www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Тема: Как сделать переходник для индикатора???  (Прочитано 5302 раз)
Автор
Vlad638
Гость
« : 15-08-12, 03:11 »

Мужики помогите как сделать этот переходник (что бы в цилиндр вкручивался) из старой свечи... или еще как???
Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #1 : 15-08-12, 06:34 »

я из свечи делал.
Но удобнее пользоваться не индикатором а узкой линейкой. Точность меньше, удобство больше. В нужные границы поставить сможеш.
Записан

Konservator


Мощность: 1
Konservator читает мануалы.

Местоположение:
166 rus - 199 rus

Сообщений: 153


« Ответ #2 : 19-08-12, 13:51 »

Пользуюсь гвоздем на 150, на котором нанесены 2 проточки через 3мм: одна - ВМТ, другая - разрыв контактов. Момент разрыва ловлю при включенном зажигании на слух по щелчку искры в свече, которая вставлена в должное место и находится на массе мотика.
Записан
СВ


Мощность: 2
СВ читает мануалы.

Местоположение:
Липецк

Сообщений: 242



« Ответ #3 : 20-08-12, 19:36 »

Мужики помогите как сделать этот переходник (что бы в цилиндр вкручивался) из старой свечи... или еще как???
Правильнее всего - выточить (нужен, понятное дело, токарь). Берёшь шестигранник (17; 19) длиной 40...45 мм, нижняя часть с резьбой - как на свече, а лучше - немного длиннее, остальная часть снаружи - без обработки. Сверлится сквозное отверстие по диаметру индикатора (правильное название - индикаторная многооборотная головка часового типа, цена деления - 0,01 мм), в верхней части - отверстие (сквозное), например М3, для фиксации индикатора. Если нет индикатора, то вместо него можно вставлять штырёк с рисками. Правда, для штырька лучше сразу делать переходник подлиннее, чтобы выступал над рёбрами головки и можно было без проблем смотреть за рисками.
Для индикатора нужен удлинитель: или на проволоке нарезать резьбу (можно даже на алюминиевой) или использовать кусок велоспицы.
 Работать с индикатором (и с лампочкой) гораздо удобнее, чем со штырьком, главное удобство - точность и чёткость срабатывания, а также то, что если понадобится изменить опережение, то знаешь какое именно у тебя стоит и как ты его изменил.
Записан

Ява-634 (+12 вольт)
romula37


Мощность: 1
romula37 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, Минск

Сообщений: 114



« Ответ #4 : 25-08-12, 12:18 »

СВ, я полностью согласен. Но в этом варианте есть определенные сложности - не у каждого есть возможность воспользоваться токарными услугами... Мне достался отцовский такой приборчик сделанный из свечи - изолятор с внутренним электродом удалены и обрезан наружный электрод, индикатор со свечей соеденены куском резиноваго шланга (внутренний диаметр, чтобы индикатор плотно сидел, внешний - чтобы остаток от свечи плотно одевался). Конструкция по-проще будет, но со временем эта плотная посадка ослабляется.
Записан
СВ


Мощность: 2
СВ читает мануалы.

Местоположение:
Липецк

Сообщений: 242



« Ответ #5 : 25-08-12, 12:31 »

 Согласен.
Если применить смекалку, то можно сделать из чего угодно. Например, вырезать ножом из дерева (пластика). Резьбу "нарезать" просто вкручивая в головку. Отверстие - дрелью. Зажим индикатора - вверху надрез и стягивать его хомутом. Вариантов множество; например, как-то потерял стопорный винт и подсовывал под индикатор тряпочку.
При любых обстоятельствах для МЕНЯ индикатор НУЖЕН. Потому как едешь и знаешь - ЗАЖИГАНИЕ ВЫСТАВИЛ ХОРОШО.  И ещё: как бы ни выставили зажигание, попробуйте несколько вариантов; денёк-другой поездить с одним, денёк с другим и определиться (по свечам, по расходу топлива, по "тяге", по детонации, калильному зажиганию (в жару!) и прочему).
« Последнее редактирование: 25-08-12, 12:35 от СВ » Записан

Ява-634 (+12 вольт)
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 27-04-24, 19:55