sanek
Гость
|
|
« : 02-07-12, 12:05 » |
|
подскажите как правильно собрать кикстартер??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
sanek
Гость
|
|
« Ответ #2 : 02-07-12, 18:11 » |
|
я его уже пятый раз собираю, а положение на переключение скоростей не переключается, а только на заводилке
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СВ
Мощность: 2
Местоположение: Липецк
Сообщений: 242
|
|
« Ответ #3 : 02-07-12, 22:20 » |
|
Может быть чего-то не хватает? Перед заводкой рычаг утапливают внутрь коробки и поворачивают назад. После заводки рычаг возвращается вперёд и цилиндрическая пружина выталкивает его из коробки. Больше там "ломаться" вроде бы нечему. Возможно, правда не понятно как, что та деталь, которую поворачивает рычаг при переключении скоростей (это такая ось с "набалдашником", в которую вставлены две пружинки и два цилиндрика со скосом, а рычаг входит в её паз), не села до упора, и рычаг соответственно не попадает своими лысками в её лыски. Т.е. надо убедиться, что эта деталь села на место: справа на деталь закрепляется на штифте вилки полуавтомата сцепления, под вилку ставится колечко резиновое, и никакого осевого люфта. Если всё это собрано правильно, то данная причина исключается. Может быть фотки помогут? 1 - детали коробки в месте переключения при снятой крышке; пружина вставлена; 2 - крышка с валом переключения снята, виз на крышку изнутри. Вспомнил ещё одно: вал, на который надет рычаг, вставляется в ту деталь (ось) только в одном положении, там есть специальная несимметрия, чтобы не ошибиться. Может быть Вы при сборке как-то умудряетесь повернуть вал на 180 градусов и потому он уже не может полностью ходить вдоль оси? Это сложно сделать, но вдруг?
|
|
|
Записан
|
Ява-634 (+12 вольт)
|
|
|
sanek
Гость
|
|
« Ответ #4 : 03-07-12, 12:45 » |
|
а мог ли я собрать не правильно коробку?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bagrin9
Мощность: 1
Местоположение: Беларусь
Сообщений: 1018
|
|
« Ответ #5 : 03-07-12, 12:48 » |
|
как по мне коробку неправильно собрат нельзя...ну если только шестерни не поставить))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sanek
Гость
|
|
« Ответ #6 : 03-07-12, 14:38 » |
|
кикстартер я собирал по этому видео, но у меня все равно ножка не выходить на переключения, а остается на заводе!!! почему??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bagrin9
Мощность: 1
Местоположение: Беларусь
Сообщений: 1018
|
|
« Ответ #7 : 03-07-12, 14:40 » |
|
может пружина не выталкивает её обратно???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sanek
Гость
|
|
« Ответ #8 : 03-07-12, 16:29 » |
|
я уже две пружины поменял, все равно !!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СВ
Мощность: 2
Местоположение: Липецк
Сообщений: 242
|
|
« Ответ #9 : 03-07-12, 18:04 » |
|
С чего, вообще-то, надо начинать разговор. Как Вы собирали, мы, разумеется, не знаем. Помогли бы фото, но их нет. Хотя бы сказали - Вы собираете недавно работающую коробку или восстанавливаете неизвестно что? Все детали имеются, с этого ли мотора? Работу этого механизма можно проверить - без крышки. Собираете детали и имитируете заводку и возврат в положение переключения, всё будет видно. Если не ставить пружину, то вместо неё двигать вал переключения руками. Каким-нибудь мерительным инструментом засеките, где располагается вал относительно левого торца мотора (к этой плоскости прилегает крышка), потом замерьте, в каком положении этот же вал находится, когда он стоит в крыше (а крышка на моторе), зарисуйте с соблюдением размеров, может и увидите куда и что движется или не движется.
|
|
|
Записан
|
Ява-634 (+12 вольт)
|
|
|
sanek
Гость
|
|
« Ответ #10 : 03-07-12, 18:28 » |
|
я собрал, просто кто-то до меня переберал и поставил резиновые кольца на кик и поэтому она не возращалась
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Илья Кудрявцев
Мощность: 1
Местоположение: Нея
Сообщений: 400
|
|
« Ответ #11 : 03-07-12, 18:36 » |
|
просто кольца не притерлись еще. маслом смажь их(по заводу там одно кольцо. но у меня проточено под 2) без них масло будет через вал кидать из коробки
|
|
|
Записан
|
JAWA 350 638-0-00
|
|
|
romula37
Мощность: 1
Местоположение: Беларусь, Минск
Сообщений: 114
|
|
« Ответ #12 : 06-07-12, 10:51 » |
|
Я у себя на кике тоже поменял сальник и по-началу тоже вал не хотел отходить (даже при сборке крышка еле села, хоть сальник был смазан маслом). Положил собранный двиг на бок, линул немного масла в то место, где вал из крышки выходит, покрутил вал вверх-вниз, потом одел кик, вытянул им вал в положение переключения передач и таким образом попытался разработать вал внутрь/наружу. 5-10 минут работы с несколькими подливаниями маслат и вал начал сам выскакивать в положение переключения передачь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ДЖО
Мощность: 1
Местоположение: Смоленщина
Сообщений: 117
|
|
« Ответ #13 : 23-07-12, 22:54 » |
|
Коллеги, наверное, многим знакома такая проблема - болтается рычаг кикстартера. Пропиливал ножовкой дважды разЪём в сжатом в тисках состоянии,но через пару лет - то же самое. Даже при затяжке обрывало болт, приходилось высверливать . Теперь уже пилить нельзя - стяжной болт согнулся дугой от напряжения, но шатание на лицо. Подкладка жести (фольги) - лишь временный выход. Как решаете проблему?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vanek32rus
Мощность: 1
Местоположение: РФ, г. Брянск
Сообщений: 185
|
|
« Ответ #14 : 23-07-12, 23:39 » |
|
Только заменой кика
Объединено: 23-07-12, 23:39
Если не колхозить конечно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bagrin9
Мощность: 1
Местоположение: Беларусь
Сообщений: 1018
|
|
« Ответ #15 : 24-07-12, 09:11 » |
|
отец говорил на восходе когда то иголочки подкладывал между шлицов, можно заварить на крайняк))))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ДЖО
Мощность: 1
Местоположение: Смоленщина
Сообщений: 117
|
|
« Ответ #16 : 27-07-12, 23:14 » |
|
Только заменой кика
Объединено: 23-07-12, 23:39
Если не колхозить конечно
Как определить, менять вал или рычаг, а может быть, то и другое? Сварка -это уже слишком радикально...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vanek32rus
Мощность: 1
Местоположение: РФ, г. Брянск
Сообщений: 185
|
|
« Ответ #17 : 30-07-12, 14:27 » |
|
Посмотри целостность шлицов, сразу поймешь чему пришел конец. Но я лично и то и другое поменял.
Объединено: 30-07-12, 14:28
А варить даже не думай, как ты потом пусковой механизм соберешь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
romula37
Мощность: 1
Местоположение: Беларусь, Минск
Сообщений: 114
|
|
« Ответ #18 : 30-07-12, 23:48 » |
|
даже если вал будет немного подношен, то новый рычаг все равно устанавливается надежно. да и вообще, если есть возможность купить новый (стоит он примерно 15$ - раз в несколько сезонов можно отжалеть),то не стоит мучиться так со старым, гораздо надежнее будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fantom33
Гость
|
|
« Ответ #19 : 27-08-13, 13:34 » |
|
Такая проблема. Вчера решил прокатиться, включил первую, поехал, но на вторую уже перейти не возможно, будто внутри что то соскочило. Ни одна скорость сейчас не включается, заводится всё хорошо. В чем может быть проблема?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
skinonsan
Мощность: 2
Местоположение: с под Москвы
Сообщений: 434
|
|
« Ответ #20 : 27-08-13, 16:11 » |
|
Винт или винты крепления кулисы открутился (лись) скорее всего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СВ
Мощность: 2
Местоположение: Липецк
Сообщений: 242
|
|
« Ответ #21 : 27-08-13, 16:18 » |
|
Винт или винты крепления кулисы открутился (лись) скорее всего.
Эти винты стопорятся (!) раскерниванием края потайной головки. С другой стороны - так быстро они вряд ли раскрутятся. Может быть выскочил подпружиненный "плунжер" (правильное название не помню) со скосом, который и поворачивает пластину с пазами (а пластина двигает вилки и, соответственно, шестерни)? При правильной сборке и он не выскочит, но была ли сборка правильной, ведь скорость сразу перестала включаться. Соображаю - это я рассуждаю, словно мотоцикл только из ремонта. А как на деле? Скорее всего он в долгой эксплуатации. Тогда скорее - винты крепления кулисы. Да ещё удачно всё установилось на нейтрали.
|
|
« Последнее редактирование: 27-08-13, 16:28 от СВ »
|
Записан
|
Ява-634 (+12 вольт)
|
|
|
mikadm
Мощность: 1
Местоположение: Окуловка
Сообщений: 31
|
|
« Ответ #22 : 20-03-15, 11:44 » |
|
Ребята подскажите размеры сальника (уплотнительного кольца) кикстартера, а то при езде масло через крышку летит!!!
|
|
|
Записан
|
Ява 634 1974г.
|
|
|
Артём73
Мощность: 1
Местоположение: Ульяновская область, г.Барыш
Сообщений: 4
|
|
« Ответ #23 : 03-08-15, 15:01 » |
|
Может быть чего-то не хватает? Перед заводкой рычаг утапливают внутрь коробки и поворачивают назад. После заводки рычаг возвращается вперёд и цилиндрическая пружина выталкивает его из коробки. Больше там "ломаться" вроде бы нечему. Возможно, правда не понятно как, что та деталь, которую поворачивает рычаг при переключении скоростей (это такая ось с "набалдашником", в которую вставлены две пружинки и два цилиндрика со скосом, а рычаг входит в её паз), не села до упора, и рычаг соответственно не попадает своими лысками в её лыски. Т.е. надо убедиться, что эта деталь села на место: справа на деталь закрепляется на штифте вилки полуавтомата сцепления, под вилку ставится колечко резиновое, и никакого осевого люфта. Если всё это собрано правильно, то данная причина исключается. Может быть фотки помогут? 1 - детали коробки в месте переключения при снятой крышке; пружина вставлена; 2 - крышка с валом переключения снята, виз на крышку изнутри. Вспомнил ещё одно: вал, на который надет рычаг, вставляется в ту деталь (ось) только в одном положении, там есть специальная несимметрия, чтобы не ошибиться. Может быть Вы при сборке как-то умудряетесь повернуть вал на 180 градусов и потому он уже не может полностью ходить вдоль оси? Это сложно сделать, но вдруг?
Здравствуйте. Вот так я и вставляю на 180 градусов, просто по другому ни получается вставить. В каком положении его правильно вставлять? А нет, разобрался как надо правильно вставлять. Только теперь новая проблема. После каждого завода мотоцикла отказывается работать то одна, то другая передача. Что такое?
|
|
« Последнее редактирование: 05-08-15, 11:53 от Артём73 »
|
Записан
|
|
|
|
ДЖО
Мощность: 1
Местоположение: Смоленщина
Сообщений: 117
|
|
« Ответ #24 : 05-08-15, 00:59 » |
|
Посмотри целостность шлицов, сразу поймешь чему пришел конец. Но я лично и то и другое поменял.
Объединено: 12-07-30, 14:28
А варить даже не думай, как ты потом пусковой механизм соберешь?
Товарищ разбирал много раз, говорит, сварка не помешает - вынимается легко, просто изготавливать так легче на заводе (по частям) .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|