www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Тема: Глохнет движок!  (Прочитано 12584 раз)
Автор
Serg_1
Гость
« : 18-06-12, 12:51 »

Всем привет!

ЯВА 350 638.

После кап ремонта двигателя(Проводку всю поставил новую, тк из за кз сгорела старая), делал его не я, сел на мот, завел его с пол тыки. И поехал дамой, хвастаться жене =). Ехал себе, все отлично 2 цилиндра жужжит, все норм, проехал где то км 4. Доехал домой, похвастался Лыба до ушей. Заглянул в бак а там бензина крапаль. Проехал еще км 4 к корешу, в тот же день! Вернулся дамой, вспомнил про бенз в баке =), взял денег и поехал на заправку...до заправки не дотянул, сначала 1 целинд заглох потом 2й. Все!! Трубку с бака вытаскиваю бенз не течет, метров 300 до заправки не дотянул =(. До толкал, с матиком =)!
Купил не дорогое масло, чтоб в бензин долить, залил 5литр бензина 92го, добавил масло прям в бак пошатал моцыком(пропорция не помню). Мин 10 потыркал кик-стартером, я его все таки завел. не помню изначально 2 котла работало или нет, но дамой, это км 3-4, я доехал уже на 1м котле, левом вроде. И ВСЕ НА ЭТОМ МОЕ КАТАНИЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ! =). в Этот же день тыркая кик-стартером иногда его заводил он поработает мин 5 и глохнет. Проверяю свечи, закопченные, искры нет чищу искра появляется, но не на олго потом все сначала. Забросил попытки заводить до замены свечи!
В этот момент был не рабочий диодный мост(который за зарядку аккумулятора отвечает) и, по словам человека который делал кап ремонт движка, в очень убитом состоянии карбюратор...ремонту не подлежит только замене!.
Ну думаю слеплю пока диодный мост, сделал его сам из двух KBPC3510 как писалось на многих ворумах, к томчисле и на вашем =). Спустя недельку поставил его, и новые свечи потиркав мин 15 -20 завел...."О да, я мастер зарядка пошла!"(судил по лампочке, нет в наличии тестера). НО проблема не решилась. Очень долго и тяжело его заводить, после того как завелся в течении 10-15 мин начинает, через раз правый цилиндр работать потом бах и глохнет. И все - остынет он, не остынет, на свечах есть искра, менял 3 комплекта, чередовал свечи, черный нагар на свечах(очень много как по мне). Еще бывало застревал поплавок в карбе и бензин прям лился из него =)(что карб плохой я упомянул).
После того как дырчик заводится, в течении его рабочих 10-15 мин, заводится с пол тыки, просто сказка, пару раз думал продуть его проехавшись быстренько, его выезжал на "большую дорогу" ток от дома удалился км 3 ....тррррррррррррррррррррр...и потею толкая этих 3 км обратно =), фиг потом заведеш, шаманю шаманю мин 30-40 вокруг него свечи вытаскиваю, чищу в котел лью бензина, чихает, пшикает, чет пытается заводится не заводится потом, оп и завелся...поработает и опять потом тррррррррррррр и сразу все гаснет. Все заново, Не четко рабоатет то правый то левый цилиндр, чаще правый!

По какой причине такое может происходить?:
- плохой карбюратор(нужна его замена);
- криво сделан диодный мост =)..но там вроде все просто, да и старый не рабочий я ставил не помогло;
- плохой герметик и просачивается масло в котел с коробки;
- может бенз плохой или масло которое я в бензин долил!
- ваши варианты![/li][/list]

Записан
YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 962



« Ответ #1 : 18-06-12, 13:11 »

Если аккумулятор в порядке, то это точно не диодный мост.
Первый самый разумный, напрашивающийся вариант -- это карбюратор.
  Всё-таки попробуй его отрегулируй. Выставь уровень в поплавковой камере, иглу опусти по-ниже и потом настрой качество смеси. Проверь обогатитель в карбюраторе.
 
Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
Sam


Мощность: 1
Sam читает мануалы.

Местоположение:
Луг.обл

Сообщений: 449


« Ответ #2 : 18-06-12, 13:22 »

    По какой причине такое может происходить?:
    - плохой карбюратор(нужна его замена);
    - криво сделан диодный мост =)..но там вроде все просто, да и старый не рабочий я ставил не помогло;
    - плохой герметик и просачивается масло в котел с коробки;
    - может бенз плохой или масло которое я в бензин долил!
    - ваши варианты![/li][/list]

    скорее всего карбюратор,начни с него.если есть возможность взять у кого нибудь попробовать,поставь проверь.
    из-за диодного моста такие проблемы не возникнут,если конечно аккум нормально заряжен.
    Записан
    m1kl3n


    Мощность: 1
    m1kl3n читает мануалы.

    Местоположение:
    Калуга

    Сообщений: 42



    « Ответ #3 : 18-06-12, 13:37 »

    Переливает карбюратор. Снимай,смотри уровень поплавка.
    Иглу в нижнее положение.
    Продуй жиклеры.
    По "черноте" на свечах очевидно,что карб переливает.
    Если бы масло сочилось - левая свеча была бы черная, а правая в порядке.
    Так что этот вариант можно исключить.
    Ещё как вариант: налил много масла на заправке,хотя это врядли.
    « Последнее редактирование: 18-06-12, 13:40 от m1kl3n » Записан

    Jawa 638
    Serg_1
    Гость
    « Ответ #4 : 18-06-12, 13:48 »

    Спасибо, буду искать карб для теста!

    По поводу аккумулятора вот такой
    http://www.apc.com/resource/include/techspec_index.cfm?base_sku=RBC7&tab=models  Улыбка ставлю(их там 2 на картинке оба по 12 вольт), снимаю с рабочего упса, держит комп мин 30-40. Мож аккум не подходит Улыбка, я когда катался на нем, то он на сидении сзади привязан был Улыбка, не хочу новый нормальный покупать пока норм мот не поедет Улыбка

    Ух успокаиваете вы меня!!! Нафиг карбюратор выкидывать буду!!!
    Записан
    m1kl3n


    Мощность: 1
    m1kl3n читает мануалы.

    Местоположение:
    Калуга

    Сообщений: 42



    « Ответ #5 : 18-06-12, 13:51 »

    Не нужно ничего выкидывать, самый край - это купить рем.комплект.
    А так отрегулируй уровень поплавка и иглу.
    Ещё такой вопрос - зажигание стандартное?
    Может искра проскакивает?проверь конденсаторы.
    Записан

    Jawa 638
    YAN-4ik


    Мощность: 5
    YAN-4ik читает мануалы.

    Местоположение:
    Беларусь, г. Гомель

    Сообщений: 962



    « Ответ #6 : 18-06-12, 13:52 »

    А ещё очень интересно, что за масло ты залил? Попробуй залей для двухтактного двигателя!
    Записан

    Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
    Serg_1
    Гость
    « Ответ #7 : 18-06-12, 14:12 »

    ммммм, по словам, человека делавшего ремонт двигателя, карбюратор ремонту не подлежит, все раздолбано внутри, игла косо ходит =), поплавок застряет, пазы по которым все движется повреждены и ремкомплект ему не поможет.

    Зажигание стандартное, покупал новые щетки вместе с конденсаторами и крепежом, ексцентрик тож менял, новые катушки, вся проводка куплена новая, не китай а в отличном состоянии БУ, свечи брал денсо и обычные для пробы которые по каталогу(работают одинаково).

    Делал: расточка цилиндров, замена поршней, колец, перебирал коробку, распрессовывал коленвал менял подшипники(не дома, на спец оборудовании Улыбка), все сальники тоже поменяны. не тронут был ток карбюратор =)...надеюсь, что дело в нем...до выходных мож найду его для пробы.
    Спасибо за подсказки!
    Обязательно отпишусь.

    Объединено: 18-06-12, 14:13

    А ещё очень интересно, что за масло ты залил? Попробуй залей для двухтактного двигателя!
    2Т залил, название не помню но хреновое =)
    Записан
    m1kl3n


    Мощность: 1
    m1kl3n читает мануалы.

    Местоположение:
    Калуга

    Сообщений: 42



    « Ответ #8 : 18-06-12, 15:09 »

    ммммм, по словам, человека делавшего ремонт двигателя, карбюратор ремонту не подлежит, все раздолбано внутри, игла косо ходит =), поплавок застряет, пазы по которым все движется повреждены и ремкомплект ему не поможет.
    это что же надо было с ним делать чтобы внутри все раздолбать?))
    Записан

    Jawa 638
    YAN-4ik


    Мощность: 5
    YAN-4ik читает мануалы.

    Местоположение:
    Беларусь, г. Гомель

    Сообщений: 962



    « Ответ #9 : 18-06-12, 15:13 »

    игла косо ходит =), поплавок застряет, пазы по которым все движется повреждены и ремкомплект ему не поможет.
       Как раз в таком случае рем-комплект и ставят.
    Цитировать
    название не помню но хреновое =)
       Хреново, но нормально. Главное, что 2Т.
       
    Записан

    Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
    Serg_1
    Гость
    « Ответ #10 : 18-06-12, 15:23 »

    это что же надо было с ним делать чтобы внутри все раздолбать?))
    Изверги, мне от в таком состоянии достался!
       Как раз в таком случае рем-комплект и ставят.
    Сравню с другим, я его не разбирал!
    Спасибо всем, начну поиски карба на погонять Улыбка!
    Записан
    thekiller


    Мощность: 1
    thekiller читает мануалы.

    Местоположение:
    Украина, Энергодар/Запорожье

    Сообщений: 314



    « Ответ #11 : 18-06-12, 21:19 »

    Почему-то мне кажется что что-то серьезнее карбюратора. И не представляю что нужно было сделать с поплавком чтобы его клинило.
    Записан


    Jawa 638-0-00 88г.в. | engine: 90 г.в.
    Serg_1
    Гость
    « Ответ #12 : 18-06-12, 23:31 »

    Почему-то мне кажется что что-то серьезнее карбюратора. И не представляю что нужно было сделать с поплавком чтобы его клинило.
    незнаю что с ним делали но с карба лился бензин как с краника на баке! При рабочем моте
    Записан
    vovka6230
    Jawa Club Team


    Мощность: 2
    vovka6230 читает мануалы.

    Местоположение:
    латвия

    Сообщений: 2467



    « Ответ #13 : 18-06-12, 23:49 »

    А ещё очень интересно, что за масло ты залил? Попробуй залей для двухтактного двигателя!
    нармальная ява даже на отработке едет и в полне харашо, в общем я думаю забит канал от иглы на попловке к кранику там бывает седло клапана выкручиваеш дунеш а там все что хочеш вылетает, тогда система такая выходит, открываеш краник бенз в карбер набираетса заводиш едеш а бенз не успевает набратса обратно и глохнет, во так вот, а карбер на до бы почистить и придать ему хотяб божеский вид иначе проблема просто очевидна
    Записан

    русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
    YAN-4ik


    Мощность: 5
    YAN-4ik читает мануалы.

    Местоположение:
    Беларусь, г. Гомель

    Сообщений: 962



    « Ответ #14 : 19-06-12, 08:16 »

    нормальная ява даже на отработке едет и вполне хорошо,
       А если не нормальная? Ты знаешь какая у него Ява?
    Записан

    Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
    Serg_1
    Гость
    « Ответ #15 : 29-06-12, 15:50 »

    Всем привет!

    Достал новый карбюратор!

    После его маленькой регулировки - красота, заводится с пол тычка! НО..без НО никак!
    Продолжает глохнуть зараза!!! 10-15 мин поработает и сначала 1 целинд потом 2й  тухнут! Потом глохнуть стал быстрее...

    Свечный ключ=> выкручиваю свечи=>тряпочка=>протираю свечи=>вкручиваю все назад=>трык с пол тыка, все работает=>радость на лице 2-5 мин=>тухнет 1 кател, 2й=>захлох, вместе с моей радостью на лице=>Заводить- не заводится!

    Свечный ключ=> выкручиваю свечи=>тряпочка=>протираю свечи=>вкручиваю все назад=>трык с пол тыка, все работает=>радость на лице 2-5 мин=>тухнет 1 кател, 2й=>захлох, вместе с моей радостью на лице=>Заводить- не заводится!


    Свечный ключ=> выкручиваю свечи=>тряпочка=>протираю свечи=>вкручиваю все назад=>трык с пол тыка, все работает=>радость на лице 2-5 мин=>тухнет 1 кател, 2й=>захлох, вместе с моей радостью на лице=>Заводить- не заводится!

    ......и так пол дня =).

    В итоге, 1 свеча начала давать искру внутри, пробивает где то уже, заменил ее. потом и вторая начала пробивать. Нагар на свечах был черный и обильный.

    В гараже мне весь пол, похоже маслом, из правого выхлопа заплевало, потом и с левого начало.
    Присмотрелся на картер, с него вроде как просачивается масло(похоже герметик пропускает). Уже в конце своих попыток слил масло, с движка попробовать как будет работать без него, и будет ли маслом закидывать...

    Поле этого без раздумий =):
    Свечный ключ=> выкручиваю свечи=>тряпочка=>протираю свечи=>вкручиваю все назад=>трык с пол тыка, все работает=>радость на лице 2 мин=>ГЛОХНЕТ СРАЗУ, вместе с моей радостью на лице=>Заводить- не заводится!

    Вощем дело не в карбе!

    остается:
    - криво сделан диодный мост =) Опять же повторю, сомневаюсь что в нем дело!
    - плохой герметик и просачивается масло в котел с коробки;
    - может бенз плохой или масло которое я в бензин долил! Нид достать литр чистого бензина =)
    - ваши варианты!
    « Последнее редактирование: 29-06-12, 15:53 от Serg_1 » Записан
    Алексей СПб


    Мощность: 1
    Алексей СПб читает мануалы.

    Местоположение:
    Cанкт Петербург

    Сообщений: 468



    « Ответ #16 : 29-06-12, 16:27 »

    А бензин из бака хорошо поступает? Может засорился краник? Пока ты чистишь свечи поплавковая камера наполняется, заводишь она не успевает наполнится и ява глохнет и так по кругу.
    Записан
    Юра | Karriff
    Модератор
    *****

    Мощность: 2
    Юра | Karriff читает мануалы.

    Местоположение:
    Елец 48 RUS

    Сообщений: 2681



    WWW
    « Ответ #17 : 29-06-12, 16:32 »

    Тряпки в воздухане нет?
    Записан

    Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
    skinonsan


    Мощность: 2
    skinonsan читает мануалы.

    Местоположение:
    с под Москвы

    Сообщений: 434



    « Ответ #18 : 29-06-12, 22:02 »

    Serg_1, блин -не мешай технике работать! Это же не 4 -такт движок чтобы на холостых по полчаса работать. Это не нормальный режим ( ХХ ) для движка 2 такт. У тебя и будет свечи засирать. 2 такт. двигатель завел, дал прогреться 1 -3 -5 минут в зависимости от температуры окружающего воздуха чуть чуть работая газом, сел и поехал по делам. А гоняние движка на холостых это просто издевательство над ним.
    Записан
    Дождь


    Мощность: 1
    Дождь читает мануалы.

    Местоположение:
    Россия, Нижегородская обл.

    Сообщений: 31


    « Ответ #19 : 29-06-12, 22:54 »

    Sеrg, заряди аккумулятор или другой поставь хоть с машины.
    Записан
    Юра | Karriff
    Модератор
    *****

    Мощность: 2
    Юра | Karriff читает мануалы.

    Местоположение:
    Елец 48 RUS

    Сообщений: 2681



    WWW
    « Ответ #20 : 30-06-12, 12:00 »

    Так он не едет на ней? Я думал через 2,5 минуты езды глохнет.
    Послушай skinonsanа. На долгом светофоре и то надо перегазовывать. Помнишь "Не рычи?"(С)?
    Записан

    Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
    Serg_1
    Гость
    « Ответ #21 : 01-07-12, 18:11 »

    Попробую прокатится, но обычно это заканчивается толканием его обратно! Возьму с собой пассажира =), и скучно не будет!
    Проверю краник, мож действительно забит, но когда я снимаю шлангочку с бака то бензин течет!
    Так он не едет на ней? Я думал через 2,5 минуты езды глохнет.
    Послушай skinonsanа. На долгом светофоре и то надо перегазовывать. Помнишь "Не рычи?"(С)?
    =) ок, попробую!
    Записан
    TREHA


    Мощность: 1
    TREHA читает мануалы.

    Местоположение:
    волгоград

    Сообщений: 103



    « Ответ #22 : 12-08-12, 19:07 »

    При установке нового двигателя у меня были такие же проблемы.Я также гонял мот на холостых в гараже.Грешил на карб.В итоге забились новые  китайские глушители  нагаром.Естественно не мог карб нормально настроить.Мотоцикл был задушен.В итоге я скинул глушители и он вздохнул.Почистил расверлил в трубе больше отверстий во флейте.Поставил свечи NGK колпаки от авто и стал ездить .Не одна ява не любит холостых оборотов на месте.Это высокооборотистый двигатель.Ему надо обороты и охлаждения.Это я на своем опыте понял.
    Записан
    Serg_1
    Гость
    « Ответ #23 : 13-08-12, 13:12 »

    Спасибо TREHA, учту глушители!
    Редко когда в гараж добиоаюсь =( но   после 2х недель простоя, пришел в гараж долил бенза в бак, выкрутил свечи почистил их, 2-3 раза качнул кик-стартером, вкл. зажигание брыньк и завелся мотык, как и должно быть. Пробовал прокатится, выехал со двора, еле успел вокруг квартала двора доехать =). С трудом 1 км проехал, сначала 1 потом 2й котлы заглохли. Поле чего все в глухую, не заводится! Снял акум и затащил в гараж =). В конце недели, если доберусь до гаража, то:
    -почищу краник бака(хз чистится он или нет) заодно и с бака мусор выгребу, вроде шурутид в нем что то.
    - проверю как выставлено зажигание, главное еще гуже не сделать =) без микрометра(попробую линеечку приспособить).
    - Карб подкручу, как в мануалах пишут.
    - иглу опущу на самый низ в карбе(поиграюсь с иглой)
    - Спасибо TREHA, проверю глушители.
    Записан
    vovka6230
    Jawa Club Team


    Мощность: 2
    vovka6230 читает мануалы.

    Местоположение:
    латвия

    Сообщений: 2467



    « Ответ #24 : 13-08-12, 22:16 »

    заодно, посмотри и продуй канал в карбюраторе отр шланга к игле, там колено и его бывает забивает, и поетому заводиш работает потом глохнет, постоит и опять заводитса, можно даже аткрутить седло запорной иглы и хорошенько продуть ето все дело
    Записан

    русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
    Страниц: [1] 2   Вверх
      Печать  
     
    Перейти в:  





    Здесь был Гугл – 11-04-24, 05:00