www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Тема: 634 74г.  (Прочитано 4663 раз)
Автор
mikadm


Мощность: 1
mikadm читает мануалы.

Местоположение:
Окуловка

Сообщений: 31



« Ответ #25 : 14-12-13, 11:12 »

Может просто открутить четыре гаечки уже, снять цилиндр, наждачкой в масле зачистить места прихватов аккуратно, промыть бензином потом, смазать маслом и собрать обратно - пару часа должно хватить на такой как бы ремонт =) Я вообще думаю что у тебя с зазорами все нормально, просто у тебя смесь неправильная или зажигание, поэтому перегрев и клин. Какая разница какая у тебя там компрессия если ты пытаешься избежать клина?

зажигание и смесь, я думаю с этим все в порядке, это делал человек который в этом понимает. Заводиться отлично, на холостых работа ровная, газ чувствует отлично, прием отличный, мотор "поет"! Про "зачистку" надо подумать, сам точно не смогу!
Записан

Ява 634 1974г.
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #26 : 14-12-13, 11:50 »

А чего этот человек который настраивал по поводу клина тебе сказал? Я думаю не лишним будет к нему еще раз подъехать и объяснить что так типа и так, двигло греется, может он как по другому отрегулирует или чего подскажет.
Записан

mikadm


Мощность: 1
mikadm читает мануалы.

Местоположение:
Окуловка

Сообщений: 31



« Ответ #27 : 14-12-13, 11:57 »

А чего этот человек который настраивал по поводу клина тебе сказал? Я думаю не лишним будет к нему еще раз подъехать и объяснить что так типа и так, двигло греется, может он как по другому отрегулирует или чего подскажет.

1 вариант - обкатывать и обкатывать (1500км), 2 вариант - подборка других поршней. Шкурку он не рекомендует! Насчет зажигания и смеси, я спрашивал, сказал с этим все в порядке! Зимой прикатывать не получается, зима, снега много, нет коляски, могу только на холостых гонять!
« Последнее редактирование: 14-12-13, 11:59 от mikadm » Записан

Ява 634 1974г.
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #28 : 14-12-13, 12:39 »

Насчет шкурки это я так ляпнул, это крайний вариант, хотя если поршень уже прихвачен то там один хрен хона уже нет в месте прихвата(есть вообще такая теория некоторыми тут поддерживаемая что на поршнях хона нет в принципе, а бороздки они не для задержки масла а просто не могут поршень выточить ровно =) ), шкурка ему уже не навредит теоретически. Лучше первый вариант тогда, прикатывай, порекомендовал бы тебе SMT2 - такая присадка к маслу, с ней клина словить очень сложно, практически не реально, имхо, если конечно лить ее по инструкции а не на глазок, но вся проблема в том что ее нельзя применять на необкатанных движках - она делает трущиеся поверхности очень прочными и ты просто не прикатаешь их, а вот как обкатаешь так лей ее и будет тебе счастье. Еще, я бы на твоем месте, не знаю насколько это возможно и удобно, но как нибудь уломал того кто тебе настраивал обкатать твой мотик, ну пусть не все 1500 км, ну хотя бы пару деньков, а ты бы как раз поприсутствовал и поучился как чего, там тоже нужен опыт и понимание что бы обкатать.
« Последнее редактирование: 14-12-13, 12:42 от sland » Записан

mikadm


Мощность: 1
mikadm читает мануалы.

Местоположение:
Окуловка

Сообщений: 31



« Ответ #29 : 14-12-13, 17:20 »

Насчет шкурки это я так ляпнул, это крайний вариант, хотя если поршень уже прихвачен то там один хрен хона уже нет в месте прихвата(есть вообще такая теория некоторыми тут поддерживаемая что на поршнях хона нет в принципе, а бороздки они не для задержки масла а просто не могут поршень выточить ровно =) ), шкурка ему уже не навредит теоретически. Лучше первый вариант тогда, прикатывай, порекомендовал бы тебе SMT2 - такая присадка к маслу, с ней клина словить очень сложно, практически не реально, имхо, если конечно лить ее по инструкции а не на глазок, но вся проблема в том что ее нельзя применять на необкатанных движках - она делает трущиеся поверхности очень прочными и ты просто не прикатаешь их, а вот как обкатаешь так лей ее и будет тебе счастье. Еще, я бы на твоем месте, не знаю насколько это возможно и удобно, но как нибудь уломал того кто тебе настраивал обкатать твой мотик, ну пусть не все 1500 км, ну хотя бы пару деньков, а ты бы как раз поприсутствовал и поучился как чего, там тоже нужен опыт и понимание что бы обкатать.

прикатывать я и сам могу, обкатываю так, как написано здесь на форуме, все скорости при переключениях соблюдаю и скоростной режим тоже! Просто зима сейчас никак, только на холостых у гаража! Не знаю, нужно ли ли это, на холостых гонять его!?
Записан

Ява 634 1974г.
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #30 : 14-12-13, 19:24 »

На холостых он у тебя долго не проработает - свечи закоптятся и заглохнет, надо подгазовывать что бы свечи очищались, а подгазовывать без нагрузки(на нетрали тоесть) тоже не айс - слишком быстро коленвал будет раскручиваться, это вредно для двигателя. Теоретически можно сделать что то типа роликов, на них поставить заднее колесо(типа того
), переднее зафиксировать и "гонять" на месте переключая передачи и сидя на мотике, а спереди поставить вентилятор или пару на каждый горшок что бы создать принудительный обдув для охлаждения(типа того
), но проще наверно дождаться уже весны =) Еще есть так называемая холодная обкатка, когда электромотором крутят коленвал, но она вроде нужна в самом начале, после сборки двигателя.

все скорости при переключениях соблюдаю и скоростной режим тоже!
- это далеко не все, там до хрена нюансов которые так не объяснишь, можно конечно попытаться общими словами но опыт есть опыт, важно понимать какую ты даешь двигателю нагрузку, чувствовать его работу, некоторые просто не врубаются в это и будучи не первый год за рулем, если современное двигло это "проглотит" и закроет на это глаза, то явское даже новое с завода может выкинуть фортель по этому поводу =) Я не пугаю, ну просто если у тебя уже были клины то тут три причины только: тот кто обкатывал, тот кто капиталил, тот кто настраивал, и не всегда можно понять заочно по форуму какая именно в твоем случае, тебе виднее.
« Последнее редактирование: 14-12-13, 19:38 от sland » Записан

mikadm


Мощность: 1
mikadm читает мануалы.

Местоположение:
Окуловка

Сообщений: 31



« Ответ #31 : 14-12-13, 19:35 »

На холостых он у тебя долго не проработает - свечи закоптятся и заглохнет, надо подгазовывать что бы свечи очищались, а подгазовывать без нагрузки(на нетрали тоесть) тоже не айс - слишком быстро коленвал будет раскручиваться, это вредно для двигателя. Теоретически можно сделать что то типа роликов, на них поставить заднее колесо(типа того http://youtu.be/soW2mTyATEE), переднее зафиксировать и "гонять" на месте переключая передачи и сидя на мотике, а спереди поставить вентилятор или пару на каждый горшок что бы создать принудительный обдув для охлаждения(типа того http://youtu.be/0_lzx6UiLDw), но проще наверно дождаться уже весны =) Еще есть так называемая холодная обкатка, когда электромотором крутят коленвал, но она вроде нужна в самом начале, после сборки двигателя.


спасибо, буду ждать весны, залью маслица в цилиндры и на прикол тогда!!! Сейчас раму согнул, поставил крыло, родной задний фонарь, все болты на новые поменял вообщем оригинал, седло на перетяжке, кожаная куртка пошла в расход!
Записан

Ява 634 1974г.
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #32 : 14-12-13, 19:40 »

Удачи ! Почитай книг старых если не уверен, не обязательно по мотоциклам, раньше любую технику обкатывали и подробно это описывалось в любом мануале, это сейчас этот термин уходит в небытие =), время есть целая зима на теорию =).
Записан

mikadm


Мощность: 1
mikadm читает мануалы.

Местоположение:
Окуловка

Сообщений: 31



« Ответ #33 : 14-12-13, 20:04 »

Удачи ! Почитай книг старых если не уверен, не обязательно по мотоциклам, раньше любую технику обкатывали и подробно это описывалось в любом мануале, это сейчас этот термин уходит в небытие =), время есть целая зима на теорию =).

спасибо за отклик!!!
Записан

Ява 634 1974г.
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #34 : 14-12-13, 20:08 »

Да не за что, мне в кайф потрещать =)
Записан

DT_SE


Мощность: 1
DT_SE читает мануалы.

Местоположение:
Екатеринбург

Сообщений: 16



« Ответ #35 : 18-06-14, 14:57 »

судя из текста автора кольца 3 рем поршни 2 рем. цилиндр точили под поршню, то бишь тоже 2 рем.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines -->


Здесь был Гугл – 09-03-24, 00:09