www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Тема: Глохнет движок!  (Прочитано 12594 раз)
Автор
TREHA


Мощность: 1
TREHA читает мануалы.

Местоположение:
волгоград

Сообщений: 103



« Ответ #25 : 14-08-12, 10:06 »

Я бы еще уделил большее внимание свечам!Хотя это отдельная тема.Ты говоришь несколько комплектов новых  менял. Это не факт что они рабочие.Как правило в магазине продают отстой.Есть станции где устанавливают газ на машину.Там есть барокамеры.Можно у них ради эксперимента проверить  новые свечи  под давлением и на искру которые ты покупал на мотоцикл.(1 способ)Сейчас свечи такого низкого качества что не выдерживает 5 атмосфер.Следующий это поставить те свечи которые стояли на машине или стоят.Как правило это с длинной резьбой.Я взял у соседа с 10-ки.Накинь еще два кольца чтоб было три штуки на одной свече и сделай остальное все как писалось выше.Тогда я думаю что будет успех.
Записан
panik32ru
Гость
« Ответ #26 : 17-08-12, 23:04 »

у меня есть несколько вопросов по своему моту. 
Заводился хорошо, ехал хорошо, но плохо включалась 4 передача. Двигатель разколол, все сделал, собрал, поставил на место и тут начались неприятности. Не заводится, с толкача завели работает плохо, едет на 1 целиндре, но если чуть под разогнать 2 включается, на холостом ходу на 1 целиндре работает и нужно подгазовывать чтобы не заглох, и еще на холостом ходу бывает так заревет, что ппц.
Подскажите ребят, что мне делать, а то я уже жалеть стал, что расколол(( 

Нужно настраивать зажигание? и то что ревет это бензин где из под прокладки на карбе сосет?
Записан
TREHA


Мощность: 1
TREHA читает мануалы.

Местоположение:
волгоград

Сообщений: 103



« Ответ #27 : 18-08-12, 17:54 »

Если обороты идут в разнос-это 100% подсос воздуха.Сосать может из под коллектора.Цилиндров,головок.На переходном фланце крепления карба.Если посмотреть с боку резинка во фланце должна быть утоплена во внутрь плоскости.
Записан
Serg_1
Гость
« Ответ #28 : 27-08-12, 12:57 »

И так, по проделанной работе =).

Промыл бак, продул и промыл краник в нем (мусора немного было но не критично, на кранике сеточка стоит)..бенз течет нормуль =).

Зажигание. Много времени ушло на подготовку и поиск удобного "оборудования" и "устройств" для его настройки =). Нашел дома микрометр, смастерил лампочку с проводками. Все настроил как в книжке написано. Вообщем пару часиков и множество проверок того, что выставлено, все вроде как гуд!

Карбюратор и глушитель, не хватило времени.

Залил бензин в бак, кик стартером прокачал в карбюратор бензин. Завелся мотык, работает ровненько, мин 5 побурчал выставил холостые(карбюратор подкрутил), документы в карман... выкатываю с гаража, завожу, прыгаю на коня, врубаю первую передачу и О БОГИ, все начинает повторятся, не ровная работа двигателя, на этот раз чуть больше обычного проехал, но доехал уже на одном(левом цилиндре). Вернувшись, завел его на месте, левый цилиндр работал еще как никак, а левый раз через 10, потом вообще перестал, соответственно на холостых уже работать отказывался. Открутил свечи почистил(на них черный нагар обильный, даже на левой свече которая работала), попытался настроить карбюратор, свеча правая перестала искру давать, выбрал из старых более менее работающую......В итоге после своих последних 2-3 мин работы, он перестал заводится, при попытках заводить он изредка громко чихал и пахкал...снимать и чистить свечи не стал, надоело куплю новые попробую снова, как только немного отойдут нервишки =)
хз, что дальше делать, буду искать живых явистов, кто бы посмотрел в чем дело..мож карб переливает(он новый поплавок я не регулировал, но на старом карбюраторе работа двигателя ничем не отличалась)!
Очень бы не хотелось, что бы это оказалось протечка в прокладке картера.
Записан
YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 962



« Ответ #29 : 27-08-12, 13:26 »

Смотри карбюратор. А именно выставляй уровень, поставь меньшие жиклёры, проверь иглу запирания топливной магистрали и иглу ДЗ.
Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
TREHA


Мощность: 1
TREHA читает мануалы.

Местоположение:
волгоград

Сообщений: 103



« Ответ #30 : 27-08-12, 13:46 »

Одна из причин почему глохнет мот: ты набодяжил масло на глаз.Возможно перелил масло.как писалось выше.не соблюдал пропорцию.Применил масло не для двухтактных двигателей.Наверно залил автомобильное.Для явы это плохо так как присадки в масле полностью не прогорают и сажа остаеться на свечах.Чтобы устранить это слей бензин с бака. Залей новый бенз с маслом для двухтактника c правильной пропорцией .холостые накручивать необходимо на горячию.5 минут это х.....я.Я ставил винты на карбе как по книге.У меня мот так же не держал холостые.Я его прикатал все стало работать хорошо.
Записан
Serg_1
Гость
« Ответ #31 : 27-08-12, 16:03 »

До того как начал мыть бак в баке оставалось меньше литра бензина, я его слил и долил еще пару литров чистого, специально масло не добавлял, что б исключить появление сажи от масла в бензине.

Ну так вот я и хотел прокатится что б движок прогреть. Прогрел и все не смог завестись =)
Записан
TREHA


Мощность: 1
TREHA читает мануалы.

Местоположение:
волгоград

Сообщений: 103



« Ответ #32 : 28-08-12, 00:34 »

Пару литров это неочем!Ты залил их. Ситочко на кране не полностью в бензе.И пуск производишь на резерве.Нижняя часть сито забиваеться чаще всего.а верхняя часть непокрыто топливом.Итог ему нехватает топливо! Ставил ли  ты фильтр тонкой очистки? Когда кик дергал свечи мокрые были? При пуске обороты нормально набирал?

Объединено: 28-08-12, 00:36

Проверь дренажные отверстие на крышке бензобака.Не забиты ли они!
« Последнее редактирование: 28-08-12, 00:36 от TREHA » Записан
YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 962



« Ответ #33 : 28-08-12, 08:18 »

Пару литров это неочем!Ты залил их. Ситочко на кране не полностью в бензе.И пуск производишь на резерве.Нижняя часть сито забиваеться чаще всего.а верхняя часть непокрыто топливом.Итог ему нехватает топливо! Ставил ли  ты фильтр тонкой очистки? Когда кик дергал свечи мокрые были? При пуске обороты нормально набирал?

Объединено: 28-08-12, 00:36

Проверь дренажные отверстие на крышке бензобака.Не забиты ли они!
  Причём здесь откровенное переливание бензина к забитому топлипроводу?
Serg_1, сделай как я писал выше.
Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
Vlad72


Мощность: 1
Vlad72 читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 5


« Ответ #34 : 03-09-19, 17:16 »

Всем доброго дня! Моя тоже глохнет! Подскажите в чем проблема. Стоит бесконтактное зажигание. Долго мечтал о покупке Явы и наконец мечта сбылась! В юности была возможность иметь Яву и теперь замучала ностальгия. Мот на ходу, взял под восстановление. Но вот беда, когда нагревается после непродолжительной езды, то почему-то глохнет. Когда перегонял по трассе, то на оборотах идет нормально, стоит сбавить скорость в пробке - глохнет. Заглохла - завожу и опять еду, но недолго пока не начинаешь останавливаться. На ходу на малой скорости пробовал выключать и сразу же включать зажигание (когда глохнет) - стрельнет и едет дальше. Не пойму в чем дело? Как будто выключается зажигание? Может кто поможет дельным советом, где и что посмотреть. Но мое мнение, что пропадает искра или неисправность катушек? Если бы карбюратор, то вела бы себя по другому.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines -->


Здесь был Гугл – 01-04-24, 17:41