www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 2 [3] 4 ... 45   Вниз
  Печать  
Тема: Все про Яву 650 - 6  (Прочитано 67647 раз)
Автор
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #50 : 12-07-12, 14:55 »


Где теперь этот шланг искать?

yutarex, если ты о шланге который идет от маслобака (я не вижу фотки) то заезжай я тебе дам(за пиво Ну, за консенсус!) у меня есть наш отечественный(маслостойкий с оплеткой, свежий, брал недавно), потом закажешь у бмв-ков если захочешь импортный, у них и дешевле и лучше явского.





sland, проверь у себя, что бы этот шланг не касался крышки ведущей звезды. Там кромка острая.


- По ходу у прошлого владельца моей нынешней явы произошло то же самое что у тебя сейчас начинает, он жаловался что у него сорвало шланг и все залило маслом, наверно все же не сорвало а перетерло и разорвало в какой то момент.

У меня еще гофра есть пластиковая под размер шланга, если надо тоже дам, подложи на всякий в это место, явский шланг, имхо, туда не подходит, у него нет внешней оплетки, он не от чего не защищен и сам по себе мягкий и легко деформируется.
« Последнее редактирование: 12-07-12, 15:13 от sland » Записан

yutarex


Мощность: 1
yutarex читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 206



« Ответ #51 : 12-07-12, 15:03 »

yutarex, если ты о шланге который идет от маслобака (я не вижу фотки) то заезжай я тебе дам(за пиво Ну, за консенсус!) у меня есть наш отечественный(маслостойкий с оплеткой, свежий, брал недавно), потом закажешь у бмв-ков если захочешь импортный, у них и дешевле и лучше явского.

Я на 2 недели в отпуск. После отпуска наверное заеду к тебе)))

А что с фоткой опять?
Поставил другой браузер, теперь грузятся из галереи вроде...
Эх, в общем по старинке:
http://s018.radikal.ru/i525/1207/23/6b134fa363b4.jpg
Записан

I love Rotax  [JAWA 650 Custom]
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #52 : 12-07-12, 15:17 »

Ну он самый, говно с полосочкой(у меня он был еще пережат между рамой и двигателем, прежний владелец не особо вникал во всё...), заезжай короче.


Почитай я тут писал про шланг этот:
Re: Моя Jawa 836-0 (Classic 650)
и Re: Моя Jawa 836-0 (Classic 650)




А что с фоткой опять?


С фоткой то же самое что и было, ты не используешь теги >Ржу аки конь

фокус-мокус Лыба до ушей



А первая твоя ссылка не пашет потому что ты загрузил в галерею форума и фотография пока не прошла проверки и она видна только тебе.


-если хочешь еще гофру тебе подгоню под размер, на весь шланг ее ставить не получится - слишком плохо он с ней прокладывается(жестко получается, хотя можно попробовать), а фрагментами в проблематичных местах можно усилить если внешний вид не смущает.
« Последнее редактирование: 12-07-12, 15:42 от sland » Записан

Тима


Мощность: 1
Тима читает мануалы.

Местоположение:
г. Минск

Сообщений: 125


« Ответ #53 : 16-07-12, 14:33 »

У меня шланг проложен по другому т.к. идет под сиденье, а не в боковину.
Записан
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #54 : 16-07-12, 15:53 »

У вас на стайлах и снизу шланг лучше проложен, рама другая, компоновка более удачная в этом плане, хотя дело то не в удаче, там просто другие фитинги нужны что бы шланг проложить нормально, подлиннее и с углами, что снизу, что у бачка, я не стал морочится пока с переделкой, не знаю просто где нужные детальки искать. А так шланг проложен на отъе@ись, просто пример для учебников значения этого слова, снимаю шляпу перед чехами Ржу аки конь Было бы смешно если бы не было горько, как говорится...

Никому не интересно как домкратить переднее колесо на классике? А то может это я один долго допирал  Ржу аки конь Хожу любуюсь как я все обстряпал Лыба до ушей
« Последнее редактирование: 16-07-12, 15:57 от sland » Записан

Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #55 : 16-07-12, 23:43 »

Посмотрел еще раз специально, мотоцикл на дачном участке стоит, катаемся на нем тут каждый день, оба маслошланга проложены правильно, ничего не касаются. Чешские они, или нет, мне не интересно, главное, что трещин на них нет, не задубели за 7 лет, это главное. Не рискнул бы их заменить на отечественные, уж очень большой риск запороть мотор. Знаем мы эти Балаковские резино-технические изделия.  Если когда-то надумаю менять, то или на стоковые, или на БМВ шные.
P.S. Ну поддомкратить переднее колесо на мотоцикле совсем уже не ноу-хау.
« Последнее редактирование: 17-07-12, 00:03 от Norton » Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #56 : 17-07-12, 00:00 »

P.S. Ну поддомкратить переднее колесо на мотоцикле совсем уже не ноу-хау.
- Это целое искусство(мелочей не бывает) Улыбка Ну на нет и суда нет.


зы развесована 650-я похуже 638-й(640), имхо, все таки на 2-х тактнике выверено все идеально, не такой мощный но сбалансированный, 650-ка немного грузновата, имхо.

« Последнее редактирование: 17-07-12, 00:05 от sland » Записан

Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #57 : 17-07-12, 00:23 »

Цитировать
зы развесована 650-я похуже 638-й(640), имхо, все таки на 2-х тактнике выверено все идеально, не такой мощный но сбалансированный, 650-ка немного грузновата, имхо
Да ты что! Не знал об этом. На ходу не замечал. Ну тебе, правда виднее Улыбка
Ваня, я же просил тебя, давай как-то посерьезнее, ну хватит уже детских теоретических рассуждений. Покатайся на этом мотоцикле сначала хотя бы сезон, сравни с другими мотоциклами, а потом выводы про развесовки делай, ОК?
Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #58 : 17-07-12, 00:25 »

Вывод после домкраченья сделан.
Записан

Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #59 : 17-07-12, 00:34 »

Дело в том, что центральная подставка у 650-й расположена по-другому, висит не переднее колесо, а заднее.  Кстати, грамотный ход, безопасность в смысле случайного пуска мотора, удобно обслуживать цепь, и т.д.  Это тебя и сбило с толку.
« Последнее редактирование: 17-07-12, 00:36 от Norton » Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #60 : 17-07-12, 00:57 »

Меня ничего с толку не сбило, Нортон, у меня тоже есть два глаза как и у тебя и я точно так же вижу какое колесо вывешивается на подставке, давай серьезней, ок?
Записан

Czеch
Banned
*****

Мощность: 4
Czеch читает мануалы.

Местоположение:
Тегусигальпа

Сообщений: 1648



« Ответ #61 : 17-07-12, 08:21 »

Вывод после домкраченья сделан.


Все современные мотоциклы при наличии центральной подножки имеют упор на переднее колесо. То, что двухтактная ява при этом заваливается назад означает только, что сделана она полвека назад, и имеет весьма хреновую развесовку, особенно будучи загруженой.

Объединено: 18-07-12, 14:15

Я обычно тупо деревяшку под раму засовываю, и всё отлично стоит дожидается окончания ремонта Улыбка Ни на одном мотике проблем не было, всё это высосано из пальца.



Ни у одного современного мотика такой централки как на 640 ты не найдёшь, все они нынче на переднем колесе стоят будучи вывешенными.
« Последнее редактирование: 18-07-12, 14:15 от Czеch » Записан

Лучше - просто подрочить! (с) Иван Бобович
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #62 : 18-07-12, 14:17 »

Короче, у меня по ходу трудности были из-за того что сам мотоцикл стоял типа на подиуме, поэтому при попытке его домкратить(домкратом) он начинал заваливаться на бок, хотя с 640-й такого не было, вобщем если у кого будут подобные сложности подскажу как чего.

Я обычно тупо деревяшку под раму засовываю, и всё отлично стоит дожидается окончания ремонта Улыбка
- Не, там не все так просто, в принципе те же деревяшки но подкладывать их сложнее, там получается что оба колеса висят, еще и центральная опора склонна к раскачиванию в стороны, короче есть проблемки, имхо.
« Последнее редактирование: 18-07-12, 14:20 от sland » Записан

Явист76


Мощность: 0
Явист76 читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 1346



« Ответ #63 : 18-07-12, 16:08 »

Что с вилкой африки еси не секрет? Стремно так африку ставить))) Я обычно 5 кирпичей в кофр накладываю и она как ява имеет упор на заднее колесо...

Объединено: [time]Срд 18 Июл 2012 16:12:08[/time]

Я се для этих дел кАзырную штуку сварил, правда при попытке поднять африку главная погнулась... Яву и чесотки целиком подымает, ща собираюсь сварить задний подкат с домкратом...
« Последнее редактирование: 18-07-12, 16:13 от Явист76 » Записан

Секрет вечной молодости- не дожить до старости.
Czеch
Banned
*****

Мощность: 4
Czеch читает мануалы.

Местоположение:
Тегусигальпа

Сообщений: 1648



« Ответ #64 : 18-07-12, 16:38 »

Что с вилкой африки еси не секрет?



Мацло менял, фотке два года есличо

Цитировать
Стремно так африку ставить)))

Стремно ставить как раз твоим способом. Потому что с деревяшкой под рамой у мотика три точки опоры, а с кирпичами - две. Нечаянно толкнуть мотик вперед, и подножка сложится.
Записан

Лучше - просто подрочить! (с) Иван Бобович
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #65 : 18-07-12, 17:24 »

У тебя тож стремно, случайно задел доску слегонца и привет земля. Я честно говоря не понимаю каким образом ты надежно нагружаешь центральную опору если у тебя спереди доски а сзади колесо. В твоем случае по моему(имхо Лыба до ушей) грамотней по середке домкрат а спереди доски, только плашмя.
Записан

Czеch
Banned
*****

Мощность: 4
Czеch читает мануалы.

Местоположение:
Тегусигальпа

Сообщений: 1648



« Ответ #66 : 18-07-12, 18:01 »

У тебя тож стремно, случайно задел доску слегонца и привет земля.

Именно это я и исполнил тогда - споткнулся о торчащую из-под мотика доску и полетел носом в землю Улыбка Надо под ноги смотреть! И помнить, что Африка не пушинка, она на этих досках намертво стоит своим весом.

Записан

Лучше - просто подрочить! (с) Иван Бобович
jarlacks


Мощность: 3
jarlacks читает мануалы.
Сообщений: 1027



« Ответ #67 : 18-07-12, 19:08 »

Я так же как и Палыч, давно пользуюсь нарезанными кусками бруса 15х15, (брус надежнее), и несколькими разного размера досок, (чтоб проще было подобрать нужную высоту). По моему нехер тут изобретать велосипед)) А работать очень удобно даже с дырчиком.

 
« Последнее редактирование: 18-07-12, 19:10 от jarlacks » Записан
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #68 : 18-07-12, 22:28 »

Чесслово, ну никак не понимаю, в чем проблема, поддомкратить переднюю часть мотоцикла Улыбка У Классика идеальный упор - нижняя часть дуги безопасности, подвожу туда домкрат, и переднее колесо можно поднять. Конечно, мотоцикл должен стоять на ровной поверхности. Эдак скоро начнем обсуждать, как держать равновесие, когда моцик едет, все -таки два колеса Улыбка
P.S. Сегодня смотрю, задний фонарь как-то чуть неровно стоит. Отлетело одно крепление, там гайка вварена в пластиковый корпус, прошлым летом заметил там трещины, запаял паяльником. Все равно вырвало ее. Хотя фонарь испанский, но весь пластиковый, в отличие от той же 634-ки, там металл. Ну правда сейчас и на авто все фары и фонари пластик. Взял из куска металла вырезал за 10 минут прямоугольную шайбу, закрепил штатной гайкой. Прочно получилось, теперь не оторвется. Можно было бы со временем заменить фонарь на какой-нибудь другой, но уж очень его дизайн нравится.
« Последнее редактирование: 18-07-12, 22:53 от Norton » Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
jarlacks


Мощность: 3
jarlacks читает мануалы.
Сообщений: 1027



« Ответ #69 : 18-07-12, 23:51 »

Я на домкрате даже машину не оставляю во время ремонта, а мотак тем более. Обязательно подпорки, упоры и.т.д .. Чтоб даже с разбега нельзя было с них завалить технику. Насмотрелся уже.. Приятель ноги лишился в 20 лет.
Записан
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #70 : 19-07-12, 00:02 »

У Классика идеальный упор - нижняя часть дуги безопасности, подвожу туда домкрат, и переднее колесо можно поднять.
- Очень ненадежно, имхо, ну раз тебя устраивает - никаких проблем Лыба до ушей Я без домкрата делаю и капитально Ржу аки конь Ставя туда домкрат ты не оставляешь места для досок, да и раму там скорей всего коцаешь потому как место маленькое и острое, да и мотоцикл домкратить в одной точке это ненужный героизм, имхо Улыбка

Приятель ноги лишился в 20 лет.
У меня был реальный страшный случай Вшоке!, снимали движок во дворе, все бухие, машину поставили на 4-ре треноги, и тут я начинаю каким то местом чувствовать что что то не так, говорю типа нужно домкратить выше на одно деление треноги, в итоге посрался с корешом который был против, но поддомкратил как хотел, лезу под машину откручивать двигло, они сверху привязали его к палке и страхуют, откручиваю последний болт и в итоге двигло падает мне на грудь(вместе с коробкой там дофига кг), до груди не дошло пару сантиметров, как раз столько насколько одно деление треноги, слышу сверху испуганные крики, типа Ваня ты как, я - нормально. Не то что бы я тогда сильно напугался, просто стараюсь всегда делать так как кажется мне и иногда это оказывается не лишним Лыба до ушей
« Последнее редактирование: 19-07-12, 00:11 от sland » Записан

Явист76


Мощность: 0
Явист76 читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 1346



« Ответ #71 : 19-07-12, 09:21 »

помню мне на ногу нива падала с домкрата... Хорошо тормозной барабан на месте стоял а то б тож ноги лишился...
Записан

Секрет вечной молодости- не дожить до старости.
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #72 : 21-07-12, 00:11 »

Кирпич тоже, говорят, иногда на голову падает... Чтож теперь, вместо домкрата деревяшками пользоваться? Ну да, это дешевле, чем небольшой подкатной домкрат. Полезная однако вещь. И нет опасности уронить и мотоцикл, и авто.
Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #73 : 22-07-12, 17:54 »

У меня два подкатных домкрата, купил специально для этой явы - не нужны(могу продать в полцены, в кейсах, абсолют новые и еще две треноги подарю новые в упаковке, то же брал под это дело),  не пригодилось. Дело не в деньгах, домкрат там бесполезен и даже опасен. И это, как утверждают классики, просто так кирпич на голову никому не падает. Ржу аки конь
« Последнее редактирование: 22-07-12, 20:40 от sland » Записан

Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #74 : 22-07-12, 21:07 »

Ваня, ну тебе видней, кто ж спорит Ну мы-то с тобой понимаем, а?  Домкрат, скорее всего выкину, а то владельцы 650-ки не одобряют Улыбка (блин, а как же колеса на авто менять лето-зима?) А, ну да, в очередь на шиномонтаж Ржу аки конь
Расскажи юзеру, как переднее колесо на мотоцикле правильно поднять, интересно все-таки Улыбка А то который год, наверное, я что-то неправильно делаю, рискую жизнью, как говорится Лыба до ушей Нас, явистов, и так мало Улыбка
Цитировать
Дело не в деньгах, домкрат там бесполезен и даже опасен
Наивное утверждение, может, стоит сначала в чем-то реально разобраться, понять тему?
Цитировать
Ставя туда домкрат ты не оставляешь места для досок, да и раму там скорей всего коцаешь потому как место маленькое и острое, да и мотоцикл домкратить в одной точке это ненужный героизм, имхо
Раму путаем с дугой безопасности Улыбка А то правда дело-то опасное, поднимать технику.
« Последнее редактирование: 22-07-12, 21:39 от Norton » Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
Страниц: 1 2 [3] 4 ... 45   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 09-04-23, 08:15