www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Тема: Мечты сбываются  (Прочитано 4740 раз)
Автор
papamoto
Гость
« : 17-05-13, 22:45 »

Всем, форумчанам добрый вечер! На форуме я новичок, но с ЯВАми, практически вырос!  Прекрасный сайт! Огромная благодарность его создателям и участникам! Много полезной информации, дельных и грамотных советов!!!  И так:- Моё общение с мотоциклами началось с детства. У отца была Ява 250,после-350 , разных модефикаций. В 14лет был свой Минскач, после - Панония и уже с 16 лет, когда я получил права, отец отдал мне свою ЯВУ 350-634-6V, с одной банкой! Она была полностью в оригинале, так же была и коляска, которую я снял. Так я ездил на ней до 1989 года., после ушёл в армию. Вернулся, а моей ласточки нет -- родители приобрели авто и продали её за бесценок, за ненадобностью. Обида на отца была - не передать словами! Так шло время...сплошные воспоминания и мечты! Покупать другую не хотел, мучался, тосковал по ней. Прошло с тех пор-25 лет, а простить отца так и не мог! Случаем три года назад приобрёл себе мопед на 80 кубиков, для дачи., приучать сыновей к технике, им и оставил. Но для меня, явно не то! И вот, в январе этого года, наконец таки, я созрел душевно и морально для покупки мото, конечно же -- ЯВЫ !!! По объявке приобрёл ЯВУ 350-634-7-6V, с двумя банками, не в плохом состоянии, нулевой поршневой, с одной банкой - ничего путного не было. Решил заняться этой - довести до ума и приблизить к оригиналу! Купил родные аморты, уже отреставрировал крышки картеров и т.д.... Приобрёл для донорства такую же. Потиху занимался этими ЯВАми. Но всё равно, что то со мной происходило, не лежало !!! И вот случаем, не теряя надежды, залез на ABW и увидел, то, о чём мечтал все эти 25 лет -- точь, как моя ЯВА в молодости, только чёрного цвета! - (испачкалась!). Глазам не поверил!!! Незамедлительно созвонился с продавцом и приобрёл её себе с переоформлением документов! Свершилось чудо!!! И отца простил!!! И всё стало пу