www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Тема: Мы не ищем легких путей  (Прочитано 8784 раз)
Автор
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 934



« Ответ #25 : 20-03-14, 16:19 »

Антон, кажись ручка белки седла должна быть покрашена "частично", другими словами: часть её -горизонтальная, кронштейн крепления к крылу(заднему) и небольшой участок на подьёме покрашена в цвет мотоцикла, то-есть имеет дуплистость визуальной феншуйности-хром(в основе), брендовый цвет в притыке к крылу(заднему) Лыба до ушей Вот на неудачной фотке, можно разглядеть,(предпочитаю фотки своих мото, но иногда они неудачны в каких-то ракурсах)



Ну, по тросу сцепления проще. Основной недостаток твоих фоток-они маленькие, их мало, и мало детальных фото. Тут может оказаться, что я не разглядел(а ты думаешь-зачем я применяю китайскую лупу, да ещё с подсветкой Стыдно мне, ой стыдно!, просто зрение уже садиться от старости, а правая нога не закидывается, ЗАЛИХВАТСКИ, на старушку, даже свою Ржу аки конь),  Так вот, если я разглядел правильно-трос у тебя не заходит в нижнюю параболу и не выходит через спецотверстия с проходкой из той-же нижней параболы, далее не видать, но нет оснований не верить, что он(трос) проходит через нижнюю траверсу, но далее, чётко видать, что он повисает и , извиняюсь, висит между нижней траверсой и мотором, о котором тоже, кстати, ни слова в теме Эээ? А как это?, но вернёмся к злополучному тросу, мне кажется он, второй раз не хочет лезть под защиту кожуха тросов на раме, и трос спида, сиротливо, прижимается к холодной раме и не чувствует, хотя мог-бы, тепла, снующего туда-сюда и обратно Троса Сцепления. :'( Ну мы-то с тобой понимаем, а?
Мне кажется, что на фотке(приведённой мной) трос спида и трос сцепа муж и жена одна сатана Лыба до ушей



Антон, это всё шутка, тренировка словесности, а то я закостенел за время раздумий и закрывания дверей за собой и поиска теплого Дома, где можно расслабиться и спокойно посмотреть монитор.
Нормальный мотоцикл Ну, за консенсус!
Кстати, нет верхнего кронштейна крепления ГНЗ, а мой Любимый Бензиновый Бак(мужского рода) одет в Стринги Покраски(как уж поймёшь, так-же сделал мой друг из Сибири, я его, просто, ругал Ну, блин...) Улыбка
« Последнее редактирование: 20-03-14, 16:53 от viktorr » Записан
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2961



WWW
« Ответ #26 : 20-03-14, 17:43 »

  Ручка белки седла и не должна быть частично крашена. По крайней мере я ни разу не встречал подобных изысков на не крашенных деталях. Да попадались с частичной покраской но на уже перекрашенных белках. Что б закрыть вопрос с тросом сцепления, я его проложил, так как по моему мнению он оптимально размещается, без дополнительных изгибов и возможных натяжения при повороте руля.
  Про двигатель честно говоря было лениво писать. Там все банально...
  оригинальные поршни 1-го ремонта с фигурной юбкой
  КВ выбранный из кучи себе подобных с пробегом но без люфтов
  новая оригинальная моторная цепь
  сделанные по спец заказу поршневые пальцы
  ну и т.д. в том же духе.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 934



« Ответ #27 : 20-03-14, 18:02 »

Я ощупал себя-Я ещё жив! Браво! Браво! Ну, за консенсус! Невиноватая я!
Больше этого не повторится Стыдно мне, ой стыдно!
Записан
a-lex1


Мощность: 1
a-lex1 читает мануалы.

Местоположение:
Калининград

Сообщений: 181


« Ответ #28 : 20-03-14, 18:18 »

И и тем не менее!
1) Задняя ручка белки должна быть частично окрашена, вместе с кронштейнами креплений (видел на фото в мануалах).
2) Не хватает подномерного крепления, либо скобы, либо подномерной таблички.
3) Восходовское зеркало, правда зеркала там вообще не может быть, но если уж на то пошло, то зеркало должно стоять от её современницы - Явы 592.
Если неправ - поправьте.
« Последнее редактирование: 20-03-14, 18:23 от a-lex1 » Записан
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2961



WWW
« Ответ #29 : 20-03-14, 18:27 »

И и тем не менее!
1) Задняя ручка белки должна быть частично окрашена, вместе с кронштейнами креплений.
готов спорить, доводы привел выше. Как вариант покажите мне фото новой оригинальной белки.
Цитировать
2) Не хватает подномерного крепления, либо скобы, либо подномерной таблички.
Да его нет. Современный номер все равно сведет наличие этих девайсов к нулю.
Цитировать
3) Восходовское зеркало.
Оно самое. У старушек, на сколько вы помните вообще не было зеркала. Но у народа в свое время считалось хорошим тоном установить подобное, поэтому я его и поставил.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
a-lex1


Мощность: 1
a-lex1 читает мануалы.

Местоположение:
Калининград

Сообщений: 181


« Ответ #30 : 20-03-14, 18:48 »

У старушек конечно не было, это я знаю, но у их современниц 592 были:


готов спорить, доводы привел выше. Как вариант покажите мне фото новой оригинальной белки.

Ну вроде как на Олде принимают эту Яву как эталонную:

Да и я в мануале, где-то видел такое, не могу припомнить где, надо поднимать литературу, сейчас нет возможности.
Антон, забыл спросить: а бумажная табличка в аккумуляторном бардачке есть? ШуТю конечно))) У меня есть распечатанная, но никак руки не дойдут приклеить)))
« Последнее редактирование: 20-03-14, 19:04 от a-lex1 » Записан
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 934



« Ответ #31 : 20-03-14, 21:10 »

Учитывая, что я ездил на этих  40-50 летних старухах, когда они были румянощёкими
детородными девицами Ржу аки конь, могу, без всяких мануалов, кое-что сказать, из того, что,конечно, помню Круче тучи Резюмирую-100процентов:
ручка белки СЕДЛА была покрашена так, как сказал я и а-лекс;
восходовское зеркало, которое  большинство современных явистов  принимает за явское, стало ТАКИМ, точно так как говорит Антон-Традиционно приписываемым Яве.
и даже устанавливается теми, кто это понимает-С ПОНИМАНИЕМ этого!
Я, даже, знаю одного сибиряка, моего друга по форумам, который мечтает собрать яву350 со всеми элементами тюниха ТОГО времени, начиная с этого зеркала и кончая поворотниками от Вятки -электрон, вставленными в пассажирские подножки, ну и там разные Черти на крылах Лыба до ушей
« Последнее редактирование: 20-03-14, 21:45 от viktorr » Записан
dimm-as


Мощность: 1
dimm-as читает мануалы.

Местоположение:
Руза

Сообщений: 493



WWW
« Ответ #32 : 20-03-14, 21:29 »

А кто такая белка?
Записан

1990 год. 638 с коленвалом неизвесного происхождения)))))
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2961



WWW
« Ответ #33 : 20-03-14, 21:41 »

Антон, забыл спросить: а бумажная табличка в аккумуляторном бардачке есть? ШуТю конечно))) У меня есть распечатанная, но никак руки не дойдут приклеить)))
  Не до такой степени я не извращался, и честно говоря даже желания нет.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 934



« Ответ #34 : 20-03-14, 21:43 »

Белка-посталкогольный психоз, с визуализацией тёмных образов Углов. Ну вот как-то так оно само

Изменил контекст Стыдно мне, ой стыдно!
« Последнее редактирование: 20-03-14, 21:45 от viktorr » Записан
dimm-as


Мощность: 1
dimm-as читает мануалы.

Местоположение:
Руза

Сообщений: 493



WWW
« Ответ #35 : 20-03-14, 21:44 »

Белка-посталкогольный психоз, с визуализацией тёмных образов Углов. Ну вот как-то так оно само
Па харошиму, белка это вообще адская штука, но какое отношение она к яве имеет?
Записан

1990 год. 638 с коленвалом неизвесного происхождения)))))
a-lex1


Мощность: 1
a-lex1 читает мануалы.

Местоположение:
Калининград

Сообщений: 181


« Ответ #36 : 20-03-14, 21:45 »

восходовское зеркало, которое  большинство современных явистов  принимает за явское, стало ТАКИМ, точно так как говорит Антон-Традиционно приписываемым Яве.
и даже устанавливается теми, кто это понимает-С ПОНИМАНИЕМ этого!
Вот и я установил на свою любимую Явку восходовское зеркальце. Без заркала ездить не удобно. "За не имением горничной е.ут дворника" - народная мудрость.

А кто такая белка?
Не "кто", а что))))
Ну а если серьёзно, то это подседельная часть ходовой, отличительная часть старушек от последующих моделей Яв.
« Последнее редактирование: 20-03-14, 22:00 от a-lex1 » Записан
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 934



« Ответ #37 : 20-03-14, 22:03 »

Мне даже кажется(уже иногда), что реставрация, собственно,  явы(старушки), для полноты образа и духа тех времён более обьёмна и более передаёт то, что должна передавать, тогда, когда декорирована атрибутами перфомансного виденья того времени  Ну мы-то с тобой понимаем, а?:
дуги; зеркало; поворотники вятки; южный багажник; чёрт; бахрома; фары на дугах от риги   -Добавьте ...
Записан
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2961



WWW
« Ответ #38 : 20-03-14, 22:10 »

   Скорее не для реставрации а для передачи духа времени. И то ко всем этим девайсам нужно подходить с умом, а то получиться не Ява а новогодняя елка. И так по степени необходимости и увеличения влияния на внешний вид
  - зеркало в ручку
  - южный багажник
  - дуги
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
a-lex1


Мощность: 1
a-lex1 читает мануалы.

Местоположение:
Калининград

Сообщений: 181


« Ответ #39 : 20-03-14, 22:53 »

А ещё, для удобства, боковую подставку. Она ведь шла заводская в качестве опции. Можно ещё и лобовик.
Записан
Явист76


Мощность: 0
Явист76 читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 1346



« Ответ #40 : 21-03-14, 15:16 »

Эх когда-нибудь когда сын подрастет и разгребусь с кредитами я дорасту до таких уровней...
Записан

Секрет вечной молодости- не дожить до старости.
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #41 : 21-03-14, 22:18 »

кто увидит - тот молодец )))
- бензошланг не по фэншую(судя по фотке он какой то непрозрачно белый, может кажется), чешский прозрачный желтоватый должен быть, до сих пор такими комплектуют, можно купить у дилера. Могу конечно ошибаться. И, кстати, на олдовской "иконке" тот же косячок, черный непрозрачный - явный грубый колхоз. У Виктора тоже не оригинальный шланг, просто прозрачный.

ориджинал, настоящее чешское аутентичнество:


даже не желтоватый, а изжелтовато-зеленоватый, но не в коем разе не черный, белый или бесцветный  Лыба до ушей
« Последнее редактирование: 21-03-14, 22:40 от sland » Записан

антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2961



WWW
« Ответ #42 : 21-03-14, 23:31 »

  Никогда не заморачивался о цвете бензошланга, но для сведения он практически абсолютно прозрачный. Хотя я всегда считал, что на старушке должен стоять черный из бензостойкой резины.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
a-lex1


Мощность: 1
a-lex1 читает мануалы.

Местоположение:
Калининград

Сообщений: 181


« Ответ #43 : 22-03-14, 08:41 »

А какого цвета должны быть высоковольтные провода?
Антон, а надсвечные колпачки неоригинальные стоят?
Записан
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #44 : 22-03-14, 08:49 »

  Никогда не заморачивался о цвете бензошланга, но для сведения он практически абсолютно прозрачный. Хотя я всегда считал, что на старушке должен стоять черный из бензостойкой резины.
- откуда сведения? Можно фото старух тех времен в качестве подтверждения?
Записан

антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2961



WWW
« Ответ #45 : 22-03-14, 10:05 »

А какого цвета должны быть высоковольтные провода?
Антон, а надсвечные колпачки неоригинальные стоят?
Один скорее всего оригинальный, второй точно нет. Провода тоже разные, один черный, второй красный (явный неоригинал).
Цитировать
- откуда сведения? Можно фото старух тех времен в качестве подтверждения?

 По поводу таких мелочей, как цвет проводов и качество бензопровода, думаю лучше спорить на соседнем форуме, там куча народа готового ради этого жопу рвать на британский флаг.
 Смотрю разговор ушел в сторону мелких придирок и ни кто не обращает внимания на очевидный косяк, который хоть с некоторым трудом но можно увидеть на фото (старался его минимизировать углом съемки).
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #46 : 22-03-14, 11:26 »

Антон, да боже упаси меня придераться к старухе Улыбка Тем паче что я не в теме опять:) Ну я думаю когда дело дойдет до реставрации 640-х то на косяки я укажу сразу Улыбка Тем не менее, судя по фотографиям тех лет прав все таки я, это не в порядке придирок, а по ходу замечание, которых ты сам и спрашивал Улыбка Если абстрагироваться то, имхо, дьявол в мелочах, в живую, лично на меня, прозрачный шланг производит некоторое впечатление, хотябы тем что это редкость, маленькая деталь цельного образа, подчеркивающая...бла-бла-бла... Кароче, я не настаиваю абсолютно Улыбка

и ни кто не обращает внимания на очевидный косяк, который хоть с некоторым трудом но можно увидеть на фото (старался его минимизировать углом съемки).
Может эффект какой визуальный, но чего то мне кажется что заднее колесо больше переднего?
« Последнее редактирование: 22-03-14, 11:45 от sland » Записан

a-lex1


Мощность: 1
a-lex1 читает мануалы.

Местоположение:
Калининград

Сообщений: 181


« Ответ #47 : 22-03-14, 13:49 »

А, вот ещё, сидельный ремешёк...
Антон, Ты не подумай, это не критика. Явка Твоя мне очень нравится. Ещё одну возродили!!!

Антон, и ещё вопрос:
Вот эти размеры выдержаны?

Судя по Вашему второму фото вроде как нет, или мне кажется?
« Последнее редактирование: 22-03-14, 15:31 от a-lex1 » Записан
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #48 : 22-03-14, 17:22 »

А, вот ещё, сидельный ремешёк...
Антон, Ты не подумай, это не критика. Явка Твоя мне очень нравится.
- Гм...!?!.... - А чего такого плохого в критике я не понял совсем, можно по подробней с этого места?! Улыбка ...а я то дурак всю жизнь думал что критикуют не потому что нравится или нет.
« Последнее редактирование: 22-03-14, 17:26 от sland » Записан

viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 934



« Ответ #49 : 22-03-14, 21:36 »

а-лекс1,  Ну мы-то с тобой понимаем, а?, вот про бак -я и имел ввиду твой вопрос, когда говорил о покрасочных СТРИНГАХ бака. Я тоже считаю, что покраска заужена, кстати, это делают многие, кто красит новодельные, дорогие баки-сохраняют максимум хрома(естественно от визуальной жажды видеть, как можно больше, дорогого хрома Лыба до ушей), ну в принципе это понятно. У Антона, ясно, что заужена покрасочная полоса.
Сланд, думаю, что, очевидно, Антон и не позиционирует ВОССТАНОВЛЕННУЮ Яву как Эталон Реставрации Улыбка.  Вот я даже не прошу увеличенных фоток КАЖДОГО болта, чувствую-они не все с логотипом: Li  Лыба до ушей.
Предлагаю оригинальным цветом шланга считать вот этот цвет на этой фотке тех времён(если разглядеть). Мото на пути в Геленджик. Спина моя Весь из себя такой крутой





А, что вы думаете, фотки были чёрно-белые Лыба до ушей
Ну, ладно, мы и с цветными уже тогда эксперементировали



что , опять не видать? Стыдно мне, ой стыдно!

Тоже я, на пути в Сочи, другой год, другой мот Улыбка

Сланд, а нет у тебя, что нибудь ненужного для известной темы? Невиноватая я!
... в стогу ночевал ... .

« Последнее редактирование: 22-03-14, 21:52 от viktorr » Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 18-01-24, 17:58