Доработка каналов

Тщательная ручная обработка каналов двухтактных двигателей позволяет повысить мощность, улучшить приемистость, уменьшить расход топлива.

 

Неудачное же изменение их формы и сечений приводит к отрицательным результатам.

Поэтому, принимая решение о доработке двигателя, учитывайте свои возможности и опыт.

 

Рис. 1. Устранение смещения перепускных окон в цилиндре и картере: а — поршень с перемычкой; б — поршень без пере-мычни; 1 — картер; 2 — цилиндр; 3 — поршень: 4 — верхняя кромка перепускного окна; 5 — перемычка поршня; б — перемычка цилиндра; 7 — нижняя кромка перепускного окна в картере.
Рис. 2. Переделка поршня: а — с перемычкой; б — без перемычки.
Рис. 3. Шаберы для обработки каналов.
Рис. 4. Взаимная подгонка сечений продувочного канала на стыке цилиндра и картера: а — нормальный канал; б, в — возможные дефекты изготовления; г — выступающая прокладка; д, е — неправильные способы подгонки сечений; 1 — цилиндр;
Рис. 5. Задняя кромка окна, которая должна остаться острой.
Рис. 6. Обработка впускного канала на входе в цилиндры: а — стандартное исполнение; б — скругление выступа; 1 — картер; 2 — вкладыш; 3 — цилиндр.
Рис. 7. Смещение впускного канала в половинах картера.
Рис. 8. Снятие фасоr с кромок окон цилиндра и поршневых колец: 1 — Поршень; 2 — кольцо; 3 — цилиндр.

Прислал Сергей Комаров (Сергей181189 )