Chechoslovak
Мощность: 1
Местоположение: Таганрог
Сообщений: 32
|
|
« : 05-12-12, 15:08 » |
|
У меня ява люкс.. а глушители с переходной то есть длинные с коротким коленом... Вот из за этого водительские ножки не как не становятся и кик надо гнуть чтоб не цеплял за глушитель когда завожу. Мне уже надоело ставить ноги на двигатель. Вариантов найти родные глушители пока нету. ЧТо можно с этим придумать??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vovankrava
Реаниматор 2010
Мощность: 2
Местоположение: Белая Церковь
Сообщений: 180
|
|
« Ответ #1 : 05-12-12, 23:56 » |
|
Сфоткай и покажи проблемные места,потом только кто-то сможет что-нить подсказать.Хотя по сути если ниче не натупил то все должно подходить с любой (634,638-05,00 и .тд)Явы.Фоткай...
|
|
|
Записан
|
Все случается к лучшему!Попади в правильную струю вовремя и будешь счастлив!
|
|
|
vovka6230
Jawa Club Team
Мощность: 2
Местоположение: латвия
Сообщений: 2467
|
|
« Ответ #2 : 06-12-12, 02:11 » |
|
я даже не магу понять что тут может быть сложного, можно зделать переходники, из какого нибуть метала, болгарка дрель пластина по толще и в перед и с песней, если растояние не позволяет можно изгатовить переходные пластины чтоб опустить глушаки на скоко нада, а если и постаратса нармално с етими пластинами их мозно выгнуть так что глушаки утопятса внутрь и кик не будет цеплять глушак, токо фантазия нада и все
|
|
|
Записан
|
русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
|
|
|
SpKimry
Модератор
Мощность: 10
Местоположение: Кимры, Тверская.обл
Сообщений: 2201
|
|
« Ответ #3 : 06-12-12, 17:40 » |
|
У меня такая же ява ничего не задевает, все на месте и ножки и кик и глушители...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chechoslovak
Мощность: 1
Местоположение: Таганрог
Сообщений: 32
|
|
« Ответ #4 : 09-12-12, 19:25 » |
|
Та ну сфоткать нету щас возможности яву на половину разобрал... Ну Глушители прижать ближе не получится потому что тогда будет бить амортизатор об него, на люксовых то глушаках есть выемки под аморты, а на этих нету, а впереди они прижаты максимально к раме, а ножки как не крути не становятся по непонятной причине, и все там как и должно быть обычные глушители с переходной на люксовой с обычными родными креплениями и впереди прикручены.
|
|
« Последнее редактирование: 09-12-12, 19:47 от Chechoslovak »
|
Записан
|
|
|
|
babay
Iron Butt
Мощность: 4
Местоположение: г-г Севастополь
Сообщений: 983
|
|
« Ответ #5 : 16-12-12, 00:57 » |
|
На Ижевские погляди- они как раз твоему "тех.заданию" отвечают
|
|
|
Записан
|
|
|
|
$ СВОЙ $
Мощность: 1
Местоположение: Днепропетровск
Сообщений: 24
|
|
« Ответ #6 : 27-12-12, 01:24 » |
|
|
|
« Последнее редактирование: 27-12-12, 01:31 от $ СВОЙ $ »
|
Записан
|
|
|
|
Chechoslovak
Мощность: 1
Местоположение: Таганрог
Сообщений: 32
|
|
« Ответ #7 : 27-12-12, 16:42 » |
|
Блин да эт конечн некоторое решение)) Ну не удобно то что всё равно ножки далеко от лапок переключения и тормаза((( Я вон их поднял и ноги на двигатель ставлю оно примерно тоже самое выходит))
Объединено: 27-12-12, 16:42
Кстати цвет прикольный на яве))) Я любитель оригинала ну этот прикольнул))
|
|
« Последнее редактирование: 27-12-12, 16:43 от Chechoslovak »
|
Записан
|
|
|
|
$ СВОЙ $
Мощность: 1
Местоположение: Днепропетровск
Сообщений: 24
|
|
« Ответ #8 : 27-12-12, 20:34 » |
|
Расстояние нормальное от ножки к лапкам. У меня размер ноги 43))) то все прекрасно переключается ещё и место остается)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dima17634
Мощность: 1
Местоположение: Молдова
Сообщений: 42
|
|
« Ответ #9 : 02-06-13, 11:29 » |
|
привет помогите у меня движок 6в а рама от 638 глушаки и ножки не подходят может кто-то даст совет что сделать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
trizet
Мощность: 1
Местоположение: Харьков
Сообщений: 14
|
|
« Ответ #10 : 21-12-15, 12:26 » |
|
ЯВА-360 старушка. Ищу размеры трубок на которых держатся нодножки водителя и трос тормаза, может есть у кого возможность померять? Левая и правая отличается по длинне? Купить нет возможности из-за отсутствия таковых в нашем регионе, а если и попадаются, то в состоянии металлолома, вот и решил сделать сам.
|
|
|
Записан
|
ЯВА-638-5, ЯВА-360
|
|
|
Валерик
Мощность: 1
Местоположение: Зеленоград
Сообщений: 66
|
|
« Ответ #11 : 04-05-16, 22:23 » |
|
Сегодня сравнивал.Кронштейны водительских подножек у 638 где-то на 5 мм длиннее, чем у 634,а также немного отличаются по форме - у 634 они прямые по всей длине, а у 638 заужаются к самой ножке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|