www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Тема: КПП: проблемы с коробкой  (Прочитано 15140 раз)
Автор
svp19rus


Мощность: 1
svp19rus читает мануалы.

Местоположение:
абакан

Сообщений: 257


« Ответ #25 : 04-02-13, 20:12 »

 Алексей СПб Если обороты набирает нормально  то возможно выскакивает 4 передача   Что бы не колоть мотор нужно снять звезду и при включеной 4 передаче попытатся потихоньку протолкнуть вторичный вал вовнутрь и если вал ощутимо сдвинется то надо снять сальник затем разобраться как вытащить подшипник из картера и если это получится то поставить шайбу между подшибом и шестерней вторичного вала  Толщина шайбы должна быть немного тоньше величины люфта Получается что мы пододвинем шестерню 4 передаче к муфточке включения  Описание длинновато но на деле все просто
Записан
Алексей СПб


Мощность: 1
Алексей СПб читает мануалы.

Местоположение:
Cанкт Петербург

Сообщений: 468



« Ответ #26 : 04-02-13, 22:15 »

старый. Передача не выскакивает это точно. Спасибо за помощь буду пробовать. Мне главное было узнать между чем и чем ставить шайбу.
И ещё вопрос. Я всё таки думаю поменять вилочки кпп. Так вот какие лучше брать усиленные или ещё какие посоветуете.
Записан
svp19rus


Мощность: 1
svp19rus читает мануалы.

Местоположение:
абакан

Сообщений: 257


« Ответ #27 : 05-02-13, 17:40 »

Алексей СПб  если с КПП все нормально то можно любые но если есть сомнения ставь усиленные Фокус в том что  вилочки действительно только вкл передачу  но ничего не держат  Если ты в курсе как определить рабочая шестерня или  нет то сам определишь  а если не в курсе то пиши я раскажу как можно определить Там тоже все довольно просто только писать много
Записан
Алексей СПб


Мощность: 1
Алексей СПб читает мануалы.

Местоположение:
Cанкт Петербург

Сообщений: 468



« Ответ #28 : 05-02-13, 23:25 »

Понятно спасибо. В принципе я представление имею как определить рабочая шестерня или нет. А в целом кпп это наверное единственный узел с которым я ещё не имел дело в яве.
Кстати ты писал.
поставить шайбу между подшибом и шестерней вторичного вала 

Если я правильно понял то шайбу нужно подложить сюда. (На фото отмечено стрелочкой справа) http://i52.fastpic.ru/big/2013/0205/cf/38c0d848b09f2905a1de5394ff7166cf.png

За то что откликнулся и помог +1 в копилку Улыбка
Записан
Frost


Мощность: 1
Frost читает мануалы.

Местоположение:
Киев

Сообщений: 283


« Ответ #29 : 06-02-13, 11:33 »

Совершенно верно, только нужно, для начала, определить причину. Может там у тебя такой износ сопрягаемых поверхностей, что эта шайба и не поможет, а то и усугубит проблему быстрым износом вилочки. А для начала послушай совета, который тебе давали выше. Попробуй подвинуть вторвал немного внутрь картера.
Записан

Да и я не ангел! Давно не те крылья! Но кто Бог, когда глотаю пыль я?
skinonsan


Мощность: 2
skinonsan читает мануалы.

Местоположение:
с под Москвы

Сообщений: 434



« Ответ #30 : 06-02-13, 12:58 »

Ребята. не горячитесь под вторичный вал шайбы подкладывать! К сожалению, в     638 -й Яве это самый наряженный и загадочный узел. Объясню:
Как правило, причиной сгорания вилки 3 -4 передачи являются примерно 4 основных фактора.
1 -недостаточный уровень в КПП.
2 -открученная гайка ведущей звезды.
3 -износ двухрядного подшипника.
4 -разбито отверстие под шток в правой половине картера.
Кроме этого, есть еще здесь же куча побочных факторов, не влияющих на регулировку КПП связанные с кулисой и валом кулисы.
Как правило, в силу вышеперечисленных причин вилка КПП 3 -4 передачи имеет тенденцию начинать истираться своей внешней кромкой о паз переключающей шестерни при включенной прямой передаче, и никогда внутренней.
Я думаю, отсюда подумав можно сделать логические выводы. Кстати, на фото по ссылке выше на картинке два вала, -справа от 638, и слева от 634 Явы. Вал от Явы 634 ни в коем случае нельзя ставить в КПП 638 без установки дополнительной шайбы.
Вся трудность регулировки прямой передачи заключается в том, что ее нужно проводить при соединенных половинах картера, без установленного вала. Отверстие же в левой половине картера мало, для того чтобы оценить правильность включения 4 передачи. Отсюда, собственно и все вылезающие в связи со сгоранием вилки 3 -4 передачи  косяки.
Причем, дополню -КПП нужно регулировать с прикрученным намертво внешним барабаном сцепления и с прикрученной ведущей звездой.


Записан
Алексей СПб


Мощность: 1
Алексей СПб читает мануалы.

Местоположение:
Cанкт Петербург

Сообщений: 468



« Ответ #31 : 06-02-13, 22:56 »

Frost  Конечно все проверю.
skinonsan Дело в том что вилочки у меня не сгорели и не сгорали они просто износились прилично. Из перечисленных тобой причин возможен только пункт 4. Про валы я знаю это просто для примера взял фото.
Если понадобится расколоть двигатель то это не проблема, опыт есть.
Парни рас пошла у нас такая "пьянка" то изложу проблему ещё раз. Может проблема в чём то другом.
У меня при включении четвёртой передачи, Ява перестаёт нормально тянуть и появляются коротковременные но частые рывки в перёд то есть на ускорение. На остальных передачах всё отлично.

Записан
svp19rus


Мощность: 1
svp19rus читает мануалы.

Местоположение:
абакан

Сообщений: 257


« Ответ #32 : 09-02-13, 12:34 »

Алексей СПб  обьясни по подробнее  Рывки  в  трансмиссии или двигателя это две совершенно разные вещи Если рывки в двигателе то возможно слабая искра на одной свече и на больших оборотах  перебои не очень заметны а в на 4 да еще  в натяг все и проявляется  Попробуй  поставить точно   рабочие свечи с машины Давай пиши может все вместе дойдем до истины  не у тебя одного эта проблема  много людей читают и ждут решения этого дела Там еще одна причина есть  это у меня было Нарушилась герметизация  между картерами над и под    карбом стал плохо заводится перестал тянуть рывки непонятные   Я понял это  потому  что появилось масло под и сверху карба Промазал стык  картеровин    холодной  холодной сваркой и все стало ОК  Потом она через 2 месяца отвалилась но уже сезон закончился Сейчас гадаю чем герметезировать колоть конечно не хочу
Записан
svp19rus


Мощность: 1
svp19rus читает мануалы.

Местоположение:
абакан

Сообщений: 257


« Ответ #33 : 09-02-13, 19:23 »

grach84  разбираешь негодные  амортизаторы Ваз я разбирал передние  разбираешь внутренности там стоят по 2 больших клапана как раз регулир шайбы  толщина не знаю но очень тонкие метал сталистый Вообщем мне на пром вал как раз 2 и хватило  Ты сначала подложь один на правую сторону пром вала проверь люфт если мало то второй должно хватить Везде пишут что надо подкладывать шайбы слева на у меня потребовалось справа
Записан
grach84
Гость
« Ответ #34 : 09-02-13, 21:49 »

Вот большое спасибо за подсказку, не разу не слышал что в амортизаторах находятся подходящие шайбы.
Записан
svp19rus


Мощность: 1
svp19rus читает мануалы.

Местоположение:
абакан

Сообщений: 257


« Ответ #35 : 10-02-13, 07:48 »

 grach84  только чуть чуть круглым   напильничом внутри поширкай да не пересторайся а возможно и без напильника подойдет
Записан
Алексей СПб


Мощность: 1
Алексей СПб читает мануалы.

Местоположение:
Cанкт Петербург

Сообщений: 468



« Ответ #36 : 10-02-13, 23:28 »

Старый. Рывки в трансмиссии. Искра хорошая, стоит БСЗ. Свечи менял и не раз. Ради эксперимента. Ставил и Брик 17 и советские какие то (кстати очень себя хорошо показали) и Машинные бош платинум и финвал трёх контактные. Подсоса нету это точно. Летом 2010 был поставлен новый коленвал. Летом 2011 расточил поршневую. В 2012 поставил монолитную ЦО. На 1-2-3 передаче ява тянет отлично. (Как то раз случайно бросил сцепление на второй так думал руль из рук вырвет. Ели удержал.) При включении 4 передачи появляются рывки. То есть. Возьмём к примеру исправную яву идём на 4 передачи 100 км/ч и примерно каждые 10 секунд резко открываем газ на секунду и сбрасываем. И так постоянно. Примерно такого характера рывки. На других передачах такого нет. Вот мой альбом там есть фото первоначального вида явы на 2 стр.  http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?action=mgallery;sa=album;id=286;start=0  Могу ещё добавить фото по ремонту Улыбка
Записан
svp19rus


Мощность: 1
svp19rus читает мануалы.

Местоположение:
абакан

Сообщений: 257


« Ответ #37 : 11-02-13, 18:23 »

Алексей СПб  попробуем так При разгоне на 1-2-3 передаче бензина льется  много а раз бенза много то рывков конечно не будет потом едем на 4  ровно и появляются рывки то есть гореть нечему Мы считаем что зажигание исправно но мы также считаем что и с карбом все нормально остается одно что смесь переодически переобедняется то есть идет не очень сильный подсос воздуха В какой то момент воздуха становится много гореть нечему и провал Может быть так Судя по фото ты просто с нуля моц восстановил После такого ремонта без косяков не бывает
Записан
Алексей СПб


Мощность: 1
Алексей СПб читает мануалы.

Местоположение:
Cанкт Петербург

Сообщений: 468



« Ответ #38 : 11-02-13, 23:11 »

Не не не. В моём случае наличие рывков не зависит от количества бенза. (Я тот пример привёл для отражения хорактера рывков) То есть можно газовать по полной рывки на 4 будут и на любых оборотах. Карб новый но новодел. Очень и очень самнительный подсос воздуза может быть только если между впускным патрубком и цылиндром. Но повторюсь это врятли. Мне ещё знакомый говорил что если на 4 передаче приподнять лапку кпп и если рывки будут отдаватся в неё то это кпп. Так можно проверить?
Записан
svp19rus


Мощность: 1
svp19rus читает мануалы.

Местоположение:
абакан

Сообщений: 257


« Ответ #39 : 15-02-13, 14:39 »

Алексей СПб То есть можно газовать по полной рывки на 4 будут и на любых оборотах  Ну раз так то вероятность выбивания передачи резко возрастает Попробуй совет знакомого но мне кажется что маловероятно так определить Нужно отключить полуавтомат и на 4 передаче поднявши как ты говоришь лапку проехать если не будет выбивать тогда причина ясна

Объединено: 15-02-13, 19:21

Алексей СПб  еще   можно сделать так поставить мот на центр подножку подложить что нибудь под раму так что бы заднее колесо было вывешано  включать  передачи притормаживая то есть создавая нагрузку  раскрутить колесо на 4 Если будет выскакивать на нейтраль то мотор будет резко набирать обороты Попробуй может получится

Объединено: 15-02-13, 18:56

 В основном у всех сцепление ведет но если кпп исправна то все включается и не выбивает У вилочки там ход то микроскопический Конечно никто не спорит что если ведет это плохо но такая конструкция сцепа сильно от масла зависит да и тросик тоже не айс
« Последнее редактирование: 15-02-13, 18:56 от старый » Записан
Алексей СПб


Мощность: 1
Алексей СПб читает мануалы.

Местоположение:
Cанкт Петербург

Сообщений: 468



« Ответ #40 : 17-02-13, 12:46 »

Старый. Передачи у меня не выбивает. По крайней мере до сихпор не выбивало. Заднее колесо вывешивал, а вот нагрузку дать не догодался. Сцепление не ведёт и не буксует. Я думаю надо кпп регулировать.
Записан
Алексей СПб


Мощность: 1
Алексей СПб читает мануалы.

Местоположение:
Cанкт Петербург

Сообщений: 468



« Ответ #41 : 03-03-13, 22:24 »

разбираешь негодные  амортизаторы Ваз я разбирал передние  разбираешь внутренности там стоят по 2 больших клапана как раз регулир шайбы.
А от чего ещё можно взять шайбы? Просто амортизаторов у меня нет и врядли найду.
Записан
Кент


Мощность: 1
Кент читает мануалы.

Местоположение:
Тульская область, Богородицк

Сообщений: 34


« Ответ #42 : 03-03-13, 22:31 »

я у себя,и многим делал шестерни затачивал где они входят в зацеп, делов на 5 минут за то потом ездиешь и не думаешь что могут начать выскакивать или проскакивать на ходу
Записан

Ява Зверь...
Алексей СПб


Мощность: 1
Алексей СПб читает мануалы.

Местоположение:
Cанкт Петербург

Сообщений: 468



« Ответ #43 : 04-03-13, 00:54 »

 Мне как то с шайбами проше будет разобратся. Главное найти их. Улыбка
Записан
svp19rus


Мощность: 1
svp19rus читает мануалы.

Местоположение:
абакан

Сообщений: 257


« Ответ #44 : 04-03-13, 16:36 »

Алексей СПб  Да на любом СТО выброшенных амортизаторов полно Я от ВАЗа разбирал болгаркой передние и задние все подойдет Нет ВАЗа другие есть пили болгаркой откручивай поршень и там эти шайбы увидишь все просто и доступно Если нет на сто то в пунктах металлома есть Там тебе его без проблем разрежут вдоль и поперек Главное что бы поршень не целый был

Объединено: 04-03-13, 16:41

Кент фотки шестерен можешь дать что бы работа подробно видна была Я сам восстанавливал так же шестерни но может у тебя получше получилось Как ты делал что бы кулачки одинаково в зацеп входили
« Последнее редактирование: 04-03-13, 16:41 от старый » Записан
Алексей СПб


Мощность: 1
Алексей СПб читает мануалы.

Местоположение:
Cанкт Петербург

Сообщений: 468



« Ответ #45 : 04-03-13, 22:27 »

Старый Спасибо у друга к счастью остались стойки от опеля, фольца и по моему двенашки. Так что эта проблема решена. У меня есть ещё одна не скромная просьба. Ты можешь на фото стрелочками показать все места куда подкладываются шайбы. А я уже по месту буду смотреть куда подкладывать. Фото я могу найти.
Записан
Кент


Мощность: 1
Кент читает мануалы.

Местоположение:
Тульская область, Богородицк

Сообщений: 34


« Ответ #46 : 05-03-13, 17:00 »

старый фото нету если буду двиг разбирать сфоткаю, я шестерни с валов с нимал и на болгарке по чуть чуть затачивал обои шестерни с одного вала, потом с другого, два сезона уже отъездил и не разу не вспомнил что такое коробка
Записан

Ява Зверь...
svp19rus


Мощность: 1
svp19rus читает мануалы.

Местоположение:
абакан

Сообщений: 257


« Ответ #47 : 05-03-13, 18:50 »

 Алексей СПб фоток нет тут тема такая  С левой стороны снимаем крышку и и видим корзину сцепления она на первичном валу  и пром вал с приводом на спидометр Пытаемся сместить пром вал радиально а по нашему подергать туда сюда Там обязательно будет люфт Люфт измеряем каким угодно способом Все пишут цифры а по большему счету там должен быть не люфт а совсем  маленький люфток Раскалываем двигатель и смотрим в каком положении стоит ШЕСТЕРНЯ ВКЛЮЧЕНИЯ 1-2 ПЕРЕДАЧИ в которую входит вилочка Она должна быть строго по центру между шестерней 1 передачи и шестерн 2 передачи  Вот это СТРОГО ПО ЦЕНТРУ и регулируется шайбами Бывает что надо под левый край ставить а у меня почему то всегда под правый край пром вала получается Ну а раз мы знаем величину люфта то подбираем шайбочки такой толщины что бы было небольшее радиальное смещение  пром вала то есть он должен люфтить чуть чуть Если делать регулир только первой передачи что бы не выскакивала то там совсем другая тема  Вот например как советует Кент  Я делаю это 2 способами К сожалению мотор все равно надо колоть
Записан
Алексей СПб


Мощность: 1
Алексей СПб читает мануалы.

Местоположение:
Cанкт Петербург

Сообщений: 468



« Ответ #48 : 05-03-13, 19:52 »

Старый. Спасибо разобрался.  Улыбка
Записан
serg73ru
Гость
« Ответ #49 : 20-08-13, 21:05 »

доброе время суток. подскажите может кто сталкивался с такой проблемой,. вторая передача пробуксовывает. так ни каких посторонних шумов нет.думал цепь вытянулась проскакивает поменял обе без результата
« Последнее редактирование: 21-08-13, 06:02 от антон33 » Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines -->


Здесь был Гугл – 13-04-24, 16:26