www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Тема: фуоз, зарядка 6 вольт и многое другое  (Прочитано 3738 раз)
Автор
кум)


Мощность: 1
кум) читает мануалы.

Местоположение:
украина

Сообщений: 69


« : 26-04-12, 13:03 »

народ! предлагаю свои скромные разработки на продажу.
раньше это  было хобби а теперь способ жизни)
под заказ фуоз на любую технику и в любом исполнении
электронные релюхи всех назначений ( зарядки 6вольт,12вольт и тд)
драйвера светодиодов( мощных)
есть соображения по инжектору
также много разных разработок ...
пишите [email protected]
Записан
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #1 : 26-04-12, 15:14 »

есть соображения по инжектору
Можно по подробнее?
Записан
кум)


Мощность: 1
кум) читает мануалы.

Местоположение:
украина

Сообщений: 69


« Ответ #2 : 26-04-12, 15:49 »

я думаю  все не так сложно как в твоей теме...можно сделать по типу автомобильного..датчик  вмт(условно) и резистор на заслонке при каждом импульсе от вмт датчика открвается форсунка а время открытия по заслонке! и никаких там графиков трех мерных! все просто!ну можно небольшой коэвициент по температуре и ещо чего нибудь ...ненадо кучи режымов .получится простое дозирующее устрство
причем легко настраиваемое....я бы давно сделал да никто пока нерешается,а самому в это деньги вкладывать нехочется
Записан
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #3 : 26-04-12, 15:50 »

под заказ фуоз на любую технику и в любом исполнении
Где берешь графики зависимостей УОЗ-обороты, которые потом зашиваешь в ФУОЗ?
Записан
кум)


Мощность: 1
кум) читает мануалы.

Местоположение:
украина

Сообщений: 69


« Ответ #4 : 26-04-12, 15:51 »

на один оборот один впрыск а время открытия по заслонке...надо только посчитать время отрывания -закрывания форсунки и производительность..но это непроблема

Объединено: 26-04-12, 15:53

у  меня своя формула...графика нету...уоз расчитывается каждый раз
Записан
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #5 : 26-04-12, 15:54 »

можно сделать по типу автомобильного..датчик  вмт(условно) и резистор на заслонке при каждом импульсе от вмт датчика открвается форсунка а время открытия по заслонке!
Во первых в автомобилях все не так, там еще сложнее чем у меня.
А во вторых так как ты сказал делать нельзя, вся проблема в том что форсунка работает в режиме на вспышку, а заслонка в еденицу времени, это несовпадение исключает возможность прямой связи заслонка-время впрыска, и требует введения таблиц.

Объединено: 26-04-12, 15:55

у  меня своя формула.
Формулу в студию.
Записан
кум)


Мощность: 1
кум) читает мануалы.

Местоположение:
украина

Сообщений: 69


« Ответ #6 : 26-04-12, 15:57 »

пока я неготов ..ее причесать надо)
на своем моте  я зделал даже стабилизацыю холостых з счет зажигания-неплой результат.


Объединено: 26-04-12, 16:01

какая ещо вспышка??? какое время??(я знаю как в машинах потому и говрю,так сделано в моно инжекторах 80-90годов)

Объединено: 26-04-12, 16:02

ходок ! при всем уважении ты сам себя заморочил)

Объединено: 26-04-12, 16:06

все проще ...
единственное но это нелинейность зависимости воздуха от положения заслонки но это можно пересчитать.
я противник нелинейных таблиц! в нашем случае формула с переменными и все.


Объединено: 26-04-12, 16:09

в вазовских инжекторах есть ещо клапан регулируемый разрежением он конечно же в нашем случае необходим-немногокомпенсирует потребность бензина от оборотов
« Последнее редактирование: 26-04-12, 16:09 от кум) » Записан
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #7 : 26-04-12, 16:18 »

при каждом импульсе от вмт датчика открвается форсунка а время открытия по заслонке!
Достаточно простого логического примера чтобы понять что это ошибочная схема.
Едим на хх с минимальным открытием заслонки (соответственно время открытия форсунки минимально), затем резко открываем заслонку наполовину, этого с головой хватит чтобы цилиндры начали наполняться максимально возможно и требовать максимального открытия форсунки на вспышку. И тем ни менее, заслонка находиться в среднем положении - открытие форсунки только 50% от максимального. Смесь будет бедной.

Объединено: 26-04-12, 16:20

я знаю как в машинах
И как же?
« Последнее редактирование: 26-04-12, 16:20 от Hodok » Записан
кум)


Мощность: 1
кум) читает мануалы.

Местоположение:
украина

Сообщений: 69


« Ответ #8 : 26-04-12, 16:27 »

мы рассматриваем щас статические режымы(что более важно)...аа резкое открытие и закрытие это соовсем непроблема
Записан
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #9 : 26-04-12, 16:30 »

мы рассматриваем щас статические режымы
И какой же режим будет при 2000 об/мин и открытии заслонки на половину?
Записан
кум)


Мощность: 1
кум) читает мануалы.

Местоположение:
украина

Сообщений: 69


« Ответ #10 : 26-04-12, 16:34 »

в первых полуцыфровых впрысках для резкого педалирования в схеме цепи педали даже стоял конденсатор(грубо сказать последовательно) и работало! и щас пашет!
а у нас есть ещо и клапан обратки с вакуумом!(это чтоб бедно небыло,просто и эфект.)
смени тон придирчивости на нормальный! это непосуществу!
я готов из принцыпа на соревнование!)))
Записан
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #11 : 26-04-12, 16:43 »

И какой же режим будет при 2000 об/мин и открытии заслонки на половину?
?

Разве в моем тоне есть придирчивость?
Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #12 : 26-04-12, 16:46 »

Уважаемые гении, давите по существу и без взаймых обид.  
Записан

кум)


Мощность: 1
кум) читает мануалы.

Местоположение:
украина

Сообщений: 69


« Ответ #13 : 26-04-12, 16:53 »

присоединяюсь)))
Уважаемые гении, давите по существу и без взаймых обид. 

)))давайте жыть дружно!
Записан
KOT


Мощность: 4
KOT читает мануалы.

Местоположение:
Запорожье

Сообщений: 970



« Ответ #14 : 27-04-12, 00:53 »

А давайте в теме про инжектор.
Гм есть основные алгоритмы работы авто инжектора, я пишу прошивку кажется по Speed Density(нигде ненашел достойного описания) расчет по дадчику разряжения во впускном коллекторе. А вот по дроссельной заслонке называется Alpha-N.
Но по непроверенным сведеньям для каждого есть 2-х мерная таблица снятая на стенде, зависмость впрыска от положения дроссльеной заслонки и оборотов, а у меня от давления и оборотов. Но вот ведь в чем вся соль, без стенда трудно подобрать такую таблицу, у меня на сегодня устанолвен лямбда зонд, от него и буду отаклкиватся, а на яве увы либо стенд либо жопометр.
Да есть у меня знакомы занимающийся ремнотом инжекторных авто, он говорит что действительно в моноинжекторах 80-х годов был расчет по положению дроссельной заслонки температур и ДАТЧИКУ КИСЛОРОДА! без последнего и кушала много и не ехала машина, увы....
НА счет открытия дроссельной заслонки, програмно мне на машину все таки прийдется огранизовать ускорительный насос, если резко открыть заслонку чуствуется провал, нужно временно обогатить смесь.
Ах вот забыл: я на данный момент катаюс на карбюраторе, из за того что показалось что инж кушает много, но как было неприятно возвращатся к карбюратору, учился ездить заново к хорошему привыкаеш быстро.
На карбюраторе у меня следующее: ХХ - смесь бедная,  двигатель с очень малой нагрузкой - на выхлопе имеем бедную смесь. Малейшая нагрузка и уже имеем смесь около 12 к1 ну или еще больше бензина, датчик ксилорода у меня не широколполсный может быть зашкаливает. 14,7 к 1 я почти не наблюдаю.
Записан
кум)


Мощность: 1
кум) читает мануалы.

Местоположение:
украина

Сообщений: 69


« Ответ #15 : 27-04-12, 01:06 »

инжектор на яву я б себе и даром неставил)   это все мысли -если бы да как бы

Объединено: 27-04-12, 01:10

вот думаю нагрузочный стенд соорудить для настройки мотов...кто что думает по такому поводу?
« Последнее редактирование: 27-04-12, 01:10 от кум) » Записан
KOT


Мощность: 4
KOT читает мануалы.

Местоположение:
Запорожье

Сообщений: 970



« Ответ #16 : 27-04-12, 01:21 »

Нагрузочный стенд мое мнение- это загонять двигаеть до смерти и снять с него все характерситики, чтобы знать что нужно для такого типа двигателя, сколько топлива что он может выдать. А нагрузочный стенд для настройик - это как что настроить карбюратор? так он и так расстроится при изменении погодных условий. Рроде как больше то и нечего.
Записан
кум)


Мощность: 1
кум) читает мануалы.

Местоположение:
украина

Сообщений: 69


« Ответ #17 : 27-04-12, 01:24 »

Нагрузочный стенд мое мнение- это загонять двигаеть до смерти и снять с него все характерситики, чтобы знать что нужно для такого типа двигателя, сколько топлива что он может выдать. А нагрузочный стенд для настройик - это как что настроить карбюратор? так он и так расстроится при изменении погодных условий. Рроде как больше то и нечего.

согласен...вообщето есть мысль для авто сделать..а для мопедов чтоб потренироваться
Записан
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #18 : 27-04-12, 16:36 »

кум), по поводу графиков, ясно что по формуле, но тыже когда формируешь формулу на чтото опираешься, всеравно есть какято зависимость УОЗ-обороты изначально.

Я чего спрашиваю, на данный момент на просторах и-нета такое положение: есть множество ФУОЗов, множество авторов и множество вариантов кривой УОЗ-обороты. НО. Построить эту кривую можно только на дино-стенде, в заводских условиях, снимая параметры момента. Поскольку с завода на яве никакого ФУОЗа нет это скорее всего значит что такие испытания там не проводились и кривая не строилась. По крайней мере сколько им не писали вразумительного ответа получено небыло.

Проще говоря верной кривой, именно снятой с данного двигателя, в природе нет. Все варианты что мы видим вокруг это примерные прикидки по жопометру.

Мне интересно какой вариант кривой у тебя.
Записан
кум)


Мощность: 1
кум) читает мануалы.

Местоположение:
украина

Сообщений: 69


« Ответ #19 : 28-04-12, 00:44 »

да..ты прав ...у меня приблизительный расчет..моя кривая похожа на автомобильную..


Объединено: 28-04-12, 00:47

я пробовал установить время запаздывания горения смеси...на высоких так раннит что торохтит мотор...автомобильная х.ка. лутше

Объединено: 28-04-12, 00:52

эфект от применения больше дает стабильность искры и синхронность в цылиндрах....также оптимизировал накачку катушек-теперь ненадо вырезать спецыальную бабочку как раньше
« Последнее редактирование: 28-04-12, 00:52 от кум) » Записан
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #20 : 28-04-12, 20:29 »

я пробовал установить время запаздывания горения смеси...

Вот тебе книга:
http://bookinist.net/books/bookid-196359.html
Там есть целая глава про "нормальный процесс горения".
Горение состоит из трех фаз.
1я фаза, формирование пламени. Постоянна по времени, начинается на искре, заканчивается когда давление в камере сгорания становиться равно давлению в ВМТ без сгорания.
2я фаза, горение. Постоянна по углу КВ и симметрична относительно ВМТ по углу. Зависит от формы камеры сгорания и самого главного параметра ДВС - турбуленция потока смеси в ВК и камере сгорания(я сам когда узнал что именно это главный параметр ДВС очень удевился). Начинается после первой фазы и заканчивается на точке максимального давления в камере сгорания. В книге сказано что начало 15 градусов до ВМТ, конец соответственно 15 градусов после ВМТ.
3я фаза, догорание. Постоянна по времени, зависит от состава смеси. Начинается на конце второй фазы, заканчивается гдето на 70м градусе после ВМТ.

Крутящий момент в основном зависит от факта симметрии относительно ВМТ второй фазы, если она съезжает против движения КВ - детонация. Если съезжает по движению КВ - потеря давления в конце фазы.

ФУОЗ это фактически устройство, призванное изменением момента искры поддерживать симметричность второй фазы относительно ВМТ.

Добавлю, что попытка построить график УОЗ-обороты по примеру из книги применительно к ЯВЕ для меня закончился неудачей. Получился какойто бред.
Записан
кум)


Мощность: 1
кум) читает мануалы.

Местоположение:
украина

Сообщений: 69


« Ответ #21 : 29-04-12, 23:07 »

очень круто! спасиба за ссылку) полезная инфа непомешает
я думаю что фаз горения несколько от того что бензин составной-тее из водорода и углерода ..так я гдето читал что водород загорается(вступает в реакцыю) при меньших температурах а углерод при чуть больших и  соответственно чуть позже как разогреется смесь-но это теория!
про детонацыю я читал что это попростому очень быстрое сгорание-взрыв(фронт распространения раз в сто быстрее чем простое воспламенение или возможно обьемный взрыв,как у дизеля)а значит в нашем случае резкий удар по поршню
а для нормальной работы все таки нужно горение...
я ещо делал так- выставлял зажигание на разные углы и слушал мотор и делал заезды,я определил так крайние и совсем непригодные точки работы зажигания..
потом просчитал эти углы и сравнил с книжным для 4 актников-оказалось немного похоже...вообщем я выбрал что то среднее...на низах (600об) уходит немного в минус градусов на 2-5,при ещо меньших немного раннит-так стабилизирует немного холостой...при 6000 достигает примерно 25...вообщем я делал много разных прошивок но особенно по мощности они неотличаются-проверить нечем
болше эфект дает все таки стабильная мощность и точность искры

 
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 07-04-24, 07:46