Было: рама, вилка и немного обвеса 634-ой явы, два разобранных движка от 350-й, куча запчастей от разной советской мототехники, мастерская с инструментом, идея собрать спортбайк с рядной четверкой на коленке из доступного хлама, прямые руки.
Результат: около пятидесяти кобыл (26 в идеале с каждого "полумотора"), 160 км/ч, уникальность агрегата и фирменный дизайн by Dr. X"
На всю работу 2000$ и около полугода в сумме.
По мелочам: переделка котлов под АИ 95, система зажигания - трамблер от волги, генератор/стартер - династартер от мотороллера, самодельные клипоны, подножки, привод заднего тормоза, сиденье (кожа), задний обтекатель, кронштейны фары. Бак - модифицированный от Днепра. Сваренные с нуля выхлопные трубы и коллекторы.
Технические данные:
Объем: 696сс
Мощность: примерно 50 л.с. (никто на династенде не мерил)
Тип: двухтактный, смешанная смазка
Зажигание: 1-3-2-4
Тормоза: колодки, перед - трос, зад - рычаг с тягой
Выхлоп: 4 в 2, 1+3, 2+4
Габариты: 210-96-68 см
Электросеть: 12 V, передняя фара - ксенон-галоген, электростартер.
Мой второй соборанный мот. Буду рад услышать любую конструктивную критику :)