www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Тема: КПП: проблемы с коробкой  (Прочитано 7703 раз)
Автор
G00Dw1n
Гость
« : 16-10-12, 17:01 »

Ребят, помогите! Такая проблема:
 Я в этом деле пока новичек.
 Забрал у деда ЯВУ 634, после нескольки лет простоя в гараже завелась с 4 раза, но когда решил проехаться, то услышал очень громкий звук во время включения передач. Передачи переключаются туго. Не работает полуавтомат и нет 4й передачи.
 Подскажите, пожалуйста, пути решения проблемы. Ну, блин...
Записан
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1010



« Ответ #1 : 16-10-12, 19:01 »

разбирать двигатель и смотреть...так сложно гадать
Записан
aleksandr43
Гость
« Ответ #2 : 16-10-12, 19:55 »

сними левую крышку посмотри не открутилась ли кулиса кпп если нет то коли мотор
Записан
G00Dw1n
Гость
« Ответ #3 : 16-10-12, 20:57 »

сними левую крышку посмотри не открутилась ли кулиса кпп если нет то коли мотор
спасибо. на днях попробую. отпишусь
Записан
svp19rus


Мощность: 1
svp19rus читает мануалы.

Местоположение:
абакан

Сообщений: 246


« Ответ #4 : 20-10-12, 20:46 »


G00Dw1n спасибо. на днях попробую. отпишусь  Что  ты  обнаружил Судя по описанию проблемы у тебя не работает сцепление Его надо нормально отрегулировать Про регулировку написано очень много  Полуавтомат тоже регулируется очень просто Если есть 3 передача то значит  вилочка целая  должна быть и 4
Записан
$Hunter$


Мощность: 1
$Hunter$ читает мануалы.

Местоположение:
Украина

Сообщений: 40



« Ответ #5 : 12-11-12, 23:09 »

Ребят, помогите плиз. Выбивает первую передачу, когда трогаюсь с места. Что может быть?
Записан

JAWA 638
DeadOK


Мощность: 1
DeadOK читает мануалы.

Местоположение:
Узбекистан

Сообщений: 122



« Ответ #6 : 13-11-12, 16:17 »

поподробнее опиши как выбивает.....как именно ты трогаешься?Что при этом происходит с мото?Причин может быть много.И чтобы понять что именно у тебя(какая неисправность) нужно знать все подробно......пиши....
Записан
$Hunter$


Мощность: 1
$Hunter$ читает мануалы.

Местоположение:
Украина

Сообщений: 40



« Ответ #7 : 13-11-12, 22:33 »

Короче бывает через раз, раз включится нормально, а иной раз включится, но выбивает. Выбивает только тогда, когда трогаюсь с места и происходит какой то сильный скрежет по всему двигу, но с увеличением оборотов он пропадает. Всё.
Записан

JAWA 638
121qq
Гость
« Ответ #8 : 14-11-12, 07:38 »

ява 38я? скрежет и изза корзины бывает когда демпфер стирается.. а выбивает либ изза вилки 1-2, либ изза кулисы...
Записан
aleksandr43
Гость
« Ответ #9 : 14-11-12, 20:52 »

а на мой взгляд передача выпадывает только из-за износа зубьев которые входят в другую шестерню.грань скалывает или просто скругляется соотвецтвенно площадь зацепления становится недостаточной передача выпадывает и никакая вилка с кулисой не  удержат
Записан
DeadOK


Мощность: 1
DeadOK читает мануалы.

Местоположение:
Узбекистан

Сообщений: 122



« Ответ #10 : 15-11-12, 05:09 »

короче в любом случае придется колоть двиг.....)))))  и там уже смотреть
Записан
$Hunter$


Мощность: 1
$Hunter$ читает мануалы.

Местоположение:
Украина

Сообщений: 40



« Ответ #11 : 15-11-12, 22:46 »

Всем спасибо!!!
Записан

JAWA 638
Frost


Мощность: 1
Frost читает мануалы.

Местоположение:
Киев

Сообщений: 283


« Ответ #12 : 16-11-12, 13:16 »

Не спеши колоть. Для начала сними левую крышку и посмотри нет ли неисправностей со сцеплением. Возможно, первая передача у тебя просто недовключается из-за неправильной регулировки самого сцепления. Можно попробовать включить первую без корзины и через отверстия посмотреть что там такое.
Записан

Да и я не ангел! Давно не те крылья! Но кто Бог, когда глотаю пыль я?
DeadOK


Мощность: 1
DeadOK читает мануалы.

Местоположение:
Узбекистан

Сообщений: 122



« Ответ #13 : 16-11-12, 17:14 »

неправильно говоришь.......сцепление нужно только для того,чтобы расключать двигатель и коробку,а не совсем для включения передач и дело не в сцеплении.....и если он неправильно отрегулировал сцепление,то будет уже либо буксовать сцепление либо вообще скорость никакая не включится и будет тупо слышен скрежет из коробки вот и все

Объединено: 16-11-12, 17:28

во!!!Вспомнил!!!Неправильная регулировка сцепления дает 2 плохих результата:
1.Ведет сцепление(это вроде когда ты не можешь включить передачу и коробка трещит)
2 сцепление буксует(это когда ты едешь и даешь полный газ,но мот медленно едет)
« Последнее редактирование: 16-11-12, 17:28 от DeadOK » Записан
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2468



« Ответ #14 : 16-11-12, 20:33 »

забыл еще упоминуть о том что выбивает первую скорость тупо и за того что она не довключаетса, и очень плохо найти нейтраль стоя на месте, между первой и 2ой имеетса ето если сцепление ведеть, вобще у первой передачи зацеп очень хороший редко бывает когда снашиваютса бубы, или вилку вытачивает, но и ето не исключено, возможно шток на котором вилки держутса погнут, тогда недовключение запросто может быть
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
$Hunter$


Мощность: 1
$Hunter$ читает мануалы.

Местоположение:
Украина

Сообщений: 40



« Ответ #15 : 16-11-12, 22:53 »

Скорее всего из-за сцепления, оно у меня немного ведёт. Я на это и грешил с самого начала, но решил убедиться.
Записан

JAWA 638
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2468



« Ответ #16 : 17-11-12, 18:32 »

ну в обще и нада преже чем колоть вигатель убедитса что остальные узлы вц норме, попробуй его отрегулировать так чтоб оно не вело, пусть даже и буксует ето пока не важно, добейся главное чтоб на заведеном двигателе легко можно было включить и виключить 1 и 2 скорость и найти между ними нейтраль , повторюсь чтоб ето было легко, включи первую и попробуй проехатса на ней если вылетет то виновата коропка, идет недовключение, иза кривой вилки или штока, либо сносились зубы если нет то сцепление, все просто

Объединено: 17-11-12, 18:35

главное не ездить когда сцепление буксует и все, а один раз проехатса ничего не будет, главное в пределах разумного ето делать, оно может буксовать когда газ в полик, но если есать по тихому буксования не должно быть вот в чем суть експеремента, а не так что буксует так что двигатель орет
« Последнее редактирование: 17-11-12, 18:35 от vovka6230 » Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
$Hunter$


Мощность: 1
$Hunter$ читает мануалы.

Местоположение:
Украина

Сообщений: 40



« Ответ #17 : 18-11-12, 13:04 »

Я понял, всем спасибо за советы.
Записан

JAWA 638
Frost


Мощность: 1
Frost читает мануалы.

Местоположение:
Киев

Сообщений: 283


« Ответ #18 : 19-11-12, 14:31 »

DeadOK, вот неинтересно, что я там не правильно написал?  Лыба до ушей То есть, ты хочешь сказать, что когда сцепление ведет, то все передачи будут включаться как ни в чем не бывало? Я, конечно, не супер спец, но от правильной регулировки сцепления напрямую зависит корректная робота коробки передач.
Хотя переключать передачи можно и вообще без сцепления и не на заведенном моторе  Дразнилка, но ведь этот вариант мы не рассматриваем  Ну мы-то с тобой понимаем, а?.
« Последнее редактирование: 19-11-12, 14:34 от Frost » Записан

Да и я не ангел! Давно не те крылья! Но кто Бог, когда глотаю пыль я?
DeadOK


Мощность: 1
DeadOK читает мануалы.

Местоположение:
Узбекистан

Сообщений: 122



« Ответ #19 : 19-11-12, 18:05 »

вы меня просто не так поняли.Включаться они будут в любом случае,при любом сцеплении,а вот если передачу выбивает,то тут уже совсем не в сцеплении дело.Я это хотел сказать.
И вообще правильная регулировка сцепления будет влиять на корректную работу не коробки,а механизма переключения передач.И вообще мы выжимаем сцепление только для того чтобы переключить скорость и все!!!!
Записан
0ЛЕГ


Мощность: 1
0ЛЕГ читает мануалы.

Местоположение:
Украина, Сумская область, город Сумы

Сообщений: 109



« Ответ #20 : 20-11-12, 10:37 »

Оо, у меня аналогичная проблемма, первая скорость просто недовключается, не поверите, но вылечил реально сцеплением, тоесть раньше оно у меня немного вело, но меня это устраивало, правда при включении первой передачи, когда начинал трогаться иногда её выбивало, но выбивало именно тогда, когда не тухла лампа нейтрали. Если она тухла, то скорость не выбивало. Потом настроил сцепление, причиной оказались неравномерно растянутые пружины на корзине сцепления, тоесть она отжималась не равномерно, поменял все пружины, настроил сцепление, и вот уже больше месяца ниразу не случилось такой проблеммы
Записан

Киповец
Алексей СПб


Мощность: 1
Алексей СПб читает мануалы.

Местоположение:
Cанкт Петербург

Сообщений: 468



« Ответ #21 : 24-01-13, 23:34 »

Парни подскажите. У меня Ява 638. На 4 скорости Мотоцикл практически не разгоняется и едет с рывками на любых оборотах и скорости. На остальных передачах всё отлично. Поршневая, опора и коленвал новые. Изношен вилочки кпп но не критично. Подскажите из за чего могут быть эти рывки?
Записан
Алексей СПб


Мощность: 1
Алексей СПб читает мануалы.

Местоположение:
Cанкт Петербург

Сообщений: 468



« Ответ #22 : 27-01-13, 23:51 »

Вопрос всё ещё актуален. Пишите свои догадки. Один из вариантов что нужно шайбовать коробку. Если так. То тогда объясните как это делается или кинте ссылку.
Записан
grach84
Гость
« Ответ #23 : 01-02-13, 17:25 »

подскажите пожалуйста как правильно подобрать регулировочные шайбы для валов кпп , как правильно замерить какие нужны шайбы.
Записан
Алексей СПб


Мощность: 1
Алексей СПб читает мануалы.

Местоположение:
Cанкт Петербург

Сообщений: 468



« Ответ #24 : 01-02-13, 23:31 »

Меня это тоже интересует. Я уже спрашивал тут http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=9952.15
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines


Здесь был Гугл – 30-11-18, 01:11