поршня доставать кольцо под головкой. Если нет - то коленвал, который ушатывается быстро, особенно с ремонта
Записан
DT_SE


Мощность: 1
DT_SE читает мануалы.

Местоположение:
Екатеринбург

Сообщений: 16



« Ответ #9 : 03-07-14, 15:41 »

И что делать ? снимать поршни и спиливать низ ?
Записан
Igon


Мощность: 0
Igon читает мануалы.

Местоположение:
Новосибирск

Сообщений: 90



« Ответ #10 : 03-07-14, 17:20 »

Если поршень задевает за коленвал ,должны остаться следы удара.

Заслонку в карбе смотрел? Но мне кажется это все же цепь под левой крышкой (характерный металлический звук)
« Последнее редактирование: 03-07-14, 17:23 от Igon » Записан
DT_SE


Мощность: 1
DT_SE читает мануалы.

Местоположение:
Екатеринбург

Сообщений: 16



« Ответ #11 : 03-07-14, 17:23 »

да, визуально есть следы износа, но люфта нет.
То есть можно диагостировать, сняв цилиндры  и взглянув на нижнюю кромку поршня?
Записан
Igon


Мощность: 0
Igon читает мануалы.

Местоположение:
Новосибирск

Сообщений: 90



« Ответ #12 : 03-07-14, 17:25 »

Да ты не снимая поршня посмотри и на самом коленвале
Записан
DT_SE


Мощность: 1
DT_SE читает мануалы.

Местоположение:
Екатеринбург

Сообщений: 16



« Ответ #13 : 03-07-14, 17:26 »

дак поршень заслоняет же место удара.
Записан
Igon


Мощность: 0
Igon читает мануалы.

Местоположение:
Новосибирск

Сообщений: 90



« Ответ #14 : 03-07-14, 17:26 »

Смотри не следы износа ,а на нижней кромке юбки поршня

Да как заслоняет ? Подними в ВМТ
Записан
DT_SE


Мощность: 1
DT_SE читает мануалы.

Местоположение:
Екатеринбург

Сообщений: 16



« Ответ #15 : 03-07-14, 17:28 »

вот про это и спрашивал. Ок гляну. Спс.
На головке следов удара не было, как собственно и на поршне сверху. просто весь в нагаре.
Записан
Igon


Мощность: 0
Igon читает мануалы.

Местоположение:
Новосибирск

Сообщений: 90



« Ответ #16 : 11-07-14, 19:53 »

Отпишись,нашел причину?
Записан
DT_SE


Мощность: 1
DT_SE читает мануалы.

Местоположение:
Екатеринбург

Сообщений: 16



« Ответ #17 : 11-07-14, 23:21 »

пока нет, для проверки версии об ударах поршней о коленвал, нет прокладок.
Записан
Марат


Мощность: 1
Марат читает мануалы.

Местоположение:
Тольятти

Сообщений: 75



« Ответ #18 : 26-07-14, 20:51 »

И что делать ? снимать поршни и спиливать низ ?
Не стоит сразу что то пилить, сними цилиндр и посмотри есть ли заметные задиры или неравномерные потертости, как поршней так и цилиндров
Записан
DT_SE


Мощность: 1
DT_SE читает мануалы.

Местоположение:
Екатеринбург

Сообщений: 16



« Ответ #19 : 27-07-14, 00:20 »

посмотри есть ли заметные задиры или неравномерные потертости, как поршней так и цилиндров
Снимал, смотрел. Всё красиво. Задиров нет.
Записан
Марат


Мощность: 1
Марат читает мануалы.

Местоположение:
Тольятти

Сообщений: 75



« Ответ #20 : 27-07-14, 00:42 »

Есть еще один дедовский метод, это взять сухую палку см 30 длиной и сечением в 5см, и при запущенном двигателе, прикладывая один конец к разным частям двигателя,а вторым концом к уху и слушать в каком месте стук слышен отчетливо
Записан
romasisoev
Гость
« Ответ #21 : 01-08-14, 13:19 »

цепь в моторе может тарахтит, но у меня звук от нее не такой звонкий она больше как шкаргатит и глуховат немного может быть сами котлы вижу они у тебя чугунные
Записан
cerp7599


Мощность: 1
cerp7599 читает мануалы.

Местоположение:
серпухов

Сообщений: 4


« Ответ #22 : 15-09-14, 20:13 »

Так что же клацает в моторе,разобрался или нет,а то у меня тоже такой звук из двигателя?
Записан
DT_SE


Мощность: 1
DT_SE читает мануалы.

Местоположение:
Екатеринбург

Сообщений: 16



« Ответ #23 : 15-09-14, 20:44 »

не разобрался. ХЗ что там, но даш чутка газу и тишина и когда только заводишь ничего не клацает (на холодную)
Записан
YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 962



« Ответ #24 : 16-09-14, 09:13 »

не разобрался. ХЗ что там, но даш чутка газу и тишина и когда только заводишь ничего не клацает (на холодную)
  Точно - это не цепь. По звуку и твоему описанию очень похоже, что уже юбка поршня стучит. Плохо расточили или поршни наши. Надо мерять.
Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 31-12-23, 20:23