Явист76
Мощность: 0
Местоположение: Ярославль
Сообщений: 1346
|
 |
« Ответ #125 : 24-04-12, 09:10 » |
|
самому лезть в технику, для этого есть специально обученные люди (мотосервисы).
 знаю как эти люди ремонтируют в нашем городе, потом половину болтов не хватает.
|
|
|
Записан
|
Секрет вечной молодости- не дожить до старости.
|
|
|
Norton
Мощность: 1
Местоположение: Москва
Сообщений: 586
|
 |
« Ответ #126 : 24-04-12, 10:08 » |
|
Коля, не надо при цитировании вырывать мои слова из контекста, стоит прочитать всю фразу целиком, сразу станет понятен ее смысл. Качество работы мотосервисов это другая тема.
|
|
|
Записан
|
Езжу на JAWA 650 Classic
|
|
|
sland
|
 |
« Ответ #127 : 25-04-12, 10:08 » |
|
Нортон, к твоему сведению, была у меня когда то машина, ваз2108, не имея как ты выразился навыков(но имея литературу, мозги) я собственоручно перебирал на ней двигатель, даже не имея гаража, и делал его лучше чем новый с конвеера, и по роду своего занятия я очень часто подмечаю когда в сервисах механники нарушают элементарные правила обслуживания(и если у меня есть настроение подмечаю им это вслух, реакция самая разная  от я старый и опытный - если он просто старый, до у нас не держат не специалистов - если он молодой), это другая сторона медали. У меня такое ощущение что ты свой страх общения с техникой пытаешся переложить на меня. По поводу фоток и слов, по моему это мое право фотографировать и подробно рассуждать на всякие темы, это только наполняет и украшает форум, имхо. ps не нужно ложно думать что если я задаю много вопросов и пользуюсь чужими услугами то я сам ничего не понимаю и не могу делать, я просто с большим уважением отношусь к любому опыту и не брезгую помощью. pps я как и писал раньше замороченный товарищ по технике, там где другой подойдёт и е...нет кувалдой я постараюсь найти тот вариант который мне кажется наиболее уместным, у меня нет цели сделать быстро и любым способом, короче не знаю я как объяснить что это моё право что писать, фотографировать и как долго чинить. И я очень по моему адекватно воспринимаю шутки в свой адрес по поводу того что мои методы отличаются от общепринятых, да и всякие остальные, но не нужно думать что меня следует переделывать. Объединено: [time]Срд 25 Апр 2012 10:29:44[/time] поэтому все сложнее тебе что-либо подсказывать Нортон, если я спрашиваю высоту акб и как он закреплён потому что я нигде не могу это видеть и у меня он не был закреплён вобще и стоит другой высоты чем с завода, ну я не знаю, что у тебя вызывает смех, лично по мне нормальный вопрос и помочь в данном случае не сложнее чем всегда, просто рассказать как у тебя с завода. По поводу открытия сезона - не вижу смысла его открывать раньше чем вторая половина мая, вернее не считаю самоцелью это делать, ещё банально холодно, это при том что я товарищ закалённый, тьфу-тьфу. Это мне напоминает товарищей которые сейчас расхаживают в футболках, так им нетерпится похвастать торсом и бицепсами  Мне хвастать нечем  По поводу зимней эксплуатации это другая тема.
|
|
« Последнее редактирование: 25-04-12, 10:37 от sland »
|
Записан
|
|
|
|
Norton
Мощность: 1
Местоположение: Москва
Сообщений: 586
|
 |
« Ответ #128 : 25-04-12, 11:31 » |
|
Sland, ты кому угодно мозг съешь своими излияниями, окончательно утомил. А размеры аккумулятора - вот они: 175 х 135 х 85мм (В х Д х Ш). Закреплен он двумя шпильками и планкой.
|
|
|
Записан
|
Езжу на JAWA 650 Classic
|
|
|
Czеch
Banned
   
Мощность: 4
Местоположение: Тегусигальпа
Сообщений: 1648
|
 |
« Ответ #129 : 25-04-12, 12:33 » |
|
ещё банально холодно Да, в +23 без шарфа я тоже ходить не рискую...
|
|
|
Записан
|
Лучше - просто подрочить! (с) Иван Бобович
|
|
|
sland
|
 |
« Ответ #130 : 25-04-12, 13:28 » |
|
Закреплен он двумя шпильками и планкой.
- Да что ты? Нортон, если бы ты точно отвечал на вопрос то пару страниц текста оказались бы лишними, ты опять так и не дал мне интересующего меня ответа, это игра такая?  И вобще, Нортон, самый большой твой грех в твоей неточности в общении  Что меня больше всего в тебе раздражает, ты отвечаешь по своему, при этом не понимая чего тебя спросили, и при этом делаешь это так будто это остальные тормозят. Чех, я не знаю что в твоём понимании ездить, на выходных может днём, я под этим понимаю круглосуточную эксплуатацию. Сегодня прохладно на самом деле, погода ещё не устаялась тёплая, я же не запрещаю, хочеться - гоу, валяйте, а для меня ещё не тру. Объединено: [time]Срд 25 Апр 2012 13:45:21[/time]175 мм (В).
Ну ситуация проясняется, у меня он на 3 см ниже. Нортон, будет изумительно если ты всётаки сфотаешь вид сверху закреплённого акумулятора. Просто мне подарок сделаешь  Ну а если ещё и модель напишешь то я буду знать всё о нём. Он у тебя заводской или идентичный ему по номеру?
|
|
« Последнее редактирование: 25-04-12, 13:53 от sland »
|
Записан
|
|
|
|
Czеch
Banned
   
Мощность: 4
Местоположение: Тегусигальпа
Сообщений: 1648
|
 |
« Ответ #131 : 25-04-12, 14:37 » |
|
Чех, я не знаю что в твоём понимании ездить, на выходных может днём, я под этим понимаю круглосуточную эксплуатацию.
24 часа ле-мана? Ночью +15 где-то - в нормальной куртке даже без подстёжки тепло.
|
|
|
Записан
|
Лучше - просто подрочить! (с) Иван Бобович
|
|
|
Явист76
Мощность: 0
Местоположение: Ярославль
Сообщений: 1346
|
 |
« Ответ #132 : 25-04-12, 16:24 » |
|
Нда судя по веткам, владельцы 650х какой-то странный, конфликтный народ.
|
|
|
Записан
|
Секрет вечной молодости- не дожить до старости.
|
|
|
Czеch
Banned
   
Мощность: 4
Местоположение: Тегусигальпа
Сообщений: 1648
|
 |
« Ответ #133 : 25-04-12, 17:19 » |
|
Это я их провоцирую из зависти, ты до сих пор не понял? Так все милейшие люди
|
|
|
Записан
|
Лучше - просто подрочить! (с) Иван Бобович
|
|
|
sland
|
 |
« Ответ #134 : 25-04-12, 18:50 » |
|
Нда судя по веткам, владельцы 650х какой-то странный, конфликтный народ.
Да это со стороны так кажется, у нас просто темы животрепещущие, насущные, а с вашими явами всё известно вдоль и поперёк еще пару поколений назад было, ибо не девочки  У наших мотоциклов молодая кровь, ну и на нас отражается типа 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Norton
Мощность: 1
Местоположение: Москва
Сообщений: 586
|
 |
« Ответ #135 : 25-04-12, 23:08 » |
|
Конечно, Ваня, все сфоткаю, еще раз измеряю, установлю модель. Но позже. Так как сейчас подвернулась офигительная возможность ОТДОХНУТЬ!!!
|
|
|
Записан
|
Езжу на JAWA 650 Classic
|
|
|
sland
|
 |
« Ответ #136 : 25-04-12, 23:27 » |
|
Отдых это святое  Хорошо отдохнуть!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sland
|
 |
« Ответ #137 : 02-05-12, 13:49 » |
|
Sland, ты кому угодно мозг съешь своими излияниями, окончательно утомил. А размеры аккумулятора - вот они: 175 х 135 х 85мм (В х Д х Ш). Закреплен он двумя шпильками и планкой.
- 175 мм туда не войдут, в раму упрётся. 135 мм тоже неправильно - там меньше... Нортон, я не знаю что у тебя в голове, но твой подход к делу немного разочаровывает! Судя по всему такой нужен(подобрал bmw-ый, по всем размерам подходит): Маркировка: YB12AL-A2 Напряжение: 12 В Емкость: 12 А/ч Размеры: 134 mm x 80 mm x 160 mm ( L x B x H ) Вес: 3,1 кг
|
|
« Последнее редактирование: 02-05-12, 14:30 от sland »
|
Записан
|
|
|
|
Тима
Мощность: 1
Местоположение: г. Минск
Сообщений: 125
|
 |
« Ответ #138 : 02-05-12, 14:49 » |
|
|
|
« Последнее редактирование: 02-05-12, 14:53 от Тима »
|
Записан
|
|
|
|
sland
|
 |
« Ответ #139 : 02-05-12, 17:17 » |
|
Твой YB14L-A2 -
Напряжение: 12 В Емкость: 14 А/ч Размеры: 134 mm x 89 mm x 166 mm Вес: 3,4 кг Полярность: - +
Аналогично ни о каких 175 речь не идёт, насколько я понял оптимальная высота примерно 155-165 - из расчёта длины резьбы крепежа..
Спасибо Тим. Я себе всё же 12Аh куплю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Norton
Мощность: 1
Местоположение: Москва
Сообщений: 586
|
 |
« Ответ #140 : 02-05-12, 21:09 » |
|
Нортон, я не знаю что у тебя в голове, но твой подход к делу немного разочаровывает!
Да не напрягайся, зачем тебе эта лишняя информация. 
|
|
|
Записан
|
Езжу на JAWA 650 Classic
|
|
|
Beavis
Модератор
   
Мощность: 3
Местоположение: Ярославль
Сообщений: 3036
|
 |
« Ответ #141 : 04-05-12, 17:08 » |
|
Не знаю как вы, но не фанат я обслуживаемых акб, но пришлось сегодня купить на фазера такой, ибо с шириной 70 ничего не смог найти
|
|
|
Записан
|
Да пребудет с вами Heavy Metal. Аминь
|
|
|
sland
|
 |
« Ответ #142 : 04-05-12, 18:28 » |
|
Нортон, тебе ещё интересна тема с накладками на глушак? Просто тут наткнулся на заводской вариант, надо узнать скока стоит если вообще такое имеется.  83601313 - черного цвета, 83601311 - светлого, но нужно уточнять хром или нет(это всё от 836-3 модели(эндуро). на фазера не смог найти
Может тут есть информация http://www.yuasabatteries.com/motorcycle.php...Вот с явскими действительно как в танке, ни один каталог не воспринимает яву хоть по чему, но как оказалось чехи тупо содрали у немцев аккумный размер (YB12AL-A2 (134 mm x 89 mm x 166 mm) -- BMW F 650), потом правда зачем то дописали что можно и большей ёмкости применять, фантазёры, йопт, а вот педантичные немцы верны себе и дальше 12 ампер не рискуют насиловать штатный ротаксовский генератор  Это было и до появление явы с ротакс, и осталось после того как яву сняли с конвеера, к слову... Кстати, ещё можно поставить на яву YTX14AHL-BS - отличается от YB12AL-A2 более высоким стартерным током, короче стартёр крутит бодрее и цена выше конечно.
|
|
« Последнее редактирование: 04-05-12, 20:18 от sland »
|
Записан
|
|
|
|
|
yutarex
Мощность: 1
Местоположение: Москва
Сообщений: 206
|
 |
« Ответ #144 : 16-05-12, 12:43 » |
|
Как и обещал Нортону, выкладываю фоты своей Явы. Фотографирую на телефон, так что извиняйте за качество. Это мы сегодня ночью, на Воробьевых с ней были: http://s019.radikal.ru/i611/1205/99/646ae475fa79.jpg--- Это общий вид: http://s019.radikal.ru/i602/1205/a4/9e87cc969e6a.jpghttp://s017.radikal.ru/i443/1205/3a/27246d9fc10a.jpgЯву 836 сложно сфотографировать так, что бы она выглядела как живьем. Мотоцикл очень красивый и очень не фотогиничный. На этом фото он удачно получился, прям какой и есть  --- Чаще всего на фото она получается как то так: http://s019.radikal.ru/i628/1205/5b/d2c852718a0a.jpgВот нифига она не такая в реальности  Мотоцикл 2009 года выпуска. Дилерский, без пробега. Проехал пока 350км. Впечатлений масса. Впервые, после Явы 638, я так доволен мотоциклом 
|
|
« Последнее редактирование: 16-05-12, 13:02 от yutarex »
|
Записан
|
I love Rotax [JAWA 650 Custom]
|
|
|
Norton
Мощность: 1
Местоположение: Москва
Сообщений: 586
|
 |
« Ответ #145 : 16-05-12, 15:45 » |
|
Главное, можно посмотреть на мотоцикл, это уже хорошо. А насчет нефотогеничный мотоцикл, думаю, ты ошибаешься.  | Осень-1 |
 | Осень-2 |
|
|
« Последнее редактирование: 16-05-12, 22:26 от Norton »
|
Записан
|
Езжу на JAWA 650 Classic
|
|
|
yutarex
Мощность: 1
Местоположение: Москва
Сообщений: 206
|
 |
« Ответ #146 : 16-05-12, 16:14 » |
|
Главное, можно посмотреть на мотоцикл, это уже хорошо. А насчет нефотогеничная, думаю, ты ошибаешься.
У меня на компьютере больше 80 фотографий разных Яв 650 класик, скаченных из интернета. Из них мне нравятся не более 30 фоток, где она действительно красива и смотрится как в жизни. На остальных - то глушитель убогий, то руль, то вся какая то не пропорциональная. Вот на пример: 
|
|
|
Записан
|
I love Rotax [JAWA 650 Custom]
|
|
|
Norton
Мощность: 1
Местоположение: Москва
Сообщений: 586
|
 |
« Ответ #147 : 17-05-12, 09:27 » |
|
Да, фотки в сети не все удачные. Вот и надо самому их делать, потом выбирать лучшие. Я, правда часто хорошую камеру забываю взять с собой, но надо это исправлять.
|
|
|
Записан
|
Езжу на JAWA 650 Classic
|
|
|
yutarex
Мощность: 1
Местоположение: Москва
Сообщений: 206
|
 |
« Ответ #148 : 17-05-12, 12:16 » |
|
Да, фотки в сети не все удачные. Вот и надо самому их делать, потом выбирать лучшие. Я, правда часто хорошую камеру забываю взять с собой, но надо это исправлять.
Лучше видео  Фотографии, даже самые хорошие, не передают мир таким каким мы его видим. Мы живем в динамике, а фотографии это статика. Хотя, нужно отметить что фото это очень хороший маркер, для воспоминаний.
|
|
|
Записан
|
I love Rotax [JAWA 650 Custom]
|
|
|
sland
|
 |
« Ответ #149 : 17-05-12, 14:32 » |
|
yutarex, используй иконку с картинкой, ссылку давай только на URL открытой картинки(адрес страницы в интернете, непосредственно страницы с картинкой имеется ввиду, его можно узнать кликнув правой кнопкой мышки наведя на просматриваемое в полную величину изображение). В итоге будет выглядеть так: Чаще всего на фото она получается как то так: Я тут вдруг подумал что в данное время можно считать Явы с объёмом двигателя 650 кубиков снятыми с производства, 660, 350, 250, 125, 50 - производят, а 650 это уже история пусть и новейшая. Это что касается названия темы, но семейство 836 Яв продолжает существовать, напомню ещё раз что есть что: Jawa 836-0 (классик 650) - 34,5 kW (46,91 л.с.) 6500 1/min, 153 km/h Jawa 836-1 (бизон 650) - 34,5 kW (46,91 л.с.) 6500 1/min, 153 km/h Jawa 836-2 (стиль 650) - 34,5 kW (46,91 л.с.) 6500 1/min, 153 km/h Jawa 836-3 (эндуро дакар 650) - 34,5 kW (46,91 л.с.) 6500 1/min, 155 km/h( заднее колесо 17-е) Jawa 836-6 (спортард 660) - 35,3 kW (47,99 л.с.) 6000 1/min, 170 km/h Jawa 836-7 (спортард 660) - 24,5 kW (33,31 л.с.) 5500 1/min, 140 km/h
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|