www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Тема: Водительские ножки  (Прочитано 1605 раз)
Автор
Chechoslovak


Мощность: 1
Chechoslovak читает мануалы.

Местоположение:
Таганрог

Сообщений: 32


WWW
« : 05-12-12, 15:08 »

У меня ява люкс.. а глушители с переходной то есть длинные с коротким коленом... Вот из за этого водительские ножки не как не становятся и кик надо гнуть чтоб не цеплял за глушитель когда завожу. Мне уже надоело ставить ноги на двигатель. Вариантов найти родные глушители пока нету. ЧТо можно с этим придумать??
Записан
vovankrava
Реаниматор 2010
*

Мощность: 2
vovankrava читает мануалы.

Местоположение:
Белая Церковь

Сообщений: 180


« Ответ #1 : 05-12-12, 23:56 »

Сфоткай и покажи проблемные места,потом только кто-то сможет что-нить подсказать.Хотя по сути если ниче не натупил то все должно подходить с любой (634,638-05,00 и .тд)Явы.Фоткай...
Записан

Все случается к лучшему!Попади в правильную струю вовремя и будешь счастлив!
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #2 : 06-12-12, 02:11 »

я даже не магу понять что тут может быть сложного, можно зделать переходники, из какого нибуть метала, болгарка дрель пластина по толще и в перед и с песней, если растояние не позволяет можно изгатовить переходные пластины чтоб опустить глушаки на скоко нада, а если и постаратса нармално с етими пластинами их мозно выгнуть так что глушаки утопятса внутрь и кик не будет цеплять глушак, токо фантазия нада и все
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
SpKimry
Модератор
*****

Мощность: 10
SpKimry читает мануалы.

Местоположение:
Кимры, Тверская.обл

Сообщений: 2203



« Ответ #3 : 06-12-12, 17:40 »

У меня такая же ява ничего не задевает, все на месте и ножки и кик и глушители...
Записан

Chechoslovak


Мощность: 1
Chechoslovak читает мануалы.

Местоположение:
Таганрог

Сообщений: 32


WWW
« Ответ #4 : 09-12-12, 19:25 »

Та ну сфоткать нету щас возможности яву на половину разобрал... Ну Глушители прижать ближе не получится потому что тогда будет бить амортизатор об него, на люксовых то глушаках есть выемки под аморты, а на этих нету, а впереди они прижаты максимально к раме, а ножки как не крути не становятся по непонятной причине, и все там как и должно быть обычные глушители с переходной на люксовой с   обычными родными креплениями и впереди прикручены.
« Последнее редактирование: 09-12-12, 19:47 от Chechoslovak » Записан
babay
Iron Butt


Мощность: 4
babay читает мануалы.

Местоположение:
г-г Севастополь

Сообщений: 976


« Ответ #5 : 16-12-12, 00:57 »

На Ижевские погляди- они как раз твоему "тех.заданию" отвечают
Записан

Ява 360 67 г.в.
______________
И.Дочкал- читать!
$ СВОЙ $


Мощность: 1
$ СВОЙ $ читает мануалы.

Местоположение:
Днепропетровск

Сообщений: 24


« Ответ #6 : 27-12-12, 01:24 »

ВОт примерно так можно сделать, как у меня...


« Последнее редактирование: 27-12-12, 01:31 от $ СВОЙ $ » Записан
Chechoslovak


Мощность: 1
Chechoslovak читает мануалы.

Местоположение:
Таганрог

Сообщений: 32


WWW
« Ответ #7 : 27-12-12, 16:42 »

Блин да эт конечн некоторое решение)) Ну не удобно то что всё равно ножки далеко от лапок переключения и тормаза((( Я вон их поднял и ноги на двигатель ставлю оно примерно тоже самое выходит))

Объединено: 27-12-12, 16:42

Кстати цвет прикольный на яве))) Я любитель оригинала ну этот прикольнул))
« Последнее редактирование: 27-12-12, 16:43 от Chechoslovak » Записан
$ СВОЙ $


Мощность: 1
$ СВОЙ $ читает мануалы.

Местоположение:
Днепропетровск

Сообщений: 24


« Ответ #8 : 27-12-12, 20:34 »

Расстояние нормальное от ножки к лапкам. У меня размер ноги 43)))  то все прекрасно переключается ещё и место остается)))
Записан
dima17634


Мощность: 1
dima17634 читает мануалы.

Местоположение:
Молдова

Сообщений: 42


« Ответ #9 : 02-06-13, 11:29 »

привет помогите у меня движок 6в а рама от 638 глушаки и ножки не подходят может кто-то даст совет что сделать
Записан
trizet


Мощность: 1
trizet читает мануалы.

Местоположение:
Харьков

Сообщений: 14



« Ответ #10 : 21-12-15, 12:26 »

ЯВА-360 старушка. Ищу размеры трубок на которых держатся нодножки водителя и трос тормаза, может есть у кого возможность померять?  Левая и правая отличается по длинне? Купить нет возможности из-за отсутствия таковых в нашем регионе, а если и попадаются, то в состоянии металлолома, вот и решил сделать сам. 
Записан

ЯВА-638-5, ЯВА-360
Валерик


Мощность: 1
Валерик читает мануалы.

Местоположение:
Зеленоград

Сообщений: 47



« Ответ #11 : 04-05-16, 22:23 »

Сегодня сравнивал.Кронштейны водительских подножек у 638 где-то на 5 мм длиннее, чем у 634,а также немного отличаются по форме - у 634 они прямые по всей длине, а у 638 заужаются к самой ножке.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines


Здесь был Гугл – 12-07-17, 02:51