www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Тема: Повезло с Явой50 ?  (Прочитано 6531 раз)
Автор
Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« : 17-12-13, 08:32 »

   В воскресенье купил  :yahoo:  
  Вчера завели-  Сашка подавал гарячий воздух обогревателем на карбюратор :cc:, Серега дрыкал кикстартером  >:D, я пальцем ограничил доступ воздуха в карбюратор  :new_rash:, Серега,кум Сереги подкидывал советы 8)

      
                          
  

  Компрессия около 7,5 .Сцепление  нужно порерулировать или заменить- люфт  большой на ручке сцепления.

 Проточенная кое как философом-токарем поршневая с хондовским поршнем  лежит на полочке на всяк случай.Движек на запас есть в принципе.Тот движек,что остался от моей Явы50, что продал Ваське когдато-уложил мапед и продал мне остатки...
  Купил из расчета, что родная рама будет лучше верховиновской,что наготовил было для подремонтированного моего движка. :-X

    








            
« Последнее редактирование: 17-12-13, 10:10 от Никанор » Записан
борман


Мощность: 2
борман читает мануалы.

Местоположение:
Калининградская обл., г. Черняховск

Сообщений: 256


« Ответ #1 : 17-12-13, 12:23 »

Ооой! Кааакой красавец(... и владелец тоже Лыба до ушей)! Ну, за консенсус! Мои поздравления!
Записан
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #2 : 17-12-13, 13:09 »

Покрась ее всю заново, отлакируй и все такое и на цепях к потолку =)
Записан

Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #3 : 17-12-13, 15:00 »

  Цепной мой Флайд50      разгоняется до 25км шо по сухому, шо  по гололеду.Шо на гору ,шо с горы.Захотелось чуть прибавки скорости.Чтобы не курочить китайца без особых знаний и навыков я решил заняться Явой50.
   Флайб весит 72килограмма , можно одной рукой без напряга вкотить и выкотить с гаража, легко поставить на подножку.Ява50 весит тоже сравнительно немного, а должна ездить бодрее.

  Флайд заводится как с аккумом, так и без аккума. Яве50 аккум тоже не нужен.
            Только Ява -это детство,СССР , Чехолсовакия, новый Москвич412, а  Флайд- это непонятно шо за ..... Не понятно кто и где сделали.Хотя и электростартер и за хлебом по морозу и гололеду можно слетать.
« Последнее редактирование: 17-12-13, 18:53 от Никанор » Записан
SpKimry
Модератор
*****

Мощность: 10
SpKimry читает мануалы.

Местоположение:
Кимры, Тверская.обл

Сообщений: 2201



« Ответ #4 : 17-12-13, 18:04 »

давай признавайся, какой год и все такое =) Восстанови в идеал и травматология местная запарится лечить свернутые шеи зевак. Красивый мопед
Записан

Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #5 : 17-12-13, 18:33 »

давай признавайся, какой год и все такое =) Восстанови в идеал и травматология местная запарится лечить свернутые шеи зевак. Красивый мопед
 Пообещали отдать,если найдут техпаспорт.Шилдык 196(вроде шестого года).
Подтягивал трос сцепления, снимал крышку сцепления, обалдел от красивенького генератора чехословацкого...Сдох телефон , а то бы накидал бы фоток сегодня.
   Леха сегодня мне рассказывал, что ездил 80км на такой.Спидометр я шото не помню есть или нету...Сходил в гараж, глянул- маленький спидометр, 80 на спидометре.
« Последнее редактирование: 17-12-13, 19:22 от Никанор » Записан
борман


Мощность: 2
борман читает мануалы.

Местоположение:
Калининградская обл., г. Черняховск

Сообщений: 256


« Ответ #6 : 23-12-13, 15:59 »

Я тоже думаю, что его лучше сохранить для истории. Если поездить, то как вариант, найти "Симсон". У меня СР1/Б, так у него полная масса 210кг, т.е. он рассчитан на двоих взрослых. При тех же 50куб.см имеет 4 скорости и валит за 70. Точнее сказать не могу, спидометр не работает.
Записан
Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #7 : 24-12-13, 05:07 »

 Отыскал схему включения катушки, разобрался с положением ключа , опережением зажигания                             
 
   Спасибо Скинансану Класс! 10!
 Отыскал продавца запчастей для Явы50 .Радует, что хотя бы можно что то купить для этой старушки.Не надо побираться на ипонских аукционах в надежде что какой то старьевщик- продавец выложит на продажу останки Хонды-Вокала Вшоке!  На Яву 1966года можно что-нибудь еще купить!Если не все! Уря-а! Заработала!!!
« Последнее редактирование: 24-12-13, 06:45 от Никанор » Записан
Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #8 : 26-12-13, 11:56 »

  По карбюратору наверное порыть Скинансона, в поиске не нашел, а знатоков родного карба найти проблемматично.

 Разбирался-ни фига не понял с отверстием в карбе.Тему прочитал на яволде,где и картинку скопировал.

  Если сравнивать со скутеровскими карбами, то к отверстию , отмеченному стрелочкой стоило бы вкрутить штуцер и использовать для ваккуумного клапана.Поскольку клапана ваккумного нету, то можно сделать что взбредется, на что ума фатит. Весь из себя такой крутой Закись азота стало проблемматично купить, а поддуть пропаном реально попробовать.

   Слава Богу , что нарыл хотя бы что нибудь- что когдато тоже подымался вопрос по отверстию, что отмечено стрелочкой.Одни  утверждали что отверстие нужно заглушить, другие-что не надо  Ржу аки конь Класс! 10! Класс! 10!



  Может кто ссылками поможет про карбюратор Явы50, если правда не в падлу.

  Хотя продуть жиклеры и поставить стоит пока не растерялся снятый оригинальный карбюратор.
  Прошлая поездка до магазина и назад на моей Яве50 -бензин законился под магазином.Бензин в поплавковой камере закончился гдето через 200м пути.На ходу долив в поплавковую камеру бензин со шпрынцовки очень быстро всосался.Мопед ехал на 3скорости.Я наблюдал как быстро ищезает бензин в поплавковой камере и следил за дорогой.
  Продую жиклеры, притру поверхности насуну ,если насунется шлангочка на ваккуумное или как то для других целей проколупанное заводом отверстие и буду пробовать.По всякому.
  С карбом китайского Флайба разобрался методом тыка.Очень эффектный метод.Флайб заводится теперь легко и едит уверенно...
   
 Карб явовский притер на шлифкругу- уши карбюратора заметно были прогнуты. Два жиклера  сложнейшей(!) конструкции продул насосом.Когда вырубаю новые прокладки,установлю на место карб, будет видно куда внести коррективу-закапало, потекло.
« Последнее редактирование: 27-12-13, 18:52 от Никанор » Записан
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #9 : 27-12-13, 22:10 »

- Никанор, это технологическая хрень, там заглушка должна быть

« Последнее редактирование: 27-12-13, 22:26 от sland » Записан

Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #10 : 28-12-13, 02:59 »

- Никанор, это технологическая хрень, там заглушка должна быть


http://youtu.be/NdAA5smEmfc


  Очень даже я рад за ответ в моей теме.Пусть и ответ фонаревый, но от души .
Чувствуется, что ты,Ваня не смог остаться равнодушным к моей проблеме с простеньким чехословацким карбюратором.
  Во-первых я сразу заметил, что карбюратор у меня  не такой,как на фотке, чия изображения ты насунул в тему. Цифры в поплавковой камере на моем карбе   2-21143-83 и  еще, там же на дне поплавковой камеры буква К в кружочке и рядом 63067 .Тоесть и близко нету   цифр- 2915-

  Логически,если посмотреть на то отверстие, то оно ни какое не технологическое, а рождено сосать воздух.Сосать или подсасовать.
  Скорее для холодного запуска его может  быть и стоило бы прикрыть, а потом все таки открыть, как заведется?Если повертеть в руках карб, то может показаться, что просто должен сливаться бензин через то  отверстие.Хотя скорее никто и не знает точно на фига его прилепили . Че тупим?  Версию вычитал на яволде СообщениеДобавлено: 10 Ноя 2012 15:54    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
Ну вот после некой беседы понял в чем таки дело. А дело в том что отверстие предназначено для обеднения смеси, но только в том случае когда это необходимо. Если карб лет на самом нижнем положении иглы, дырку открывают и всего и делов. Но как мне кажется изначально я бы таки ее закрыл, а потом посмотрел как будет работать..

  Я все же рад,что посуетился Ваня    Класс! 10! Окей и не оставил меня в страшной беде  как большинство обывателей и обозревателей форума.
    
« Последнее редактирование: 28-12-13, 06:11 от Никанор » Записан
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #11 : 28-12-13, 16:15 »

Никанор, я в курсе что у тебя модель немного другая, но все же они родственные и принцип данного узла скорей всего единый, картинку с процессом циркуляции смеси только на эту модель нашел потому и выложил. По поводу инфы, все ищется элементарно: 1. "гугл переводчик"- переводишь в нем поисковую фразу на чешский, например "принцип работы карбюратора йков ххххх; 2. полученную фразу на чешском копируешь и "забиваешь" в гугл, 3. получив результаты поиска переходишь в подраздел "картинки"; 4. выбираешь понравившуюся и переходишь на сайт по ссылке, там уже решаешь полезная ли инфа. Можно сразу забить в поиск приставку к фразе "PDF" - будет искать мануалы преимущественно и статьи а не писанину на форумах. Надеюсь что алгоритм я более менее ясно описал, основная мысль - бесполезно что либо выудить стоящее в сети по чешской технике используя русский или английский, имхо.
Записан

Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #12 : 28-12-13, 19:08 »

Интересный ход с Гуглом переводом.Хотя прокладки вырубал легко Славка.Продуть и испытывать.
 

  Карбюратор Jikov 2915 PS диффузор Ø 15 мм карбюратор от 2914 PS  , используется мопед Стадион S22,в нашем случае отличались диаметр диффузора и отсутствие провода чистого воздуха. Карбюратор был оснащен эффективной глушителя шума всасывания воздуха, контейнера, образованного алюминиевого литья с пластиковой крышкой и легко съемный провод чистого воздуха внутри ( фото ). Клапан устанавливается над карбюратором в местах, где предыдущая модель 555 позиционируется танковых. ( фотография , рисунок ). Клапан устанавливается над карбюратором в местах, где предыдущая модель 555 позиционируется танковых. Карбюратор Jikov 2915 PS со встроенным воздушным фильтром должны диффузор Ø 15 мм и был взят из мопеде Стадион S22 ( фото ). Главный жиклер был 60, 38 или 40 в режиме ожидания Обогащение контактный карбюратор был доступен через прорезь в крышке над двигателем.

  JIKOV 2915 PSB   на картинке с красными стрелками, более поздняя версия карбюратора  Jikov 2915 PS диффузор Ø 15 мм .
               

С поздней версией Ява  В генератор алюминевый со сменными обмотками .Название карбюратора общими усилиями уточнили. Класс! 10!

В ранней версии карбюратора был паз ,а в карбе  модифицированном уже вместо паза 2,5мм  круглое отверстие  .На картинка последних видно.

 Паз ранней версии

 Модификация без В
« Последнее редактирование: 29-12-13, 09:53 от Никанор » Записан
Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #13 : 30-12-13, 21:21 »

 Сегодня завел свою Яву50.Без особых проблем- с электрообогревателя дунул гарячего воздуха в карб и мопед сразу и завелся.Завтра найду шлангочку на 2,5 мм внутри и прицеплю на приливчик карба поэкспериментирую прикрывать,приоткрывать.Сегодня завел без заглушек.

 Завел.Поработал чуть мапед.Заглушил.Заводить-нифига.Свеча мокрая.
 Получается такой же прикол заводной, как и на старухе 250- глушить лучше мотоцикл с закрытым бензокраником, чтобы свечу  без искры не залепало бензином.
 Как?
Поскольку владельцев Яв50 на форуме нет, то пишу с величайшей надеждой, что адекватный малокубатурный явист все же когда то обьявится... Браво! Браво!
  Завел с подачи гарячего воздуха.Пальцем закрываю исследуемое отверстие-мапед глохнет. Как?

Цепляю воздухан.Завожу.Манипуляция с исследуемым отверстием -никакой реакции заметной.Проверяю мапед на ход.Резвый.Заметный.Можно бак промыть и заправить литру и прокатиться куда доедит...
  Повезло таки мне с Явой50 !!!Можно ее прихорашивать! Уря-а! Заработала!!! Уря-а! Заработала!!! Уря-а! Заработала!!!
« Последнее редактирование: 31-12-13, 12:47 от Никанор » Записан
Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #14 : 04-01-14, 07:54 »

  Рыл долго нет, но так и не нашел где можно купить звезды на мою Яву.Решил снять заднее  Весь из себя такой крутой наф крыло и посчитать  зубья,звенья.
 
  Ведущая звезда 13 зубьев,ведомая звезда55.Цепь 54 звена.
Зубья целые,а цепь растянута и потому неплотно прилягает.
  Купить логически нужно все-цепь и звезды, но скорее купится цепь,а звезды останутся недосягаемые, поскольку дорогие звезды и не нашел каких то жуликов с нужными мне не потертыми звездами 13 и 55 величин.
   Какая то самоточенная или сборная звезда на 66 есть под заднее колесо подогнанное,весу 5килограм.Леха говорил,что собирал он лично при совке в рабочее время,в  под диктовку его начальника (Леха работал в РМЦ какой то сурьезной организации производства,не на мотозаводе)           



  Кроме как   http://avtomag.autocentre.ua/jawa-50-1960-kiev-68053967/  ничего не нашел.Дорого,далеко,и уже нужно будет заниматься двумя Пионерами.

По мнению Славки* цепь стояла шире ,чем нужно и потому она терла о двигатель.

  Славка посоветовал поставить цепь поуже.А Леха* может и появится выдвинит свою версию, почему свагранили пятикилограммовую широкую заднюю звездочку.Дань тогдашней моде или слепили с чего было.

  Васька  тоже выдвинул бы какую то смелую  практическую версию с чего скрутить звезды и цепь, но его шото не слышно и не видно, может быть тюнит какой аппарат.

 По мнению нового соседа Сереги , мастера или КМС по  триатлону,то стоит ставить все новое- даже на велосипеде он менял цепь вместе со звездами.Серега мою Яву50 заценял бережно 

 Шестерни и цепь сняты. Теперь нужен момент для поездки на рынок, чтобы по образцам выбрать... Хотя может быть выбирать из перевыбранного и нечего как  на Хонду-Вокал,что  еще стоит подетально по гаражам и ждет бродячих  цыганей-металлоприемщиков. :'( :'( :'(

 Уря-а! Заработала!!! Уря-а! Заработала!!! :yahoo:Общим в первом же мотомагазине я купил цепь мопедовскую и она стала как родная.  Уря-а! Заработала!!! Уря-а! Заработала!!! Уря-а! Заработала!!!

На родные шестерни Явы50 цепь стала четко,плотно. Только самоточка на 66 зубьев  осталась неукомплектованной цепью новой и шестерней ведущей.Завтра подбиру.Выложу фотки, если кому интересно.

 http://i59.fastpic.ru/big/2014/0102/09/cefac078a0113df50c1c1d6c6f526209.jpg

разобрал сборную ведомую шестерню- возможно и найдется  под нее ведущая.

Около 8 мм самоточка-шестерня ведомая и около 5 мм шестерня такая же с моего мопеда Ява 50, может оригинальная даже.

   В принципе,цепь новую купил- пора испытывать ее и мапед.А то если снегу навалит ,то не поймеш сразу чего оно не едит.
« Последнее редактирование: 06-01-14, 07:23 от Никанор » Записан
Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #15 : 06-01-14, 08:49 »

  Нашел переводчика  http://translate.yandex.ua/translate  , нашел сайт http://shop.jawacz-dily.cz/retezove-sady-c756/  - далековато, примечательно,что китайские производители делают.Если Яндекс правильно перевел цену, то и не дорого.
  

                          
 
    

 Ведущая звезда 100 крон на популярные деньги это сколько?
  

 

  http://hqrates.com/archive.php
                
« Последнее редактирование: 06-01-14, 12:22 от Никанор » Записан
Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #16 : 13-01-14, 14:41 »

 Спасибо, приходит мне грамотный ответ на мой запрос от специалистов


Ведущей звезды, к сожалению, нет, есть задняя звезда, чешская, алюминивая, стомость - 1500 рублей, также есть зубчатый венец, 52 зуба, стоимость 800 рублей, но я не уверен, что он подойдет к Яве 50.

--
С уважением, Гришин Юрий
ООО "Пламен"
Записан
Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #17 : 17-01-14, 01:17 »

  Искал запчасти  я не там- в своем гараже случайно нашел новую ведущую звезду на 15 зубьев.Если немного навести порядок, уголки заготовленные выложить в рамки для полочек, напилить досок, разложить детали и узлы в каком то порядке, то можно много чего найти- деталей, инструмента...
     В общим колесо с 66 зубой звездой  укомплектовал подножными детальками, завтра можно заводить пробовать .Если цепь не слетит или  мопед не свалится с подножки при пробном запуске, то можно и испытать на ходу паннонийскую 66 шестерню!
Записан
Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #18 : 27-01-14, 07:20 »

  Поставил новую ведущую звезду на 15 и тюненговую на 66 ведомую.Поставил новую цепь мотоциклетную для Явы, немного укоротив.Заднее колесо с 66 шестерней с Паннонии укомплектовал упорным подшипником, так как родные детали стоило бы пилить под неродную 66 шестерню.Родное колесо с 55зубьями с новой цепью мопедовской и острозубая 13 ведущая звезда ждут испытаний.После испытаний 66комплекта.
  Вчера вечером было -15 и дул противный северный ветер.Ява50 моя завелась только я немного дулул горячего воздуха с электрообогревателя.Ехал же по гололеду мопед не  сильно.Тем не менее кататься можно для интереса... Попробую поставить резину с каким то кроссовым протектором.

Стоило бы для интереса создать опросник.
     Тему читали продавцы запчастей и Явы 50 - Весь из себя такой крутой
     Тему читали покупатели запчастей  на Яву 50- :'(
     Тему читали из интереса к моделям Ява- Весь из себя такой крутой
     Тему читали из интереса другого   - Вшоке!
« Последнее редактирование: 27-01-14, 07:30 от Никанор » Записан
SpKimry
Модератор
*****

Мощность: 10
SpKimry читает мануалы.

Местоположение:
Кимры, Тверская.обл

Сообщений: 2201



« Ответ #19 : 20-04-14, 08:10 »

С момента последнего ответа, почти четверть года прошло, как мопед то поживает?
Записан

Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #20 : 20-04-14, 13:16 »

С момента последнего ответа, почти четверть года прошло, как мопед то поживает?

  Жив.Здоров.
поршневая с хондовским поршнем наготовлена.

Берегу мапед до лучших времен  :'(.Езжу на Хонде,Ю5. Ну вот как-то так оно само

   Бензин сегодня (Пасха сегодня у нас) закончился почему то прямо возле креста
  

     
« Последнее редактирование: 20-04-14, 22:06 от Никанор » Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 05-05-24, 12:56