www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Тема: как установить МПБСЗ 1136.3734  (Прочитано 7340 раз)
Автор
tema-xa


Мощность: 1
tema-xa читает мануалы.

Местоположение:
Харьков

Сообщений: 58


« : 08-09-12, 11:59 »

Добрый день.
Вот на днях купил себе МПБСЗ, продукция вот этого производителя
http://sovek.com.ua/bis11363734.html
перечитав руководство и посмотрев на комплектацию коробка я не допонял че к чему лепить( вопрос, никто не владеет информацией где бы можно было найти сайт с картинками или с виде установкой именно вот этой системы?Эээ? А как это?Эээ? А как это??
Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3732



« Ответ #1 : 08-09-12, 12:31 »

Интиресная весчица. За сколько брал?
Попробуи подробную инфу попросить у производителя. Адрес должен быть на сайте.
Записан

tema-xa


Мощность: 1
tema-xa читает мануалы.

Местоположение:
Харьков

Сообщений: 58


« Ответ #2 : 08-09-12, 13:10 »

350 грн
та у них тоже схемы, хотелось бы картинки....
Записан
СВ


Мощность: 2
СВ читает мануалы.

Местоположение:
Липецк

Сообщений: 241



« Ответ #3 : 13-09-12, 16:10 »

 А если можно, расскажи - почему купил "то, не знаю что"?
Кто-то посоветовал? Нашёл информацию сам и поддался на рекламу? Или ещё как?
Записан

Ява-634 (+12 вольт)
tema-xa


Мощность: 1
tema-xa читает мануалы.

Местоположение:
Харьков

Сообщений: 58


« Ответ #4 : 13-09-12, 16:13 »

а ты я вижу тут по умничать решил остряк?
я знаю что это, и знаю как на них летают мотоциклы, сам катался на таких и кстати уже и себе установил и катаюсь на своем без проблем, стал резвее и геморрой с настройкой зажигания пропал.
Записан
СВ


Мощность: 2
СВ читает мануалы.

Местоположение:
Липецк

Сообщений: 241



« Ответ #5 : 13-09-12, 16:28 »

 
а ты я вижу тут по умничать решил остряк?
Что ты, что ты, да как можно было подумать...

Ты вот пишешь:
...Вот на днях купил себе МПБСЗ, ...
перечитав руководство и посмотрев на комплектацию коробка я не допонял че к чему лепить...
потом пишешь совсем другое:
... и кстати уже и себе установил и катаюсь на своем без проблем, стал резвее и геморрой с настройкой зажигания пропал.
Так как на самом деле: не допонял или уже установил?
Только не мути воду, ладно?
Записан

Ява-634 (+12 вольт)
tema-xa


Мощность: 1
tema-xa читает мануалы.

Местоположение:
Харьков

Сообщений: 58


« Ответ #6 : 13-09-12, 16:36 »

посмотри когда я создал тему и когда я тебе ответил любопытному, прошло уже 5 дней, и ты думаешь что купил себе зажигание, создал тему и жду когда мне пришлют картинки или подробную информацию с установкой и все это время езжу на велосипеде??? я в тот же день ее себе установи, пришлось правда попотеть целый день с установкой, но все же я это сделал. А спрашивал по тому что хотелось бы наглядно посмотреть как это ставиться, а не разбирать инструкцию. Еще тупые вопросы не по теме будут?
Записан
СВ


Мощность: 2
СВ читает мануалы.

Местоположение:
Липецк

Сообщений: 241



« Ответ #7 : 13-09-12, 16:50 »

 Можно только порадоваться!

Теперь по делу: попросил помощи, а сам давно сделал и помалкиваешь? Это как-то не по-пацански. Или - по твоему - нормально?

Сделал сам - научи других.
Расскажи с какими проблемами, особенностями столкнулся. Вообще - как делал? В инструкции указаны различные варианты, какой именно ты сделал?
У меня, например, сразу возникли вопросы:
- клеммы Х2 и Х3, обе к Х4 (массе) крепятся, или любая из них? (на схеме они вообще не соединены, а просто показаны рядом друг с другом, попахивает безграмотностью "рисовальщика");
- на рисунке 5.1 провод идёт к замку зажигания, а на 5.2 и 5.3 - к "стоп двигатель"; ты как именно делал выключение зажигания?

 Кстати, вот человек спросил:
За сколько брал?
Ответь.
 Или как - вы мне помогите, а я на вас ... ?

Да,  извини, что много вопросов, но вот один довольно важен для меня:
оптический датчик отдельно продаётся?
« Последнее редактирование: 13-09-12, 16:59 от СВ » Записан

Ява-634 (+12 вольт)
tema-xa


Мощность: 1
tema-xa читает мануалы.

Местоположение:
Харьков

Сообщений: 58


« Ответ #8 : 13-09-12, 19:54 »

вот видишь, прежде чем наезжать на кого то в следующий раз хорошо подумай!!! я так понял ты ее в руках не держал? там в инструкции все написано понятным способом, я тогда тоже как посмотрев на то все чудо в первый раз и почитав не внимательно инструкцию испугался и у меня было куча вопросов, собственно по тому я и создал эту тему.
(по поводу первого вопроса) Внимательно почитав инструкцию там в пункте 4,15 написано:
В блоке микропроцессорного зажигания заложены три различных графика изменения угла опережения зажигания, отличающиеся моментом опережения. По умолчанию МПБСЗ использует оптимальный график изменения угла опережения. Переключение на другие графики осуществляется присоединением желтого или зеленого провода разъема к массе мотоцикла с помощью провода из комплекта поставки (см. п. 4. 9.). прикрученного к массе мотоцикла. Я лично ничего не подсоединял, и так работает нормально, тоесть у меня сейчас "оптимальный график изменения угла опережения".
(по поводу второго вопроса) у меня 638 ява, то есть к моему мотоциклу подходит схема 5,3, и у меня шел сразу от минуса проводок к стоп двигателю, хотя на этой схеме как раз его и нет, а плюс я отдельно кидал к плюсу замка, без него зажигание не работает!
а как там на одноцилиндровых я не в курсе, но если верить схеме 5,2 то должно быть так само!
Записан
0ЛЕГ


Мощность: 1
0ЛЕГ читает мануалы.

Местоположение:
Украина, Сумская область, город Сумы

Сообщений: 109



« Ответ #9 : 29-09-12, 13:44 »

а я не понял, это обычный коммутатор и оптический датчик? Ну тоесть обычная БСЗ, или что-то круче?
Записан

Киповец
СВ


Мощность: 2
СВ читает мануалы.

Местоположение:
Липецк

Сообщений: 241



« Ответ #10 : 29-09-12, 16:52 »

пункте 4,15 написано:
В блоке микропроцессорного зажигания заложены три различных графика изменения угла опережения зажигания, отличающиеся моментом опережения. По умолчанию МПБСЗ использует оптимальный график изменения угла опережения. Переключение на другие графики осуществляется присоединением желтого или зеленого провода разъема к массе мотоцикла с помощью провода из комплекта поставки (см. п. 4. 9.). прикрученного к массе мотоцикла. Я лично ничего не подсоединял, и так работает нормально, тоесть у меня сейчас "оптимальный график изменения угла опережения".
Что же, интересно, означают другие графики, а?  Может быть, с повышенной нагрузкой, или какой-нибудь "спортивный режим"? Что бы там ни было, но явно напрашивается поставит 3-х позиционный переключатель, который позволит в любой момент (например, при езде в гору) поменять режим. А заодно понять (если нет разъяснений), что же это за режимы.


Объединено: [time]Сбт 29 Сен 2012 17:02:51[/time]

а я не понял, это обычный коммутатор и оптический датчик? Ну тоесть обычная БСЗ, или что-то круче?
Я тоже не знаю, но на 99,9% уверен, что эта БСЗ с микроконтроллером, в который "зашиты" графики регулирования опережения зажигания. Такие разрабатываются нашими форумными умельцами и вот, благодаря достоинствам капиталистического способа ведения хозяйства, какие-то производители откликнулись на наши потребности. Спасибо им за это! Но только предварительное. "Главное" спасибо скажем после опробывания в деле, верно?
« Последнее редактирование: 29-09-12, 17:03 от СВ » Записан

Ява-634 (+12 вольт)
tema-xa


Мощность: 1
tema-xa читает мануалы.

Местоположение:
Харьков

Сообщений: 58


« Ответ #11 : 29-09-12, 19:04 »

Что же, интересно, означают другие графики, а?  Может быть, с повышенной нагрузкой, или какой-нибудь "спортивный режим"? Что бы там ни было, но явно напрашивается поставит 3-х позиционный переключатель, который позволит в любой момент (например, при езде в гору) поменять режим. А заодно понять (если нет разъяснений), что же это за режимы.



та вообще производитель молодец, написал что 3 разных режима, а какие они, какой из них лучше или внатуре мож они для тяги или для скорости, короче сделали но не обьяснили, странные......
а на счет переключателя так это идея, наверное себе с весны поставлю и испробую каждый из режимов)
« Последнее редактирование: 29-09-12, 19:06 от tema-xa » Записан
СВ


Мощность: 2
СВ читает мануалы.

Местоположение:
Липецк

Сообщений: 241



« Ответ #12 : 29-09-12, 19:18 »

та вообще производитель молодец, написал что 3 разных режима, а какие они...
По мне, так это поведение производителя внушает некоторые сомнения. Например, заявляют о каких-то оптимальностях, а на деле может оказаться простая схема без всяких "графиков" и прочего, т.е. обыкновенное электронное зажигание. При переходе с контактного на любое НОРМАЛЬНОЕ электронное зажигание всегда будет эффект и потому претензий предъявлять никто не станет. Будут полагать, что, действительно, там всякие навороты и современные технологии, раз так здорово работает.

 По поводу 2-х других режимов: всё больше склоняюсь к тому, что это примерно тот же график, только со смещением в сторону большего или меньшего начального опережения зажигания, попросту говоря - разновидность октан-корректора.
 Если бы ещё знать схему или хотя бы за счёт чего меняется график. Ведь тогда можно было бы сделать побольше режимов, а то и непрерывное регулирование ввести. Как это делает вакуумный регулятор, например.

 Вчера был сбой на сайте и моя "дописка" пропала. Добавляю сейчас (но не всё вспомню).
 По поводу переключателя: обязательно надо выяснить у производителя, допустимо ли во время работы блока зажигания отключать-переключать провод массы. Очень вероятно, что это не допустимо. В таком случае переключатель должен быть спрятан, чтобы случайно не переключить на ходу. А ещё лучше - дополнительно к "спрятанности" ввести блокировку, чтобы в момент переключения или всё отключалось, или питание блока зажигания отключалось. (Во втором случае, кстати, получится и переключение на ходу. Но не так-то просто это реализовать - сначала, хотя бы на микросекунды, но ГАРАНТИРОВАННО, должен отключиться блок, затем переключиться масса на другой провод, далее снова включится питание блока).
« Последнее редактирование: 30-09-12, 13:14 от СВ » Записан

Ява-634 (+12 вольт)
MAKSIMZINOVIEV


Мощность: 1
MAKSIMZINOVIEV читает мануалы.

Местоположение:
Калуга

Сообщений: 279



« Ответ #13 : 30-09-12, 15:05 »

у меня стоит такая конструкция, вопрос в какой момент прохождения бабочки через датчик проскакивает искра? Кстати отдельно датчик видел в Москве в зените

Объединено: 30-09-12, 15:06

Записан

СВ


Мощность: 2
СВ читает мануалы.

Местоположение:
Липецк

Сообщений: 241



« Ответ #14 : 30-09-12, 16:53 »

 Выскажу предположение: проверку стоит проводить так же, как и в описанных на сайте самопальных схемах - поставить в свечное отверстие индикатор, подключить "внешнюю" свечу (НАДЁЖНО подсоединить у массе, а не просто так положить на головку цилиндра), поворачивать к/вал и ловить момент проскакивания искры. Далее возникает вопрос - а при этих мизерных оборотах какое должно быть опережение. Наверняка не "2,8...3,2 мм". Если система регулирует опережение по оборотам, то "пусковое" опережение должно быть небольшим (поздним) и наверняка быть недалеко от того, что наши самодельщики делают (см. темы про ФУОЗ). Кстати, в очень старых номерах "За рулём" есть статья (и у меня есть копия) со схемой регулирования опережения (на транзисторах), там тоже есть график.
 Самое же правильное и точное - проверять стробоскопом. Так делают автомобилисты.
 По датчику и коммутатору: не вспомните цены? Датчик именно этот? Если он подойдёт на замену Холла или оптодатчика в наших самоделках, то это было бы просто замечательно

Объединено: [time]Вск 30 Сен 2012 18:15:41[/time]

Нашёл про МПБСЗ следующее:
http://www.motoizh.ru/forums/viewtopic.php?p=388979
"МПБСЗ Совек ( с углом опережения зажигания, аналог уктус-1, похож на уктус-2, саруман ). Только эту зажигалку ругают почему то, скоро посмотрим, как она работает.  Она подкупила меня своей дешевизной - 1900 р, заказывал на (в) Украине. Покупать ее в России смысла нет, продавцы ломят за нее цену, лучше тогда подкопить и взять уктус-2."
 А также:
http://oppozit.ru/post_61570.html
« Последнее редактирование: 30-09-12, 18:31 от СВ » Записан

Ява-634 (+12 вольт)
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1006



« Ответ #15 : 25-12-12, 15:27 »

я себе тоже прикупил такой девайс, перед сезоном поставлю, отпишусь
Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3732



« Ответ #16 : 25-12-12, 18:32 »

bagrin9, ждем.  Обязательно с фотками и подробным описанием.
Записан

niknik


Мощность: 1
niknik читает мануалы.

Местоположение:
Донецк

Сообщений: 27


« Ответ #17 : 16-02-13, 23:38 »

 http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=23427.Друзья все уже описано.Сам пользуюсь с весны 2012.Имею вторую в запасе.Все продается отдельно у нас в Украине.Обошлось 300 грн(1400-1500 рублей) каждая.Эксплуатирую Яву 634 с коляской (60 -70 км/час) и без(70-90 км/час).Бензин 92.Расход сответственно снизился 4 -4.5 и 3-3.5 литра на сотню.Свечи Бриск 17 или А23.Катушка Газелевская.Провода силиконовые.Трудностей при установке нет.Можно временно поставить жигулевский  коммутатор на 7 выводов с их  некоторой доработкой.Фото нет.Всем удачи. Ну, за консенсус!
Записан
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1006



« Ответ #18 : 12-03-13, 21:55 »

Поставил я себе такой комплект- понравилось, даже очень )))  Действительно мотор стал намного мягче и ровно работать  )))
Записан
Брюс


Мощность: 1
Брюс читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 99



« Ответ #19 : 14-03-13, 13:26 »

Поставил я себе такой комплект- понравилось, даже очень )))  Действительно мотор стал намного мягче и ровно работать  )))


У меня на 640-й паразитная искра давала о себе знать непонятными толчками в горшках при сбросе газа.   Я  всё же ставил два коммутатора (естественно две оптопары), т.е на два раздельных канала - разумней бы было!

http://www.forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=19086&start=15

Выдержка из моей темы:   При работе двигателя с одноканальной БСЗ одна искра бьёт вхолостую и теоретически, она никакого влияния на работу двигателя оказывать не должна, на самом же деле на практике получается не айс. Как только повышаешь обороты выше 2,5 тыс/мин и бросаешь газ, происходят непонятные толчки в цилиндре, как правило, 2-3 –ри за раз, как будто молотком стучат изнутри цилиндра. Так вот, как только я убрал диафрагму (на 638-х Явах она не устанавливалась) данные «детанационные» стуки в цилиндре уже стали появляться с 1,5 тыс. оборотов в мин.
 Звонил спецам в «Ява-Россия», они говорят , что с БСЗ такие удары должны быть. На своей бывшей ЯВА 638 именно по этой причине я отказался от одноканалки, построил двухканалку и двигатель приятно ожил без нежелательных явлений.
« Последнее редактирование: 14-03-13, 13:29 от Брюс » Записан

YAMAHA FZ1-S"10
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1006



« Ответ #20 : 14-03-13, 18:36 »

ну если честно пока я у себя этого не заметил....как бы не с чем мне сравнивать, но на данный момент мне всё нравится
Записан
Sam


Мощность: 1
Sam читает мануалы.

Местоположение:
LPR

Сообщений: 355


« Ответ #21 : 14-03-13, 23:21 »

У меня на 640-й паразитная искра давала о себе знать непонятными толчками в горшках при сбросе газа.   Я  всё же ставил два коммутатора (естественно две оптопары), т.е на два раздельных канала - разумней бы было.
Никогда у себя такого не замечал,на данный момент стоит одноканальная бсз+опт.датчик+фуоз.
Хотя возможно из-за того,что у меня независимо правый-левый регулируются...
Записан
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1006



« Ответ #22 : 22-03-13, 16:23 »


Выставил сегодня зажигание при помощи микрометра: если выставить в правом 0,05 то в левом получается о,15...так что получается разбежка между правым и левым 0.1 мм, думаю ничего в этом страшного нет)))
Плюсовой провод от катушки я пустил через стоп-двигатель, потому что по другому мотор не заглушить.
Пока что замеров расхода топлива не делал, но работа мотора меня конечно очень радует)))
Записан
aleksander


Мощность: 1
aleksander читает мануалы.

Местоположение:
Minsk

Сообщений: 14



« Ответ #23 : 25-05-13, 00:28 »

Выставил сегодня зажигание при помощи микрометра: если выставить в правом 0,05 то в левом получается о,15...так что получается разбежка между правым и левым 0.1 мм, думаю ничего в этом страшного нет)))                                                                                                                               а из зачего такая разбежка?у меня вообще если вправом 0,05 то в левом 0,35.настраивал несколько раз,ротор пережимал,болт поменял(думал кривой) результат тот же самый-рабежка.думал модулятор с завода браковоный,приложил к металической линейке,вроде на глаз всё ровно???
« Последнее редактирование: 25-05-13, 00:47 от aleksander » Записан
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1006



« Ответ #24 : 25-05-13, 01:46 »

как по мне это люфт подшипников....всё рвно идельно точно ты не словишь момент зажигания, а пилить модулятор я не решился
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines


Здесь был Гугл – 25-07-17, 16:56