www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Тема: Новые размеры госномеров для мотоциклов.  (Прочитано 6424 раз)
Автор
Фанфан тюльпан


Мощность: 1
Фанфан тюльпан читает мануалы.

Местоположение:
Киргизия,Бишкек

Сообщений: 151


WWW
« : 11-05-12, 08:47 »

Ребят у нас в Киргизии собираются уменьшить размеры госномера для мотоциклов по инициативе местных мотолюбителей.Пока два стандарта номеров на рассмотрении -американский и старый советский(черный).
Хотел спросить как с этим делом обстоят дела в ваших республиках и какие размеры номера вы сами хотели бы,или вас и так все устраивает.
И обзавидуетесь ли вы все когда у нас ввидут новый стандарт?(так у нас утверждают местные байкеры).
Записан

Я буду долго гнать велосипед,в глухих лугах его остановлю.Нарву цветов и подарю букет,той девушке которую люблю.
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #1 : 11-05-12, 08:58 »

Мне параллелен дизайн номера.
Хотя для удобства размещения нужно наверно было бы сделать их более маленькими.
Записан

Игорь из Красноярска
Путешественник


Мощность: 3
Игорь из Красноярска читает мануалы.

Местоположение:
г.Красноярск

Сообщений: 933



« Ответ #2 : 11-05-12, 17:26 »

У меня по отверстиям совпал со старым советским. Когда выдали, сразу прикрутил, стал на пластину как родной.
Записан
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #3 : 11-05-12, 18:55 »

И обзавидуетесь ли вы все когда у нас ввидут новый стандарт?(так у нас утверждают местные байкеры).
А чему завидовать то, вон на Украине мелкие номера только на мелочь вешают типа скутеров Улыбка И они там уже есть получается. А вобще больше номеров хороших и разных Улыбка Лично я думаю что большой номер это не так и плохо, там ведь краска светоотражающая, светит в темноте вполне прилично и чем больше площадь знака тем соответственно лучше видно. Некоторые правда их норовят под хвост скрутить и засунуть или вовсе снять, те которые совсем глупые дураки Ржу аки конь
« Последнее редактирование: 11-05-12, 18:57 от sland » Записан

юкон


Мощность: 1
юкон читает мануалы.

Местоположение:
Моск.обл.г.Руза

Сообщений: 541



« Ответ #4 : 11-05-12, 22:45 »

Думаю,что белые предыдущие были получше сегодняшних.Те хоть не закрывали отражатели на крыле и не мешались своими размерами.Эти новые я постоянно задеваю и гну углы! Эээ? А как это?
Записан
jarlacks


Мощность: 3
jarlacks читает мануалы.
Сообщений: 1027



« Ответ #5 : 12-05-12, 02:23 »

ещё они от вибрации и от сопротивления потоку воздуха  быстро лопаются. Если этого лопуха нормально не прикрутишь, то быстро придётся менять)) Я уже не удивляюсь кода вижу какую нить ЭрАдин без номера и куска хвоста! Наверно ветром отрывает)) Ещё кода торчат края номера травмобезопасность понижается,имхо. У нас переход на номера меньшего размера скорее всего бесперспективен, гайцы слепые да и камеры могут мелкий номер не распознать.
Записан
Игорь из Красноярска
Путешественник


Мощность: 3
Игорь из Красноярска читает мануалы.

Местоположение:
г.Красноярск

Сообщений: 933



« Ответ #6 : 12-05-12, 04:42 »

Что бы не лопался, пластину надо подложить, по размеру.
Записан
юкон


Мощность: 1
юкон читает мануалы.

Местоположение:
Моск.обл.г.Руза

Сообщений: 541



« Ответ #7 : 12-05-12, 07:04 »

Раньше так и делал,вырезал из алюминия подкладку.Окисляется,зараза быстро :)приходится чистить.
Записан
Игорь из Красноярска
Путешественник


Мощность: 3
Игорь из Красноярска читает мануалы.

Местоположение:
г.Красноярск

Сообщений: 933



« Ответ #8 : 12-05-12, 15:58 »

Раньше так и делал,вырезал из алюминия подкладку.Окисляется,зараза быстро :)приходится чистить.
Лаком покрой.
Записан
babay
Iron Butt


Мощность: 4
babay читает мануалы.

Местоположение:
г-г Севастополь

Сообщений: 983


« Ответ #9 : 24-05-12, 00:08 »

Большие №№- ЗЛО! На старушке или закрывают нижний катафот, или приходится ставить другой кронштейн и стоп-сигнал. А потом вся эта тряхомудия отломает крыло.
Насчёт подкладки: я себе сделал из оцинковки, края "загнул на проволоку" (это есть такой термин у жестянщиков). Вышло прочно и красиво. Только проволоку я брал 2 мм, а надо было мм 4, для жёсткости. Всё приклёпано нитами, а чтоб № не потерялся, я его подстраховал хомутиком-стрипом. Если и отпадёт, то не улетит, а на хомутике останется висеть.
Записан

Ява 360 67 г.в.
______________
И.Дочкал- читать!
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #10 : 24-05-12, 13:35 »

Пиплы! Какие лаки, окисления! существуют ведь рамки пластиковые специально под мотоциклетные номера по типу автомобильных, жесткие, ничего не весят и не окисляются, выглядит в них номер очень эстетично и не торчит опасно острыми ребрами своими, имхо. Я понимаю что сделанное своими руками почетней, но пластик для мотоцикла и безопасней и практичней, а его самому не отлить нужной формы, что бы края знака закрыть. Никакого дополнительного крепежа мутить не надо, у меня стояла рамка номерная на том мотоцикле два года, сейчас поставлю на этот - как  новая, номер, кстати, тоже идеально сохранился в этой рамке, а вот номер который купил вместе с теперяшним мотоциклом после первого владельца выглядел как употребленная туалетная бумага - некрасиво и неопрятно, пришлось новый номер заказывать что бы изготовили, про то как он смотрелся без рамки после того что я привык видеть раньше - убого...

Большие №№- ЗЛО! На старушке или закрывают нижний катафот
Русь, да хрен с этим катафотом, номер отражает свет гораздо лучше любого катафота, в данном случае катафот это зло.
« Последнее редактирование: 24-05-12, 13:52 от sland » Записан

TOTI
Гость
« Ответ #11 : 14-02-17, 14:42 »

В Украине размер мото номера составляет 22х17,4 см. С с креплением таких номеров проблем пока не было.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 11-04-24, 15:23