www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Тема: ява 638 плохая динамика разгона и тяга  (Прочитано 1766 раз)
Автор
strayk1993


Мощность: 1
strayk1993 читает мануалы.

Местоположение:
ростовская область село кашары

Сообщений: 6


« : 30-06-14, 08:02 »

Такая фигня парни подскажите мож было у кого ява 638 после капиталки  не хочет ехать тоесть на 1 и 2 скорости разгон еще норм на 3 так себе на 4 вообще не хочет ехать а если какая горка то сразу на 3 а то и на 2 надо переключаться стоит бсз  модулятор пластинка свечи коричневатого цвета игла опущена полностью звезда на 18.  Заводмтся отлично что на горячую что на холодную. Я ее с горки максимум 75 разогнал а дальше хоть газуй на всю не едет и все.едет только по прямой.
Записан
Коткот


Мощность: 1
Коткот читает мануалы.

Местоположение:
Люберцы

Сообщений: 422



« Ответ #1 : 30-06-14, 08:38 »

 Необкатана, позднее зажигание, отрегулируй уровень топлива в поплавковой камере, поэксперементируй с иглой.
Записан
strayk1993


Мощность: 1
strayk1993 читает мануалы.

Местоположение:
ростовская область село кашары

Сообщений: 6


« Ответ #2 : 30-06-14, 10:28 »

Иглу пробовал поднимать толку нет. Еще такая фигня у меня правый дымит сильней и греется чуть сильней
Записан
Коткот


Мощность: 1
Коткот читает мануалы.

Местоположение:
Люберцы

Сообщений: 422



« Ответ #3 : 30-06-14, 10:44 »

 Слева где-то воздух сосет. Прокладка цилиндра, левый сальник КВ, неправильно прикрутил коллектор.
Записан
strayk1993


Мощность: 1
strayk1993 читает мануалы.

Местоположение:
ростовская область село кашары

Сообщений: 6


« Ответ #4 : 30-06-14, 20:45 »

Решил еще раз попробовать выставить зажигание и обнаружил что у меня походу вал неправильно спресован тоесть когда  подводиш левай к вмт и отводиш на 3 мм назад делаю чтобы модулятор выходил из датчика холла на приборе мд1 загорается лампочка д. Потом когда подвожу правый к вмт лампочка уже горит и получается что разница в 3 мм. Коленвал новыйправда китайский. Модулятор идеально ровный.
Записан
Коткот


Мощность: 1
Коткот читает мануалы.

Местоположение:
Люберцы

Сообщений: 422



« Ответ #5 : 01-07-14, 07:16 »

 Переточи модулятор, и будет тебе счастье
Записан
strayk1993


Мощность: 1
strayk1993 читает мануалы.

Местоположение:
ростовская область село кашары

Сообщений: 6


« Ответ #6 : 05-07-14, 00:31 »

Поменял коленвал поставил контакты  выставил зажигание 3мм до вмт но проблема вот в чем как она не ехала так и не едет и еще правый дымит сильнее и греется немного сильнее. Почему он дымит что ему надо.
Записан
green-pik


Мощность: 1
green-pik читает мануалы.

Местоположение:
Оренбург

Сообщений: 10


« Ответ #7 : 04-08-14, 00:02 »

Может дело в ЦО?
Записан
Коткот


Мощность: 1
Коткот читает мануалы.

Местоположение:
Люберцы

Сообщений: 422



« Ответ #8 : 04-08-14, 08:43 »

 А с поршневой делал чего(менял, точил)? Как на холостых работает? Сколько оборотов держит? Как заводится?
Записан
Sarge


Мощность: 1
Sarge читает мануалы.

Местоположение:
В.Новгород

Сообщений: 29


« Ответ #9 : 05-09-14, 09:42 »

Такая вот проблема, господа:

Ява 350-640, пробег 6700, еще недавно катался без проблем, но последние две недели мотоцикл категорически отказывается ехать больше 90. До 90 разгон уверенный по трассе, а дальше - захлебывается, дергается и скорость падает. Газ чуть отпустишь - перестает. Может свечам уже каюк? Я их с покупки не менял, так чистил только выкручивал.
Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3737



« Ответ #10 : 05-09-14, 21:40 »

Прочисть бензокрантик. И всю систему питания просмотри.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines


Здесь был Гугл – 05-11-17, 15:00