www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 ... 3 [4] 5 ... 45   Вниз
  Печать  
Тема: Все про Яву 650 - 6  (Прочитано 70258 раз)
Автор
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #75 : 22-07-12, 22:22 »

Раму путаем с дугой безопасности Улыбка
- ничего не путаю, если ты домкраишь дугу это еще более глупо/опасно, если раму то -что писал выше. Короче, я сделал так, высота 240 мм(это важно); место подпорки - в районе соединения труб глушака если смотреть слева(тоже важно), поднимаем переднюю часть мота надавив на боковую заднюю ручку сверху вниз, вот и вся наука, Нортон Лыба до ушей



зы длина досок-брусков примерно 30 см.


А то который год, наверное, я что-то неправильно делаю
А что, была необходимость домкратить? Нортон, насколько я знаю резину ты до последнего времени не менял, масло в вилке тоже судя по моим догадкам, если ошибаюсь, извиняй.
« Последнее редактирование: 22-07-12, 22:34 от sland » Записан

Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #76 : 23-07-12, 12:07 »

Цитировать
если ты домкраишь дугу это еще более глупо/опасно
Опять утверждения пошли, Sland Улыбка А как ты, надавив на боковую заднюю ручку, одновременно подставляешь под мотоцикл свои брусочки? Ну да, забыл, где моцик твой стоит. Улыбка Но у меня в гараже не всегда рядом помощники.

 А что, была необходимость домкратить? Нортон, насколько я знаю резину ты до последнего времени не менял, масло в вилке тоже судя по моим догадкам, если ошибаюсь, извиняй.
Чинингом не страдаю, но за 7 лет несколько раз приходилось домкратить. Масло в вилке, конечно менял, судя по записям три раза. Просто делаю эти операции без лишнего ажиотажа. Как же его и прочие жидкости не менять, стараюсь поддерживать мотоцикл в идеальном состоянии. Улыбка
« Последнее редактирование: 23-07-12, 12:34 от Norton » Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #77 : 24-07-12, 13:17 »

А как ты, надавив на боковую заднюю ручку, одновременно подставляешь под мотоцикл свои брусочки?
- Изящно Ржу аки конь, одной рукой немного давишь, другой спокойно подсовываешь верхнюю доску под уже стоящие бруски, просто прежде чем все выверить идеально было потрачено некоторое кол-во времени, важно не поднимать выше необходимого(уже потребуется другое усилие и устойчивость будет хуже чем выше наклонять мот), для этого нужна вполне определенная высота подпора и не менее расплывчатое место его установки, иначе угол наклона мотоцикла будет другим, что приведет в свою очередь к наклону оснований(лапок) центральной стойки и не параллельности нижней части рамы к полу-подпору.  В идеале нужно подпирать на возможно большее расстояние от подставки, но если это делать дальше указанного места(ближе к колесу) то мотоцикл становится менее устойчивым из-за сужения труб рамы, он гораздо легче начинает заваливаться на бок при некотором усилии, я уже молчу про твой вариант поддомкрачивания в одной точке, видимо ты просто не пытался раскачивать его в таком положении, проверяя на устойчивость, видимо ты не привык подстраховываться и надеешся на свою молниеносную реакцию и недюжинную хватку что бы в случае форсмажора удержать падающий мот(в случае с опорой на колесо все работает нормально, видимо из-за значительно большего расстояния от подставки и другова угла наклона, но в случае с рамой этот фокус не проходит). Ближе к подставке тоже ставить не желательно по понятным причинам. Лично у меня нет никакого желания исполнять такие процедуры на авось, хи-хи, ха-ха, это понятно, всем весело пока мот не упал Ржу аки конь Повторюсь, 640-я стоит в разы уверенней, возможно причина не только в развесовке более удачной но и в менее мудреном профиле лапок опоры центральной.


Масло в вилке, конечно менял, судя по записям три раза.
- У тебя вроде и домкратить не обязательно для этого, эт я напутал, у тебя же сливные пробки по бокам?
« Последнее редактирование: 24-07-12, 13:33 от sland » Записан

Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #78 : 24-07-12, 19:00 »

Цитировать
- У тебя вроде и домкратить не обязательно для этого, эт я напутал, у тебя же сливные пробки по бокам?
Следующий раз буду домкратить, тебя приглашу, чтобы ты не сомневался. Если захочешь Лыба до ушей Правда, летом  катаюсь, некогда ерундой заниматься. Улыбка
Цитировать
Повторюсь, 640-я стоит в разы уверенней, возможно причина не только в развесовке более удачной но и в менее мудреном профиле лапок опоры центральной.
640-е то вроде еще есть в продаже, если не ошибаюсь Улыбка
  
Кстати, интересная мысль, это же какого качества этот мотоцикл, 650-ка, если владелец за 7 лет ни разу его не обслуживал, не менял жидкости, даже ни разу его не поднимал, при этом накатал 15000 км, и продолжает на нем кататься, даже на явские встречи приезжает на нем, а не на такси Лыба до ушей Прикольно!
Подозреваю, что все так бы и было, но не могу так обращаться с техникой.
« Последнее редактирование: 24-07-12, 20:08 от Norton » Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3036



« Ответ #79 : 24-07-12, 19:25 »

Какие же у вас глобальные проблемы...
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #80 : 24-07-12, 20:28 »

Кстати, интересная мысль, это же какого качества этот мотоцикл, если владелец за 7 лет ни разу его не обслуживал, не менял жидкости, даже ни разу его не поднимал, при этом накатал 15000 км
- Ну есть наверно и хуже Ржу аки конь 15000 за 7 лет это по твоему много, Нортон, а каким словом ты охарактеризуешь человека который за 1 год накатывает больше 150000 км на мотоцикле, а не 2000 как ты? Ржу аки конь Я сам молчу Стыдно мне, ой стыдно!, я в этом году обсрался маленько Ржу аки конь

Да, кстати, по размерности явских колес, ширина переднего и заднего содрана у эндуриков 650-х, видать там на яве они думают что на чоппере будут по говнам скакать Лыба до ушей
Записан

Czеch
Banned
*****

Мощность: 4
Czеch читает мануалы.

Местоположение:
Тегусигальпа

Сообщений: 1648



« Ответ #81 : 24-07-12, 21:00 »

а каким словом ты охарактеризуешь человека который за 1 год накатывает больше 150000 км на мотоцикле

Терминатор. Таких не бывает.

Да, кстати, по размерности явских колес, ширина переднего и заднего содрана у эндуриков 650-х, видать там на яве они думают что на чоппере будут по говнам скакать Лыба до ушей

Эндурики с размерностью колес 18" и 16"? Ну разве что детские...
Записан

Лучше - просто подрочить! (с) Иван Бобович
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #82 : 24-07-12, 21:03 »

Цитировать
- Ну есть наверно и хуже  15000 за 7 лет это по твоему много, Нортон, а каким словом ты охарактеризуешь человека который за 1 год накатывает больше 150000 км на мотоцикле, а не 2000 как ты?
Не читаешь даже то, что цитируешь Улыбка Речь-то идет про эксплуатацию без обслуживания, замены масла и т.п.
Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #83 : 24-07-12, 21:16 »

Терминатор. Таких не бывает.

Эндурики с размерностью колес 18" и 16"? Ну разве что детские...
  Бывают, и не один... А мы ту все о какой то ерунде говорим, сам я тоже хорош...
 
Про размерность я ширину имел ввиду, 90 и 130 - на 650 эндуриках бэховских, на дорожниках 650-х уже 110 и 160.

Нортон, я просто знаю что у тебя не было нужды его домкратить, а тут можно писать все что угодно, твой мотоцикл за 15000 для обслуживания домкратить не нужно, почитай мануал если не веришь, ломаться у тебя тоже ничего никогда не ломается, резину ты не менял переднюю, она еще столько же пробегает, а зачем то все споришь и объясняешь как делать то что ты никогда не делал, в лучшем случае сделал кое как на свой страх и риск и теперь утверждаешь что это есьм истина, а я действительно его домкратил всеми возможными способами не один раз, чего споришь.. как обычно, спор ради спора Лыба до ушей
Записан

Czеch
Banned
*****

Мощность: 4
Czеch читает мануалы.

Местоположение:
Тегусигальпа

Сообщений: 1648



« Ответ #84 : 24-07-12, 21:38 »

  Бывают, и не один...

Это не пример для подражания, это шиза.

У меня есть знакомые по 30-40к наезжающие, они с мотика не слезают, и вся жизнь вокруг него. Я их жалею как могу. А 150к это, простите, три с лишним кругосветки. Херню ты порешь, Ваня, как обычно.
Записан

Лучше - просто подрочить! (с) Иван Бобович
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #85 : 24-07-12, 21:54 »

Цитировать
Нортон, я просто знаю что у тебя не было нужды его домкратить, а тут можно писать все что угодно, твой мотоцикл за 15000 для обслуживания домкратить не нужно, почитай мануал если не веришь, ломаться у тебя тоже ничего никогда не ломается, резину ты не менял переднюю, она еще столько же пробегает, а зачем то все споришь и объясняешь как делать то что ты никогда не делал, в лучшем случае сделал кое как на свой страх и риск и теперь утверждаешь что это есьм истина, а я действительно его домкратил всеми возможными способами не один раз, чего споришь.. как обычно, спор ради спора

Сланд, ты прозорлив, разгадал  меня, у меня и мотоцикла-то никакого нет, но я мечтаю о нем Ржу аки конь
А если серьезно, если ты не заметил, я ничего никогда не утверждаю, а рассказываю только то, что делаю. Соглашаться с этим или нет, дело личное. На все неразумные утверждения высказываю свое мнение, и с этим придется смириться. Это технический форум, нет желания на нем читать детские суждения. Что я менял, что делал, сколько раз уже ты попадал впросак, не надоело? По себе о других судишь? Насчет передней резины, на БЛТ сам убедишься, как в глаза-то смотреть будешь?
« Последнее редактирование: 24-07-12, 22:22 от Norton » Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #86 : 24-07-12, 22:42 »

Нортон, чего ты все вокруг да около, чего мне убеждаться, ты еще зимой писал где то что резину ты другую нашел без проблем на свой мот, а на свадьбе был в митасе, потом ты говорил что передний шланг поменял на армированный, с ним надежней, на свадьбе обратно стоял стоковый, может ты путаешь что собираешься сделать с тем что уже сделал? Ну несешь откровенную ахинею про свой домкрат как бы там не было, поэтому и сомнения что ты его вообще использовал так как описываешь, заднее колесо ты в шиномонтаже бортировал, очень большая доля вероятности что там же его тебе и снимали-ставили специально обученные люди, переднее до блт еще времени вагон поменять без домкрата и не самому, ну я связи не вижу никакой, масло в вилке твоей и все остальные жидкости в твоем мотоцикле которые ты якобы регулярно меняешь, можно менять не домкратя мот, у меня сомнения большие, зимой ты писал что подумываешь о смене моторного масла и все, ни о чем другом речи не было, сейчас ты чудесным образом стал вдруг задумываться о масле в вилке, завтра ты вспомнишь что в тетрадке записано что ты менял тормозушку семь раз... Мне лично глубоко параллельно чего ты меняешь, речь тупо о домкрате, я тебя уже три раза спросил для чего домкратил, а ты все чего то рассказываешь про тетрадки и глаза, такое ощущение что не понимаешь или не хочешь понять. Ты можешь сто раз поменять жидкости и 20 колесо в шиномонтаже, я все равно не считаю что домкратить как ты это удачная идея, по делу расскажи чем твой способ так хорош, чем он лучше моего, хоть один пункт, а потом смейся что типа это ерунда.

Объединено: [time]Втр 24 Июл 2012 22:47:22[/time]

Это технический форум
действительно, если человек делится опытом осмеивать его по меньшей мере не логично, он может и не делится, ты в эту тему вцепился и не знаешь что с ней делать, просто ходишь и всех разгоняешь, смешно, строишь из себя гуру технического не имея никаких на это предпосылок, имхо, если тебя чего то не устраивает - пиши админам, нефиг мне объяснять о чем я тут должен писать, это не твоя компетенция, не забывайся.

Объединено: [time]Втр 24 Июл 2012 22:52:46[/time]

Херню ты порешь, Ваня, как обычно.
- Лезь на сайт жж-ников, смотри про годовой норматив который уже кто-то сдал, 100000 миль за год, возвращайся и извиняйся. Если для тебя и твоих друзей это шок то это говорит только об узости ваших взглядов и больше ни о чем Ржу аки конь

Объединено: [time]Втр 24 Июл 2012 22:59:00[/time]

Блин, Нортон, вместо того что бы вести конструктивную беседу мы тут письками меримся, я хотел уже про другое рассказать, тоже мелочь для такого корефея как ты, а мне интересно... Если у тебя есть по домкрату что то, ты выскажись, я тебя с удовольствием выслушаю, только с деталями пожалуйсто, чего домкратил, как долго стояло это на домкрате, насколько это устойчиво, это же технический форум Улыбка

Объединено: [time]Втр 24 Июл 2012 23:12:35[/time]

Это не пример для подражания, это шиза.
Это скорее для кругозора, что бы не кичится всякой ерундой, а то тут у некоторых мании уже развиваются бывалых на пустом месте. Знали бы про такие примеры наверно стыдно бы было на каждой странице писать про свои 15 тыс за 7 лет, я на велосипеде больше накатывал, бегал больше в год раньше Ржу аки конь. Я накатывал 9 тыс за 4 месяца честно скажу без фанатизма, в легком прогулочном режиме, это на мопеде, мне так кажется что если человек втянулся то эта цифра должна быть больше как минимум раза в полтора - это ничего сверхестественного, просто если ездить на чем то что разгоняется больше 110 и не закатывать мот в сентябре а выкатывать в мае как я. ////Про сейчас я молчу Лыба до ушей
« Последнее редактирование: 24-07-12, 23:24 от sland » Записан

Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #87 : 24-07-12, 23:22 »

Сланд, читай посты повнимательнее, в том числе и свои, тогда у тебя будет меньше сомнений, подозрений, вероятностей и прочей ерунды. На форуме все записано, когда и что я менял, а что купил, но пока не менял. С колесами я еще на Автоэкзотике засветился, есть свидетели. Так что ты опять прокололся. Про домкрат ты снова не понял, прочитай еще раз, я не утверждаю, а только рассказываю про свой способ, который меня больше устраивает, чем твой.
Тебя, кстати, никто не осмеивает, но категорично осуждать мнения других не стоит, здесь на форуме это не принято. Будешь получать отпор.
Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #88 : 24-07-12, 23:38 »

Будешь получать отпор.
Отпираться бесполезно... Лыба до ушей


Нортон, ты смешен, сначало ты заткнул мне рот с мембраной для карба, именно заткнул в своей напыщенной манере, потом, спустя несколько страниц ты сам дал этот же совет как ни в чем не бывало, это слабая память или гипертрофированная наглость у тебя? Хватит уже меня смешить. Ты же флуд разводишь, ты его источник, не надо с больной головы на здоровую. Я понимаю что твое царствование пошатнулось, тебе дискомфортно и ты хочешь вернуть былое умиротворение, но нужно меняться Ржу аки конь

Если перевести с подсознательного то я буду получать отпор просто потому что пишу в этой теме больше и чаще чем ты.
« Последнее редактирование: 24-07-12, 23:44 от sland » Записан

Czеch
Banned
*****

Мощность: 4
Czеch читает мануалы.

Местоположение:
Тегусигальпа

Сообщений: 1648



« Ответ #89 : 25-07-12, 07:59 »

Лезь на сайт жж-ников, смотри про годовой норматив который уже кто-то сдал, 100000 миль за год, возвращайся и извиняйся.

Ваня, я не сужу о возможностях среднего человека по олимпийским рекордам, вот и весь мой кругозор. Лично я не представляю, сколько мне надо иметь денег, чтобы наездить в сезон хотя бы тыщ тридцать, потому что это однозначно будет весьма дорогостоящее путешествие. А наматывать этот пробег ездя на мотике каждый день - меня уже через десять тыщ от него тошнить будет.

Ну тебе, конечно, в этом плане проще, у меня были в молодости сезоны, когда меня и не так токсикозило Улыбка Будь мужиком, купи скутер, пока ява в разгроме, разговейся! Сразу полегчает, проверено.
Записан

Лучше - просто подрочить! (с) Иван Бобович
route 66


Мощность: 1
route 66 читает мануалы.

Местоположение:
Украина, г. Кременчуг

Сообщений: 16


« Ответ #90 : 31-07-12, 15:25 »

Ребята, вам нужно запатентовать способы поддомкрачивания на Яве, это очень ценная инфа)))
Из-за чего спор то? Каждый из нас регулярно что-то поддомкрачивает, меняет, ремонтирует и т.д. Но писать что мол я поддомкратил лучше всех, а потом спорить на несколько страниц - полнейшая ерунда. ИМХО. Не страдайте
З.Ы. а вообще от нехер делать мне интересно почитать;)
Записан
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #91 : 31-07-12, 15:54 »

Мне все равно, хотите поспорить - всегда рад, я не буду занудствовать типа это не хорошо, ай-яй-яй, ну не нужен никому мой опыт и ладно, я переживу, мое дело поделится тем чем я считаю нужно, дальше не мои проблемы. Там есть некоторые нюансы, есть о чем говорить, имхо.

/кому нужна голая инфа тут Re: Все про Яву 650 - 6

Пока Нортон не попросил я и не рассказывал(а я знал что он спросит, более того знаю почему Ржу аки конь)
« Последнее редактирование: 31-07-12, 15:57 от sland » Записан

yutarex


Мощность: 1
yutarex читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 206



« Ответ #92 : 31-07-12, 17:28 »

Не могу ничего найти про смену масла в двигателе. Есть где-нибудь информация о том сколько какое и как заливать? Улыбка
Записан

I love Rotax  [JAWA 650 Custom]
jarlacks


Мощность: 3
jarlacks читает мануалы.
Сообщений: 1027



« Ответ #93 : 31-07-12, 18:52 »

Чтож теперь, вместо домкрата деревяшками пользоваться?
не "вместо" , а "вместе" )) А кода их, (дмкратов), несколько штук разного вида и размера, так вообще кайф! Можно поднять что угодно и как угодно без излишних танцев с бубном. ))
Кстати заметил, нормальный подкатной ещё поискать.. Мой "Ферм" купленный уже лет 10ть назад и работавший "на ремонте"    - авто до сих пор всю ночь  держит. А те новые что видел у знакомых даже полчаса без подкачки не могут...  Я думаю чем пользоваться для подъёма мотоцикла и как - личное дело каждого. Главное это действо не возводить в степень идиотизма))
Записан
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #94 : 01-08-12, 01:14 »

Не могу ничего найти про смену масла в двигателе. Есть где-нибудь информация о том сколько какое и как заливать? Улыбка
Я лью Castrol 15W40 ACEA A3/B3(можно другое, главное без антифрикционных присадок что бы было), периодичность смены 6-10 тыс км в зависимости от условий эксплуатации или один раз в год(что наступит раньше), объём заливаемого не скажу точно, смотри в мануале явском, что-то около 2,4-2,5 литра, самое главное не перелить, а то сразу в фильтр пойдет. Менять как обычно, прогрел, слил масло из бака, слил масло выкрутив сливную пробку снизу двигателя и открутив справа маслофильтр(тряпку подложи только под фильтр), ждешь 7 минут - за столько стекает горячее масло, закручиваешь пробки, ставишь фильтр и заливаешь новое масло, уровень как проверять точно не скажу, сам еще не заливал пока, вроде есть такой нюанс что на холодном и горячем уровень может меняться от минимума к максимуму.

Проверять уровень масла так - заводишь мотор, прогреваешь до срабатывания вентилятора, глушишь, ждешь как минимум минуту, смотришь уровень. - подглядел у бмв-ков
« Последнее редактирование: 01-08-12, 02:12 от sland » Записан

yutarex


Мощность: 1
yutarex читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 206



« Ответ #95 : 01-08-12, 12:43 »

Я лью Castrol 15W40 ACEA A3/B3(можно другое, главное без антифрикционных присадок что бы было), периодичность смены 6-10 тыс км в зависимости от условий эксплуатации или один раз в год(что наступит раньше), объём заливаемого не скажу точно, смотри в мануале явском, что-то около 2,4-2,5 литра, самое главное не перелить, а то сразу в фильтр пойдет. Менять как обычно, прогрел, слил масло из бака, слил масло выкрутив сливную пробку снизу двигателя и открутив справа маслофильтр(тряпку подложи только под фильтр), ждешь 7 минут - за столько стекает горячее масло, закручиваешь пробки, ставишь фильтр и заливаешь новое масло, уровень как проверять точно не скажу, сам еще не заливал пока, вроде есть такой нюанс что на холодном и горячем уровень может меняться от минимума к максимуму.

Проверять уровень масла так - заводишь мотор, прогреваешь до срабатывания вентилятора, глушишь, ждешь как минимум минуту, смотришь уровень. - подглядел у бмв-ков
Спасибо!
sland, если предложение еще в силе, заеду на днях к тебе за масляным шлангом Ну мы-то с тобой понимаем, а?
Записан

I love Rotax  [JAWA 650 Custom]
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #96 : 01-08-12, 15:49 »

Пиво мне и шоколадку жене как в прошлый раз и он твой Улыбка можно просто пиво Улыбка
Записан

Тима


Мощность: 1
Тима читает мануалы.

Местоположение:
г. Минск

Сообщений: 125


« Ответ #97 : 01-08-12, 21:43 »

Хочу признаться в своей тупости.
 Зеркала у меня шли с завода закрепленными в пульты. После небольшого падения или зацепа зеркалом ломало штырек который от пульта входит в руль. Один раз поменял заднюю крышку правого пульта, теперь похожая проблема с левым пультом. Пробовал зажимать сильнее, ставить пульт через обоюдный скотч и прочее, но зеркало все равно на скорости начинало проворачиваться вместе с пультом. И только сегодня до меня дошло, что можно снять заглушки с креплений рычагов, поставить их в пульты (правда при помощи силикона), а в крепления вкрутить зеркала и решить свою проблему раз и навсегда. Для такой "гениальной" мысли мне потребовалось всего-то 4 года.
Записан
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #98 : 01-08-12, 23:23 »

Ну..., за прозрение! Ну, за консенсус! Ржу аки конь (я по доброму смеюсь, типа тоста)
Записан

Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #99 : 01-08-12, 23:26 »

Тима, у меня было тоже самое в 2006 году, только с левым пультом, так что все нормально. Решил таким же способом, как и ты, но пришлось покупать рычаг в сборе, и отпилить явское крепление, приваренное к рулю (у меня 650-ка первого выпуска). Не озвучивал ты этот вопрос, да и ладно, важен результат. Улыбка
Не совсем по теме, но в одном из постов говорил, что хотелось бы повидаться с форумчанами из Дубны, я там на даче катаюсь близко. Созвонился с Джокером, очень теплый прием, покатались с ним на двух мотоциклах по прекрасному городу, много интересного я узнал от него про Дубну. Ему и его друзьям 650-ка понравилась, они этот мотоцикл живьем до этого не видели. А по технике, полет нормальный, Ява не подводит. Улыбка
« Последнее редактирование: 01-08-12, 23:29 от Norton » Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
Страниц: 1 ... 3 [4] 5 ... 45   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines -->


Здесь был Гугл – 08-03-25, 01:24