www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 ... 43 [44] 45   Вниз
  Печать  
Тема: Все про Яву 650 - 6  (Прочитано 67625 раз)
Автор
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #1075 : 06-08-16, 14:57 »

yutarex, лампа резерва на Яве 650 загорается, когда в баке еще 2 - 2,5 литра, это около 60 км. Какой смысл до сухого бака продолжать ехать? Заправки на каждом шагу.

Был бы на мотоцикле инжектор, в таком режиме еще и бензонасос бы полетел.
Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
yutarex


Мощность: 1
yutarex читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 206



« Ответ #1076 : 06-08-16, 16:27 »

Чтоб подобного не происходило, возьми себе за правило - заправляться раз в 250 км. У меня бак ещё замороченее, однако при таком интервале заправок подобного ни разу не было.
Не могу я каждые 2 дня заправляться))) Мне до работы 50км ехать. Т.е. за день я проезжаю 100 - 150км. Заправляться стараюсь только на Лукойле, но по дороге на работу Лукойл найти проблематично. Я себе взял за правило каждый раз когда завожу мотоцикл наклонять его на правую сторону. И вот именно вчера про это забыл, да и вообще думал что у меня еще полно  бензина.  Сегодня даже специально заглянул под бак - там полно места чтобы вварить перепускную трубку. Совершенно не понятно почему на заводе это не сделали.

yutarex, лампа резерва на Яве 650 загорается, когда в баке еще 2 - 2,5 литра, это около 60 км. Какой смысл до сухого бака продолжать ехать? Заправки на каждом шагу.

Был бы на мотоцикле инжектор, в таком режиме еще и бензонасос бы полетел.
   Если весь оставшийся бензин находится в левой части бензобака, то лампа даже не моргает. И это вообще очень странно, т.к. датчик должен находиться в бензокране...

Когда заглох на трассе, лампа не горела. Понял что проблема в бензине только потому что у меня так уже было. Остановился, наклонил мотоцикл в право и поехал дальше. После этого лампа все равно не горела, а только стата подмгиивать при торможении.
« Последнее редактирование: 06-08-16, 16:46 от yutarex » Записан

I love Rotax  [JAWA 650 Custom]
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #1077 : 06-08-16, 18:47 »

Цитировать
Если весь оставшийся бензин находится в левой части бензобака, то лампа даже не моргает. И это вообще очень странно, т.к. датчик должен находиться в бензокране...
Значит, датчик в бензокране неисправен, или неисправна его проводка.

На моей Яве не было, чтобы когда мало бензина, лампа не горела. Но при заправке полного бака сбрасываю суточный счетчик, это помогает еще точнее понять, сколько бензина осталось в баке. 220-240 км - скоро надо будет заправляться.










Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
отличный парень :)


Мощность: 0
отличный парень :) читает мануалы.

Местоположение:
мск

Сообщений: 438



« Ответ #1078 : 06-08-16, 23:15 »

Сегодня даже специально заглянул под бак - там полно места чтобы вварить перепускную трубку.
- на самом деле это не так сложно сделать самому, покупаешь второй кран, тройник, кусок бензошланга и монтируешь это все добро за 15 минут, потребуется только дырку просверлить, предварительно я бы еще слил бензин с бака и залил туда воды, чтоб при сверлении не долбануло ничего, а после просто слить воду и просушить бак феном хоть для волос. ...Правда с бензокраном наверно возни много, забыл я что там вваривать надо кажись под него чего-то, наверно не все так просто будет, варить всетки надо, это гимор, да. Хотя, можно наверно штуцера присобачить какие под шайбы чтоб не текло ничего, и шлангом соеденить, теоретические, имхо. Ваще, Нортон правильно говорит - одометр после заправки обнулять, я тоже так делаю, это при том что у меня на моем дрындолете куча всяких оповещений и о том что резерв и о том сколько км на резерве проехал, и т.д., но спокойнее, имхо, все равно самому обнулить и через n-е кол-во км заправку искать, так проще всего.
« Последнее редактирование: 06-08-16, 23:29 от отличный парень :) » Записан
yutarex


Мощность: 1
yutarex читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 206



« Ответ #1079 : 06-08-16, 23:28 »

Значит, датчик в бензокране неисправен, или неисправна его проводка.

На моей Яве не было, чтобы когда мало бензина, лампа не горела. Но при заправке полного бака сбрасываю суточный счетчик, это помогает еще точнее понять, сколько бензина осталось в баке. 220-240 км - скоро надо будет заправляться.

У меня еще пару раз было что лампочка нейтрали не загоралась. Нейтраль включается а лампа не сигнализирует.










- на самом деле это не так сложно сделать самому, покупаешь второй кран, тройник, кусок бензошланга и монтируешь это все добро за 15 минут, потребуется только дырку просверлить, предварительно я бы еще слил бензин с бака и залил туда воды, чтоб при сверлении не долбануло ничего, а после просто слить воду и просушить бак феном хоть для волос. ...Правда с бензокраном наверно возни много, забыл я что там вваривать надо кажись под него чего-то, наверно не все так просто будет, варить всетки надо, это гимор, да. Хотя, можно наверно штуцера присобачить какие под шайбы чтоб не текло ничего, и шлангом соеденить, теоретические, имхо. Ваще, Нортон правильно говорит - одометр после заправки обнулять, я тоже так делаю, это при том что у меня на моем дрындолете куча всяких оповещений и о том что резерв и о том сколько км на резерве проехал, и т.д., но спокойнее, имхо, все равно самому обнулить и через n-е кол-во км заправку искать, так проще всего.
А если шланг лопнет со временем? Под баком же его не видно, можно вовремя не заметить. Трубка должна быть металлическая.
« Последнее редактирование: 06-08-16, 23:39 от yutarex » Записан

I love Rotax  [JAWA 650 Custom]
отличный парень :)


Мощность: 0
отличный парень :) читает мануалы.

Местоположение:
мск

Сообщений: 438



« Ответ #1080 : 06-08-16, 23:49 »

У тебя и так под баком шланг который может лопнуть и который не видно(во время езды), ну будет еще пару тройку см шланга помимо того что уже есть. Лопнуть он вряд ли сможет, купи армированный шланг для инжекторов который используется, там одни слой резины, оплетка и второй слой резины, такой ооооочень маловероятно что лопнет вообще когда нибудь, если только перетрется и начнет сопливить, ваще, главное проложить чтоб ничего не касался. ...у тебя тормозные шланги на машине подходят к колесам и не лопаются, это при том что они все время не статичны(причем, они и сжимаются и крутятся и ничего им) и там какое никакое давление, и длина у них поболее, а тут у тебя шланг будет два неподвижных штуцера соединять, давления никакого и сам по себе короткий, если проложишь его так чтоб не задевал ничего то я не знаю что должно произойти чтоб он лопнул, быстрее бак наверно развалится пополам и будут его половинки на этом шланге висеть, еще не факт что вваренная железяка не потечет быстрее, не надо так плохо думать о шлангах, современные хорошие шланги очень вещь сурьезная Лыба до ушей.


PS я раньше брал себе хорошего качества шланги вот у этих вот товарищей на Жукова тык, разного диаметра и продают по метру, импортные, ставил на обе Явы в свое время, отличные шланги, чтоб они порвались это надо постараться сильно.
« Последнее редактирование: 07-08-16, 00:18 от отличный парень :) » Записан
yutarex


Мощность: 1
yutarex читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 206



« Ответ #1081 : 07-08-16, 00:09 »

У тебя и так под баком шланг который может лопнуть и который не видно(во время езды), ну будет еще пару тройку см шланга помимо того что уже есть. Лопнуть он вряд ли сможет, купи армированный шланг для инжекторов который используется, там одни слой резины, оплетка и второй слой резины, такой ооооочень маловероятно что лопнет вообще когда нибудь, если только перетрется и начнет сопливить, ваще, главное проложить чтоб ничего не касался. ...у тебя тормозные шланги на машине подходят к колесам и не лопаются, это при том что они все время не статичны и там какое никакое давление, и длина у них поболее, а тут у тебя шланг будет два неподвижных штуцера соединять, давления никакого и сам по себе короткий, если проложишь его так чтоб не задевал ничего то я не знаю что должно произойти чтоб он лопнул, быстрее бак наверно развалится пополам и будут его половинки на этом шланге висеть  Лыба до ушей.

Может быть и так. Но дырявить я его все равно не буду.
А вот датчик посмотрю - может он у меня как то криво стоит...

PS я раньше брал себе хорошего качества шланги вот у этих вот товарищей на Жукова тык, разного диаметра и продают по метру, импортные, ставил на обе Явы в свое время, отличные шланги.


PS я раньше брал себе хорошего качества шланги вот у этих вот товарищей на Жукова тык, разного диаметра и продают по метру, импортные, ставил на обе Явы в свое время, отличные шланги, чтоб они порвались это надо постараться сильно.


Удивительно, но я в этом магазине коврики для машины покупал))) Автограф на Жукова. Не знал что у них шланги хорошие есть.  Зайду как нибудь еще раз.



-----PS
ЕЖЕГОДНЫЙ СЛЁТ 650-к будем устраивать в этом году?



« Последнее редактирование: 07-08-16, 14:28 от yutarex » Записан

I love Rotax  [JAWA 650 Custom]
отличный парень :)


Мощность: 0
отличный парень :) читает мануалы.

Местоположение:
мск

Сообщений: 438



« Ответ #1082 : 07-08-16, 15:12 »

Раньше были точно, прям на видном месте они стояли.
Записан
yutarex


Мощность: 1
yutarex читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 206



« Ответ #1083 : 07-08-16, 20:09 »

Раньше были точно, прям на видном месте они стояли.

Вань, скажи честно, БМВ не наскучил?)) Может обратно в Явисты пора? Ну мы-то с тобой понимаем, а?
Записан

I love Rotax  [JAWA 650 Custom]
отличный парень :)


Мощность: 0
отличный парень :) читает мануалы.

Местоположение:
мск

Сообщений: 438



« Ответ #1084 : 08-08-16, 00:51 »

- Не знаю, может потом. Есть позывы зачаточные заиметь что-то древнее, аурное, то что возможно хотел, пока не знаю как чего, но это не вместо бмв, он всем устраивает (кроме цены содержания Ржу аки конь), хочется японские некро дрова бородатые, окунуться с головой во что-то непристойное, упасть, так сказать, пониже  Ржу аки конь Сейчас бытовуха немного не того, пока в виде идей. Ява это был первый опыт, БМВ это колеса, но это все не то, при всем моем уважении и тд. Яву не исключаю, но пока не до этого просто. Явская тусовка ближе всего по духу так сказать, она более демократичная и простая. Я, грешным делом, на Уралы и Мински даже смотрю.(чета поймал себя на мысли что пишу по "пламеновски" Ржу аки конь явы, уралы, мински....) Эээээ, важна тусовка... Вот, кстати, в настоящее время даже явское течение разделяется условно на три направления, это по сути три разных "взгляда", Ява как средство мотообщения(что-то сакральное, связующее между старым поколением и...), Ява как средство заработка и Ява как средство бухнуть с антуражем. Пока четкого и окончательно разделение не произошло но тенденции присутствуют. Меня в большей степени интересует первый вариант, если не произойдет какой-нибудь трансформации в плане перехода целевой аудитории на другую марку то для меня ява всегда останется интересной, вернее люди которые мыслят в определенном ключе, типа занимают определенную нишу в мото.

(я тут сверху х-ню написал, но потом прочту сам на свежую голову Ржу аки конь)
« Последнее редактирование: 08-08-16, 01:19 от отличный парень :) » Записан
jarlacks


Мощность: 3
jarlacks читает мануалы.
Сообщений: 1027



« Ответ #1085 : 10-08-16, 20:08 »

выходит, сам себе проблему создал с заправками. ява спокойно жрет бенз с любой заправки московского региона, вовче необязательно циклиться на лукойле. как показала практика, от питерского, крымского, белорусского, тверского, калужского и даже хохляцкого бензина ей тоже нихрена не делается))  Даже капризный Ванькин бмвлет тоже почему то ездит))  Так что не морочься трубками, будет запас на крпйняк, а заправляй как рекомендуем - раз в 250 и суточный одометр на ноль. И будет тебе щасте)))
Записан
yutarex


Мощность: 1
yutarex читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 206



« Ответ #1086 : 10-08-16, 20:13 »

выходит, сам себе проблему создал с заправками. ява спокойно жрет бенз с любой заправки московского региона, вовче необязательно циклиться на лукойле. как показала практика, от питерского, крымского, белорусского, тверского, калужского и даже хохляцкого бензина ей тоже нихрена не делается))  Даже капризный Ванькин бмвлет тоже почему то ездит))  Так что не морочься трубками, будет запас на крпйняк, а заправляй как рекомендуем - раз в 250 и суточный одометр на ноль. И будет тебе щасте)))
Я подумаю над этим советом)))
Бензин качественный лью не для того чтобы мотоцикл шустрее ехал, а чтобы мотор прожил как можно дольше.

Что с ежегодным слётом то делать будем? Есть желание собраться?
Записан

I love Rotax  [JAWA 650 Custom]
jarlacks


Мощность: 3
jarlacks читает мануалы.
Сообщений: 1027



« Ответ #1087 : 10-08-16, 20:35 »

гм.. в этом сезоне мы уже минимум трижды собирались в рамках наших тусовок, а вот ты где ездишь?)))  

лукойл эт такая же франшиза как и остальные бренды, а качество бенза зависит от поставщика на местах. не стоит считать что только их бензин продлит жизнь мотору. ерунда.
« Последнее редактирование: 10-08-16, 20:38 от jarlacks » Записан
yutarex


Мощность: 1
yutarex читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 206



« Ответ #1088 : 10-08-16, 22:12 »

гм.. в этом сезоне мы уже минимум трижды собирались в рамках наших тусовок, а вот ты где ездишь?))) 

лукойл эт такая же франшиза как и остальные бренды, а качество бенза зависит от поставщика на местах. не стоит считать что только их бензин продлит жизнь мотору. ерунда.
Так я же не знаю что вы собирались)))
Записан

I love Rotax  [JAWA 650 Custom]
Явист76


Мощность: 0
Явист76 читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 1346



« Ответ #1089 : 10-08-16, 22:22 »

что за шпионские фото, кто знает? Наткнулся тут когда б.у. спортарда искал.
Записан

Секрет вечной молодости- не дожить до старости.
jarlacks


Мощность: 3
jarlacks читает мануалы.
Сообщений: 1027



« Ответ #1090 : 11-08-16, 09:11 »

литровая Ява, презентацию которой они уже три года откладывают. На Олде давно ей кости перемыли.

все встречи заранее обсуждаются в соотв. темах здесь и на Яваолде. Доступ к этим темам публичный.
Записан
yutarex


Мощность: 1
yutarex читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 206



« Ответ #1091 : 11-08-16, 13:32 »

что за шпионские фото, кто знает? Наткнулся тут когда б.у. спортарда искал.

Страшненькая же. Спортард куда приятнее.
Записан

I love Rotax  [JAWA 650 Custom]
отличный парень :)


Мощность: 0
отличный парень :) читает мануалы.

Местоположение:
мск

Сообщений: 438



« Ответ #1092 : 11-08-16, 15:48 »

- За сотку я бы взял для чининга. Ржу аки конь

Наткнулся тут когда б.у. спортарда искал.
- все не передумал?



PS о! опять баг этот вылез, как у меня на прошлом нике было по достижении определенного кол-ва сообщений появляется "leet", потом пропадет на следующем сообщении.

"Явист76
Мощность: 0
Явист76 читает мануалы.
Местоположение:
Ярославль
Сообщений: leet"


если через профиль смотреть тоже самое:

"Имя:   Явист76
Сообщений:   leet (0,409 в день)
Статус:   
Авторитет   2
Дата регистрации:   31-08-07, 09:11
Последняя активность:   10-08-16, 22:23
"

Явист76, хочешь остаться элитарным - больше не пиши  Ржу аки конь




Даже капризный Ванькин бмвлет тоже почему то ездит))  
- да не, я даже в двухтактную Яву лил только самый дорогой бенз(95+), исключения - когда не рядом с домом, в бмв тоже лью на определенных азс(бп, тнк, лукойл, роснефть, газпром, но даже и на этих иногда не заправляюсь если что-то смущает, напр., скудный  для данной местности выбор бензинов, там, только 2-а вида, а на соседней заправке их 5-6 условно, я всегда выберу последнюю), но по поводу сбрасывать одометр и по пробегу заправлять - так и делаю, это при том что на бортовом компе в начале просто видно сколько в баке(8секторов кажись), затем включается резерв, у него свой собственный одометр(помимо еще трех), затем включается еще контрольная лампа рыжая помимо того что монохромный дисплей переключается в режим резерва из всех остальных доступных при достижении резерва и это и так сразу замечаешь, несмотря на все эти дублирующие напоминания все равно мне привычней по одометру суточному, так что Ява в этом плане ничем не хуже БМВ, имхо...
« Последнее редактирование: 12-08-16, 10:16 от отличный парень :) » Записан
yutarex


Мощность: 1
yutarex читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 206



« Ответ #1093 : 22-08-16, 23:21 »

Весёлый мотобат мне сегодня попался. Остановил меня, посмотрел на мот, показал пальцем на эмблему на баке и спрашивает "это ты зачем наклеил?". Я говорю как зачем, так и было, это Ява. А он в ответ - "думаешь я Яву никогда не видел?". Взял у меня документы, открыл техпаспорт - "вот это да, и правда Ява".
Записан

I love Rotax  [JAWA 650 Custom]
отличный парень :)


Мощность: 0
отличный парень :) читает мануалы.

Местоположение:
мск

Сообщений: 438



« Ответ #1094 : 22-08-16, 23:28 »

А-ха-ха, да уж...
Записан
jarlacks


Мощность: 3
jarlacks читает мануалы.
Сообщений: 1027



« Ответ #1095 : 27-08-16, 22:44 »

Ваня, докладУю! )))
Закрутил я твои иридеевые свечи. Есть ощущение что мотор стал работать жестче, но и кажется что отвечает на ручку резче. Но я пока на них только 60 км проехал... Может мне это только кажется... 

Нижним выпускным патрубком частично стёрло стенку переходного патрубка. Отсюда был лязг при работе. Подмотал асбестовую нитку на спецгерметике, помогло неполностью. Буду переделывать.  Горелое пятно на глушаке вета побежалости влёгкую снёс дрелью со шкуркой ибо как корпус штатного глушителя 650 - полностью из нержавейки. (я его ,кстати, препарировал и посмотрел че там внутри! Ничо интересного, но хоть остатки ката вытряхнул...)  Спиздаляпал центральную подножку. Получилось так себе, но пока работает. Фотки и подробности будут потом, в моей теме на Олде.  Вообще за это лето наездил прилично. По говнам, дождям и прочим трассам. Только сегодня вернулся домой в Москву. Вывод такой - 650ку можно юзать в хвост и гриву при условии устранения косяков и выкидывания всего чешского по возможности. Особенно касается электрики,спиц,релюх и прочей мелочёвки)) Сколько накатал - низнаю, непофиксил пробег в начале сезона, понадеялся на второй счётчик, а он после тыщи сбросился....  Но точно более 4 тысяч набегал))) Может и больше..  Как нить сяду -чеки посчитаю.
Хотя конечно это и не так много как хотелось бы! Но увы, пока нет возможности поехать на серьёзный дальняк. Питер не в счёт)))
Записан
отличный парень :)


Мощность: 0
отличный парень :) читает мануалы.

Местоположение:
мск

Сообщений: 438



« Ответ #1096 : 28-08-16, 10:45 »

Ваня, докладУю! )))
Закрутил я твои иридеевые свечи. Есть ощущение что мотор стал работать жестче, но и кажется что отвечает на ручку резче. Но я пока на них только 60 км проехал... Может мне это только кажется...  


- ну ясно, ничего особенного ты не заметил, перевоплощения не случилось  Лыба до ушей Интернет обещал что на холостых будет ровнее работать, типа глохнуть не должна.
Записан
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #1097 : 28-08-16, 21:31 »

Цитировать
ибо как корпус штатного глушителя 650 - полностью из нержавейки
Если это так, это очень классно! Как ты это определил, расскажи.
Цитировать
Вывод такой - 650ку можно юзать в хвост и гриву при условии устранения косяков и выкидывания всего чешского по возможности
С этим не соглашусь! Все чешское прекрасно работает уже более 10 лет. И что это будет за Ява, без всего чешского?!
Цитировать
Интернет обещал что на холостых будет ровнее работать, типа глохнуть не должна.
Вот эта фраза понравилась. Ржу аки конь Так-то глохнет, с обычными свечами?
« Последнее редактирование: 28-08-16, 21:33 от Norton » Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
jarlacks


Мощность: 3
jarlacks читает мануалы.
Сообщений: 1027



« Ответ #1098 : 28-08-16, 22:10 »

как определил? Я же выше написал)) Вскрыл глушак болгаркой, после заварили. Ты же сам шов ещё в Питере видел...   

К сорока тыщам пробега всё перечисленное чешское попусту сдохло. Это факт. У красного Классика, известного тебе, пробег примерно такой же и тоже электрика чудит. ИМХО, чешской рамы и облицовок достаточно)))

Кстати, после замены проводки в цепи зарядки на нормальное сечение и 6мм клеммы - она все равно греется. Так что берегите свои разьёмы, если у кого ещё штатные сохранены. Проверяйте почаще. Особенно тот, который под баком соединяет РР с генератором.
Записан
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #1099 : 28-08-16, 23:19 »

На БЛТ не обратил внимания на глушитель твоей Явы)).
По электрике, сужу по своему мотоциклу. Все родное работает.
Клеммы цепи зарядки перебирал, в теме это было, сейчас все нормально. Проверка этой цепи, на мой взгляд простая - если нет просадки света контрольных ламп на приборке при включении поворотников, стоп-сигнала, значит все ОК.
Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
Страниц: 1 ... 43 [44] 45   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines -->


Здесь был Гугл – 06-04-24, 09:53