www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Тема: ПРОБЛЕМЫ СО СЦЕПЛЕНИЕМ!!!  (Прочитано 23552 раз)
Автор
БАНДИТ


Мощность: 1
БАНДИТ читает мануалы.

Местоположение:
Тула

Сообщений: 112


« Ответ #50 : 10-03-10, 14:25 »

на сальнике пружинка эта стоит)
Записан
MAX


Мощность: 3
MAX читает мануалы.

Местоположение:
Дзержинск<->Ahmetow city

Сообщений: 245


« Ответ #51 : 10-03-10, 14:39 »

Извините за мои 5коп, но спор у вас долгий на счет пружины, наверное речь идет о кольцеобразной пружинке, которая стягивает внутреннюю часть сальника, уплотняя его на валу?
Записан

На бездоках ездят: а) нищеброды; б) мудаки. Исключений не бывает
БАНДИТ


Мощность: 1
БАНДИТ читает мануалы.

Местоположение:
Тула

Сообщений: 112


« Ответ #52 : 10-03-10, 14:44 »

Извините за мои 5коп, но спор у вас долгий на счет пружины, наверное речь идет о кольцеобразной пружинке, которая стягивает внутреннюю часть сальника, уплотняя его на валу?
хоть кто-то меня понял)MAX,разве я не прав???
Записан
Nik911


Мощность: 1
Nik911 читает мануалы.

Местоположение:
Таганрог

Сообщений: 222


« Ответ #53 : 10-03-10, 15:26 »

На валу кикстартера нет такого сальника на котором стоит пружина! Там просто стоит резиновое кольцо!
Записан

Купил дрова , пытаюсь сделать ЯВУ.
Vladimir


Мощность: 1
Vladimir читает мануалы.

Местоположение:
Сумская обл.

Сообщений: 331



« Ответ #54 : 10-03-10, 15:53 »

Согласен. Может Тюнинг?
Записан
БАНДИТ


Мощность: 1
БАНДИТ читает мануалы.

Местоположение:
Тула

Сообщений: 112


« Ответ #55 : 10-03-10, 18:53 »

МУЖИКИ ПЕРЕПУТАЛ С ИЖАКОМ Ржу аки конь,там сальник такой стоит,на яве же просто вал поменял и все течь перестало
Записан
миша


Мощность: 1
миша читает мануалы.

Местоположение:
дон.область.г.макеевка

Сообщений: 1311


« Ответ #56 : 10-03-10, 19:27 »

А как избавится от этой течи.задрала она меня.давайте что может вместе придумаем,может и правда сальник поставить другой?
Записан
Vladimir


Мощность: 1
Vladimir читает мануалы.

Местоположение:
Сумская обл.

Сообщений: 331



« Ответ #57 : 10-03-10, 19:34 »

Я точил новую втулку в крышку - помогло буквально на месяц второй(там песок постоянно. Засада)
Записан
MAX


Мощность: 3
MAX читает мануалы.

Местоположение:
Дзержинск<->Ahmetow city

Сообщений: 245


« Ответ #58 : 10-03-10, 22:36 »

Вчера сменил масло, не знаю какое там было, прошлый хозяин ничего не знал, она у него год простояла, вобщем в раене кика масло просачивалось, залил хадо 80W-90 густое, заливал минут 15 (на вид что то среднее между маслом и свежим медом, т.е густоватое), теперь ничего не течет и нейтраль хорошо ловить
« Последнее редактирование: 10-03-10, 22:42 от MAX » Записан

На бездоках ездят: а) нищеброды; б) мудаки. Исключений не бывает
Vladimir


Мощность: 1
Vladimir читает мануалы.

Местоположение:
Сумская обл.

Сообщений: 331



« Ответ #59 : 10-03-10, 22:43 »

Так что Нигрол туда закачать? Он еще гуще. Это же не выход из положения.
Записан
kvasov.serega


Мощность: 1
kvasov.serega читает мануалы.

Местоположение:
г.Хмельницкий

Сообщений: 46


« Ответ #60 : 10-03-10, 22:48 »

Всем привет! А что на вал кика в крышке есть ещё втулка? Если нет нового сальника то временно остановить течь можно, надо на вал подмотать нитку, но это не надолго.
« Последнее редактирование: 10-03-10, 23:26 от kvasov.serega » Записан
Vladimir


Мощность: 1
Vladimir читает мануалы.

Местоположение:
Сумская обл.

Сообщений: 331



« Ответ #61 : 10-03-10, 23:00 »

На вал
Записан
Nik911


Мощность: 1
Nik911 читает мануалы.

Местоположение:
Таганрог

Сообщений: 222


« Ответ #62 : 11-03-10, 08:21 »

Там все дело не из за песка просто когда начинаешь заводить идет большая нагрузка на эту втулку по этому она и изнашивается.нужно кольцо подобрать большего диаметра и поставить его.
Записан

Купил дрова , пытаюсь сделать ЯВУ.
Vladimir


Мощность: 1
Vladimir читает мануалы.

Местоположение:
Сумская обл.

Сообщений: 331



« Ответ #63 : 11-03-10, 08:38 »

Песок,прилипший к маслу,  играет роль наждачки, идет усиленый износ втулки и самого вала. Резиновое кольцо большей толщины я ставил - намного хуже чем с родным колечком(при 100 км/ч заднее колесо оказывается чуть ли не полностью в масле.) Там бы, в придачу к новой втулке и валу, поставить пыльник какой что ли?
Записан
миша


Мощность: 1
миша читает мануалы.

Местоположение:
дон.область.г.макеевка

Сообщений: 1311


« Ответ #64 : 11-03-10, 08:54 »

С пылью и песком можно боротся надев на вал нос с клоуна(кусок паралона)
Записан
Vladimir


Мощность: 1
Vladimir читает мануалы.

Местоположение:
Сумская обл.

Сообщений: 331



« Ответ #65 : 11-03-10, 09:01 »

Поролон как то не эстетично - мое мнение.
Записан
миша


Мощность: 1
миша читает мануалы.

Местоположение:
дон.область.г.макеевка

Сообщений: 1311


« Ответ #66 : 11-03-10, 09:12 »

Тогда гофрочку резиновую,например пыльник с рулевой тяги с2109,они безразмерные и хорошо тянутся.
Записан
Vladimir


Мощность: 1
Vladimir читает мануалы.

Местоположение:
Сумская обл.

Сообщений: 331



« Ответ #67 : 11-03-10, 09:14 »

Надо пробовать. А ты говоришь "что делать?"
Записан
миша


Мощность: 1
миша читает мануалы.

Местоположение:
дон.область.г.макеевка

Сообщений: 1311


« Ответ #68 : 11-03-10, 09:14 »

ну,несколько человек лучше чем один
Записан
Vladimir


Мощность: 1
Vladimir читает мануалы.

Местоположение:
Сумская обл.

Сообщений: 331



« Ответ #69 : 11-03-10, 09:21 »

Точно
Записан
Nik911


Мощность: 1
Nik911 читает мануалы.

Местоположение:
Таганрог

Сообщений: 222


« Ответ #70 : 11-03-10, 18:59 »

У меня стоит кусочек поролона его прокрически не видно.
Записан

Купил дрова , пытаюсь сделать ЯВУ.
kvasov.serega


Мощность: 1
kvasov.serega читает мануалы.

Местоположение:
г.Хмельницкий

Сообщений: 46


« Ответ #71 : 22-03-10, 00:46 »

Парни а кто знает сколько миллиметров толщины должен иметь комплект дисков сцепления(5 фрикционных  4 железных?

Объединено: 22-03-10, 00:57

В книге вычитал что нормальная толщина фрикционных дисков составляет 18-19 мм.
« Последнее редактирование: 22-03-10, 00:57 от kvasov.serega » Записан
skorpions


Мощность: 0
skorpions читает мануалы.

Местоположение:
Мозырь

Сообщений: 68


« Ответ #72 : 22-03-10, 21:18 »

Всем привет вот такая проблема (может уже кто-та когдато отвечал на неё увы я не нашол) у меня сцепления на яве 638 буксует или ведёт середины нет тобиш если настроеш чтоб не вело начинает буксавь если настреаваю чтоб не буксовала то ведёт бермутский треугольник (масло может штук 5 поменя одинакова, трос не где не чё не держит не зожимает, диски тоже не плохие тобиш не голые люди подскажити что может быть, а есчё когда ссцепления буксует при больших оборотах тоесть 2500 едиш даёш реско газ идёт пробуксовка а потом ускорения но потрасе летит 110 спокойна (зарания блогодарен и прозьба большая не пишите тюш, извеняйте за ошибки грамотические)
« Последнее редактирование: 22-03-10, 21:43 от skorpions » Записан

kvasov.serega


Мощность: 1
kvasov.serega читает мануалы.

Местоположение:
г.Хмельницкий

Сообщений: 46


« Ответ #73 : 24-03-10, 02:18 »

Всем привет вот такая проблема (может уже кто-та когдато отвечал на неё увы я не нашол) у меня сцепления на яве 638 буксует или ведёт середины нет тобиш если настроеш чтоб не вело начинает буксавь если настреаваю чтоб не буксовала то ведёт бермутский треугольник (масло может штук 5 поменя одинакова, трос не где не чё не держит не зожимает, диски тоже не плохие тобиш не голые люди подскажити что может быть, а есчё когда ссцепления буксует при больших оборотах тоесть 2500 едиш даёш реско газ идёт пробуксовка а потом ускорения но потрасе летит 110 спокойна (зарания блогодарен и прозьба большая не пишите тюш, извеняйте за ошибки грамотические)
Может в чём то тебе помогу.Ты с начало роз бери и посмотри свои диски, я разобрал своё сцепление, и у меня диски фрикционные(пробковые) имеют 19 мм. новые(тайвань) 20мм. но почерневшие, подпаленные, местный спец сказал  что им писец. Металлические имеют теснение, у меня они тоже потёртые и я так вижу немного с торца по синевшие, за металлические тоже сказал что писец. за пружины он сказал что они долговечные и проблема не в пружинах, а проблема у меня такая когда хочу резво стартануть ,например на перекрёстке, у меня что то прокручивается(что то со сцеплением), спец сказал скажет что сделать после покупки у ни во метал. дисков, узнаю отпишусь.
Ты с начало роз бери и посмотри на свои диски,может они убитые и не поддаются регулировке. И трос сцеп. проверь или гуд.
Записан
skorpions


Мощность: 0
skorpions читает мануалы.

Местоположение:
Мозырь

Сообщений: 68


« Ответ #74 : 24-03-10, 14:17 »

kvasov.serega спасиба за инфу трос я сматрел смазывал он новы металические диски они тоже долговечны но износ и их происходи если будит в суботу или воскресения тепло разберу пасматрю в чём дела (кстати как ходят диски пробковые
Записан

Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines -->


Здесь был Гугл – 25-03-24, 11:20