www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Тема: Златая Ява (можно отнести к лёгкому тюнингу или калхозу?)  (Прочитано 5425 раз)
Автор
Garadzenski


Мощность: 1
Garadzenski читает мануалы.

Местоположение:
РБ Гродно

Сообщений: 131


« : 13-04-13, 02:27 »

Фотки у меня почему-то плохо открываются, но в новом окне полномасштабно.

Ява 634 83 г.в. с 2008-2009 года я её дорабатываю по сегодня, катаюсь только с 2010-го
  Переделана на 12в, потянула переделка около 50-80уе
  установлена вилка от Явы 638

После аварии, решил доделать как мечтал, всё что на мой взгдяд мне нехватало в ней будет добавлено или устранены недостатки.

Все ребятам огромное спасибо за помощь в поднятий етого папарата.
Итак начало, срама и конические в рулевой колонке.
Добавлено: 05 Апрель 2013, 20:22:33


Установил свой блотной механизм зажигания.
И матор. Капитальнутый матор.
-Все подшипники коленвала(боковые и центральные) ЗКЛ и ЗВЛ(остальные тоже заменены)
-отцентрован коленвал, цапфы без износа
-хорошие картера
-игольчатые коробки немецкие
-отрегулировал коробку
-палирнул и подогнал каналы
-чешская поршневая и игольчатые
-подогнал каналы и выровнял поршня по массе
-новая цепь, хорошие звёзды
-все новые сальники
-удлинённые гайки головки(видно на фото)

Немного прошлых фото, что было сделано ранее.
Хром, переспицовка и резина "Дам в лоб"
И новые пракклодки в пида*нутый до блеска барабан.




- Перепаяный короб для акумика, акум ставится сбоку, а по центру свободное место, вся переделанная проводка, доработана, всё на клемках и термокембриках.
- Зафтулен маятник, прессмаслёнка.
- Силиконовые высоковольтники.
- Все релюшки электронные, маленький диодный мост.

-Светодиодный стопак, легко меняется на обычную лампочку.

« Последнее редактирование: 14-04-13, 20:52 от Garadzenski » Записан
Garadzenski


Мощность: 1
Garadzenski читает мануалы.

Местоположение:
РБ Гродно

Сообщений: 131


« Ответ #1 : 24-05-13, 12:30 »




Сделал габариты в поворотах, как не скажу или потом может потом покажу, спереди жёлтые сзади красные, выглядит супер и теперь на дороге видно что это мотоцикл.
« Последнее редактирование: 24-05-13, 12:47 от Garadzenski » Записан
Garadzenski


Мощность: 1
Garadzenski читает мануалы.

Местоположение:
РБ Гродно

Сообщений: 131


« Ответ #2 : 29-06-13, 02:11 »

Вот конечный результат.




Записан
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1018



« Ответ #3 : 29-06-13, 20:56 »

отлично получилось)))только этот ветровик не очень...имхо
Записан
Garadzenski


Мощность: 1
Garadzenski читает мануалы.

Местоположение:
РБ Гродно

Сообщений: 131


« Ответ #4 : 01-07-13, 07:21 »

отлично получилось)))только этот ветровик не очень...имхо
С ветровиком вы меня опустили ниже плинтуса, как для меня:  это лучшее что в конечном итоге преобразило мотоцикл, езда стала намного комфортнее.
Записан
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #5 : 01-07-13, 10:02 »

А по мне так норм с ветровиком. Не то что с этими sport, tiger и прочей фигней.
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #6 : 01-07-13, 21:00 »

Классно получилось. Ветровик норм.
Записан

Garadzenski


Мощность: 1
Garadzenski читает мануалы.

Местоположение:
РБ Гродно

Сообщений: 131


« Ответ #7 : 02-07-13, 01:25 »

ФУОЗ там ещё есть...
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 14-01-24, 16:21