www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Тема: Не хочет заводиться ява 634  (Прочитано 3617 раз)
Автор
oleg010105
Гость
« : 30-06-14, 11:57 »

Купил недавно яву 634.Собрал в кучу. Чихала, но все таки завелась. После замены колец вообще не хочет заводиться. Если меняю катушки они не и дают искры, а старые работают. Зажигание настроено нормально. Подскажите в чем проблемы, а то уже месяц копаюсь не могу понять в чем проблема.
Записан
Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #1 : 30-06-14, 12:29 »

А с пихача заводил?
Записан
oleg010105
Гость
« Ответ #2 : 30-06-14, 12:48 »

А с пихача заводил?
тоже не хочет


А с пихача заводил?
но до этого заводился, но плохо работал
« Последнее редактирование: 30-06-14, 12:57 от oleg010105 » Записан
Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #3 : 30-06-14, 22:58 »

тоже не хочет

 но до этого заводился, но плохо работал

Искра нормальная правильно подается,бензин в карбе есть и правильно отрегулирован.Воздухан без проблем.Компрессия около 10? И не заводится? Такого не может быть, разве что свечи под давлением  не работают.
« Последнее редактирование: 30-06-14, 23:04 от Никанор » Записан
oleg010105
Гость
« Ответ #4 : 01-07-14, 00:07 »

Искра нормальная правильно подается,бензин в карбе есть и правильно отрегулирован.Воздухан без проблем.Компрессия около 10? И не заводится? Такого не может быть, разве что свечи под давлением  не работают.
зажигание настроено правильно , искра есть, бенз в карб попадает и отрегулирован, воздухана нету,компресию не мерял(кольца новые поставил). Думаю что карб выпендривается попробую другой поставить. Может гдето сосет воздух??
« Последнее редактирование: 01-07-14, 00:10 от oleg010105 » Записан
Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #5 : 01-07-14, 18:07 »

зажигание настроено правильно , искра есть, бенз в карб попадает и отрегулирован, воздухана нету,компресию не мерял(кольца новые поставил). Думаю что карб выпендривается попробую другой поставить. Может гдето сосет воздух??
Попробуй во время заводки прикрыть ладошкой доступ воздуха на карбюраторе- много воздуха для старта мотоцикла не нужно.Можно попросить  Стыдно мне, ой стыдно! какую нибудь подругу прикрыть отверстие на карбе.Самому в принципе можно прикрыть карбу вдох  чем то подходящим, пока заведется.Только, из личного опыта, самому не так интересно налаживать  моцик.Со знатоками реальными или виртуальными  Класс! 10!
 
« Последнее редактирование: 01-07-14, 22:42 от Никанор » Записан
oleg010105
Гость
« Ответ #6 : 02-07-14, 00:03 »

А если не заведется?
Записан
Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #7 : 02-07-14, 00:10 »

А если не заведется?
  Значит так хотел!
Записан
oleg010105
Гость
« Ответ #8 : 02-07-14, 00:39 »

 да нет просто я сколько всего перепробывал и ничего не получается
« Последнее редактирование: 02-07-14, 00:42 от oleg010105 » Записан
Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #9 : 02-07-14, 09:48 »

да нет просто я сколько всего перепробывал и ничего не получается
  Более подробно напиши, по пунктам- зажигание-карбюратор-поршневая, даже с фотками, как и что делалось.Тестер , компрессометр у пацанов попроси.Микрометром выставлял зажигание?Свечи рабочие сфоткай.Закинь в тему... Бронепровода не перепутаны?
Записан
Alexeich69


Мощность: 1
Alexeich69 читает мануалы.

Местоположение:
г. Вышний Волочек, Тверская область

Сообщений: 35



« Ответ #10 : 02-07-14, 09:49 »

Попробуй на место воздухан поставить. Если сопротивления на впуске нет-много воздуха летит.
Записан

Если есть повод - имеешь право!
oleg010105
Гость
« Ответ #11 : 02-07-14, 13:13 »

 Более подробно напиши, по пунктам- зажигание-карбюратор-поршневая, даже с фотками, как и что делалось.Тестер , компрессометр у пацанов попроси.Микрометром выставлял зажигание?Свечи рабочие сфоткай.Закинь в тему... Бронепровода не перепутаны?
зажигание по книжке выставлял. Кольца в замок поставил, поставил поршни. Собрал целиндры в кучу. Карбюратор ложил на ночь в баньку из керасина, собрал в кучу. Тестеров ни у кого нету.бронепровода стоят правильно. Свечи работают, их вроде особо не заливает.

на счет воздуха я думаю что гдето сосет его, но это только предположение


Я при заводке прикрыл доступ воздуха на карбюраторе и заметил что ладошка вся в бензине и еле тянет воздух

Еще заметил что между частями двигателя нету ни прокладки ни герметика. Компресия есть но воздух не берет через карбюратор. Может ли это быть из-за отсутствия прокладки?
« Последнее редактирование: 02-07-14, 20:08 от oleg010105 » Записан
Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #12 : 02-07-14, 23:25 »

 Если  выставлял от  фонаря зажигание,скидывал в кучу неразмерные поршни,какие  нашлись кольца в замки устанавливал,экономил на прокладках и герметике,лил бензин столетний,свечи старые отработанные,черные ,замасленные под давлением не искрящие вкручивал, то почему должен моцик с лапки заводиться? С пих-ача- хахача после такой сборки.Только с пихача.И то при наличии тормозов на заднем колесе!Один за рулем ,а два крепких парня пихают,помогают свечи вкручивать- выкручивать, советуют при какой скорости на спидометре втыкать какую передачу Браво! Браво!  Круче тучи И не факт, что заведется с таким отношением к Яве! Ну, блин...
« Последнее редактирование: 04-07-14, 12:33 от Никанор » Записан
pavel burcev
Гость
« Ответ #13 : 04-07-14, 19:39 »

  Более подробно напиши, по пунктам- зажигание-карбюратор-поршневая, даже с фотками, как и что делалось.Тестер , компрессометр у пацанов попроси.Микрометром выставлял зажигание?Свечи рабочие сфоткай.Закинь в тему... Бронепровода не перепутаны?
да с бронями целая мука, один раз весь день мучались, все выставили проделали , а оказывается один < мастер > перепутал брони я его полчаса материл.:-)
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 19-04-24, 11:27