www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Тема: Переходные модели Яв  (Прочитано 5844 раз)
Автор
J@w@638
Гость
« : 26-03-07, 00:20 »

Подскажите! Какая разница между  
638-0 и 638-5?
Кто лучше по тяге,мощности,разгону,выносливости?
Взаимозаменяемы ли их запчасти?
Записан
ALN71
Механик


Мощность: 1
ALN71 читает мануалы.

Местоположение:
Черниговская.обл.

Сообщений: 373


.
« Ответ #1 : 26-03-07, 15:10 »

Двигатель один и тот же, а облицовка разная.
Записан
J@w@638
Гость
*
« Ответ #2 : 30-03-07, 22:00 »

Движки отличаются.
Я начал на переходную ставить кпп с чистого "люкса" - не идёт!
Вроде шестерни 4 передачи разные!
А вот какие ещё отличия больше никто не заметил?
Записан
F@got
Гость
« Ответ #3 : 31-03-07, 19:31 »

на сколько я знаю в основном все различия в карбюраторе. на 638-5 главные жеклеры  диаметром 72 а на 638-0  -92. и еще кажется на нескольких калибры увеличили. Но про коробку в первые слышу :shock:  может там чего-то другое??? :roll:
« Последнее редактирование: 02-05-11, 19:21 от Beavis » Записан
ALN71
Механик


Мощность: 1
ALN71 читает мануалы.

Местоположение:
Черниговская.обл.

Сообщений: 373


.
« Ответ #4 : 31-03-07, 21:05 »

Коробка у них идентична, это точно. Единственное отличие- это у люксы верхняя вилочка не штампованная а литая. Про карб незнаю.
Записан
stein
Гость
« Ответ #5 : 04-09-07, 21:43 »

Я как раз являюсь владельцем 638/5,она же експерименталка.Различия в двигателях незначительные.Карбон правда отличается,жиклеры там поменьше чем на пласмаске.Из личного опыта могу сказать,что переходная устойчевее люксы,что обьясняется более низкой посадкой.Тяга отличная,на слёте на рывок меня пока ни одна ява не сделала.
Записан
J@w@638
Гость
« Ответ #6 : 09-11-07, 22:35 »

Не знаю Вторичный вал у меня как на шестиволтовке(19 з), Промежуточный от чистого люксового отличается лишь на 1 зуб, на моей Яве 12, а у Люксы 13.=>на рывок она попрёт, а "потолок" - меньший!
Записан
Vovan_Recaro_Remus
Гость
« Ответ #7 : 13-11-07, 15:55 »

Не знаю не знаю я на люксе рвал и переходные и читверки на разгоне а на скорости ехали одинаково.
Записан
Snake
Гость
« Ответ #8 : 29-12-07, 19:56 »

Картера у них разные. У люксы на дне есть допольнительная канавка под масло. Обнаружил ваше случайно Улыбка  У меня две 638. Одна рабочая лошадка а другой приходиться быть донором  Ну, блин...  Че то я отвлекся Улыбка
Кароче решил правую половину картера с люксы заменить на половину картера от переходной. Состыковал. Смотрю вроде все ништяк. А на дно посмотрел вот пипец   Ну, блин...  Из-за этой канавки на стыке  получилась дырка Улыбка
Записан
Стас


Мощность: 1
Стас читает мануалы.
Сообщений: 71


« Ответ #9 : 08-01-08, 01:09 »

Уних разные вторичные валы, различия на 1 зуб. По себе знаю перебирал ту и ту  :friends:
Записан

Jawa 350-634
Кто не любит свободу ?
SpKimry
Модератор
*****

Мощность: 10
SpKimry читает мануалы.

Местоположение:
Кимры, Тверская.обл

Сообщений: 2201



« Ответ #10 : 15-04-08, 14:00 »

Кароче решил правую половину картера с люксы заменить на половину картера от переходной. Состыковал. Смотрю вроде все ништяк. А на дно посмотрел вот пипец   Ну, блин...  Из-за этой канавки на стыке  получилась дырка Улыбка
Вот половинки от разных движек ставить не советую, у маих друзей было пару таких экспериментов, движки долго не живут изза несоосности, хотя может дело в кривых руках!
Записан

J@w@638
Гость
« Ответ #11 : 03-06-08, 01:57 »

Картера у них разные.

Если ты о канавке возле крепления к раме, то я думаю это что-то вроде сапупа или отверстия для выхода масла из кпп.
« Последнее редактирование: 03-06-08, 02:03 от User005 » Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 12-04-24, 23:57