www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Тема: DEVOURER: 696cc inline four-cylinder engine sportbike  (Прочитано 4631 раз)
Автор
Doctor X
Гость
« : 11-09-13, 20:52 »



Было: рама, вилка и немного обвеса 634-ой явы, два разобранных движка от 350-й, куча запчастей от разной советской мототехники, мастерская с инструментом, идея собрать спортбайк с рядной четверкой на коленке из доступного хлама, прямые руки.

Результат: около пятидесяти кобыл (26 в идеале с каждого "полумотора"), 160 км/ч, уникальность агрегата и фирменный дизайн by Dr. X"
На всю работу 2000$ и около полугода в сумме.





По мелочам: переделка котлов под АИ 95, система зажигания - трамблер от волги, генератор/стартер - династартер от мотороллера, самодельные клипоны, подножки, привод заднего тормоза, сиденье (кожа), задний обтекатель, кронштейны фары. Бак - модифицированный от Днепра. Сваренные с нуля выхлопные трубы и коллекторы.














Технические данные:
Объем: 696сс
Мощность: примерно 50 л.с. (никто на династенде не мерил)
Тип: двухтактный, смешанная смазка
Зажигание: 1-3-2-4
Тормоза: колодки, перед - трос, зад - рычаг с тягой
Выхлоп: 4 в 2, 1+3, 2+4
Габариты:  210-96-68 см
Электросеть: 12 V, передняя фара - ксенон-галоген, электростартер.

Мой второй соборанный мот. Буду рад услышать любую конструктивную критику :)
« Последнее редактирование: 11-09-13, 23:30 от SpKimry » Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #1 : 11-09-13, 21:06 »

Ээээ....
Поподробнее о моте можно. Как движки соеденины?
Записан

vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #2 : 11-09-13, 22:51 »

да и мне очень интересно как соеденены коленвалы, я бы етому поставил 8 2 бала до 10 не дотягивает с точки зрения безопасности барбаные явские тармоза ну никак не вяжуста с такими мощностями, плюс я бы не много по другому выполнил систему зажигания, на коленвал поставил дадчик далее 2 комутатора и 4х выводную катушку выгледело бы куда солиднее небылобы етих километровых бронипроводов, плюс явное отсуствие документов ето никак не радует, мотоцикл любит свободу а без бумажки он как в тюрьме, да я думаю некоторые будут писать зачем испортил яву, и тп, я думаю ето лишнее, по дискавери есть передача как люди берут и сваривают мотоциклы с нуля базу берут с чего угодно, правда у них есть торговая марка и их мотоциклы катаютса далеко от дома, мне очень понравилась качество исполнения руки растут ат куда нада , очень смелое решение, молодец

и еще не понятен момент с трансмисией, коропка ели она конечно не старушечья а от 634 еще походит, а вот сцепление? оно и так бедное если двигатель чуть сильнее тянет у некоторых буксует, а тут в 2 раза мощности больше
« Последнее редактирование: 11-09-13, 23:06 от vovka6230 » Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #3 : 12-09-13, 10:21 »

 Минус этого самолета в регистрации.Плюс- можно один двигатель отключать.
  Если КВ блины свернуть и шатуны выравнять, то старт будет зверским и для зажигания пойдет магнетто
« Последнее редактирование: 12-09-13, 10:35 от Никанор » Записан
Илья Кудрявцев


Мощность: 1
Илья Кудрявцев читает мануалы.

Местоположение:
Нея

Сообщений: 400



« Ответ #4 : 12-09-13, 12:07 »

Еще бы видео. как этот агрегат работает. очень интересно.
Записан

JAWA 350 638-0-00
dimm-as


Мощность: 1
dimm-as читает мануалы.

Местоположение:
Руза

Сообщений: 493



WWW
« Ответ #5 : 12-09-13, 15:03 »

Подпишусь. очень интересно как соединены моторы
Записан

1990 год. 638 с коленвалом неизвесного происхождения)))))
Frost


Мощность: 1
Frost читает мануалы.

Местоположение:
Киев

Сообщений: 283


« Ответ #6 : 12-09-13, 16:11 »

Мне интересно, как работает зажигание? То есть, каждый цилиндр делает пропуск одного из рабочих ходов в процессе роботы мотора? Это же не 4 Т движок... Или я с бодуна чего-то недопонимаю  Улыбка. На каждый полуоборот коленвала 2 цилиндра сжимают смесь...
« Последнее редактирование: 12-09-13, 16:13 от Frost » Записан

Да и я не ангел! Давно не те крылья! Но кто Бог, когда глотаю пыль я?
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #7 : 13-09-13, 00:04 »

Мне интересно, как работает зажигание? То есть, каждый цилиндр делает пропуск одного из рабочих ходов в процессе роботы мотора? Это же не 4 Т движок... Или я с бодуна чего-то недопонимаю  Улыбка. На каждый полуоборот коленвала 2 цилиндра сжимают смесь...

с зажиганием все пучком посчитай сам искра должна быть каждую четверть оборота, поетому такой и порядок работы 1 3 2 4, в машине зажигание приводитса от распредвала а он как известно вращаерса в 2 раза медленее кв
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines -->


Здесь был Гугл – 05-02-24, 14:06