Фотки у меня почему-то плохо открываются, но в новом окне полномасштабно.Ява 634 83 г.в. с 2008-2009 года я её дорабатываю по сегодня, катаюсь только с 2010-го Переделана на 12в, потянула переделка около 50-80уе
установлена вилка от Явы 638
После аварии, решил доделать как мечтал, всё что на мой взгдяд мне нехватало в ней будет добавлено или устранены недостатки.
Все ребятам огромное спасибо за помощь в поднятий етого папарата.
Итак начало, срама и конические в рулевой колонке.
Добавлено: 05 Апрель 2013, 20:22:33
Установил свой блотной механизм зажигания.
И матор. Капитальнутый матор.
-Все подшипники коленвала(боковые и центральные) ЗКЛ и ЗВЛ(остальные тоже заменены)
-отцентрован коленвал, цапфы без износа
-хорошие картера
-игольчатые коробки немецкие
-отрегулировал коробку
-палирнул и подогнал каналы
-чешская поршневая и игольчатые
-подогнал каналы и выровнял поршня по массе
-новая цепь, хорошие звёзды
-все новые сальники
-удлинённые гайки головки(видно на фото)
Немного прошлых фото, что было сделано ранее.
Хром, переспицовка и резина "Дам в лоб"
И новые пракклодки в пида*нутый до блеска барабан.
- Перепаяный короб для акумика, акум ставится сбоку, а по центру свободное место, вся переделанная проводка, доработана, всё на клемках и термокембриках.
- Зафтулен маятник, прессмаслёнка.
- Силиконовые высоковольтники.
- Все релюшки электронные, маленький диодный мост.
-Светодиодный стопак, легко меняется на обычную лампочку.