Serg_1
Гость
|
|
« : 18-06-12, 12:51 » |
|
Всем привет! ЯВА 350 638. После кап ремонта двигателя(Проводку всю поставил новую, тк из за кз сгорела старая), делал его не я, сел на мот, завел его с пол тыки. И поехал дамой, хвастаться жене =). Ехал себе, все отлично 2 цилиндра жужжит, все норм, проехал где то км 4. Доехал домой, похвастался . Заглянул в бак а там бензина крапаль. Проехал еще км 4 к корешу, в тот же день! Вернулся дамой, вспомнил про бенз в баке =), взял денег и поехал на заправку...до заправки не дотянул, сначала 1 целинд заглох потом 2й. Все!! Трубку с бака вытаскиваю бенз не течет, метров 300 до заправки не дотянул =(. До толкал, с матиком =)! Купил не дорогое масло, чтоб в бензин долить, залил 5литр бензина 92го, добавил масло прям в бак пошатал моцыком(пропорция не помню). Мин 10 потыркал кик-стартером, я его все таки завел. не помню изначально 2 котла работало или нет, но дамой, это км 3-4, я доехал уже на 1м котле, левом вроде. И ВСЕ НА ЭТОМ МОЕ КАТАНИЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ! =). в Этот же день тыркая кик-стартером иногда его заводил он поработает мин 5 и глохнет. Проверяю свечи, закопченные, искры нет чищу искра появляется, но не на олго потом все сначала. Забросил попытки заводить до замены свечи! В этот момент был не рабочий диодный мост(который за зарядку аккумулятора отвечает) и, по словам человека который делал кап ремонт движка, в очень убитом состоянии карбюратор...ремонту не подлежит только замене!. Ну думаю слеплю пока диодный мост, сделал его сам из двух KBPC3510 как писалось на многих ворумах, к томчисле и на вашем =). Спустя недельку поставил его, и новые свечи потиркав мин 15 -20 завел...."О да, я мастер зарядка пошла!"(судил по лампочке, нет в наличии тестера). НО проблема не решилась. Очень долго и тяжело его заводить, после того как завелся в течении 10-15 мин начинает, через раз правый цилиндр работать потом бах и глохнет. И все - остынет он, не остынет, на свечах есть искра, менял 3 комплекта, чередовал свечи, черный нагар на свечах(очень много как по мне). Еще бывало застревал поплавок в карбе и бензин прям лился из него =)(что карб плохой я упомянул). После того как дырчик заводится, в течении его рабочих 10-15 мин, заводится с пол тыки, просто сказка, пару раз думал продуть его проехавшись быстренько, его выезжал на "большую дорогу" ток от дома удалился км 3 ....тррррррррррррррррррррр...и потею толкая этих 3 км обратно =), фиг потом заведеш, шаманю шаманю мин 30-40 вокруг него свечи вытаскиваю, чищу в котел лью бензина, чихает, пшикает, чет пытается заводится не заводится потом, оп и завелся...поработает и опять потом тррррррррррррр и сразу все гаснет. Все заново, Не четко рабоатет то правый то левый цилиндр, чаще правый! По какой причине такое может происходить?: - плохой карбюратор(нужна его замена); - криво сделан диодный мост =)..но там вроде все просто, да и старый не рабочий я ставил не помогло; - плохой герметик и просачивается масло в котел с коробки; - может бенз плохой или масло которое я в бензин долил! - ваши варианты![/li][/list]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
YAN-4ik
Мощность: 5
Местоположение: Беларусь, г. Гомель
Сообщений: 962
|
|
« Ответ #1 : 18-06-12, 13:11 » |
|
Если аккумулятор в порядке, то это точно не диодный мост. Первый самый разумный, напрашивающийся вариант -- это карбюратор. Всё-таки попробуй его отрегулируй. Выставь уровень в поплавковой камере, иглу опусти по-ниже и потом настрой качество смеси. Проверь обогатитель в карбюраторе.
|
|
|
Записан
|
Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
|
|
|
Sam
Мощность: 1
Местоположение: Луг.обл
Сообщений: 449
|
|
« Ответ #2 : 18-06-12, 13:22 » |
|
По какой причине такое может происходить?: - плохой карбюратор(нужна его замена); - криво сделан диодный мост =)..но там вроде все просто, да и старый не рабочий я ставил не помогло; - плохой герметик и просачивается масло в котел с коробки; - может бенз плохой или масло которое я в бензин долил! - ваши варианты![/li][/list] скорее всего карбюратор,начни с него.если есть возможность взять у кого нибудь попробовать,поставь проверь. из-за диодного моста такие проблемы не возникнут,если конечно аккум нормально заряжен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
m1kl3n
Мощность: 1
Местоположение: Калуга
Сообщений: 42
|
|
« Ответ #3 : 18-06-12, 13:37 » |
|
Переливает карбюратор. Снимай,смотри уровень поплавка. Иглу в нижнее положение. Продуй жиклеры. По "черноте" на свечах очевидно,что карб переливает. Если бы масло сочилось - левая свеча была бы черная, а правая в порядке. Так что этот вариант можно исключить. Ещё как вариант: налил много масла на заправке,хотя это врядли.
|
|
« Последнее редактирование: 18-06-12, 13:40 от m1kl3n »
|
Записан
|
Jawa 638
|
|
|
Serg_1
Гость
|
|
« Ответ #4 : 18-06-12, 13:48 » |
|
Спасибо, буду искать карб для теста! По поводу аккумулятора вот такой http://www.apc.com/resource/include/techspec_index.cfm?base_sku=RBC7&tab=models ставлю(их там 2 на картинке оба по 12 вольт), снимаю с рабочего упса, держит комп мин 30-40. Мож аккум не подходит , я когда катался на нем, то он на сидении сзади привязан был , не хочу новый нормальный покупать пока норм мот не поедет Ух успокаиваете вы меня!!! Нафиг карбюратор выкидывать буду!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
m1kl3n
Мощность: 1
Местоположение: Калуга
Сообщений: 42
|
|
« Ответ #5 : 18-06-12, 13:51 » |
|
Не нужно ничего выкидывать, самый край - это купить рем.комплект. А так отрегулируй уровень поплавка и иглу. Ещё такой вопрос - зажигание стандартное? Может искра проскакивает?проверь конденсаторы.
|
|
|
Записан
|
Jawa 638
|
|
|
YAN-4ik
Мощность: 5
Местоположение: Беларусь, г. Гомель
Сообщений: 962
|
|
« Ответ #6 : 18-06-12, 13:52 » |
|
А ещё очень интересно, что за масло ты залил? Попробуй залей для двухтактного двигателя!
|
|
|
Записан
|
Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
|
|
|
Serg_1
Гость
|
|
« Ответ #7 : 18-06-12, 14:12 » |
|
ммммм, по словам, человека делавшего ремонт двигателя, карбюратор ремонту не подлежит, все раздолбано внутри, игла косо ходит =), поплавок застряет, пазы по которым все движется повреждены и ремкомплект ему не поможет. Зажигание стандартное, покупал новые щетки вместе с конденсаторами и крепежом, ексцентрик тож менял, новые катушки, вся проводка куплена новая, не китай а в отличном состоянии БУ, свечи брал денсо и обычные для пробы которые по каталогу(работают одинаково). Делал: расточка цилиндров, замена поршней, колец, перебирал коробку, распрессовывал коленвал менял подшипники(не дома, на спец оборудовании ), все сальники тоже поменяны. не тронут был ток карбюратор =)...надеюсь, что дело в нем...до выходных мож найду его для пробы. Спасибо за подсказки! Обязательно отпишусь. Объединено: 18-06-12, 14:13А ещё очень интересно, что за масло ты залил? Попробуй залей для двухтактного двигателя!
2Т залил, название не помню но хреновое =)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
m1kl3n
Мощность: 1
Местоположение: Калуга
Сообщений: 42
|
|
« Ответ #8 : 18-06-12, 15:09 » |
|
ммммм, по словам, человека делавшего ремонт двигателя, карбюратор ремонту не подлежит, все раздолбано внутри, игла косо ходит =), поплавок застряет, пазы по которым все движется повреждены и ремкомплект ему не поможет. это что же надо было с ним делать чтобы внутри все раздолбать?))
|
|
|
Записан
|
Jawa 638
|
|
|
YAN-4ik
Мощность: 5
Местоположение: Беларусь, г. Гомель
Сообщений: 962
|
|
« Ответ #9 : 18-06-12, 15:13 » |
|
игла косо ходит =), поплавок застряет, пазы по которым все движется повреждены и ремкомплект ему не поможет.
Как раз в таком случае рем-комплект и ставят. название не помню но хреновое =) Хреново, но нормально. Главное, что 2Т.
|
|
|
Записан
|
Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
|
|
|
Serg_1
Гость
|
|
« Ответ #10 : 18-06-12, 15:23 » |
|
это что же надо было с ним делать чтобы внутри все раздолбать?))
Изверги, мне от в таком состоянии достался! Как раз в таком случае рем-комплект и ставят.
Сравню с другим, я его не разбирал! Спасибо всем, начну поиски карба на погонять !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
thekiller
Мощность: 1
Местоположение: Украина, Энергодар/Запорожье
Сообщений: 314
|
|
« Ответ #11 : 18-06-12, 21:19 » |
|
Почему-то мне кажется что что-то серьезнее карбюратора. И не представляю что нужно было сделать с поплавком чтобы его клинило.
|
|
|
Записан
|
Jawa 638-0-00 88г.в. | engine: 90 г.в.
|
|
|
Serg_1
Гость
|
|
« Ответ #12 : 18-06-12, 23:31 » |
|
Почему-то мне кажется что что-то серьезнее карбюратора. И не представляю что нужно было сделать с поплавком чтобы его клинило.
незнаю что с ним делали но с карба лился бензин как с краника на баке! При рабочем моте
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vovka6230
Jawa Club Team
Мощность: 2
Местоположение: латвия
Сообщений: 2467
|
|
« Ответ #13 : 18-06-12, 23:49 » |
|
А ещё очень интересно, что за масло ты залил? Попробуй залей для двухтактного двигателя!
нармальная ява даже на отработке едет и в полне харашо, в общем я думаю забит канал от иглы на попловке к кранику там бывает седло клапана выкручиваеш дунеш а там все что хочеш вылетает, тогда система такая выходит, открываеш краник бенз в карбер набираетса заводиш едеш а бенз не успевает набратса обратно и глохнет, во так вот, а карбер на до бы почистить и придать ему хотяб божеский вид иначе проблема просто очевидна
|
|
|
Записан
|
русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
|
|
|
YAN-4ik
Мощность: 5
Местоположение: Беларусь, г. Гомель
Сообщений: 962
|
|
« Ответ #14 : 19-06-12, 08:16 » |
|
нормальная ява даже на отработке едет и вполне хорошо,
А если не нормальная? Ты знаешь какая у него Ява?
|
|
|
Записан
|
Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
|
|
|
Serg_1
Гость
|
|
« Ответ #15 : 29-06-12, 15:50 » |
|
Всем привет!
Достал новый карбюратор!
После его маленькой регулировки - красота, заводится с пол тычка! НО..без НО никак! Продолжает глохнуть зараза!!! 10-15 мин поработает и сначала 1 целинд потом 2й тухнут! Потом глохнуть стал быстрее...
Свечный ключ=> выкручиваю свечи=>тряпочка=>протираю свечи=>вкручиваю все назад=>трык с пол тыка, все работает=>радость на лице 2-5 мин=>тухнет 1 кател, 2й=>захлох, вместе с моей радостью на лице=>Заводить- не заводится!
Свечный ключ=> выкручиваю свечи=>тряпочка=>протираю свечи=>вкручиваю все назад=>трык с пол тыка, все работает=>радость на лице 2-5 мин=>тухнет 1 кател, 2й=>захлох, вместе с моей радостью на лице=>Заводить- не заводится!
Свечный ключ=> выкручиваю свечи=>тряпочка=>протираю свечи=>вкручиваю все назад=>трык с пол тыка, все работает=>радость на лице 2-5 мин=>тухнет 1 кател, 2й=>захлох, вместе с моей радостью на лице=>Заводить- не заводится!
......и так пол дня =).
В итоге, 1 свеча начала давать искру внутри, пробивает где то уже, заменил ее. потом и вторая начала пробивать. Нагар на свечах был черный и обильный.
В гараже мне весь пол, похоже маслом, из правого выхлопа заплевало, потом и с левого начало. Присмотрелся на картер, с него вроде как просачивается масло(похоже герметик пропускает). Уже в конце своих попыток слил масло, с движка попробовать как будет работать без него, и будет ли маслом закидывать...
Поле этого без раздумий =): Свечный ключ=> выкручиваю свечи=>тряпочка=>протираю свечи=>вкручиваю все назад=>трык с пол тыка, все работает=>радость на лице 2 мин=>ГЛОХНЕТ СРАЗУ, вместе с моей радостью на лице=>Заводить- не заводится!
Вощем дело не в карбе!
остается: - криво сделан диодный мост =) Опять же повторю, сомневаюсь что в нем дело! - плохой герметик и просачивается масло в котел с коробки; - может бенз плохой или масло которое я в бензин долил! Нид достать литр чистого бензина =) - ваши варианты!
|
|
« Последнее редактирование: 29-06-12, 15:53 от Serg_1 »
|
Записан
|
|
|
|
Алексей СПб
Мощность: 1
Местоположение: Cанкт Петербург
Сообщений: 468
|
|
« Ответ #16 : 29-06-12, 16:27 » |
|
А бензин из бака хорошо поступает? Может засорился краник? Пока ты чистишь свечи поплавковая камера наполняется, заводишь она не успевает наполнится и ява глохнет и так по кругу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юра | Karriff
|
|
« Ответ #17 : 29-06-12, 16:32 » |
|
Тряпки в воздухане нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
skinonsan
Мощность: 2
Местоположение: с под Москвы
Сообщений: 434
|
|
« Ответ #18 : 29-06-12, 22:02 » |
|
Serg_1, блин -не мешай технике работать! Это же не 4 -такт движок чтобы на холостых по полчаса работать. Это не нормальный режим ( ХХ ) для движка 2 такт. У тебя и будет свечи засирать. 2 такт. двигатель завел, дал прогреться 1 -3 -5 минут в зависимости от температуры окружающего воздуха чуть чуть работая газом, сел и поехал по делам. А гоняние движка на холостых это просто издевательство над ним.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дождь
Мощность: 1
Местоположение: Россия, Нижегородская обл.
Сообщений: 31
|
|
« Ответ #19 : 29-06-12, 22:54 » |
|
Sеrg, заряди аккумулятор или другой поставь хоть с машины.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юра | Karriff
|
|
« Ответ #20 : 30-06-12, 12:00 » |
|
Так он не едет на ней? Я думал через 2,5 минуты езды глохнет. Послушай skinonsanа. На долгом светофоре и то надо перегазовывать. Помнишь "Не рычи?"(С)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_1
Гость
|
|
« Ответ #21 : 01-07-12, 18:11 » |
|
Попробую прокатится, но обычно это заканчивается толканием его обратно! Возьму с собой пассажира =), и скучно не будет! Проверю краник, мож действительно забит, но когда я снимаю шлангочку с бака то бензин течет! Так он не едет на ней? Я думал через 2,5 минуты езды глохнет. Послушай skinonsanа. На долгом светофоре и то надо перегазовывать. Помнишь "Не рычи?"(С)?
=) ок, попробую!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TREHA
Мощность: 1
Местоположение: волгоград
Сообщений: 103
|
|
« Ответ #22 : 12-08-12, 19:07 » |
|
При установке нового двигателя у меня были такие же проблемы.Я также гонял мот на холостых в гараже.Грешил на карб.В итоге забились новые китайские глушители нагаром.Естественно не мог карб нормально настроить.Мотоцикл был задушен.В итоге я скинул глушители и он вздохнул.Почистил расверлил в трубе больше отверстий во флейте.Поставил свечи NGK колпаки от авто и стал ездить .Не одна ява не любит холостых оборотов на месте.Это высокооборотистый двигатель.Ему надо обороты и охлаждения.Это я на своем опыте понял.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_1
Гость
|
|
« Ответ #23 : 13-08-12, 13:12 » |
|
Спасибо TREHA, учту глушители! Редко когда в гараж добиоаюсь =( но после 2х недель простоя, пришел в гараж долил бенза в бак, выкрутил свечи почистил их, 2-3 раза качнул кик-стартером, вкл. зажигание брыньк и завелся мотык, как и должно быть. Пробовал прокатится, выехал со двора, еле успел вокруг квартала двора доехать =). С трудом 1 км проехал, сначала 1 потом 2й котлы заглохли. Поле чего все в глухую, не заводится! Снял акум и затащил в гараж =). В конце недели, если доберусь до гаража, то: -почищу краник бака(хз чистится он или нет) заодно и с бака мусор выгребу, вроде шурутид в нем что то. - проверю как выставлено зажигание, главное еще гуже не сделать =) без микрометра(попробую линеечку приспособить). - Карб подкручу, как в мануалах пишут. - иглу опущу на самый низ в карбе(поиграюсь с иглой) - Спасибо TREHA, проверю глушители.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vovka6230
Jawa Club Team
Мощность: 2
Местоположение: латвия
Сообщений: 2467
|
|
« Ответ #24 : 13-08-12, 22:16 » |
|
заодно, посмотри и продуй канал в карбюраторе отр шланга к игле, там колено и его бывает забивает, и поетому заводиш работает потом глохнет, постоит и опять заводитса, можно даже аткрутить седло запорной иглы и хорошенько продуть ето все дело
|
|
|
Записан
|
русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
|
|
|
|
|