я восстанавливал перья на Иже. Может кому пригодиться.
Сначала щеткой и преобразователем ржавчины по максимуму удалил ржавчину ( в несколько заходов). Обезжирил растворителем.Поставил возле себя в крышке от бутылки бензин. Отрезал небольшой кусочек холодной сварки, размял. Макая в бензин кусок сварки, круговыми движениями заполнил места ржавчины на пере ( холодная сварка растворяется от бензина, становится как сметана с большим процентом жирности). Не надо давать большой слой сварки на пере, потом тяжело счистить. После 2 часового высыхания начал шкурить. Брал небольшой лист метала (толщиной примерно 0.8 мм), закруглял по контуру пера. Получилась круглая заготовка. В нее клал наждачку ( 400-ку крупнее нельзя, останутся полосы ) и шкурил это дело до равномерного слоя с основой пера. Потом прошелся 1000 наждачкой, чтоб убрать задиры от 400 наждачки. Вроде получилось
(правда остались небольшие поры в доли миллиметра, я на них "забил" )
Ездил так пока не очень много (ижом мало пользуюсь,стоит в деревне. в основном на яве ) но пока не текет масло.
Фото нет, не подумал об этом