yutarex
Мощность: 1
Местоположение: Москва
Сообщений: 206
|
 |
« Ответ #150 : 17-05-12, 17:47 » |
|
Jawa 836-7 (спортард 660) - 24,5 kW (33,31 л.с.) 5500 1/min, 140 km/h -это что за модификация такая? И зачем дефорсировать 600 кубовый двигатель до такой степени? Внешне 836-6 и 836-7 одинаково выглядят?
|
|
|
Записан
|
I love Rotax [JAWA 650 Custom]
|
|
|
Norton
Мощность: 1
Местоположение: Москва
Сообщений: 586
|
 |
« Ответ #151 : 17-05-12, 20:26 » |
|
Jawa 836-7 (спортард 660) - 24,5 kW (33,31 л.с.) 5500 1/min, 140 km/h -это что за модификация такая? И зачем дефорсировать 600 кубовый двигатель до такой степени? Внешне 836-6 и 836-7 одинаково выглядят?
Вот, кстати, было бы интересно по поводу этой модели мотоцикла узнать мнение нашего эксперта Slanda. А то что-то написал, заинтриговал...
|
|
|
Записан
|
Езжу на JAWA 650 Classic
|
|
|
sland
|
 |
« Ответ #152 : 17-05-12, 22:00 » |
|
Чтоб не убились  Видимо потенциальному покупателю не нужна большая мощность по каким то причинам, а причины бывают разные  Скорей всего рамки каких то нормативных актов. Вот, к примеру : ...Согласно технической части это должны быть мотоциклы BMW F650GS в специсполнении "полицейский вариант" или эквивалент.
В подробном техзадании отмечено, что ТС для мотобата должно быть оснащено двухцилиндровым, четырехтактным двигателем жидкостного охлаждения мощностью 71 л.с. при 7000 об/мин (с возможностью снижения отдачи до 34 л.с. при 5000 об/мин). Коробка передач шестиступенчатая с шестернями постоянного зацепления, интегрированная в картер двигателя. Сухая масса не более 179 кг.... http://momo.2x2forum.com/t6-topicОткаты, бл@, откаты, кругом одни откаты  Явские амбиции полицейской техники.... 10-кратные цены на запчасти прямое тому подтверждение, видимо обломилось. Сейчас даже показалось что я знаю причину почему в яву впихнули ротакс вслед за бмв  Вот, кстати, было бы интересно по поводу этой модели мотоцикла узнать мнение нашего эксперта Slanda. А то что-то написал, заинтриговал...
Нортон, ты как автомобильный гуру должен знать такие вещи, наверно ты помнишь что изначально был сделан двигатель 2108 (1300см3), затем 21081 (1100 см3), тогда потребовалось дефорсировать двигатель для экспорта, покупателю нужен был слабый двигатель (учебная машина). Внешне 836-6 и 836-7 одинаково выглядят?
Могу предположить что да, чехи особо не парятся над такой ерундой, 640-я ведь тоже дефорсирована по отношению к 638-й, причина мне кажется в том что они не смогли найти по приемлемой цене маслонасоса нужной производительности(пожадничали банально), а сам способ снижения мощности до безобразия прост - кусочек картона (слава скупому рационализму)  Jawa 836-6 (спортард 660) - 35,3 kW (47,99 л.с.) 6000 1/min, 170 km/h
- Ответ на вопрос "максимальная скорость Явы?" кстати
|
|
« Последнее редактирование: 17-05-12, 22:20 от sland »
|
Записан
|
|
|
|
Norton
Мощность: 1
Местоположение: Москва
Сообщений: 586
|
 |
« Ответ #153 : 17-05-12, 22:32 » |
|
Многа букав, но весьма поверхностно. Начнем с того, что упомянутые тобой вазовские моторы имели разный объем. 081 был сделан не для учебной езды, а по техзаданию стран Бенилюкса, там дорожный налог был выше именно начиная с 1100куб.см. Насчет Спортарда причина появления неполносильной модификации - банальное стремление чехов продавать мотоцикл в странах с высокими экологическими стандартами. По-простому, изменили систему питания и поставили рециркуляцию в систему выпуска. На этом вполне можно потерять 10-15 сил.
|
|
|
Записан
|
Езжу на JAWA 650 Classic
|
|
|
sland
|
 |
« Ответ #154 : 17-05-12, 23:18 » |
|
Начнем с того, что упомянутые тобой вазовские моторы имели разный объем. Ну начни, если я для тебя в упор невидными буквами пишу  двигатель 2108 (1300см3), затем 21081 (1100 см3) 1100 см3 и 1300 см3 - это и есть объём двигателей(между нами) Любишь ты присваивать себе чужое, ой Нортон, ай-яй-яй  Нортон, если честно твоё скудобуквие тоже не истина в последней инстанции, про налоги и ревербнрацию это конечно ловко ты придумал но такая же поверхностная теория, не более, нет времени опровергать, но ты можешь подтвердить если есть чем, я признаю с радостью что не прав и почерпую твоего опыта  банальное стремление чехов продавать мотоцикл в странах с высокими экологическими стандартами
Можно подробнее о банальном? Конкретно какие страны, и о каких нормах евро или еще чего речь идёт, я не думаю что наша страна и нам подобные к таковым относятся... По-простому, изменили систему питания и поставили рециркуляцию в систему выпуска. На этом вполне можно потерять 10-15 сил.
- Бред, если такими мерами действовать то этот мотоцикл никто никогда не купит, тут не 15 сил, а 30% мощности двигателя, так ради экологии не могут душить, причина не в экологии а в необходимости снизить мощность, это очевидно. Нортон это госзаказ, специсполнение, ну не упрямся, признай что я в точку попал, я же в отличии от тебя факты привожу(поэтому букв и много) Мнения разделились, я считаю что модификация специально дефорсирована с целью понизить мощность, дабы получить учебную машину(в смысле мотоцикл) грубо говоря, Нортон - что мощность упала как побочный эффект от придушивания ради экологии.
|
|
« Последнее редактирование: 17-05-12, 23:40 от sland »
|
Записан
|
|
|
|
Norton
Мощность: 1
Местоположение: Москва
Сообщений: 586
|
 |
« Ответ #155 : 17-05-12, 23:39 » |
|
Разговор идет про Два Спортарда с одинаковым объемом, а ты приводишь пример авто с разным. А, ну да, для просто потрындеть сойдет. А насчет подробней, честно говоря, не хочется. Научись сначала общаться без хамства.
|
|
|
Записан
|
Езжу на JAWA 650 Classic
|
|
|
sland
|
 |
« Ответ #156 : 17-05-12, 23:42 » |
|
Я не про объёмы говорю а про цель снижения, в обоих случаях - учебная езда, по моему доступно всё пишу. Многа букав, но весьма поверхностно. Нортон, это и есть хамство... А насчет подробней, честно говоря, не хочется.
-Продолжение хамства. Я, кстати, в твоих комментариях не нуждаюсь, хватит хулиганить, веди себя прилично.
|
|
« Последнее редактирование: 18-05-12, 00:09 от sland »
|
Записан
|
|
|
|
yutarex
Мощность: 1
Местоположение: Москва
Сообщений: 206
|
 |
« Ответ #157 : 20-05-12, 00:50 » |
|
Пробег 400км. Восторг! Лучше Явы может быть только Ява)))
|
|
|
Записан
|
I love Rotax [JAWA 650 Custom]
|
|
|
sland
|
 |
« Ответ #158 : 20-05-12, 10:12 » |
|
yutarex, я выкачусь, вместе можно будет драйвануть, практически все недостающие компоненты добыл(с воздушным фильтром затычка), скоро должен собрать этот ребус  Вот тут на олде http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=22183&highlight= тема была, не загадывая планирую тут её продублировать потом, помнится ты про смотровую говорил, в прошлом году были всякие разговоры но дальше не пошло, может в этом будет веселее в этом плане.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yutarex
Мощность: 1
Местоположение: Москва
Сообщений: 206
|
 |
« Ответ #159 : 20-05-12, 12:27 » |
|
yutarex, я выкачусь, вместе можно будет драйвануть, практически все недостающие компоненты добыл(с воздушным фильтром затычка), скоро должен собрать этот ребус  Вот тут на олде http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=22183&highlight= тема была, не загадывая планирую тут её продублировать потом, помнится ты про смотровую говорил, в прошлом году были всякие разговоры но дальше не пошло, может в этом будет веселее в этом плане. Да, в этом году Явы будут на смотровой 8-) Доделывай аппарат Объединено: 21-05-12, 13:48Наконец то загрузил видео на ютуб: Объединено: 21-05-12, 21:52На заправке подходит ко мне заправщик. Смотрит на мотоцикл и спрашивает - "это что, Ява что ли?" Отвечаю - "ну да, Ява". Смотрит, смотрит - "что, самодельная что ли?" 
|
|
« Последнее редактирование: 21-05-12, 21:52 от yutarex »
|
Записан
|
I love Rotax [JAWA 650 Custom]
|
|
|
yutarex
Мощность: 1
Местоположение: Москва
Сообщений: 206
|
 |
« Ответ #160 : 22-05-12, 21:52 » |
|
Проехал от работы до дома с горящим индикатором топлива.52 километра. Адреналина эта лампочка однозначно добавляет
|
|
|
Записан
|
I love Rotax [JAWA 650 Custom]
|
|
|
Явист76
Мощность: 0
Местоположение: Ярославль
Сообщений: 1346
|
 |
« Ответ #161 : 23-05-12, 09:45 » |
|
Причина не в экологии а в законодательстве стран - у них таблица соответствия мощьности объему, по которой 400 кубов 33 л.с. 500 кубов 37 л.с. и так далее. Дефорсирование одинаковых моторов обычно осуществляется засовыванием рестриктора, даже на инжекторах. Kawasaki ER-5 для разных стран был 50 и 37 л.с., отличался главным жиклером и вставкой в патрубок возд. фильтра. На спорстере сидел в крокусе, до бумера гуся ему осень далеко, передняя подвеска как у R1. да и глушители низкие. Вот еси переделать.
|
|
« Последнее редактирование: 23-05-12, 09:52 от Явист76 »
|
Записан
|
Секрет вечной молодости- не дожить до старости.
|
|
|
sland
|
 |
« Ответ #162 : 23-05-12, 10:36 » |
|
Причина не в экологии а в законодательстве стран 71 л.с. при 7000 об/мин (с возможностью снижения отдачи до 34 л.с. при 5000 об/мин) заказ ГИБДД на сайте zakupki.gov.ruJawa 836-7 (спортард 660) - 24,5 kW (33,31 л.с.) 5500 1/min, 140 km/h
заводской мануал - Какое в Москве такое законодательство, какие такие нормы экологии? Я не претендую что моя догадка истинна(что явский двигатель дефорсировали для нужд полиции, полицейского варианта, я полагаю что Ява тоже учавствовала в конкурсе), но объясните мне зачем понадобилось столичным гаишникам дефорсировать двигатель? Или они просто купили то что было? Последние годы Ява активно пытается продать свою технику в специсполнении, даже мопеды(640) и чопперы(836) которые не подходят для этих целей в обязательном порядке делаются в полицейском исполнении. у них таблица соответствия мощьности объему, по которой 400 кубов 33 л.с. 500 кубов 37 л.с. и так далее. Для чего?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yutarex
Мощность: 1
Местоположение: Москва
Сообщений: 206
|
 |
« Ответ #163 : 23-05-12, 17:17 » |
|
|
|
|
Записан
|
I love Rotax [JAWA 650 Custom]
|
|
|
sland
|
 |
« Ответ #164 : 23-05-12, 17:30 » |
|
yutarex, ещё не зарегистрировал смотрю, чего так?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yutarex
Мощность: 1
Местоположение: Москва
Сообщений: 206
|
 |
« Ответ #165 : 23-05-12, 17:33 » |
|
yutarex, ещё не зарегистрировал смотрю, чего так?
Времени нет. Это на целый день в Мототрэр ехать нужно - пока не получается.
|
|
|
Записан
|
I love Rotax [JAWA 650 Custom]
|
|
|
PELZEWUR
Модератор
   
Мощность: 4
Местоположение: г. Воронеж
Сообщений: 3778
|
 |
« Ответ #166 : 23-05-12, 20:54 » |
|
Я тебе завидую по белому. Классный аппарат. Себе такой охото.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Norton
Мощность: 1
Местоположение: Москва
Сообщений: 586
|
 |
« Ответ #167 : 23-05-12, 21:25 » |
|
Последние несколько дней забил я на авто, по всем делам на Яве катался. Ну сплошной позитив и удовольствие. Ничего не просит, кроме немножко бензина, бегает хорошо.
|
|
|
Записан
|
Езжу на JAWA 650 Classic
|
|
|
yutarex
Мощность: 1
Местоположение: Москва
Сообщений: 206
|
 |
« Ответ #168 : 29-05-12, 11:42 » |
|
Вчера ветровое стекло поставил. Катаюсь с ним. Какие то двоякие ощущения. Ехать стало комфортнее, но удовольствия от езды получаешь меньше. И гонять быстрее стал от того что ветер не ощущается и скорость не так чувствуется. Скорее всего сниму и буду только на дальние поездки прикручивать.
|
|
|
Записан
|
I love Rotax [JAWA 650 Custom]
|
|
|
sland
|
 |
« Ответ #169 : 29-05-12, 13:41 » |
|
Я тоже снял (от прошлого владельца перешло), стекло приближает мотоцикл к машине, имхо, смысл всё это городить...(?), проще на машину сесть и не мучатся  Ещё меня вымораживают интегралы эти новомодные  Я за чистоту ощущений и олдовый стиль.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Czеch
Banned
   
Мощность: 4
Местоположение: Тегусигальпа
Сообщений: 1648
|
 |
« Ответ #170 : 29-05-12, 14:39 » |
|
Ещё два человека, считающих, что любовью надо заниматься стоя в гамаке 
|
|
|
Записан
|
Лучше - просто подрочить! (с) Иван Бобович
|
|
|
yutarex
Мощность: 1
Местоположение: Москва
Сообщений: 206
|
 |
« Ответ #171 : 29-05-12, 14:43 » |
|
Я тоже снял (от прошлого владельца перешло), стекло приближает мотоцикл к машине, имхо, смысл всё это городить...(?), проще на машину сесть и не мучатся  Ещё меня вымораживают интегралы эти новомодные  Я за чистоту ощущений и олдовый стиль. Когда кататься то поедем?)))
|
|
|
Записан
|
I love Rotax [JAWA 650 Custom]
|
|
|
Norton
Мощность: 1
Местоположение: Москва
Сообщений: 586
|
 |
« Ответ #172 : 31-05-12, 23:32 » |
|
Вопрос повис в воздухе  Я вчера техосмотр очередной прошел! Приезжаю на ПИК, встаю в очередь, а оператор говорит мне, для мотоциклов въезд там, где для авто выезд, у нас для вас специальная линия, заезжайте прямо сейчас.От смотровой ямы подальше держитесь, а то были случаи. Вот это сервис, думаю. Месяц назад был здесь же на авто, так они нарочно на яму опасную загнали.  Заехал. Ну, думаю, опять левый бардачок снимать, номер мотора показывать, как на постановке на учет. До этого-то по блату проходил ТО. А тут выходит инспектор, и сразу заявляет - ни фигасе какая Ява! А у меня чекушка в молодости была. И что, диски кругом, и глушитель родные? Что за мотор? И чо она(Ява) такая здоровенная? - Успокоил его, как мог.  В результате он ВИН проверил, и стоп-сигнал, с руки и с педали. По времени минут 15 заняло это дело, больше трепались. Цена вопроса 350 руб. с учетом комиссии, терминал там же, в Сбере на сто руб. дешевле, но там очередь из бабушек.  В-общем, не техосмотр, а позитив.
|
|
|
Записан
|
Езжу на JAWA 650 Classic
|
|
|
Явист76
Мощность: 0
Местоположение: Ярославль
Сообщений: 1346
|
 |
« Ответ #173 : 01-06-12, 09:24 » |
|
Ветровик это хорошо, особенно еси его верх примерно на уровне глаз, ну чуть ниже, разгоняешься 130 и как в вакуме, можно даже смс писать и покурить. Хотел было на свою 638 ставить гививский от сибихи да толку от него не будет ибо защищать от ветра будет тока яйца.
|
|
|
Записан
|
Секрет вечной молодости- не дожить до старости.
|
|
|
sland
|
 |
« Ответ #174 : 01-06-12, 09:52 » |
|
Когда кататься то поедем?)))
Ну наверно когда и все сознательные форумчане ( тема большими красными буквами в шапке форума ). Правда боюсь не успею я к этому событию мот собрать, поглядим, так приеду, на собаке. ни фигасе какая Ява! Банально, я бы с ним разговаривать дальше не стал  Вопрос повис в воздухе Можно подумать к тебе он отношения не имеет. Ещё два человека, считающих, что любовью надо заниматься стоя в гамаке  - Мы то как раз все нормально считаем, не нужно путать свой псевдомотоциклизм с божим даром, тянет тебя к машинам, так и не мучайся, сядь и едь как человек в комфорте, мотоцикл это не для слабых и неженок*  _____________________________________________________________________ *Потому-то нанайцы смелые, Потому-то охотники храбрые, Что годами куют характер свой. В тундре жизни нет без характера, Стерегут там всюду опасности, Роковые для слабых и неженок, Не прошедших школу суровую Советско-нанайского общества.
|
|
« Последнее редактирование: 01-06-12, 09:54 от sland »
|
Записан
|
|
|
|
|
|