А- всё заводское, включая покраску.
бредятина.
при таком типе реставрации используются технологии соответствующих году выпуска лет. То бишь, если применялась МЛка, то и красить надо ей и таким же колером. Если швы лудились, значит надо так же лудить.
Реставраторы произведений искусства, коих я знал достаточно, в вечном поиске красок выпущенных например в начале прошлого века. Ну и.т.п.
И ещё одно. Заменить полностью мотоцикл при помощи новых деталей, пусть даже выпущенных в те года есть не реставрация, а самый натуральный новодел если буквально и никакого это отношения к настоящей реставрации не имеет. Это как на старом холсте загрунтовать оригинальную картину и поверх неё написать такую же новую.
В теме про Яву 1936
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=21182 ближе всего похоже на настоящую реставрацию. Учитывая наши возможности и мотоциклетные реалии её можно считать самым ярким примером т.н реставрации класса класса А .
Из всеми любимой википедии
Существует множество видов реставрации, которые делят по разным признакам. Во всех видах основная цель реставрации — восстановить утраты предмета (дефекты, полученные в результате эксплуатации — сколы, удары, разломы и многое другое) и улучшить его внешний вид, а также законсервировать предмет.
Ключевое выделил.
По сути всё что касается мотоциклов вообще не есть реставрация в том виде, в каком это принято понимать. Это в основном восстановление в рабочее состояние и приведение в порядок внешнего вида. А способы которые ремонтники используют всем известны.
По Ю.Г. Боброву, «развитие практической и теоретической деятельности породило три основные методологии, суть которых выражают три Великие Идеи реставрации.
Первая — восстановление произведения в его первоначальном виде;Вики тут умалчивает о способах которыми это принято достигать и о которых я писал выше. Впрочем, на то она и Википедия - всё знаю, но только не точно.
Вторая — сохранение объекта в максимально возможной неприкосновенности, сервант в нашем случае или музей
Третья — выявление и согласование исторических и художественных ценностей объекта» битва на тему - сток или не сток. И соответствуют ли оригинальные детали тем, которые должны стоять на конкретном экземпляре.
Я канеш понимаю, что слово реставрация звучит весомо и всем по душе данное определение в отношении своих личных достижений в ремонте старого мотака, который даже антиквариатом не является, но тем не менее - надо быть объективным, а не придумывать что-новое под старым названием. И тем более пытаться наново классифицировать.