Пиплы! Какие лаки, окисления! существуют ведь рамки пластиковые специально под мотоциклетные номера по типу автомобильных, жесткие, ничего не весят и не окисляются, выглядит в них номер очень эстетично и не торчит опасно острыми ребрами своими, имхо. Я понимаю что сделанное своими руками почетней, но пластик для мотоцикла и безопасней и практичней, а его самому не отлить нужной формы, что бы края знака закрыть. Никакого дополнительного крепежа мутить не надо, у меня стояла рамка номерная на том мотоцикле два года, сейчас поставлю на этот - как новая, номер, кстати, тоже идеально сохранился в этой рамке, а вот номер который купил вместе с теперяшним мотоциклом после первого владельца выглядел как употребленная туалетная бумага - некрасиво и неопрятно, пришлось новый номер заказывать что бы изготовили, про то как он смотрелся без рамки после того что я привык видеть раньше - убого...
Большие №№- ЗЛО! На старушке или закрывают нижний катафот
Русь, да хрен с этим катафотом, номер отражает свет гораздо лучше любого катафота, в данном случае катафот это зло.