www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1] 2 ... 4   Вниз
  Печать  
Тема: ПРОБЛЕМЫ СО СЦЕПЛЕНИЕМ!!!  (Прочитано 23632 раз)
Автор
VICTOR
Гость
« : 06-02-07, 21:57 »

Люди поделитесь своим опытом:
  Когда трогаюсь с места на 1 й передаче происходит ривок с глухим звуком вроде бы
диски сцепления буксуют? Но на других передачах все ok.Но правда  105 км/ч  упор!!!
Диски новые, JAWA 638 масло лью новое но плохое!Есле чесно  уже ЗАЕтАжтАжЛО!
Записан
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2961



WWW
« Ответ #1 : 06-02-07, 23:09 »

Расскажи поподробнее свои симптомы.
- не понятно что за рывок при трогании, если диски буксуют то рывка быть не должно.
- скорость 105 км/ч а какие обороты, а что происходит при добавлении газа.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
ALN71
Механик


Мощность: 1
ALN71 читает мануалы.

Местоположение:
Черниговская.обл.

Сообщений: 373


.
« Ответ #2 : 07-02-07, 10:56 »

И укажи марку мотоцикла, потому как у 634 и 638 проблемы со сцеплением могут быть разные
Записан
F@got
Гость
« Ответ #3 : 07-02-07, 16:15 »

Если машина 638-я тогда пробей такой вариант. Обрати внимание на состаяние внутришнего, шлицевого барабана корзины сцепления. Возможно нужно шлицы подрихтовать.
Записан
jawa350
Гость
« Ответ #4 : 25-02-07, 01:34 »

Да сто пудов из-за масла :!: Лей МС20,не пожалеешь :!: Меняй диски полнотью и пружины(если говоришь что 105км/ч предел ,то мне кажется,что диски пробуксовывают)будет 140км/ч ходить , вот увидишь Ржу аки конь На себе проверенно Весь из себя такой крутой
Записан
VICTOR
Гость
« Ответ #5 : 03-03-07, 21:20 »

СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!! А то уже не знал на что и думать! Весь из себя такой крутой  :i
Записан
Алексей
Гость
« Ответ #6 : 14-04-07, 12:22 »

Цитата: "VICTOR"
СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!! А то уже не знал на что и думать! Весь из себя такой крутой  :i


А хто знает, что такое может быть, у меня уже 4-й месяц очень туго выжимается сцепление(Ява 350). Диски менял, механизм сцепления тоже.
Записан
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2961



WWW
« Ответ #7 : 14-04-07, 20:23 »

Проверь трос, может поможет пару капель масла.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
shmell


Мощность: 1
shmell читает мануалы.

Местоположение:
Украина Днепропетровская обл.

Сообщений: 68


« Ответ #8 : 14-01-10, 15:10 »

А мя тож такоя было.
Я подкрутил винт а оно ищо хуже.Терь буксует,а чуть натяну-ведет не наю че делать(Я молодой новичек,Ява 634)Мож кто подскажет?
Записан
миша


Мощность: 1
миша читает мануалы.

Местоположение:
дон.область.г.макеевка

Сообщений: 1311


« Ответ #9 : 14-01-10, 16:36 »

Очень хорошо помогает когда заменяешь трос на новый,предворительно промазанным маслом.трос должен везде проходить без сильных изгибов,ну тут уже сами смотрите  как лучше его провести.
Записан
Кирилл InkvizitorIжей


Мощность: 0
Кирилл InkvizitorIжей читает мануалы.

Местоположение:
Курск

Сообщений: 467


« Ответ #10 : 14-01-10, 17:47 »

Да сто пудов из-за масла :!: Лей МС20,не пожалеешь :!: Меняй диски полнотью и пружины(если говоришь что 105км/ч предел ,то мне кажется,что диски пробуксовывают)будет 140км/ч ходить , вот увидишь Ржу аки конь На себе проверенно Весь из себя такой крутой
как может мотоцикл ехать 140, у которого в паспорте стоит 125 или120. точно не помню?Эээ? А как это??На зоводе либо специально занижают показатели? Это не в их пользу. У меня спидометр старухи 140 показывал, пока спидометр не заменил. А в это время рядом ехала 634 со скоростью 120. как так может быть?
Записан
deolan67


Мощность: 1
deolan67 читает мануалы.

Местоположение:
Якутия - Нерюнгри

Сообщений: 239



« Ответ #11 : 14-01-10, 18:23 »

 И никому ни слова!
посмотри диски цепления металические на них должен быть рисунок типа вдавленых сежинок в метал....имено они удерживаю масло между дисками...рывки при трогании бываю обычно если металические диски не имеют рисунка ....тоесть изношены и масло скатывается с них...способ устранения либо ремонт или заамена...потому что они гладкие и отполированые
что касается масла в коробке то это не имет особого значения...я использую М8 так еще осталось не множко со времен молодости а оно не блещет своими показателями по сравнению с теперишними маслсми...главное оно не должно быть грязным ...пологаю ты знаешь как определить загрязненость масла
Записан
ven_men


Мощность: 4
ven_men читает мануалы.

Местоположение:
ШАРЬЯ

Сообщений: 1626


« Ответ #12 : 14-01-10, 19:25 »

на дату посмотрите = )
Записан

все мои сообщения имеют характер имхо !

если я кому то нужен в аське то у меня новый уин =))
миша


Мощность: 1
миша читает мануалы.

Местоположение:
дон.область.г.макеевка

Сообщений: 1311


« Ответ #13 : 14-01-10, 19:40 »

это ужас!!!!!!!! снова я протупил ну всё равно полезное сказал.
Записан
Zheka0202


Мощность: 1
Zheka0202 читает мануалы.

Местоположение:
Новосибирск

Сообщений: 1350


« Ответ #14 : 15-01-10, 11:47 »

на дату посмотрите = )
А теперь посмотри на дату когда вопрос задал shmell. Не создавать же ему идентичную тему, иногда замечания на счёт даты неуместны.
Записан

Старайся быть терпимее к тем, кто не дорос до твоих предрассудков.
Duck
Гость
« Ответ #15 : 28-02-10, 19:05 »

Вот и у меня сцепление ни в какую не поддается регулировке, при трогании с места происходят рывки, грешу на масло залил Манол полусинтетику, может че еще?Эээ? А как это??
Записан
CRAZY


Мощность: 1
CRAZY читает мануалы.

Местоположение:
г.Северодонецк Украина

Сообщений: 60


« Ответ #16 : 28-02-10, 19:31 »

Duck, придется разбирать корзину. Смотреть на состояние дисков, скорее всего погнутые диски. Я свои проверяю на стекле, по моему более ровной поверхности нет. Заодно и посмотришь на состояние шлицевой и моторной цепи (бывает моторная цепь проскакивает)
« Последнее редактирование: 28-02-10, 19:33 от CRAZY » Записан
Duck
Гость
« Ответ #17 : 01-03-10, 01:15 »

Звезда и цепи новые, и если бы они проскакивали, то звук бы был намного опасным, а вот диски надо будет посмотреть
« Последнее редактирование: 01-03-10, 01:18 от Duck » Записан
БАНДИТ


Мощность: 1
БАНДИТ читает мануалы.

Местоположение:
Тула

Сообщений: 112


« Ответ #18 : 01-03-10, 05:11 »

да полюбому с дисками что-то
Записан
Nik911


Мощность: 1
Nik911 читает мануалы.

Местоположение:
Таганрог

Сообщений: 222


« Ответ #19 : 02-03-10, 12:22 »

Бывате так что просто ослабли пружины и когда выжимаешь сцепление то верхняя часть корзины (та что отодвигается от дисков) не равномерно отходит от дисков и по этому могут быть рывки.
Записан

Купил дрова , пытаюсь сделать ЯВУ.
БАНДИТ


Мощность: 1
БАНДИТ читает мануалы.

Местоположение:
Тула

Сообщений: 112


« Ответ #20 : 02-03-10, 16:41 »

меняй сразу все диски с пружинами)))не пожалеешь
Записан
kvasov.serega


Мощность: 1
kvasov.serega читает мануалы.

Местоположение:
г.Хмельницкий

Сообщений: 46


« Ответ #21 : 05-03-10, 23:43 »

Всем привет! Как слить масло с коробки (638), есть где-то с низу какой ни-буть винтик? Чем можно промыть потом коробку? Как вы думаете трансмисионное масло подойдёт(мобил), только на нём пишется что оно для повышеных нагрузок, для джипов, больших грузовиков работающих в каръере типа того?
И ещё одно  у меня со сцеплением какая-то не понятная хрень : когда трогаюсь с места и даю чуть больше газу чтобы резвее стартануть и отпускаю сцепление то ява не стартует резво а уменя появляется ощущение что где-то там что-то проскакивает или прокручивается?Эээ? А как это??

Объединено: 05-03-10, 23:51

Не цепь, думаю на сцепление. Была ява до того такого не было.
« Последнее редактирование: 05-03-10, 23:51 от kvasov.serega » Записан
БАНДИТ


Мощность: 1
БАНДИТ читает мануалы.

Местоположение:
Тула

Сообщений: 112


« Ответ #22 : 06-03-10, 03:57 »

Всем привет! Как слить масло с коробки (638), есть где-то с низу какой ни-буть винтик? Чем можно промыть потом коробку? Как вы думаете трансмисионное масло подойдёт(мобил), только на нём пишется что оно для повышеных нагрузок, для джипов, больших грузовиков работающих в каръере типа того?
И ещё одно  у меня со сцеплением какая-то не понятная хрень : когда трогаюсь с места и даю чуть больше газу чтобы резвее стартануть и отпускаю сцепление то ява не стартует резво а уменя появляется ощущение что где-то там что-то проскакивает или прокручивается?Эээ? А как это??

Объединено: 05-03-10, 23:51

Не цепь, думаю на сцепление. Была ява до того такого не было.
внизу винт есть повнемательней посмотри)))
а промывал я саляркой,залил немного поработал двиг и слил)))
сцепление у тебя походу буксует,попробуй винт открутить немного который справа находиться
Записан
kvasov.serega


Мощность: 1
kvasov.serega читает мануалы.

Местоположение:
г.Хмельницкий

Сообщений: 46


« Ответ #23 : 06-03-10, 13:04 »

Спасибо! Винт я видел. А соляра сальника ни чего не сделает? Я где то на форуме читал что может сальники разъесть, но в авто бывает промывают двигло "солярка-дизельное масло".
А диски не могут быть изношены, если да то как определить?
Винты на корзине как должны быть зажаты, до упора?
А по маслу кто то что то знает?
Записан
peretc
Гость
« Ответ #24 : 06-03-10, 14:47 »

когда я был маленьким я тож саляркой промывал,но до тех пор пока меня по головке не погладели и дипилом обозвали!сам подумай:ты налеваеш в мотор салярки(во всех подшипниках и на шестеренках при сливе всеровно  остается масленная пленка)запускаеш и она все вымывает за долю секунды.хорошо если ты сразу её сольеш а не будеш стоять газовать!потом ты наливаеш новое масло в сухой мотор и его заводиш и все это время пока масло разбежится по мотору и не нагрется что создаст пленку ты его гробиш!я бы те не советовал!даже промывочное масло льют оч редко восновном при переходи с минералки на синтетику.если твой мобил не особо густой то пойдет(я так думаю).халява?я так тож себе манол пол синтетик налил (после продажи авто осталось).
... хрень : когда трогаюсь с места и даю чуть больше газу чтобы резвее стартануть и отпускаю сцепление то ява не стартует резво ... вот,вот потом спрашивают почему сцепление буксует!
 как узнать их износ смотри ниже  deolan67 написал.
 
Записан
Страниц: [1] 2 ... 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 16-04-24, 15:30