www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Тема: Ижевские звезды на Яву возможно ли?  (Прочитано 13711 раз)
Автор
AleX_J


Мощность: 2
AleX_J читает мануалы.

Местоположение:
Ростовская обл

Сообщений: 845



WWW
« : 23-09-12, 13:48 »

Парни я вот тут сидел подсчеты проводил и выяснил что если ведущую и ведомую звезды поставить от ижа на яву, то можно получить гораздо больше скорости? вы сейчас все скажете наверное "ява не потянет такое " и т.д., так вот я над этим задумался не столько из-за максималки, сколько из-за удлинения передач, так вот в теории получается что если поставить ведущую на 19, а ведомую на 42 (ижевская) то расчетная максимальная скорость получается 172 кмч, конечно это при оборотах 5500, естественно с таким передаточным числом и многим факторам конструкции явы такую скорость она никогда не разовьёт, ибо обороты наверное выше 4000 не раскрутит, но не в этом дело, а в том что первые три передачи заметно удлинятся, что очень даже не плохо, так как третья передача очень нужная и мной наиболее часто используется, но вот постоянные переключени явверх вниз между 3 и 4 напрягают если честно, это приходится делать из-за того что бывает что на третьей обороты уже слишком высокие, а на 4 наоборот, так вот вопрос, переделывал ли кто-то явские звезды на ижевские? ну с задней звездой понятно, надо венцы подгонять и крепить, а вот с ведущей как быть? посадочные отверстия сильно отличаются? (просто нет ижевской чтоб осмотреть её). Кому тема не интересна думаю не флудить не стоит о бесполезности этой темы, всем кто отликнется спасибо.

P.S. езжу на явской звезде на 19 зубьев, даже вдвоем отлично тянет, не то что у некоторых, поэтому лучше бы не говорить излюбленную многими фразу "она то и на своих не выкручивает двиг" у меня все выкручивает.
« Последнее редактирование: 23-09-12, 13:53 от Bike-R » Записан

IIIeqp


Мощность: 1
IIIeqp читает мануалы.

Местоположение:
Бахмут

Сообщений: 183


WWW
« Ответ #1 : 23-09-12, 14:52 »

если на токарном станке просто выточить внутренюю часть на ижевской? и на явской тоже такогоже диаметра и явскую внтуренюю часть ставить в ижескую выровнить и приварить???


Записан

skinonsan


Мощность: 2
skinonsan читает мануалы.

Местоположение:
с под Москвы

Сообщений: 434



« Ответ #2 : 23-09-12, 17:53 »

Bike-R, на 19 зубьях Явских сколько максималку выжимал? Хотя бы без нажопника.
19 зубовая звезда Ижа с пере вареным венцом под Яву не влезет на место по диаметру - максимум 17 ти зубовая в обрез. Отсюда вывод.

Объединено: 23-09-12, 18:05

Кроме того придется убирать кожух цепи, ставить ловушки цепи, слайдер.
« Последнее редактирование: 23-09-12, 18:05 от skinonsan » Записан
СВ


Мощность: 2
СВ читает мануалы.

Местоположение:
Липецк

Сообщений: 242



« Ответ #3 : 23-09-12, 19:39 »

 Предложение для молодого энтузиаста естественное и понятное.
Многие при движении на Яве замечают, что явно не хватает 5-й передачи, и это предложение как бы пытается решить данный вопрос. Простыми средствами, вроде вот этой замены звёздочек привода заднего колеса, сделать можно немного. Весь вопрос - что именно сделать и что в результате получится. В теорию вдаваться не хочу - слишком долго рассказывать, да и подготовка для понимания должна быть, а потому перейду к более реальному: рассмотрению наиболее подходящих вариантов.
 1. Переделка.
Сдаётся мне, что для Явы предпочтительнее оставить свою цепь - будет гораздо меньше переделок в отличии от ижевской цепи, и соответственно, поменять только одну из звёздочек. Ведущую, как уже говорилось, увеличить не получится, следовательно, надо уменьшить число зубьев в ведомой (на заднем колесе). Делается это просто - срезается старый венец (если по мне - обязательно проточить с получением  буртика), ставится диск-заготовка под новый (с натягом!, с цилиндрическими шпонками и с фиксацией сваркой) и обрабатывается новый зубчатый венец.
 2. Подбор передаточного числа.
Это - самое главное. Bike-R предлагает вместо изначальной передачи (52/18=2,89) поставить 42/19=2,21. Передаточное число при этом изменится на 30% (т.е. 2,89/2,21=1,30). ОЧЕНЬ большое изменение. Это будет уже на 5-я, а 6-я (а то и 7-я) передача. Если сравнить с автомобилем, то вспомните, когда переходят на 5-ю передачу - где-то на скоростях за 90...100. Причём разница в передаточных числах между 4-й и 5-й в автомобилях выдерживается где-то в 10...15%. Для Явы в итоге получится, что в городе будем ездить практически всегда на 3-й передаче, а за городом - попеременно 3-4-я. Коробка, да и муфта Явы на это совершенно не рассчитана (если кого интересует - могу пояснить почему).
 Какое же передаточное число следует выбрать? Число зубьев ведомой звёздочки ограничено размером  алюминиевого литья на ней. На глаз это примерно 47;48;49 зубьев. При этом получаем: 48/18=2,667 (или 48/19=2,256), передаточное число изменится на 8,3% (или 14,3%), что довольно реалистично. (Для справки: звёздочка 19 вместо 18 меняет передачу на 5,5%.) Т.е. используя ведущие звёздочки 18 и 19 зубьев, можем охватить нормальный диапазон скоростей для города и для шоссе.
Для нового мотоцикла и при частой езде  одному по ровному шоссе подойдёт 19 зубьев, по городу - 18, при серьёзном износе - 16.
 Кожух цепи можно минимально дорабатывать (из-за уменьшения "задней" звёздочки) - переварить только одно место для крепления резинового кожуха (думаю - нижнего), а сам кожух немного провернуть относительно своей оси, в итоге цепь будет идти точно по "резинке".

   Кстати, вот эти места немного непонятны:
.. но вот постоянные переключения вверх вниз между 3 и 4 напрягают...
P.S. езжу на явской звезде на 19 зубьев, даже вдвоем отлично тянет...
Непонятно вот что: если отлично тянет, то зачем переключаться с 4-й на 3-ю?
Насколько знаю, на нормальной Яве при езде по городу после 50...55 км/ч переключаться  с 4-й не нужно. Может быть любишь "рвануть" с пробуксовкой или ещё какие гоночные подвиги? Или японские "жужжалки" одолевают? Тогда наоборот, нужна звёздочка 18 зубьев (а при очень большой любви к хорошему разгону или сильном "жужжании" - и 16). Верно?
 Вся проблема - в коробке Явы, в большом разрыве между 3-й и 4-й передачах - 33%. И тут ничего не поделаешь. Однако я тоже склоняюсь к именно такой переделке, что описал выше. Она именно для меня - по шоссе езжу в 5...10 раз больше, чем по городу. Кстати, звёздочка 19 что-то мне не попадалась. Может кто обменяет на 18 (новую, ещё со времён СССР)? Да, кстати, а 19 зубьев входят в кожух? Я прикидывал и вроде  бы не входит.
« Последнее редактирование: 23-09-12, 21:25 от СВ » Записан

Ява-634 (+12 вольт)
AleX_J


Мощность: 2
AleX_J читает мануалы.

Местоположение:
Ростовская обл

Сообщений: 845



WWW
« Ответ #4 : 24-09-12, 03:35 »

Так по порядку.

Bike-R, на 19 зубьях Явских сколько максималку выжимал? Хотя бы без нажопника.
19 зубовая звезда Ижа с пере вареным венцом под Яву не влезет на место по диаметру - максимум 17 ти зубовая в обрез. Отсюда вывод.

Объединено: 23-09-12, 18:05

Кроме того придется убирать кожух цепи, ставить ловушки цепи, слайдер.


выжимал 129 нкмч(настоящих километров в час) никаких "с машиной сравнивал" все естественно измерено электронным велокомпом, и проверено навигатором, показания совпадают абсолютно, в этот момент на штатной показывает за 140, возможно отсюда и сказки рождаются у многих, а на тахометре показывало чуть примерно 5300(-погрешность), ну да ладно сейчас не о сказках. а теперь вот в чем смысл что даже если поставить ижевскую на 17, то расчетная максимальная скорость получается 158,3 кмч, соответственно на третьей передаче можно будет разгоняться километров до 100 это точно, это уже отлично для того чтоб заменить постоянные тыкания передачами (у нас тут федеральная трасса проходит и постоянно очень загружена М21 поэтому постоянно переключаюсь туда сюда, а это бы решило проблему)

... Делается это просто - срезается старый венец (если по мне - обязательно проточить с получением  буртика), ставится диск-заготовка под новый (с натягом!, с цилиндрическими шпонками и с фиксацией сваркой) и обрабатывается новый зубчатый венец...
 


нет такого специализированного зубонарезного станка нигде по близости это раз, негде толково закалить это два, поэтому вариант с зуборезом отпадает

Это - самое главное. Bike-R предлагает вместо изначальной передачи (52/18=2,89) поставить 42/19=2,21. Передаточное число при этом изменится на 30% (т.е. 2,89/2,21=1,30).


если мне не изменяет память то передаточное число измеряется от ведущей к ведомой а не наоборот, соответственно передаточное число как было менее единицы так оно и будет но будет более ближе к единице чем в стандартном варианте(не хочу сейчас конкретное число считать) но смысл остается тем же, а именно увеличится не на 30%, а на 9,7% (19/52 = 0,365;  17/42=0,404) при условии 17 зубовой ижевской звезды, это не сильно повлияет на двигатель и сцепление, и кстати напомню что у меня в КПП: усиленное зацепление шестерен на первичном валу, литые вилки КПП, и усиленная кулиса, а со сцеплением у меня вообще проблем никогда небыло ни на одной яве, как обычно диски до упора затяну, зазоры на тросе и полуавтомате отрегулированы по минимуму 1мм, всегда так настраиваю и всегда было все отлично с этим делом

Насколько знаю, на нормальной Яве при езде по городу после 50...55 км/ч переключаться  с 4-й не нужно. Может быть любишь "рвануть" с пробуксовкой или ещё какие гоночные подвиги? Или японские "жужжалки" одолевают? Тогда наоборот, нужна звёздочка 18 зубьев (а при очень большой любви к хорошему разгону или сильном "жужжании" - и 16). Верно?
 Вся проблема - в коробке Явы, в большом разрыве между 3-й и 4-й передачах - 33%. И тут ничего не поделаешь. Однако я тоже склоняюсь к именно такой переделке, что описал выше. Она именно для меня - по шоссе езжу в 5...10 раз больше, чем по городу. Кстати, звёздочка 19 что-то мне не попадалась. Может кто обменяет на 18 (новую, ещё со времён СССР)? Да, кстати, а 19 зубьев входят в кожух? Я прикидывал и вроде  бы не входит.


я по городу практически не езжу, поэтому вопрос езды по городу тут не стоит, я каждый вечер по трассе езжу в соседний населенный пункт.

звезда на 19 стоит у меня уже второй год, все отлично влезает в стандартный пластиковый кожух.

нет никакие японские жужжалки тут вообще не причем, и гонялки разные тоже, хочу просто более спокойно езды на средних оборотах, а не крутить постоянно двиг     

Объединено: 24-09-12, 03:41


вот видео как моя ява едет со звездой на 19 ( видео снято до ремонта ЦПГ и покраски) с выездом и прокатом по трассе, как будет видно на видео, даже в бугор тянет хорошо, практически не снижаются обороты


Общие переделки мотоцикла: БСЗ, новый карб (восстановленный оригинал), резонаторы внутри труб
« Последнее редактирование: 24-09-12, 03:46 от Bike-R » Записан

СВ


Мощность: 2
СВ читает мануалы.

Местоположение:
Липецк

Сообщений: 242



« Ответ #5 : 24-09-12, 21:34 »

 С твоим подходом по доработке трансмиссии полностью согласен.
Если соберусь, сделаю также.
 Теперь по некоторым мелким деталям.
1.
если мне не изменяет память то передаточное число измеряется от ведущей к ведомой а не наоборот...

 Извини, память изменяет. Чтобы не было споров - см. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE
2. По расчётам.
 В начале ты указал
...если поставить ведущую на 19, а ведомую на 42 (ижевская) то расчетная максимальная скорость получается 172 км/ч...

вот исходя из этого я и считал, соответственно  получилась разница в 30%.

 Ещё раз посчитаем.
Сначала ты:
...а именно увеличится не на 30%, а на 9,7% (19/52 = 0,365;  17/42=0,404) при условии 17 зубовой ижевской звезды,

теперь я (кстати, я считаю для Явы-634, у неё 18 зубьев. А что за звёздочка и вообще передаточные числа всей трансмиссии у 638? ):
 Для  Явы-634: (18 зуб.)   - 52/18=2,89;  твоё предложение 42/17=2,47, соответственно получится прибавка 2,89/2,47=1,169, т.е. 17%. По мне  - многовато, пойдёт только для очень хорошего мотоцикла. А переключаться на 3-ю придётся ещё чаще, 4-я -то станет ещё "слабее".
 То же самое для тебя (19 зуб.)   - 52/19=2,737;  2,737/2,47=1,107,  т.е. прибавка 10,7%.  Экономичность , естественно, повышается. Условия работы мотора - то же. Выводы по переключению - те же.

 Теперь по переделке: звёздочки явские меняем на ижевские - как? Срезаем, перетачиваем, напрессовываем, обвариваем? Т.е. только токарная мехобработка? Плюс переделка ВСЕХ кожухов! Можно, кстати, купить современную цепь, не требующую кожухов, тогда переделка будет довольно простой. Если только цепь подойдёт по длине.

  Посмотрел видео. Оно навело на мысль: посчитать и показать реальную скорость довольно просто - засекаешь время проезда между километровыми столбами (желательно секундомер показывать тоже), далее: 3600/время (в секундах). К примеру: 3600/60сек=60 км/ч;  3600/40сек=80;  3600/30=120  
« Последнее редактирование: 24-09-12, 22:19 от СВ » Записан

Ява-634 (+12 вольт)
AleX_J


Мощность: 2
AleX_J читает мануалы.

Местоположение:
Ростовская обл

Сообщений: 845



WWW
« Ответ #6 : 25-09-12, 22:47 »

зачем не её считать? говорю же для этого есть велокомпьютер который все считает за нас, главное выставить в нем правильный радиус, к велокомпу прилагается простая инструкция о том как это сделать, достаточно знать длину окружности резины, она равна 1.92м., к тому же показания были продублированы программой "speedometer", которая работает от GPS модуля

ты спрашивал передаточные числа КПП 638 они тут не требуются так как четвертая является прямой то есть обороты ведущей звезды равны оборотам корзины сцепления. насчет звезды на 19, это я на такой езжу поэтому я брал расчет отталкиваясь именно от 19 звезды, на ней у меня мотоцикл не душится ни чуть, едет легко даже в бугор, 634 конечно не вытягивает её так как 638 , у моего друга 634 он тоже на 19 ездит конечно раскачигаривается медленнее гораздо но по прямой все таки едет хорошо. так вот по поводу того что 10% прибавки это многовато ,это как раз столько сколько по ощущениям и не хватает и как я уже сказал мне не на 4 нужна прибавка а на предыдущих передачах, на третьей при скорости 100кмч можно ехать спокойно не рвать мотор, примерно как сейчас на 4 я езжу, НО при этом диапазон скоростей увеличивается, в том смысле что сейчас я на третьей езжу в диапазоне 65-80кмч, а то смогу ездить 70-100, на второй 40-70, на первой 0-40 ( а не 0-20 как сейчас), думаю понятно пояснил смысл всего этого.
двиг должен это перенести нормально. конечно ан контактах скорее всего он бы задыхался, ибо раньше я на 19 звезде не мог ездить не тянула на контактах она её ездил на 18 всегда пока два года назад не поставил БСЗ

по переделке, да именно хочу понять есть ли вариант вырезать середину у явской и встроить её в ижевскую (это я о ведущей) а с венцом задней думаю будет еще проще, моя проблема в том что пока нет в руках ижевских звезд поэтому нет визуального сравнения их размеров с явскими.

по поводу кожухов. гофры менять не потребуется, ибо цепи сильно размером не отличаются, отличается их шаг, а вот с задним кожухом да придется повозится, но уже тоже есть прикидки кое какие, а именно заднюю часть что со стороны колеса оставить явской (так как там все отверстия и крепления и т.д.) а переднюю выгнуть новую из жести по образцу явской но с подгоном размеров, внутренний кожух ведущей звезды, по такому же принципу единственное опять же нет возможности сейчас приложить ижевскую 17-ти зубовую звезду и проверить сколько места остается, возможно вообще придется отказаться от внутреннего кожуха

Объединено: 25-09-12, 22:55

и кстати ты не внимательно прочитал статью что мне прислал по передаточным числам)) как раз там и написано
"Передаточное число () является величиной, обратной передаточному отношению, и рассчитывается как отношение числа зубьев ведущей шестерни к числу зубьев ведомой шестерни " а ты измеряешь наоборот делишь ведомую на ведущую. ведущая это та что тянет ведомую, в нашем случае ведущая малая, ведомая большая, поэтому передаточное число рассчитывается делением малой на большую. я все таки на инженера-механика учусь, последний курс (шестой) и учусь довольно не плохо) так вот как раз передаточные числа всегда обычно меньше единицы лишь в редких случаях они больше как например пятая передача 5-ти ступенчатой КПП автомобиля. ну эт так лирическое отступление
« Последнее редактирование: 25-09-12, 22:58 от Bike-R » Записан

skinonsan


Мощность: 2
skinonsan читает мануалы.

Местоположение:
с под Москвы

Сообщений: 434



« Ответ #7 : 25-09-12, 22:58 »

Bike-R, от Явского кожуха что на ведущей, что на ведомой звезде отказаться придется однозначно, поверь я ездил на Ижевских звездах.
А насчет гофр -ты не поверишь! Я еле затащил в гофры сальниковую 428 O -RING, что уж говорить о 520 Ижевской цепи которая несколько больше по размеру, в штатные Явские гофры ее точно беспроблемно не вставишь. Правда гофры цепи есть правда Ижевские...
Записан
СВ


Мощность: 2
СВ читает мануалы.

Местоположение:
Липецк

Сообщений: 242



« Ответ #8 : 25-09-12, 23:29 »

... достаточно знать длину окружности резины, она равна 1.92м...
Так, да не совсем. Колесо продавливается, а ты меряешь НЕпродавленное колесо. А потому показания будут малость завышены. (Прикинем на глаз: колесо продавлено примерно на 10 мм, радиус был примерно 810 мм, стал 800, т.е. 810/800=1,0125, или 1.2%.
Правильнее всего проехать с нагрузкой, скажем, точно 100 оборотов колеса, замерить расстояние, поделить на 100 и получится длина окружности колеса.

...ты спрашивал передаточные числа КПП 638 они тут не требуются...
4-я передача прямая, ясное дело, а какая цепная моторная , 47/29?

мне не на 4 нужна прибавка а на предыдущих передачах, на третьей при скорости 100кмч можно ехать спокойно не рвать мотор, примерно как сейчас на 4 я езжу, НО при этом диапазон скоростей увеличивается, в том смысле что сейчас я на третьей езжу в диапазоне 65-80кмч, а то смогу ездить 70-100, на второй 40-70, на первой 0-40 ( а не 0-20 как сейчас), думаю понятно пояснил смысл всего этого.

...двиг должен это перенести нормально...
Ясное дело, прибавка скорости на 1-й, 2-й и 3-й передачах появится,  но и на 4-й тоже скорость увеличится, хочешь ты или нет. И при этом получится так: тянуть на 4-й будет хуже, примерно так у тебя было раньше с контактным зажиганием. Следовательно, переключаться на 3-ю будешь чаще. В который раз упоминаю об этом, потому что никак не пойму твою конечную цель, какое-то противоречие всё время в твоих рассуждениях.
Ещё раз приведу аналогию: твоя переделка сравнима вот с такой ситуацией на автомобиле - у тебя 5 скоростей, а ездишь на первых 4-х, потом переделываешь и ездишь на 2-й, 3-й, 4-й и 5-й. Единственная разница - не совсем на  2-й, 3-й, 4-й и 5-й, а между 2-й и 3-й, 3-й и 4-й и т.д. Динамика будет другой, согласен?

...по переделке, да именно хочу понять есть ли вариант вырезать середину у явской и встроить её в ижевскую (это я о ведущей) а с венцом задней думаю будет еще проще..
Вариант это самый естественный, главное - качественно сделать, не повредив ни венец, ни отверстие. Повторюсь: с натягом, с буртиком,  с круглыми шпонками, сварка (точками, с фасками) - для фиксации (т.к. момент должен передаваться через натяг и частично через шпонки). Так бы делал я (тоже инженер-механик, по автомобилям и тракторам, конструктор с 25-летним стажем).
А как будешь делать ты, надеюсь, расскажешь.

Про передаточное число - давай не будем..., здесь "проблема" проста до примитивизма: помню ещё по институту - везде пишут передаточное число, а подразумевают - передаточное ОТНОШЕНИЕ. Для примера возьми любую книжку по Яве: передаточное число передач  -3,16; 1,88;. 1,33; 1.


По цепи - см. ответ skinonsan, этого достаточно.
Вот поэтому я за оставление явской цепи.
« Последнее редактирование: 26-09-12, 20:25 от СВ » Записан

Ява-634 (+12 вольт)
babay
Iron Butt


Мощность: 4
babay читает мануалы.

Местоположение:
г-г Севастополь

Сообщений: 983


« Ответ #9 : 26-09-12, 00:04 »

Ну так поставь заднюю звёздочку от Старухи Z46, и будет тебе "щасття". В кавычках, т.к. тяга станет совсем никакая и ни на какую максималку ты выходить не будешь. Будешь попёрдывать в районе 100, и всё. Ну, м.б.  только усиленные вилки КПП и
Цитировать
усиленное зацепление шестерен на первичном валу
дадут +500 жЫзненной силы...
Записан

Ява 360 67 г.в.
______________
И.Дочкал- читать!
AleX_J


Мощность: 2
AleX_J читает мануалы.

Местоположение:
Ростовская обл

Сообщений: 845



WWW
« Ответ #10 : 01-10-12, 02:31 »

Так, да не совсем. Колесо продавливается, а ты меряешь НЕпродавленное колесо. А потому показания будут малость завышены. (Прикинем на глаз: колесо продавлено примерно на 10 мм, радиус был примерно 810 мм, стал 800, т.е. 810/800=1,0125, или 1.2%.
GPSу пофиг на продавливания колеса

47/29?
 Ясное дело, прибавка скорости на 1-й, 2-й и 3-й передачах появится,  но и на 4-й тоже скорость увеличится, хочешь ты или нет. И при этом получится так: тянуть на 4-й будет хуже, примерно так у тебя было раньше с контактным зажиганием. Следовательно, переключаться на 3-ю будешь чаще. В который раз упоминаю об этом, потому что никак не пойму твою конечную цель, какое-то противоречие всё время в твоих рассуждениях.
Ещё раз приведу аналогию: твоя переделка сравнима вот с такой ситуацией на автомобиле - у тебя 5 скоростей, а ездишь на первых 4-х, потом переделываешь и ездишь на 2-й, 3-й, 4-й и 5-й. Единственная разница - не совсем на  2-й, 3-й, 4-й и 5-й, а между 2-й и 3-й, 3-й и 4-й и т.д. Динамика будет другой, согласен?

насчет автомобильной коробки не так. когда например на ваз 2106 стоит 4-х ступка, там 4 прямая передача, а пятая уже с повышением выходных оборотов, поэтому разница есть 5 передач на авто или 4. ибо 4 также остается прямой а 5 становится повышающей, и кстати заметь если шестерка ездит на 4-х передачах, то при утсановке 5 ступки она на 5 едет тоже хорошо, двиг не страдает при этом, ни смотря на то, что он рассчитан именно на 4 передачи 4 из которых прямая!, двиг создали много раньше чем придумали к нему пятую повышающую передачу. ну не будем об авто мы сейчас о звёздах. честно говоря мне уже поднадоело что все пытаются меня отговорить ,странная тенденция заметилась мной на этом сайте за долгие годы, все все время почему-то всех пытаются от всего отговорить, думаю когда-то давно тех, кто пытался установить БСЗ тоже все отговаривали что это бессмысленно и т.д. и т.п. но сейчас думаю каждый согласится что БСЗ это отличная модернизация для любого старого мотоцикла. мой вопрос был именно ОБ УСТАНОВКЕ а не о полезности по вашему мнению или не полезности, я на 75% уверен в пользе переделки для меня, поэтому прошу людей, которые знают как заменить задний венец на ижевский предложите решение пожалуйста

насчет цепи и кожухов, задний кожух я думаю не сложно сделать из жести, ну или на худой конец сделать защиту на цепь и улавливатели

насчет передаточных чисел и отношений, я имел ввиду ИМЕННО ЧИСЛО, а не отношение ибо по числу проще считать (лично для меня по крайней мере) ну не будем в терминологию углубляться это все далеко отведет. насчет переделки с буртиком и фасками, конечно да это был бы самый лучший вариант для ведущей звезды

насчет оставления явской цепи. нет я не хочу, кожухи и гофры это не причина для остановки задуманного Улыбка

Объединено: 01-10-12, 02:35

Ну так поставь заднюю звёздочку от Старухи Z46, и будет тебе "щасття". В кавычках, т.к. тяга станет совсем никакая и ни на какую максималку ты выходить не будешь. Будешь попёрдывать в районе 100, и всё. Ну, м.б.  только усиленные вилки КПП и  дадут +500 жЫзненной силы...
не сравнивай со своим мотоциклом Ну мы-то с тобой понимаем, а?

Объединено: 01-10-12, 02:47

Ну так поставь заднюю звёздочку от Старухи Z46, и будет тебе "щасття".

в том то и проблема, негде достать таковую
« Последнее редактирование: 01-10-12, 02:47 от Bike-R » Записан

СВ


Мощность: 2
СВ читает мануалы.

Местоположение:
Липецк

Сообщений: 242



« Ответ #11 : 01-10-12, 19:52 »

GPSу пофиг на продавливания колеса...
Погрешность при измерении по моему методу в сравнении с твоим небольшая, но плохо то, что ты не хочешь вникнуть в суть: при продавленном (т.е. реальном)  колесе длина окружности качения колеса меньше, соответственно и РЕАЛЬНАЯ скорость меньше (хотя всего лишь что-то около 1%).

...честно говоря мне уже поднадоело что все пытаются меня отговорить ...
Дружище, вот тут ты сильно не прав. Во-первых, никто тебя не отговаривает (вот, к примеру, в моём первом сообщении: "Однако я тоже склоняюсь к именно такой переделке...); во-вторых (и чувствую - не в последний раз) и я, и ... говорим тебе совсем о другом. А именно вот о чём:
... что если поставить ведущую на 19, а ведомую на 42 ...  дело... в том что первые три передачи заметно удлинятся, что очень даже не плохо, так как третья передача очень нужная и мной наиболее часто используется, но вот постоянные переключения вверх-вниз между 3 и 4 напрягают если честно, это приходится делать из-за того что бывает что на третьей обороты уже слишком высокие, а на 4 наоборот...
ты хочешь уменьшить обороты двигателя на каждой из передач (облегчить, так сказать, жизнь мотору) и пореже переключаться между 3-ей и 4-й. Так вот, у тебя хорошо получится только одно - либо первое, либо второе. Чем меньше будут обороты на 3-й (например 3500 вместо 4000), тем хуже будет тянуть на 4-й, т.е переключаться придётся чаще.
 Поясню чуть глубже. Для каждого автомобиля и мотора стремятся подобрать оптимальные (т.е. не идеальные) передаточные числа в трансмиссии, когда и экономичность не плохая, и тянет хорошо, и ресурс двигателя хороший. Требования эти ПРОТИВОРЕЧИВЫЕ, т.е. улучшая одно, неизбежно ухудшаешь другое. Один из вариантов решения проблемы - добавить ещё одну, а то и две дополнительных высших передачи. Чем выше (по "номеру") передача, тем незначительнее у неё разница в передаточном числе с соседней. К примеру, у ВАЗ-2105 отношение между 3-й и 4-й 1,36/1=1,36, а отношение между 4-й и 5-й 1/0,82=1,22. Если сделать разницу между 4-й и 5-й больше, то переходить на 5-ю придётся уже, к примеру (условно) не на 90...100 км/ч, а подальше, на 110...120, что почти потеряет смысл  для 5-й передачи.    Вернёмся к Яве. Если ты сделаешь "заднюю"  передачу такой, что 3-я станет как бы вместо 4-й, то из-за огромной разницы между ними (1,33/1=1,33) 4-я будет нормально тянуть только под горку и под ветер (одновременно).  Вот и другие говорят тебе тоже самое, только коротко:
Ну так поставь заднюю звёздочку от Старухи Z=46, и будет тебе "щасття". В кавычках, т.к. тяга станет совсем никакая и ни на какую максималку ты выходить не будешь...
Что ты получишь в итоге, если 3-я будет вместо 4-й:
- мотор на 3-й будет работать на тех же самых оборотах, что и раньше на 4-й, т.е. ничего не выгадывается (да, а трогаться ты будешь так же, как сейчас на 2-й, и сцеплению это не понравится);
- 4-я будет включаться редко, где-то со скорости за 90, тянуть будет плохо;
- коробка быстро износится, т.е. только на прямой передаче у неё приличный ресурс (т.к. шестерни не нагружены).
 Реальная переделка - пойти дальше по тому пути, что ты уже начал: ещё НЕМНОГО изменить "заднюю" передачу, не более 10...15%. Это изменение - в сторону ресурса и экономичности, и "тяга" при этом упадёт слабо.  Вот и всё.
 
« Последнее редактирование: 01-10-12, 20:30 от СВ » Записан

Ява-634 (+12 вольт)
AleX_J


Мощность: 2
AleX_J читает мануалы.

Местоположение:
Ростовская обл

Сообщений: 845



WWW
« Ответ #12 : 01-10-12, 20:25 »

да понимаю я что продавливания влияют, НО они влияют лишь на показания спидометра а не GPS (Global Position System) навигатора! навигатор измеряет по моим координатам а не по колесу Ну мы-то с тобой понимаем, а? поэтому повторяю GPS`у пофиг на продавливания, ему главное то за какое время я проезжаю от одной координаты к другой, и делает он это каждую секунду Улыбка

по поводу звезды от старухи, это писал не я заметь Улыбка к тому же с повышением нагрузки родные явские звезды и цепь долго не протянут мне кажется, у ижа они все таки по сильнее, точнее размером больше и зубья и звенья цепи.
хотя не понятно как же работает 360-ая ява с передаточным числом например 18/46 ?? ведь у нее моторная передача имеет такое же отношение что и например 638, просто звезды однорядные, или я ошибаюсь? может её моторная звезда имеет меньше зубьев, чем 638, корзина то вроде как на 634 (с одним рядом)

я по своему пути и иду, и если ставить звезды 17 и 42 как раз и получается 10% Улыбка по отношению к моим 19 и 52
« Последнее редактирование: 01-10-12, 20:37 от Bike-R » Записан

СВ


Мощность: 2
СВ читает мануалы.

Местоположение:
Липецк

Сообщений: 242



« Ответ #13 : 01-10-12, 20:41 »

...не понятно как же работает 360-ая ява с передаточным числом например 18/46 ?? ведь у нее моторная передача имеет такое же отношение что и например 638, просто звезды однорядные, или я ошибаюсь? может её моторная звезда имеет меньше зубьев, чем 638, корзина то вроде как на 634 (с одним рядом)

я по своему пути и иду, и если ставить звезды 17 и 42 как раз и получается 10% Улыбка по отношению к моим 19 и 52


Ява-350/360 (http://www.ranock.com/show_notes.php?id=1)
 Общие пер-е числа: 14,286   8,722     6,240    4,410  
колёса меньше по диаметру. Шукай интернет и всё найдёшь.

Приятель, можешь поступать как тебе угодно, с этим невозможно спорить, только посчитай передаточные числа повнимательнее, тебе же с ними "жить", не нам.
« Последнее редактирование: 01-10-12, 20:43 от СВ » Записан

Ява-634 (+12 вольт)
babay
Iron Butt


Мощность: 4
babay читает мануалы.

Местоположение:
г-г Севастополь

Сообщений: 983


« Ответ #14 : 03-10-12, 00:37 »

хотя не понятно как же работает 360-ая ява с передаточным числом например 18/46
Во-первых, там 17/46, а во-вторых- ничего, что у ней колёса на 16"?

Объединено: [time]Пнд 01 Окт 2012 02:35:52[/time]
не сравнивай со своим мотоциклом Ну мы-то с тобой понимаем, а?

Объединено: [time]Пнд 01 Окт 2012 02:47:41[/time]

в том то и проблема, негде достать таковую
Я не со своим сравниваю, а с твоим же собственным предыдущим детским лепетом. Тебе предлагаю самый простой и наглядный способ убедиться в твоих заблуждениях. Как так негде достать? Пол-Ростовской области барыжит запчастями на старушку, и негде взять Z46?
Записан

Ява 360 67 г.в.
______________
И.Дочкал- читать!
AleX_J


Мощность: 2
AleX_J читает мануалы.

Местоположение:
Ростовская обл

Сообщений: 845



WWW
« Ответ #15 : 06-10-12, 22:57 »

... предыдущим детским лепетом. Тебе предлагаю самый простой и наглядный способ убедиться в твоих заблуждениях. Как так негде достать? Пол-Ростовской области барыжит запчастями на старушку, и негде взять Z46?


на старухе 17 46? многие на 19 ездят...Поищу звезду явскую
А насчет лепета не стоит так базарить кнопочный герой))

Ява-350/360 (http://www.ranock.com/show_notes.php?id=1)
 Общие пер-е числа: 14,286   8,722     6,240    4,410   
колёса меньше по диаметру. Шукай интернет и всё найдёшь.

Приятель, можешь поступать как тебе угодно, с этим невозможно спорить, только посчитай передаточные числа повнимательнее, тебе же с ними "жить", не нам.


Спасибо за табличку, буду дальше прикидывать
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 19-04-24, 13:01