www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Тема: Когда нибудь это поедет  (Прочитано 13879 раз)
Автор
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2959



WWW
« : 08-11-12, 22:23 »

   Что? - Чезет
   Какой? - а хз....   модель -450-01, г.в. 196? (цифра не пробита). Объем двигателя 175 сс
 А вот собственно и он.
 Желание восстановить в оригинал. Но пока больше вопросов, как это сделать?
 И первый из них, "а нафига мне нужен этот геморой"))))).

 - какому/каким годам выпуска соответствует эта модель?
 - какие не родные детали на нем стоят?
 - какие детали подходят от "старушки"
 - где взять нормальный мануал? можно и не на русском
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #1 : 09-11-12, 10:02 »

Елы палы, досталось ему конечно.
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
igloezik


Мощность: 1
igloezik читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 106



« Ответ #2 : 09-11-12, 10:55 »

Антон, скажите, а есть на него документы?И тогда будет ответ на Ваш первый вопрос:)
Записан

ты можешь помочь сайту ткнув рекламу наверху
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2959



WWW
« Ответ #3 : 09-11-12, 11:50 »

  Были бы доки, не было бы первого вопроса.

 Посмотрел по каталогам Чезета, эта модель (450-01) выпускалась 1961-1963гг. Имела параболу с круглым спидометром, сидение "гитару" и ОДИН глушитель.
 Параболу допускаю могли и поменять, с сидением (в наличии "селедка") тоже самое. Но я сильно сомневаюсь, что стали бы заморачиватся с заменой цилиндра и установкой второго родного глушака.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3777



« Ответ #4 : 09-11-12, 22:06 »

Интересный раритет. Жаль состояние не айс.
Записан

121qq
Гость
« Ответ #5 : 09-11-12, 22:38 »

 Ну мы-то с тобой понимаем, а?
- где взять нормальный мануал? можно и не на русском

информации мало, но глядишь пригодится...http://narod.ru/disk/43731840001.1fc281bd0ce379fcedc5fcb484b1ba6e/125-175.zip.html
Записан
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2959



WWW
« Ответ #6 : 09-11-12, 23:00 »

121qq спасибо.
Но это юзер-мануал, инфы по ремонту там как таковой нет.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
121qq
Гость
« Ответ #7 : 10-11-12, 19:50 »

сомневаюсь, что стали бы заморачиватся с заменой цилиндра и установкой второго родного глушака.
+1 Странно... А там точно 175 то? Головку не снимал? А то может это простой явский двиг 250к?
« Последнее редактирование: 11-11-12, 22:37 от антон33 » Записан
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2959



WWW
« Ответ #8 : 10-11-12, 22:09 »

121qq просто были модели и с двумя глушаками, но помоему других годов выпуска. Двигатель от 250 Явы я уж точно смогу опознать визуально - это не он.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
Reone


Мощность: 0
Reone читает мануалы.

Местоположение:
Воронеж-Борисоглебск

Сообщений: 286



« Ответ #9 : 11-11-12, 16:14 »

ух,и аппарат!)Успехов!Надеюсь что мы станем свидетелями задуманного и все вместе испытаем чувство радости и гордости в финале!
Записан
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2959



WWW
« Ответ #10 : 11-11-12, 22:42 »

  Потихоньку начинаю определяться со списком недостающих запчастей:
 - одно колесо в сборе
 - правая крышка двигателя
 - облицовки воздушного фильтра.
 - задний фонарь
 - карбюратор
 - кожух цепи

 Запчасти которых нет или повреждены, но по моему мнению возможна их переделка из "старушечьих":
  - переднее крыло
  - заднее крыло.
« Последнее редактирование: 11-11-12, 23:05 от антон33 » Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
Reone


Мощность: 0
Reone читает мануалы.

Местоположение:
Воронеж-Борисоглебск

Сообщений: 286



« Ответ #11 : 11-11-12, 22:53 »

антон33,задача на выходе -сток,или "латышский "вариант?
Записан
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2959



WWW
« Ответ #12 : 11-11-12, 23:09 »

  Максимальное приближение к стоку.
 А латышский вариант у меня есть свой))) Результат зимнего безделия.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
Reone


Мощность: 0
Reone читает мануалы.

Местоположение:
Воронеж-Борисоглебск

Сообщений: 286



« Ответ #13 : 11-11-12, 23:37 »

  Максимальное приближение к стоку.
 А латышский вариант у меня есть свой))) Результат зимнего безделия.
Я знаком с ним по форуму)Нашёл к-л тех. литературу на сей экземпляр?
Записан
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2959



WWW
« Ответ #14 : 12-11-12, 22:10 »

 Мануалы все еще требуются.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #15 : 13-11-12, 04:31 »

1964 Technický popis a jízdní návod - ČZ 125 typ 453, 175 typ 450, 250 typ 455, 125 typ 473, 175 typ 470, 250 typ 475 http://www.cezetmania.info/filestorage/technika/manualy/1964_manual_450.pdf
- руководство пользователя

1961 Technický popis a jízdní návod ČZ 125 tyo 453.01, 175 typ 450.01 http://www.cezetmania.info/filestorage/technika/manualy/cz_450_453_manual.zip
- руководство пользователя



Вот не совсем то, но зато в свободном доступе валяется http://ru.scribd.com/doc/23365597/CZ-125-175-Sport-476-477-Workshop-manual

http://www.books4cars.com/listings.php?findmake=CZ&model=%&type=Shop - тут за деньги.

Тут вроде как есть, возможно стоит попробовать написать на почту им http://www.jawaczownersclub.co.uk/library1.htm
« Последнее редактирование: 13-11-12, 04:33 от sland » Записан

антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2959



WWW
« Ответ #16 : 13-11-12, 08:09 »

  Вань спасибо за ссылки, но
первые две фактически сканы с картинками с чешского руководства пользователя, перевод которого был представлен несколько выше. В следующих 3-х я тоже не нашел следов руководства по ремонту. Просмотрев всю доступную на данный момент литературу, получил еще больше вопросов, чем нащел ответов, объединю их в одном месте:
 - почему у меня двойной выхлоп и соответственно два глушителя? На всех фото и картинках их по одному
 - какое у меня должно быть седло? Судя по тем же картинкам - "гитара", но изношенность моей "селедки" говорит о большой доли вероятности, что она родная
 - привод заднего колеса, у меня как на 360 Явах, а судя по мануалам должно быть как на моделях 353/354
 - верхняя часть параболы... Судя по мануалам, либо под круглый спидометр, либо литая под овальный. У меня жестянка с овальным спидометром и опять, судя по всему родная
 Все выше приведенные вопросы наводят на мысль, что у меня не CZ модели 450-01, как на шилде. А какой тогда?
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #17 : 13-11-12, 08:46 »

- почему у меня двойной выхлоп и соответственно два глушителя? На всех фото и картинках их по одному
-вопрос конечно интересный Улыбка

- двухтрубные, лапка передач и кик выполнены отдельно




- одностволки, лапка передач, она же кик.

- по ходу у тебя просто поменян горшок.




В следующих 3-х я тоже не нашел следов руководства по ремонту.
-  http://ru.scribd.com/doc/23365597/CZ-125-175-Sport-476-477-Workshop-manual - по моему вполне тянет на руководство по ремонту;

далее, там где за бабки :

61 125cc 175cc модель 453 модель 450 модель 455 250cc Перечень запасных частей Руководство по CZ в Чехии Seznam Nahradnich Dilu (61_PartsList)   $ 44,95   - каталог запов, явно не руководство пользователя

1962 125cc 175cc Модель 453 Модель 450 Спецификация мотоцикла и Руководство по эксплуатации с особым упором на техническое обслуживание и текущий ремонт на CZ 63 страницы - аналогично не руководство пользователя а мануал по ремонту, 63 страницы, в руководстве их 34 и 42 в зависимости от года(первые две ссылки);

и последняя ссылка, там где не пашет сейчас и я предложил так с ними связаться, там точно были и руководство пользователя и по ремонту, самое ценное что есть названия книг, дальше забиваем их в поиск и ищем, просто нужно время.

1962 Инструкции по ремонту CZ 125/175.25cc модели 453.450.455.473.470.475 .
1962 Технические характеристики и Инструкция по эксплуатации CZ 125/175.25cc модели 453450 плюс добавка для CZ 250 куб.см. Модель 455.
« Последнее редактирование: 13-11-12, 10:08 от sland » Записан

антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2959



WWW
« Ответ #18 : 13-11-12, 09:36 »

 Фото 1,2,3 форма патрубков и головки цилиндра другая + приборка в баке, скорее всего эти Чизы выпускались до 58-59г.
 Фото 4. спортивный вариант
 Фото 5,6,8 18' или 19' колеса, тоже другая модель
 Фото 7 это не чистый Чезет, а так называемая модель Ява-Чезет и тоже один глушак(((
Цитировать
-  http://ru.scribd.com/doc/23365597/CZ-125-175-Sport-476-477-Workshop-manual - по моему вполне тянет на руководство по ремонту.

 Вань, если б ты был немного более внимателен то заметил, что это относиться к более поздней моделе, да еще и спортивному варианту.
« Последнее редактирование: 13-11-12, 09:39 от антон33 » Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #19 : 13-11-12, 09:46 »

 Вань, если б ты был немного более внимателен то заметил, что это относиться к более поздней моделе, да еще и спортивному варианту.
- Да, но тем не менее 453.450.455.473.470.475 модели во многих мануалах совмещены! Я думаю что 476 и 477 не отличаются принципиально, слово спорт это просто слово Улыбка

Объединено: [time]Втр 13 Ноя 2012 10:00:13[/time]

Фото 1,2,3 форма патрубков и головки цилиндра другая + приборка в баке, скорее всего эти Чизы выпускались до 58-59г.
 Фото 4. спортивный вариант
 Фото 5,6,8 18' или 19' колеса, тоже другая модель
 Фото 7 это не чистый Чезет, а так называемая модель Ява-Чезет и тоже один глушак
Да все ясно что твой отличается от всех, я просто подкинул идею проверить двигатель, на нем номер поискать, ибо у тебя получается коробка от одностволки стоит, а горшок от двухстволки.

Объединено: [time]Втр 13 Ноя 2012 10:03:43[/time]

Фото 5,6,8 18' или 19' колеса, тоже другая модель
причем тут колеса то вообще... мы имеем шильду на раме, лого на баке, лого на двигле и номер двигла - от этого и надо, имхо, плясать и сопоставлять и искать несовпадения,колеса дело десятое, имхо, для начала нужно понять соответствует ли двигатель и рама модели, а потом уже смотреть все остальное... "усы и приделать можно" Улыбка

Объединено: [time]Втр 13 Ноя 2012 10:12:25[/time]

Фото 1,2,3 форма патрубков и головки цилиндра другая + приборка в баке
Приборки на всех есть и в фарах, бак могли заколхозить за течением лет,  глушак в нашем случае вообще не показатель, потому как он растет не от туда, не с родного горшка, головы тоже могли поменять раз меняли горшки, это не ориентир, смотри на лапку кика!
« Последнее редактирование: 13-11-12, 10:13 от sland » Записан

антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2959



WWW
« Ответ #20 : 13-11-12, 11:05 »

   Ситуация немного прояснилась...
 Двигатель стоит от модели 356  Следовательно идею отреставрировать в оригинал мне придется похоронить. Буду делать вариацию на тему СZ-45X 1960-х годов.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
jarlacks


Мощность: 3
jarlacks читает мануалы.
Сообщений: 1027



« Ответ #21 : 14-11-12, 13:48 »

во. тока хотел написать про движку, а ты меня сам опередил)) У Жука такой же экземпляр, думаю те есть смысл ему задать вопросы.
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=436922#436922

Объединено: 14-11-12, 13:49

Если у тебя там 175 кубиков, то поршневая может стоять с Чезетты. Вроде так говорят.
Записан
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2959



WWW
« Ответ #22 : 14-11-12, 21:22 »

  Я с Жуком немного пообщался лично на предмет подобных Чезетов, правда еще до приобретения этого.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2959



WWW
« Ответ #23 : 19-11-12, 06:53 »

Найден каталог запасных частей, теперь можно будет спокойно установить взаимозаменяемость деталей со старушкой. http://www.sesa-moto.cz/minulost/cezeta_175_typ_450/katalog/katalog_vydan_1966
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #24 : 21-11-12, 23:31 »

очень напоминает твой чезет  


http://suchen.mobile.de/motorrad-inserat/jawa-453-cinobana/166556280.html

вот тут еще что-то похожее

http://suchen.mobile.de/motorrad-inserat/jawa-175-pr%C3%B6sen/170265913.html

может как то пригодится...
« Последнее редактирование: 21-11-12, 23:55 от sland » Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines -->


Здесь был Гугл – 25-04-22, 02:42