Универсальный съемник

При «располовинивании» двигателей, снятии некоторых деталей необходимы самые разнообразные съемники, рассчитанные на различные типоразмеры. Гораздо удобней пользоваться одним, но универсальным, например, таким, какой предложил английский мотоциклист Нейл Бучер. устройство понятно из рисунка. Отверстия сверлятся точно напротив друг руга с одинаковым нарастанием радиуса от центра (например, с шагом +2,5 или +5 мм).

Возможные размеры таковы: толщина стальной пластины-основания — 10мм, все отверстия диаметром 7мм под винты М6, центральный болт — резьба М18Х 1,5 или М16Х2, длина резьбовой части — 110—120 мм.

По материалам журнала «Classic Bike», Англия

 

Прислал Сергей Комаров (Сергей181189 )