www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Тема: Кикстартер  (Прочитано 12353 раз)
Автор
sanek
Гость
« : 02-07-12, 12:05 »

подскажите как правильно собрать кикстартер??
Записан
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #1 : 02-07-12, 13:50 »

Изучай Капитальный ремонт двигателя. (траффик).
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
sanek
Гость
« Ответ #2 : 02-07-12, 18:11 »

я его уже пятый раз собираю, а положение на переключение скоростей не переключается, а только на заводилке
Записан
СВ


Мощность: 2
СВ читает мануалы.

Местоположение:
Липецк

Сообщений: 242



« Ответ #3 : 02-07-12, 22:20 »

 Может быть  чего-то не хватает?
Перед заводкой рычаг утапливают внутрь коробки и поворачивают назад. После заводки рычаг возвращается вперёд и цилиндрическая пружина выталкивает его из коробки. Больше там "ломаться" вроде бы нечему.
Возможно, правда не понятно как, что та деталь, которую поворачивает рычаг при переключении скоростей (это такая ось с "набалдашником", в которую вставлены  две пружинки и два цилиндрика со скосом, а рычаг входит в её паз), не села до упора, и рычаг соответственно не попадает своими лысками в её лыски. Т.е. надо убедиться, что эта деталь села на место: справа на деталь закрепляется на штифте вилки полуавтомата сцепления, под вилку ставится колечко резиновое, и никакого осевого люфта. Если всё это собрано правильно, то данная причина исключается.
 Может быть фотки помогут?
1 - детали коробки в месте переключения при снятой крышке; пружина вставлена;
2 - крышка с валом переключения снята, виз на крышку изнутри.
Вспомнил ещё одно: вал, на который надет рычаг, вставляется в ту деталь (ось) только в одном положении, там есть специальная несимметрия, чтобы не ошибиться. Может быть Вы при сборке как-то умудряетесь повернуть вал на 180 градусов и потому он уже не может полностью ходить вдоль оси? Это сложно сделать, но вдруг?
Записан

Ява-634 (+12 вольт)
sanek
Гость
« Ответ #4 : 03-07-12, 12:45 »

а мог ли я собрать не правильно коробку?
Записан
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1018



« Ответ #5 : 03-07-12, 12:48 »

как по мне коробку неправильно собрат нельзя...ну если только шестерни не поставить))
Записан
sanek
Гость
« Ответ #6 : 03-07-12, 14:38 »

  кикстартер я собирал по этому видео, но у меня все равно ножка не выходить на переключения, а остается на заводе!!! почему??
Записан
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1018



« Ответ #7 : 03-07-12, 14:40 »

может пружина не выталкивает её обратно???
Записан
sanek
Гость
« Ответ #8 : 03-07-12, 16:29 »

я уже две пружины поменял, все равно !!
Записан
СВ


Мощность: 2
СВ читает мануалы.

Местоположение:
Липецк

Сообщений: 242



« Ответ #9 : 03-07-12, 18:04 »

 С чего, вообще-то, надо начинать разговор. Как Вы собирали, мы, разумеется, не знаем. Помогли бы фото, но их нет. Хотя бы сказали - Вы собираете недавно работающую коробку или восстанавливаете неизвестно что? Все детали имеются, с этого ли мотора?
 Работу этого механизма можно проверить - без крышки. Собираете детали и имитируете заводку и возврат в положение переключения, всё будет видно. Если не ставить пружину, то вместо неё двигать вал переключения руками. Каким-нибудь мерительным инструментом засеките, где располагается вал относительно левого торца мотора (к этой плоскости прилегает крышка), потом замерьте, в каком положении этот же вал находится, когда он стоит в крыше (а крышка на моторе), зарисуйте с соблюдением размеров, может и увидите куда и что движется или не движется.
Записан

Ява-634 (+12 вольт)
sanek
Гость
« Ответ #10 : 03-07-12, 18:28 »

я собрал, просто кто-то до меня переберал и поставил резиновые кольца на кик и поэтому она не возращалась
Записан
Илья Кудрявцев


Мощность: 1
Илья Кудрявцев читает мануалы.

Местоположение:
Нея

Сообщений: 400



« Ответ #11 : 03-07-12, 18:36 »

просто кольца не притерлись еще. маслом смажь их(по заводу там одно кольцо. но у меня проточено под 2)
без них масло будет через вал кидать из коробки
Записан

JAWA 350 638-0-00
romula37


Мощность: 1
romula37 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, Минск

Сообщений: 114



« Ответ #12 : 06-07-12, 10:51 »

Я у себя на кике тоже поменял сальник и по-началу тоже вал не хотел отходить (даже при сборке крышка еле села, хоть сальник был смазан маслом). Положил собранный двиг на бок, линул немного масла в то место, где вал из крышки выходит, покрутил вал вверх-вниз, потом одел кик, вытянул им вал в положение переключения передач и таким образом попытался разработать вал внутрь/наружу. 5-10 минут работы с несколькими подливаниями маслат и вал начал сам выскакивать в положение переключения передачь.
Записан
ДЖО


Мощность: 1
ДЖО читает мануалы.

Местоположение:
Смоленщина

Сообщений: 117



« Ответ #13 : 23-07-12, 22:54 »

Коллеги, наверное, многим знакома такая проблема - болтается рычаг кикстартера. Пропиливал ножовкой  дважды разЪём в сжатом в тисках состоянии,но через пару лет        - то же самое. Даже при затяжке обрывало болт, приходилось высверливать . Теперь уже пилить нельзя -   стяжной болт согнулся дугой от напряжения,     но шатание на лицо. Подкладка жести (фольги) - лишь временный выход.  Как решаете проблему?
Записан
vanek32rus


Мощность: 1
vanek32rus читает мануалы.

Местоположение:
РФ, г. Брянск

Сообщений: 185



« Ответ #14 : 23-07-12, 23:39 »

Только заменой кика

Объединено: 23-07-12, 23:39

Если не колхозить конечно
Записан
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1018



« Ответ #15 : 24-07-12, 09:11 »

отец говорил на восходе когда то иголочки подкладывал между шлицов, можно заварить на крайняк))))))
Записан
ДЖО


Мощность: 1
ДЖО читает мануалы.

Местоположение:
Смоленщина

Сообщений: 117



« Ответ #16 : 27-07-12, 23:14 »

Только заменой кика

Объединено: 23-07-12, 23:39

Если не колхозить конечно
Как определить, менять вал или рычаг, а может быть, то и другое?
Сварка -это  уже слишком радикально...
Записан
vanek32rus


Мощность: 1
vanek32rus читает мануалы.

Местоположение:
РФ, г. Брянск

Сообщений: 185



« Ответ #17 : 30-07-12, 14:27 »

Посмотри целостность шлицов, сразу поймешь чему пришел конец. Но я лично и то и другое поменял.

Объединено: 30-07-12, 14:28

А варить даже не думай, как ты потом пусковой механизм соберешь?
Записан
romula37


Мощность: 1
romula37 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, Минск

Сообщений: 114



« Ответ #18 : 30-07-12, 23:48 »

даже если вал будет немного подношен, то новый рычаг все равно устанавливается надежно. да и вообще, если есть возможность купить новый (стоит он примерно 15$ - раз в несколько сезонов можно отжалеть),то не стоит мучиться так со старым, гораздо надежнее будет.
Записан
Fantom33
Гость
« Ответ #19 : 27-08-13, 13:34 »

Такая проблема. Вчера решил прокатиться, включил первую, поехал, но на вторую уже перейти не возможно, будто внутри что то соскочило. Ни одна скорость сейчас не включается, заводится всё хорошо. В чем может быть проблема?
Записан
skinonsan


Мощность: 2
skinonsan читает мануалы.

Местоположение:
с под Москвы

Сообщений: 434



« Ответ #20 : 27-08-13, 16:11 »

Винт или винты крепления кулисы открутился (лись) скорее всего.
Записан
СВ


Мощность: 2
СВ читает мануалы.

Местоположение:
Липецк

Сообщений: 242



« Ответ #21 : 27-08-13, 16:18 »

Винт или винты крепления кулисы открутился (лись) скорее всего.
Эти винты стопорятся (!) раскерниванием края потайной головки.
С другой стороны - так быстро они вряд ли раскрутятся. Может быть выскочил подпружиненный "плунжер" (правильное название не помню) со скосом, который и поворачивает пластину с пазами (а пластина двигает вилки и, соответственно, шестерни)? При правильной сборке и он не выскочит, но была ли сборка правильной, ведь скорость сразу перестала включаться.
Соображаю - это я рассуждаю, словно мотоцикл только из ремонта. А как на деле? Скорее всего он в долгой эксплуатации. Тогда скорее - винты крепления кулисы. Да ещё удачно всё установилось на нейтрали.
« Последнее редактирование: 27-08-13, 16:28 от СВ » Записан

Ява-634 (+12 вольт)
mikadm


Мощность: 1
mikadm читает мануалы.

Местоположение:
Окуловка

Сообщений: 31



« Ответ #22 : 20-03-15, 11:44 »

Ребята подскажите размеры сальника (уплотнительного кольца) кикстартера, а то при езде масло через крышку летит!!!
Записан

Ява 634 1974г.
Артём73


Мощность: 1
Артём73 читает мануалы.

Местоположение:
Ульяновская область, г.Барыш

Сообщений: 4


« Ответ #23 : 03-08-15, 15:01 »

Может быть  чего-то не хватает?
Перед заводкой рычаг утапливают внутрь коробки и поворачивают назад. После заводки рычаг возвращается вперёд и цилиндрическая пружина выталкивает его из коробки. Больше там "ломаться" вроде бы нечему.
Возможно, правда не понятно как, что та деталь, которую поворачивает рычаг при переключении скоростей (это такая ось с "набалдашником", в которую вставлены  две пружинки и два цилиндрика со скосом, а рычаг входит в её паз), не села до упора, и рычаг соответственно не попадает своими лысками в её лыски. Т.е. надо убедиться, что эта деталь села на место: справа на деталь закрепляется на штифте вилки полуавтомата сцепления, под вилку ставится колечко резиновое, и никакого осевого люфта. Если всё это собрано правильно, то данная причина исключается.
 Может быть фотки помогут?
1 - детали коробки в месте переключения при снятой крышке; пружина вставлена;
2 - крышка с валом переключения снята, виз на крышку изнутри.
Вспомнил ещё одно: вал, на который надет рычаг, вставляется в ту деталь (ось) только в одном положении, там есть специальная несимметрия, чтобы не ошибиться. Может быть Вы при сборке как-то умудряетесь повернуть вал на 180 градусов и потому он уже не может полностью ходить вдоль оси? Это сложно сделать, но вдруг?
Здравствуйте. Вот так я и вставляю на 180 градусов, просто по другому ни получается вставить. В каком положении его правильно вставлять?

А нет, разобрался как надо правильно вставлять. Только теперь новая проблема. После каждого завода мотоцикла отказывается работать то одна, то другая передача. Что такое?
« Последнее редактирование: 05-08-15, 11:53 от Артём73 » Записан
ДЖО


Мощность: 1
ДЖО читает мануалы.

Местоположение:
Смоленщина

Сообщений: 117



« Ответ #24 : 05-08-15, 00:59 »

Посмотри целостность шлицов, сразу поймешь чему пришел конец. Но я лично и то и другое поменял.

Объединено: 12-07-30, 14:28

А варить даже не думай, как ты потом пусковой механизм соберешь?
Товарищ разбирал много раз, говорит, сварка не помешает - вынимается легко, просто изготавливать так легче   на заводе (по частям) .
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines -->


Здесь был Гугл – 14-04-24, 05:00