www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Тема: головка цилиндра  (Прочитано 2741 раз)
Автор
Zybilo


Мощность: 0
Zybilo читает мануалы.

Местоположение:
Dryzhkovka. Ukraina

Сообщений: 64



« : 03-09-12, 20:01 »

возможна ли замена прокладки под головки на паронит ?а то и алюминий и медные ставил,и всеравно свистит.
Записан

Байкер-человек боец. <Лупить> и в дождь и в ночь. Лететь на встречу ВЕТРУ...
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1006



« Ответ #1 : 03-09-12, 20:47 »

паронит прогорит!!!бесмыссленная трата времени...
может  зажимаешь? или нет плоскости на головках и котлах?
Записан
СВ


Мощность: 2
СВ читает мануалы.

Местоположение:
Липецк

Сообщений: 242



« Ответ #2 : 03-09-12, 21:00 »

Паронит - это СМЕШНО!
Если из-под алюминиевой или медной свистит, то возможны следующие варианты:
- кривые руки (это чаще всего): затягивать головку надо равномерно, причём крайнюю гайку вначале подтягивать послабее, чем две в середине;
- медная прокладка должна быть отожжённая (нагреть её докрасна и опустить в воду);
- кривая плоскость головки (или цилиндра, но это гораздо реже). Проверить сложно. Нужна контрольная деталь, краска. Можно для проверки использовать цилиндр, но его самого надо проверить на плоскостность. Можно и не проверять, а просто дать токарю, он обработает "как чисто" с минимальным съёмом металла.
(Если всё это непонятно или невозможно сделать, то и не стоит заниматься, а просто поставить прокладку потолще, желательно медную (не бронзу или латунь!) 0,3...0,5 мм).
Записан

Ява-634 (+12 вольт)
Саня Винница


Мощность: 1
Саня Винница читает мануалы.

Местоположение:
Украина

Сообщений: 82


« Ответ #3 : 03-09-12, 22:46 »

паронит не прогорит я пробовал но он не даст герметичности у меня не давал ,перед этим стоял алюминий держал на ура
Записан

Jawa 350 в 634 кузове))
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1006



« Ответ #4 : 03-09-12, 23:52 »

паронит прогорит рано  или поздно (но скорее всего рано), так что надо ставить лучше всего алюминевые прокладки!!!!
Записан
Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3037



« Ответ #5 : 04-09-12, 18:21 »

я еще вдобавок тонким слоем герметика промазываю прокладки перед установкой, так чтоб он не вылез внутрь
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
Zybilo


Мощность: 0
Zybilo читает мануалы.

Местоположение:
Dryzhkovka. Ukraina

Сообщений: 64



« Ответ #6 : 04-09-12, 23:18 »

герметик это не опасно? Руки то не кривые, я и токарь . Затягивал аккуратно,как положено. Вот подрезать это другой разговор...
Записан

Байкер-человек боец. <Лупить> и в дождь и в ночь. Лететь на встречу ВЕТРУ...
svp19rus


Мощность: 1
svp19rus читает мануалы.

Местоположение:
абакан

Сообщений: 246


« Ответ #7 : 10-09-12, 16:35 »

я всегда красным герметиком который на 350гр  мажу все ок а прокладки были и медные и алюминевые
Записан
0ЛЕГ


Мощность: 1
0ЛЕГ читает мануалы.

Местоположение:
Украина, Сумская область, город Сумы

Сообщений: 109



« Ответ #8 : 21-09-12, 11:24 »

мне медные больше всего нравятся(можно по много раз использовать, только отжигать перед установкой.) + к медной прокладке ещё тоненький слой герметика красного, и всё отлично. А на старом мотоцикле ставил вообще без прокладки, а точнее место прокладки использовал нить для набивки сальников и красный герметик, стояло долго, ничего не пропускало. И сейчас бы так поставил, только больше этой нити нет((
Записан

Киповец
thekiller


Мощность: 1
thekiller читает мануалы.

Местоположение:
Украина, Энергодар/Запорожье

Сообщений: 314



« Ответ #9 : 21-09-12, 15:36 »

Свистит когда?.. Сразу после сборки?
У меня было такое, что после сборки, если еще не заводил мотоцикл, то может свистеть.. Но после первого старта и того как алюминий прогревался, свист пропадал и я еще немного поджимал головки.
Записан


Jawa 638-0-00 88г.в. | engine: 90 г.в.
svp19rus


Мощность: 1
svp19rus читает мануалы.

Местоположение:
абакан

Сообщений: 246


« Ответ #10 : 21-09-12, 17:02 »

 надо искать причину На самой головке в месте прилегания к цилиндру частенько бывает нагар  На цилиндре может быть вмятина Может нечаянно кто то неизвестный небольшим молоточком приложился Там же если даже микроскопическая вмятинка или частичка попала то засвистит Тщательно чистить  все надо и внимательно смотреть И еще нет ли у вас там ввертыша под свечу может в нем трещина А по большому счету радоваться надо значит компрессия хорошая а вот у некоторых и посвистело бы да нечем
Записан
Spartanik
Гость
« Ответ #11 : 21-03-13, 08:37 »

Привет всем!не стал создавать новую тему,надеюсь тут подскажут!Купил мот на одной головке вот такая беда,что посоветуете делать?
« Последнее редактирование: 21-03-13, 08:40 от Spartanik » Записан
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2827



WWW
« Ответ #12 : 21-03-13, 10:34 »

  Это результат поломанных колец. Можно выступающие части сточить наждачкой, поставить и ездить.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
thekiller


Мощность: 1
thekiller читает мануалы.

Местоположение:
Украина, Энергодар/Запорожье

Сообщений: 314



« Ответ #13 : 03-05-13, 02:21 »

  Это результат поломанных колец. Можно выступающие части сточить наждачкой, поставить и ездить.

Spartanik, какая беда. Не понял....
Записан


Jawa 638-0-00 88г.в. | engine: 90 г.в.
Green444


Мощность: 1
Green444 читает мануалы.

Местоположение:
Мокроус Сар.обл

Сообщений: 46



« Ответ #14 : 25-08-15, 11:06 »

Здрасти, не знаю куда написать. В головке сорвана резьба свечи, нашел замену но она подточена.Чем это грозит???
Записан

Спасибо за понимание.
thekiller


Мощность: 1
thekiller читает мануалы.

Местоположение:
Украина, Энергодар/Запорожье

Сообщений: 314



« Ответ #15 : 27-08-15, 14:52 »

Здрасти, не знаю куда написать. В головке сорвана резьба свечи, нашел замену но она подточена.Чем это грозит???

Привет! Что значит подточена?
Записан


Jawa 638-0-00 88г.в. | engine: 90 г.в.
Green444


Мощность: 1
Green444 читает мануалы.

Местоположение:
Мокроус Сар.обл

Сообщений: 46



« Ответ #16 : 27-08-15, 15:02 »

Камера сгорания уменьшена за счет того что головка в месте прилегания к цилиндру уменьшена +- на 2 мм.это чтобы на 76-80 бензе чувствовала себя как на 92.степень сжатия разная.как отразится на работе?


 Подскажите пожалуйста,собрал яву 638 поршня 1р,цилиндра точеные,подшипники мененые,коробка в допусках,зажигание 2,5+-0,3,карб заводской-чистый.под цилиндрами паранит заводской,штаны на герметике,под головками медь обоженная ,искра номальная не заводится блин.почему так??и компрессия подозрительно низкая мож притреца??протяните руку помощи кому не безразлично.

походу не по теме.ну прошу прощения.
Записан

Спасибо за понимание.
thekiller


Мощность: 1
thekiller читает мануалы.

Местоположение:
Украина, Энергодар/Запорожье

Сообщений: 314



« Ответ #17 : 28-08-15, 12:13 »

Подскажите пожалуйста,собрал яву 638 поршня 1р,цилиндра точеные,подшипники мененые,коробка в допусках,зажигание 2,5+-0,3,карб заводской-чистый.под цилиндрами паранит заводской,штаны на герметике,под головками медь обоженная ,искра номальная не заводится блин.почему так??и компрессия подозрительно низкая мож притреца??

Привет! Открути свечу и капни бензин прям в цилиндр, если будет хватать, значит что-то с карбюратором или с подачей бензина. Good Luck!
Записан


Jawa 638-0-00 88г.в. | engine: 90 г.в.
Green444


Мощность: 1
Green444 читает мануалы.

Местоположение:
Мокроус Сар.обл

Сообщений: 46



« Ответ #18 : 28-08-15, 13:38 »

Спасибо пробывал,хватает но не заводится.
Записан

Спасибо за понимание.
thekiller


Мощность: 1
thekiller читает мануалы.

Местоположение:
Украина, Энергодар/Запорожье

Сообщений: 314



« Ответ #19 : 28-08-15, 13:59 »

Спасибо пробывал,хватает но не заводится.

Значит ищи причину в подаче бензина.
Записан


Jawa 638-0-00 88г.в. | engine: 90 г.в.
Green444


Мощность: 1
Green444 читает мануалы.

Местоположение:
Мокроус Сар.обл

Сообщений: 46



« Ответ #20 : 28-08-15, 17:37 »

Игла в первом пазу с верху мож изза этого??
Записан

Спасибо за понимание.
thekiller


Мощность: 1
thekiller читает мануалы.

Местоположение:
Украина, Энергодар/Запорожье

Сообщений: 314



« Ответ #21 : 29-08-15, 10:18 »

Игла в первом пазу с верху мож изза этого??

Может. Подними выше. Поставь на среднее.
Записан


Jawa 638-0-00 88г.в. | engine: 90 г.в.
Green444


Мощность: 1
Green444 читает мануалы.

Местоположение:
Мокроус Сар.обл

Сообщений: 46



« Ответ #22 : 29-08-15, 11:50 »

понесу головку, родную сегодня к токарю,ввертыш делать.
Записан

Спасибо за понимание.
Yan_gt


Мощность: 1
Yan_gt читает мануалы.

Местоположение:
Ивацевичи, РБ

Сообщений: 4


« Ответ #23 : 28-07-16, 16:05 »

Всем привет! только что снял левую голову с 634, когда-то на ней была сорвана резьба под свечу и стоит гайка-ввёртыш. под такой же ключ как и сама свеча, высота юбки на этой гайке (чтобы головкой открутить) около 4 мм.

Если закрутить свечу с этим ввёртышем в голову, то свеча стоит на несколько мм выше, т.е. камера сгорания увеличена (на правой голове нет ввертыша, все ок). Зажигание у меня выставлено 2.7 мм до ВМТ. Влияет ли тот факт, что свеча стоит на 4 мм выше, чем правая на заводку мото? И влияет ли вообще на что-нибудь или и так можно ездить?

Двигатель еще не заводился. Дайте пожалуйста совет, а то я далек от мототехники, гуманитарий... Улыбка
Записан
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1006



« Ответ #24 : 28-07-16, 18:56 »

лучше выточить новый ввёртыш под мотоциклетную свечу из бронзы...перед тем как точили скорее всего не учли высоту шляпки футорки...я себе когда вытачивал,то протачивал в головке паз под это дело
Кстати, садил ввертыш на фиксатор резьбы-фигня....всё равно со свечой выкручивается. Можешь делать резьбу с натягом, как вариант....
я её за два сезона 1 раз выкручивал, не страшно, ввертыш несложно снимается,тиски в помощь
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines


Здесь был Гугл – 17-11-17, 08:23