www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Тема: Моя Ява 360 65года + Велорекс 560  (Прочитано 9388 раз)
Автор
борман


Мощность: 2
борман читает мануалы.

Местоположение:
Калининградская обл., г. Черняховск

Сообщений: 256


« : 22-03-13, 01:10 »

Ну наконец у меня руки дошли.Вроде обосновался, а технику свою не показывал ещё. Да в принципе показывать пока нечего. Но обо всём по порядку...
Ретро темой интересовался давно, ещё до армии. Тогда ещё можно было найти на "чермете" остатки Цундаппа (тема не для этой ветки  Лыба до ушей) или на соседнем огороде двигатель от Харлея. Падсталом! (были времена... :'() И вот пару лет назад выменял у корефана остатки 360-ой 69г.в. В своё время он тоже пытался восстановить, но "ломанули" гараж. В конце концов через год дяди в погонах нашли остатки у пионЭров. У другана опустились руки и я выменял всё что осталось на сварочный аппарат. Дальше пошли поиски донора, которые продлились пол года. И перед новым годом была найдена. Поскольку я в то время категорически не употреблял, то первого января привёз её домой.



Если мот был более или менее, за ним следили. Правда запахабили металликом, глушителями от "Минска" и т.д. То коляской не занимались вообще. Продавец говорил, что мол хозяин по докам есть....где-то. Благо Ale-x когда-то смотрел этот мот и знал где найти хозяина (не знание хозяина стоило продавцу недополученных денежных знаков  Дразнилка). За что ему огромный респект! Ну, за консенсус! Хозяин(по докам), Геннадий Иванович, оказался дядька душевный. Самое интересное, что он свой мот видел крайний раз в 82 году. Естественно он был тронут моими намерениями. Поэтому генералка была выписана без проблем. Кроме того он ещё подарил целый пакет новых запчастей. Я надеюсь не сильно утомляю своим повествованием, столь подробным?
Я уже начинал тему на другом форуме, не тут, но по известным причинам (не буду нарываться на бан) бросил. Так что я хочу коротенько рассказать что сделал, да и в процессе выкладывать как движутся дела. Сразу оговорюсь, с первым теплом процесс застопориться, т.к. пойдут стройки.
« Последнее редактирование: 22-03-13, 01:12 от борман » Записан
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #1 : 22-03-13, 09:35 »

Порох еще есть, тем более проблему с доками решил. Буду читать и смотреть темку.
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #2 : 22-03-13, 11:19 »

Геннадий Иванович, оказался дядька душевный. Самое интересное, что он свой мот видел крайний раз в 82 году. Естественно он был тронут моими намерениями. Поэтому генералка была выписана без проблем. Кроме того он ещё подарил целый пакет новых запчастей. Я надеюсь не сильно утомляю своим повествованием, столь подробным?
- Вовсе нет, эт самые сливки Улыбка

известным причинам
не расстраивайся, це х..фигня Улыбка
« Последнее редактирование: 22-03-13, 11:23 от sland » Записан

a-lex1


Мощность: 1
a-lex1 читает мануалы.

Местоположение:
Калининград

Сообщений: 181


« Ответ #3 : 22-03-13, 14:02 »

Диман, выкладывай фото, того, что уже есть, (частичная покраска, начало сборки).
« Последнее редактирование: 22-03-13, 14:07 от a-lex1 » Записан
борман


Мощность: 2
борман читает мануалы.

Местоположение:
Калининградская обл., г. Черняховск

Сообщений: 256


« Ответ #4 : 22-03-13, 14:12 »

Диман, выкладывай фото, того, что уже есть, (частичная покраска, начало сборки).


Не согласен, выложу как всё было. А то особо то работы и не видно. Правда моё файлохранилище умерло. Так что сначала перезалью куда-нибудь.

Объединено: 22-03-13, 17:01

Немножко продолжу. Так вот, ревизия показала, что коляска в плохом состоянии и не хватало части крепежа. Крыло на половину состояло из железных латок, правый угол самой люльки битый и т.д. Случайно подвернулся донор в 80км от дома. Цена оказалась смешная, при этом она была малость приколхожена автобусными молдингами, отсутствовало сиденье и лобовик. При этом был недостающий крепёж, кроме цангового зажима (пришлось купить в нете).
 



Двигатель оказался тоже «не ух». На ходу пробовать не стал, т.к. для начала надо было восстановить проводку, которая состояла из фрагментов. Коленвал оказался на троечку, левый шатун стучал. Поршня разные, да ещё у одно юбка варена.
 



«Веселье» предстояло знатное. В принципе итог всего ремонта не сделать средство передвижения, а максимально приблизить в оригиналу. Да и делать временно не хотелось. Нет ничего постоянней сделанного временно.
Под всё это дело была сооружена пескоструйная камера и методом проб и ошибок  сделан пескоструйный агрегат. Камеру делал из расчета, чтобы влезала полностью рама без маятника. Забегая вперёд, скажу, что вещь хорошая, но без достаточно мощной вентиляции = смерть гаражу. Камера не сильно спасает.
Мимоходом на авито было найдено крыло передние, глубокое. Правда продавцы, мягко говоря слукавили (мммм….геи, короче). И оказалось оно битым, а эти умники, ничего не придумав, распилили залом. От чего образовался пустой клин. Кроме нескольких слоёв краски, оно сплошь было в буграх. Внутренняя поверхность в коррозии. Благо хоть не додумались чего сверху намазать.
 




Но поскольку живу на зарплату, кормлю семью и Сбербанк, то выбирать не приходилось. Проще было бы купить за сотню евро уже вылизанное крыло у Войты на сайте, но увы…Финансы поют романсы, вернее голосят во всю глотку. Меня Алексей предупреждал, во сколько приблизительно всё это выльется. Конца не видно, но влетело больше половины расчётной суммы. Правда много ухлопал на переоформление в ГАИ.
Когда потеплело, начал песочить негабарит. Вот на эту раму коляски «выдул» 12 вёдер песка, с учётом того, что половину удалось собирать, сеять и пускать по кругу. (крепёж песочил в камере зимой)
 


« Последнее редактирование: 22-03-13, 17:02 от борман » Записан
a-lex1


Мощность: 1
a-lex1 читает мануалы.

Местоположение:
Калининград

Сообщений: 181


« Ответ #5 : 24-03-13, 11:50 »

Диман, при вчерашнем визите к Тебе, я забыл спросить, купил крепёж? Как Тебе этот магазинчик?
Записан
борман


Мощность: 2
борман читает мануалы.

Местоположение:
Калининградская обл., г. Черняховск

Сообщений: 256


« Ответ #6 : 24-03-13, 14:58 »

Диман, при вчерашнем визите к Тебе, я забыл спросить, купил крепёж? Как Тебе этот магазинчик?

Да я тебе говорил,не черта не нашёл. Видать болты-гайки кудато съехали.

Объединено: 25-03-13, 13:56

Потом дело дошло до дефектовки и очистки рамы. Засада видна была сразу. Левая подножка просто приварена. Пришлось восстанавливать весь узел. Поскольку бегать за сварочным полуавтоматом было несподручно, то варил электродом.

 

Так было
 

Так стало
 

Естественно перед этим была песочка. На заднем плане сам агрегат и камера. 


Задней маятник полетел в помойку, т.к. он оказался уже варен.

 

Благо был второй маятник. Он то и пошёл «под песок».
 

Ещё одна засада вылезла в виде борозды от болгарки, в месте крепления воздушного фильтра. На фото не так видно, как в реалии. Борозда достаточно глубока.

 

Место довольно «мутное», поэтому борозду просто залудил оловом и зашкурил.
 

« Последнее редактирование: 25-03-13, 13:56 от борман » Записан
борман


Мощность: 2
борман читает мануалы.

Местоположение:
Калининградская обл., г. Черняховск

Сообщений: 256


« Ответ #7 : 26-03-13, 22:55 »

Задний подкрылок тоже нуждался в лечении. Поэтому он был подварен
  


Почему я взялся за подкрылок, объясню. К тому моменту я подошёл к приятным творческим «мукам» в выборе краски. Хотелось цвет «как этот»:

Пришлось идти за консультацией к Алексею(он же а-lex1). Его цвет мне нравился, но в магазине у приятеля, который торгует голландским «Сикенсом», мне он показался темноватым. Взял светлее и ошибся.
После выкраски, для этого и подошёл подкрылок, при дневном свете он оказался ооочень ярким.

Стойка колеса была выкрашена в такой же цвет.

Пришлось брать изначально рекомендованный Алексеем. Теперь, с чистой совестью, рамы поехали к малярам. Правда, когда к ним пришёл договариваться, то вначале они минут десять ржали. Потом долго думали, что с меня взять. В результате цена вопроса 500р и бутылка растворителя(готовил сам). Сам морочиться не стал, т.к. дело было зимой и сушить было негде. А потом перекрашивать жутко не хотелось.
Пока всё это дело красилось, а хлопцы за эти деньги особо не торопились, занялся ступицами колёс. Раздербанил парочку….Потом ещё парочку…Пока выбрал нормальную пару
Дабы не разбить песком посадочные места подшипников, то я старые не выбивал. Только забил бумагой внутренние отверстия, после чего отпесочил.

Честно говоря всё это можно было сделать и на токарном станке, по времени не больше, зато пыли в гараже меньше.
Через недельку рамы были готовы и торжественно перевезены в гараж


Для сравнения рядом поставил стойку от коляски. Цвет различается не сильно, да и деталь не лицевая, так что решил их не перекрашивать.




Записан
a-lex1


Мощность: 1
a-lex1 читает мануалы.

Местоположение:
Калининград

Сообщений: 181


« Ответ #8 : 29-03-13, 23:37 »

Да я тебе говорил,не черта не нашёл. Видать болты-гайки кудато съехали.
Два балла Тебе за невнимательность! )))  Ну мы-то с тобой понимаем, а?
Я по прилёту из Москвы, сразу решил перепроверить Твою инфу. Магазин на своём прежднем месте.  Окей
Записан
борман


Мощность: 2
борман читает мануалы.

Местоположение:
Калининградская обл., г. Черняховск

Сообщений: 256


« Ответ #9 : 29-03-13, 23:49 »

Ну а дальше была нудная работа, песочка мелочёвки.






На фото не всё, иногда забывал взять фотик собой.
Потом грунтовка…




…и покраска


Дело оказалось довольно нудное и медленное. Но достичь цели «быстро и легко» не стояло. Приходится иной раз переделывать, и не один раз. Красил я всё это плюшевым китайским аэрографом, т.к. расход краски маленький и воздуха тоже. Что немало важно. Компрессор у меня «сиротский»- СО-7Б, а кушает электричество довольно много. Так что включаешь один раз, заполняешь систему и выключаешь. С учётом шлангов и ресиверов литров 150 набирается, так что для мелочёвки хватает за глаза.

По ходу дела пришлось осваивать и гальванику, по части цинкования. Сложного особо ничего. «Установка» не сложная:



Правда, достичь глянцевого эффекта цинка не получилось



Качество не скажу, не испытывал. Валяясь на верстаке почти год,намека на ржавчину не увидел.
Параллельно с этим закинул Серёге в Кёниг крыло, т.к края были порваны. Надо было подварить. Жестянка тонкая, сам не решился. Поскольку он у нас профессор в сварке(Юкон не даст соврать), то всё вышло ГУД!Оставалось затереть швы.




Записан
a-lex1


Мощность: 1
a-lex1 читает мануалы.

Местоположение:
Калининград

Сообщений: 181


« Ответ #10 : 30-03-13, 00:05 »

Правда, достичь глянцевого эффекта цинка не получилось
По заводу оно и не должно особо блестеть глянцем.
Записан
борман


Мощность: 2
борман читает мануалы.

Местоположение:
Калининградская обл., г. Черняховск

Сообщений: 256


« Ответ #11 : 30-03-13, 01:00 »

По заводу оно и не должно особо блестеть глянцем.
Спасибо, успокоил Ну, за консенсус!
Записан
борман


Мощность: 2
борман читает мануалы.

Местоположение:
Калининградская обл., г. Черняховск

Сообщений: 256


« Ответ #12 : 31-03-13, 22:47 »

Поскольку результат первых опытов с цинковкой оказался не сильно удачным, то решил поманьячить. Начал  с переделки китайского зарядника, точнее по дружбе знакомый переделал. Это нужно было для контроля за процессом гальваники.

Результат стал более удовлетварительным.


Нарезвившись с «нано технологиями», продолжил заниматься мотом.
Дальше была эпопея с амортизаторами. На мот два живых нашлись, заменил только резинки на штоках. Вот с колясочным вышла полная засада. Вот он так выглядел после демонтажа.

Шток закис, короче хлам полный. Ну а поскольку про новые аморты на коляску как правило никто не слышал, то пришлось включать соображалку. Путём нехитрых умозаключений пришёл к выводу, что он отличается от старуховского только креплением в верхней точке.

Так что выход был не сложным. Подобрал кусок подходящей трубки, вырезал кольцо, да приварил.
 

Вот на этом прошлый сезон и закончился.
Внесу ясность немного. У меня «сезон» это с осени до весны. Когда строить особо нечего и придя домой не надо куда-нибудь нестись, а можно посидеть вечерок в гараже в совё удовольствие. Правда, этот начался с аврального утепления гаража, т.к. по осени поменял ворота. Да и потолок пришлось оклеить пенопластом. Зато потом, сварив до кучи «быдлацко-негретянский булерьян» (для усиления КПД печки) в относительном тепле работал спокойно до конца зимы.
Записан
борман


Мощность: 2
борман читает мануалы.

Местоположение:
Калининградская обл., г. Черняховск

Сообщений: 256


« Ответ #13 : 02-04-13, 00:10 »

Ну вот я и дошёл до нынешнего состояния дел. В этом году планов грандиозных не ставлю, как пойдет, не буду загадывать. Начал с того что перегрунтовал и покрасил мелочёвку с прошлого сезона. Благо она не зацвела и со ржавчиной воевать не пришлось.
 

Вот из этой серии, при белом свете.



Эти фотки не супер, сделаны с телефона, уж извините.
Хром стаканы были заказаны и присланы уже давно. Ну и самое приятное- сборка.



Правда потом приехал Лёха и всю мою работу чмыранул :'( :'( :'( Шучу. Как более опытный и продвинутый, короче Ява-папа указал на недостатки. Ну, за консенсус! Я по не знанию позакрашивал верхние опоры пружин ( которые из алюминия). А я что, я сделал как было до этого. Пришлось исправить. Разобрать, ласково зашкурить и немного терануть войлоком.



Задача максимум на этот сезон подготовить к покраске. Но как показали последние дни, боюсь не уложусь. Но об этом ниже. Между делом пока сохнет грунт или краска решил потихоньку  «поженить» обе рамы. Для начала собрал стойку амортизатора, вылизал и перебрал тормозной щит. И всё это дело прикрутил новыми болтиками.





Отпесоченные ступицы не сильно вдохновляли. Поверхность получилась чистая, но шероховатая. Хоть и тёр почти пылью. Пришлось поехать к знакомому Сергею, по совместительству старому байкеру а ещё более старому «кулибину». Хлопец в своё время делал на заказ пятую передачу на «Урал», не считая отливки поршней. Руки ещё те!
После того когда я ему озвучил суть проблемы, он сказал: «Первый раз вижу такого еб… шибанутого короче, но уважаю». Показал мне как включается токарный станок и дав в придачу патронный ключ предоставил возможность поманьячить. Потом уже на месте довёл всё войлоком. Вот результат.

Подшипники установил новые, кроме одного три «тех времён».
С ободами вышла промашка. Покупал в Литве, вышло очень дёшево. В результате висения в гараже выяснилось, что качество хрома фиговое. Что весьма расстроило. Но выкладываться на новые обода пока денег нет, сожрёт половину бюджета на покраску.
Поэтому решил собирать что есть. Начитавшись интернета, собрал сам. Правда отрегулировать всё таки не хватает пространственного мышления. Вот пока такой результат
 

Сделан был стапель для «свадьбы». Конечно, громко сказано, но всяк не на полу. Материал стапеля самый фирменный, марки «шо под рукой». Попытаюсь на днях всё таки попасть в чудо магазин, затариться болтами-гайками. Ставить старое – душа не лежит.

Это не всё, завтра продолжу
Записан
a-lex1


Мощность: 1
a-lex1 читает мануалы.

Местоположение:
Калининград

Сообщений: 181


« Ответ #14 : 02-04-13, 10:48 »

Попытаюсь на днях всё таки попасть в чудо магазин, затариться болтами-гайками. Ставить старое – душа не лежит.
А может всё-таки старое, в смысле почистить и оцинковать? Ведь опыт цинкования у Тебя есть. Если что, то я могу дать контакты человека, который может оцинковать за недорого, только, думаю, придётся подождать, делает долго.
Записан
борман


Мощность: 2
борман читает мануалы.

Местоположение:
Калининградская обл., г. Черняховск

Сообщений: 256


« Ответ #15 : 02-04-13, 16:53 »

А может всё-таки старое, в смысле почистить и оцинковать? Ведь опыт цинкования у Тебя есть. Если что, то я могу дать контакты человека, который может оцинковать за недорого, только, думаю, придётся подождать, делает долго.
Да не получается. Почти все болты под шплинт,и коронки пообломаны. А цинковать то не проблема.
Записан
борман


Мощность: 2
борман читает мануалы.

Местоположение:
Калининградская обл., г. Черняховск

Сообщений: 256


« Ответ #16 : 02-04-13, 23:55 »

Потом очередь дошла до переднего крыла. Что оно из себя представляло, я выкладывал выше. Суть в том что шпатлевать пришлось процентов 80. Точнее выколачивать, грунтовать шпатлевать, шкурить. И так черт сколько раз, пока неровности не стали минимальными и количество  шпатлёвки сведено к минимуму. Короче на это у меня ушла неделя. Мягко говоря укачало оно меня сильно. И один чёрт, после грунтовки осталась парочка мааааленьких косячков. Ну в малярке думаю поправят.




Дальше пошло в ход крыло коляски. Веселуха началась с демонтажа всякой навешанной требухи, в виде автобусных молдингов, оптики от совдеповской техники и приколхоженого брызговика от ИЖа.  Конечно, я был огорчён тем фактом, что придётся искать оптику на коляску.  Соответственно появилась куча левых незапланированных отверстий. Так же был разбит угол крыла спереди. Разломана пластиковая трубка внутри крыла. В которой укладывается проводка.
Фото не ух конечно, снимал с телефона, но общее представление есть.
 


Потом была стеклоткань и смола. Млин, чешутся запястья до сих пор…..
Ну и как всегда шкурка-шпатлёвка. Когда нервы сдали, залил всё нафиг жидкой шпатлёвкой из пулевера…

Пришлось снимать всё растворителем и работать шпателем. И…улетела ещё неделя…Пока загрунтовал

Записан
борман


Мощность: 2
борман читает мануалы.

Местоположение:
Калининградская обл., г. Черняховск

Сообщений: 256


« Ответ #17 : 05-04-13, 22:33 »

На прошлой неделе руки дошли до корыта коляски.
Вечерок пришлось убить снимая всю левую требуху. Дольше всего занял демонтаж автобусных молдингов. Заодно и «познакомился с коляской поближе». Вот результаты ревизии.
Правый передний угол – битый. В принципе у всех колясок, которые видел. Я исключением не оказался. Так что этот ещё сохранился хорошо (относительно), не надо сильно изобретать.


Больше напрягли трещины в районе креплений.

А вот внутри ожидала действительно засада в виде сгнивших рёбер жёсткости.





Судя по остаткам листьев внутри, эта коляска долгое время «жила» на улице. Так что задняя пластина, которая на полу за сиденьем просто выкрошилась пальцами.
Пятьдесят процентов переднего ребра, впоследствии, тоже выломал. Пришлось брать молоток, кусок двухмиллиметровой стали и изобретать новое ребро.

На выходных погода позволяла вытащить корытце на улицу. Всего то день работы и три слоя краски + грунт к каждому, очищены. При этом запылил в радиусе трёх метров всё что можно. Но это ерунда…Опять зуд  на запястьях как  у чесоточного… :'( :'( :'( :'( :'(
Зато результат радует






Объединено: [time]Вск 07 Апр 2013 23:23:22[/time]

Пришлось вечерок поманьячить над рамой коляски. Вот в это отверстие:

…придумать сайлентблок.
Пришлось колхозить из того что нашлось на стеллаже. Если не ошибаюсь, тот что слева, от Гольфа, но был новый. Потом с помощью «такой-то матери», русской смекалки был изготовлен необходимый элемент. Правда стенка внутренней втулки немного толще, но не на много. Но внутреннее отверстие на 16мм, как и требовалось.
Ну а потом с помощью мыла…не туда с мылом ещё загоняли! Лыба до ушей Лыба до ушей Лыба до ушей Лыба до ушей
И "русского пресса" – поставил на место.
 
« Последнее редактирование: 07-04-13, 22:24 от борман » Записан
борман


Мощность: 2
борман читает мануалы.

Местоположение:
Калининградская обл., г. Черняховск

Сообщений: 256


« Ответ #18 : 08-04-13, 23:29 »

После разборки коляски вылез ещё кое-какой крепёж, требующий внимания. Отчистил, отпесочил. Ну и облицовки заодно

Ну и конечно залил грунтом!
Записан
Пробел


Мощность: 1
Пробел читает мануалы.

Местоположение:
insterburg

Сообщений: 1


« Ответ #19 : 09-04-13, 22:46 »

Вот на этих выходных разгадывал ребус: как состыковать обе рамы. Суть в том, что обе коляски были отстёгнуты от мотоцикла. А что куда пришлось доходить на месте. В результате всё равно не хватило одного крепления. Перерыл вчера полки, не нашёл. А не хватает вот этого:
http://www.mototechnik.cz/index.php?main_page=product_info&cPath=23&products_id=406&zenid=m92m4u8iga9jnudsk4frpic5j2

Правда платить 14Евро за это меня жаба задушит, при этом там ничего сложного нет. Добрый Войта не отказал и прислал размеры, так что на днях сделаю сам.
Придётся ещё обкрасить горсть втулок, которые идут в крепление. А то оцинковка что-то мне не очень нравиться. Да и как-то не смотриться.
Записан
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #20 : 10-04-13, 02:58 »

Борман, "Пробел" это тоже ты? Я чего то не врубаюсь совсем Улыбка
Записан

борман


Мощность: 2
борман читает мануалы.

Местоположение:
Калининградская обл., г. Черняховск

Сообщений: 256


« Ответ #21 : 10-04-13, 16:32 »

Борман, "Пробел" это тоже ты? Я чего то не врубаюсь совсем Улыбка
Ну да,тупанул. Эт я,пользую,чтоб собщения не слипались.
Записан
Reone


Мощность: 0
Reone читает мануалы.

Местоположение:
Воронеж-Борисоглебск

Сообщений: 286



« Ответ #22 : 13-04-13, 00:03 »

Ждём продолжения...
Записан
борман


Мощность: 2
борман читает мануалы.

Местоположение:
Калининградская обл., г. Черняховск

Сообщений: 256


« Ответ #23 : 17-04-13, 00:12 »

Ждём продолжения...
Да особо хвалиться нечем. Выпытал у Войтеха размеры недостающего крепления. Решил делать сам,т.к. за 14 Евро удавлюсь. Корячился вечер и по закону подлости криво сварил, показывать стыдно. Буду переделывать.
Кроме того сосед по гаражу решил купить у меня "Симсон". Я только "за", как раз деньги на покраску пущу! Но вылез не решённый с прошлого года косяк. Заводишь работает, рвёт из под себя. Потом не знаю что происходит: работает при полностью открытой заслонке, потом глохнет и какое-то время не заводится. Зажигание электронное, почти всё новое стоит. Грешил на кольца. В воскресенье Валера привёз из Чехии новые, теперь зазор в районе 0,3(на старых было 2,0). И опять такой же косяк. Карбюратор стоит новый, но Китай-Тайвань. Двигатель в целом мало хоженый. Уже голову сломал. Народ подскажите что может быть?
П.С. На коляску заодно прикупил новую оптику и трос тормоза, но куда-то засунул фотик, так что покажу позже. Купил бы больше, но денег "не айс"
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 13-04-24, 00:20