www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 ... 5 [6] 7 ... 15   Вниз
  Печать  
Тема: Re: Все про Яву 650 - 5  (Прочитано 47166 раз)
Автор
Явист76


Мощность: 0
Явист76 читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 1346



« Ответ #125 : 24-04-12, 09:10 »

самому лезть в технику, для этого есть специально обученные люди (мотосервисы).
Лыба до ушей
знаю как эти люди ремонтируют в нашем городе, потом половину болтов не хватает.
Записан

Секрет вечной молодости- не дожить до старости.
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #126 : 24-04-12, 10:08 »

Коля, не надо при цитировании вырывать мои слова из контекста, стоит прочитать всю фразу целиком, сразу станет понятен ее смысл. Качество работы мотосервисов это другая тема.
Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #127 : 25-04-12, 10:08 »

Нортон, к твоему сведению, была у меня когда то машина, ваз2108, не имея как ты выразился навыков(но имея литературу, мозги) я собственоручно перебирал на ней двигатель, даже не имея гаража, и делал его лучше чем новый с конвеера, и по роду своего занятия я очень часто подмечаю когда в сервисах механники нарушают элементарные правила обслуживания(и если у меня есть настроение подмечаю им это вслух, реакция самая разная Лыба до ушей от я старый и опытный - если он просто старый, до у нас не держат не специалистов - если он молодой), это другая сторона медали. У меня такое ощущение что ты свой страх общения с техникой пытаешся переложить на меня. По поводу фоток и слов, по моему это мое право фотографировать и подробно рассуждать на всякие темы, это только наполняет и украшает форум, имхо.

ps не нужно ложно думать что если я задаю много вопросов и пользуюсь чужими услугами то я сам ничего не понимаю и не могу делать, я просто с большим уважением отношусь к любому опыту и не брезгую помощью.

pps я как и писал раньше замороченный товарищ по технике, там где другой подойдёт и е...нет кувалдой я постараюсь найти тот вариант который мне кажется наиболее уместным, у меня нет цели сделать быстро и любым способом, короче не знаю я как объяснить что это моё право что писать, фотографировать и как долго чинить. И я очень по моему адекватно воспринимаю шутки в свой адрес по поводу того что мои методы отличаются от общепринятых, да и всякие остальные, но не нужно думать что меня следует переделывать.

Объединено: [time]Срд 25 Апр 2012 10:29:44[/time]

поэтому все сложнее тебе что-либо подсказывать
Нортон, если я спрашиваю высоту акб и как он закреплён потому что я нигде не могу это видеть и у меня он не был закреплён вобще и стоит другой высоты чем с завода, ну я не знаю, что у тебя вызывает смех, лично по мне нормальный вопрос и помочь в данном случае не сложнее чем всегда, просто рассказать как у тебя с завода.

По поводу открытия сезона - не вижу смысла его открывать раньше чем вторая половина мая, вернее не считаю самоцелью это делать, ещё банально холодно, это при том что я товарищ закалённый, тьфу-тьфу. Это мне напоминает товарищей которые сейчас расхаживают в футболках, так им нетерпится похвастать торсом и бицепсами Улыбка Мне хвастать нечем Улыбка По поводу зимней эксплуатации это другая тема.
« Последнее редактирование: 25-04-12, 10:37 от sland » Записан

Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #128 : 25-04-12, 11:31 »

Sland, ты кому угодно мозг съешь своими излияниями, окончательно утомил.
А размеры аккумулятора - вот они: 175 х 135 х 85мм (В х Д х Ш). Закреплен он двумя шпильками и планкой.
Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
Czеch
Banned
*****

Мощность: 4
Czеch читает мануалы.

Местоположение:
Тегусигальпа

Сообщений: 1648



« Ответ #129 : 25-04-12, 12:33 »

ещё банально холодно

Да, в +23 без шарфа я тоже ходить не рискую...
Записан

Лучше - просто подрочить! (с) Иван Бобович
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #130 : 25-04-12, 13:28 »

Закреплен он двумя шпильками и планкой.
- Да что ты? Нортон, если бы ты точно отвечал на вопрос то пару страниц текста оказались бы лишними, ты опять так и не дал мне интересующего меня ответа, это игра такая? Улыбка И вобще, Нортон, самый большой твой грех в твоей неточности в общении  Улыбка Что меня больше всего в тебе раздражает, ты отвечаешь по своему, при этом не понимая чего тебя спросили, и при этом делаешь это так будто это остальные тормозят.

Чех, я не знаю что в твоём понимании ездить, на выходных может днём, я под этим понимаю круглосуточную эксплуатацию. Сегодня прохладно на самом деле, погода ещё не устаялась тёплая, я же не запрещаю, хочеться - гоу, валяйте, а для меня ещё не тру.

Объединено: [time]Срд 25 Апр 2012 13:45:21[/time]

175 мм  (В).
Ну ситуация проясняется, у меня он на 3 см ниже. Нортон, будет изумительно если ты всётаки сфотаешь вид сверху закреплённого акумулятора. Просто мне подарок сделаешь  Невиноватая я! Ну а если ещё и модель напишешь то я буду знать всё о нём. Он у тебя заводской или идентичный ему по номеру?
« Последнее редактирование: 25-04-12, 13:53 от sland » Записан

Czеch
Banned
*****

Мощность: 4
Czеch читает мануалы.

Местоположение:
Тегусигальпа

Сообщений: 1648



« Ответ #131 : 25-04-12, 14:37 »

Чех, я не знаю что в твоём понимании ездить, на выходных может днём, я под этим понимаю круглосуточную эксплуатацию.

24 часа ле-мана? Ночью +15 где-то - в нормальной куртке даже без подстёжки тепло.
Записан

Лучше - просто подрочить! (с) Иван Бобович
Явист76


Мощность: 0
Явист76 читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 1346



« Ответ #132 : 25-04-12, 16:24 »

Нда судя по веткам, владельцы 650х какой-то странный, конфликтный народ.
Записан

Секрет вечной молодости- не дожить до старости.
Czеch
Banned
*****

Мощность: 4
Czеch читает мануалы.

Местоположение:
Тегусигальпа

Сообщений: 1648



« Ответ #133 : 25-04-12, 17:19 »

Это я их провоцирую из зависти, ты до сих пор не понял? Так все милейшие люди
Записан

Лучше - просто подрочить! (с) Иван Бобович
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #134 : 25-04-12, 18:50 »

Нда судя по веткам, владельцы 650х какой-то странный, конфликтный народ.
Да это со стороны так кажется, у нас просто темы животрепещущие, насущные, а с вашими явами всё известно вдоль и поперёк еще пару поколений назад было, ибо не девочки Улыбка У наших мотоциклов молодая кровь, ну и на нас отражается типа Улыбка
Записан

Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #135 : 25-04-12, 23:08 »

Конечно, Ваня, все сфоткаю, еще раз измеряю, установлю модель. Но позже. Так как сейчас подвернулась офигительная возможность ОТДОХНУТЬ!!!
Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #136 : 25-04-12, 23:27 »

Отдых это святое  Лыба до ушей Хорошо отдохнуть!
Записан

sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #137 : 02-05-12, 13:49 »

Sland, ты кому угодно мозг съешь своими излияниями, окончательно утомил.
А размеры аккумулятора - вот они: 175 х 135 х 85мм (В х Д х Ш). Закреплен он двумя шпильками и планкой.
-  175 мм туда не войдут, в раму упрётся. 135 мм тоже неправильно - там меньше...

Нортон, я не знаю что у тебя в голове, но твой подход к делу немного разочаровывает!


Судя по всему такой нужен(подобрал bmw-ый, по всем размерам подходит):

Маркировка: YB12AL-A2
Напряжение: 12 В
Емкость: 12 А/ч
Размеры: 134 mm x 80 mm x 160 mm ( L x B x H )
Вес: 3,1 кг
« Последнее редактирование: 02-05-12, 14:30 от sland » Записан

Тима


Мощность: 1
Тима читает мануалы.

Местоположение:
г. Минск

Сообщений: 125


« Ответ #138 : 02-05-12, 14:49 »

Вот такой ставил себе 14Ah:








« Последнее редактирование: 02-05-12, 14:53 от Тима » Записан
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #139 : 02-05-12, 17:17 »

Твой YB14L-A2 -

Напряжение: 12 В
Емкость: 14 А/ч
Размеры: 134 mm x 89 mm x 166 mm
Вес: 3,4 кг
Полярность: - +


Аналогично ни о каких 175 речь не идёт, насколько я понял оптимальная высота примерно 155-165  - из расчёта длины резьбы крепежа..

Спасибо Тим. Я себе всё же 12Аh куплю.
Записан

Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #140 : 02-05-12, 21:09 »


Нортон, я не знаю что у тебя в голове, но твой подход к делу немного разочаровывает!
Да не напрягайся, зачем тебе эта лишняя информация.Улыбка
Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3036



« Ответ #141 : 04-05-12, 17:08 »

Не знаю как вы, но не фанат я обслуживаемых акб, но пришлось сегодня купить на фазера такой, ибо с шириной 70 ничего не смог найти
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #142 : 04-05-12, 18:28 »

Нортон, тебе ещё интересна тема с накладками на глушак? Просто тут наткнулся на заводской вариант, надо узнать скока стоит если вообще такое имеется.



83601313 - черного цвета, 83601311 - светлого, но нужно уточнять хром или нет(это всё от 836-3 модели(эндуро).

на фазера  не смог найти
Может тут есть информация http://www.yuasabatteries.com/motorcycle.php


...Вот с явскими действительно как в танке, ни один каталог не воспринимает яву хоть по чему, но как оказалось чехи тупо содрали у немцев аккумный размер (YB12AL-A2 (134 mm x 89 mm x 166 mm) -- BMW F 650), потом правда зачем то дописали что можно и большей ёмкости применять, фантазёры, йопт, а вот педантичные немцы верны себе и дальше 12 ампер не рискуют насиловать штатный ротаксовский генератор  Ржу аки конь Это было и до появление явы с ротакс, и осталось после того как яву сняли с конвеера, к слову...

Кстати, ещё можно поставить на яву YTX14AHL-BS  - отличается от YB12AL-A2 более высоким стартерным током, короче стартёр крутит бодрее и цена выше конечно.
« Последнее редактирование: 04-05-12, 20:18 от sland » Записан

sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #143 : 14-05-12, 18:09 »



Размеры ручки газа под явский пульт.

http://imgsrc.ru/sland/a823664.html?
« Последнее редактирование: 14-05-12, 18:59 от sland » Записан

yutarex


Мощность: 1
yutarex читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 206



« Ответ #144 : 16-05-12, 12:43 »

Как и обещал Нортону, выкладываю фоты своей Явы.
Фотографирую на телефон, так что извиняйте за качество.

Это мы сегодня ночью, на Воробьевых с ней были:

http://s019.radikal.ru/i611/1205/99/646ae475fa79.jpg

---
Это общий вид:

http://s019.radikal.ru/i602/1205/a4/9e87cc969e6a.jpg
http://s017.radikal.ru/i443/1205/3a/27246d9fc10a.jpg
Яву 836 сложно сфотографировать так, что бы она выглядела как живьем. Мотоцикл очень красивый и очень не фотогиничный. На этом фото он удачно получился, прям какой и есть Улыбка
---
Чаще всего на фото она получается как то так:

http://s019.radikal.ru/i628/1205/5b/d2c852718a0a.jpg
Вот нифига она не такая в реальности Дразнилка


Мотоцикл 2009 года выпуска. Дилерский, без пробега.
Проехал пока 350км. Впечатлений масса.
Впервые, после Явы 638, я так доволен мотоциклом Улыбка
« Последнее редактирование: 16-05-12, 13:02 от yutarex » Записан

I love Rotax  [JAWA 650 Custom]
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #145 : 16-05-12, 15:45 »

Главное, можно посмотреть на мотоцикл, это уже хорошо.
А насчет нефотогеничный мотоцикл, думаю, ты ошибаешься.
Осень-1
Осень-1
Осень-2
Осень-2
« Последнее редактирование: 16-05-12, 22:26 от Norton » Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
yutarex


Мощность: 1
yutarex читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 206



« Ответ #146 : 16-05-12, 16:14 »

Главное, можно посмотреть на мотоцикл, это уже хорошо.
А насчет нефотогеничная, думаю, ты ошибаешься.



У меня на компьютере больше 80 фотографий разных Яв 650 класик, скаченных из интернета. Из них мне нравятся не более 30 фоток, где она действительно красива и смотрится как в жизни. На остальных - то глушитель убогий, то руль, то вся какая то не пропорциональная.
Вот на пример:


Записан

I love Rotax  [JAWA 650 Custom]
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #147 : 17-05-12, 09:27 »

Да, фотки в сети не все удачные. Вот и надо самому их делать, потом выбирать лучшие. Я, правда часто хорошую камеру забываю взять с собой, но надо это исправлять.
Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
yutarex


Мощность: 1
yutarex читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 206



« Ответ #148 : 17-05-12, 12:16 »

Да, фотки в сети не все удачные. Вот и надо самому их делать, потом выбирать лучшие. Я, правда часто хорошую камеру забываю взять с собой, но надо это исправлять.

Лучше видео Ну мы-то с тобой понимаем, а?
Фотографии, даже самые хорошие, не передают мир таким каким мы его видим.
Мы живем в динамике, а фотографии это статика. Хотя, нужно отметить что фото это очень хороший маркер, для воспоминаний.
Записан

I love Rotax  [JAWA 650 Custom]
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #149 : 17-05-12, 14:32 »



yutarex, используй иконку с картинкой, ссылку давай только на URL открытой картинки(адрес страницы в интернете, непосредственно страницы с картинкой имеется ввиду, его можно узнать кликнув правой кнопкой мышки наведя на просматриваемое в полную величину изображение).

В итоге будет выглядеть так:

Чаще всего на фото она получается как то так:




Я тут вдруг подумал что в данное время можно считать Явы с объёмом двигателя 650 кубиков снятыми с производства, 660, 350, 250, 125, 50 - производят, а 650 это уже история пусть и новейшая. Это что касается названия темы, но семейство 836 Яв продолжает существовать, напомню ещё раз что есть что:

Jawa 836-0 (классик 650) - 34,5 kW (46,91 л.с.) 6500 1/min, 153 km/h
Jawa 836-1 (бизон 650) - 34,5 kW (46,91 л.с.) 6500 1/min, 153 km/h
Jawa 836-2 (стиль 650) - 34,5 kW (46,91 л.с.) 6500 1/min, 153 km/h
Jawa 836-3 (эндуро дакар 650) - 34,5 kW (46,91 л.с.) 6500 1/min, 155 km/h(заднее колесо 17-е)
Jawa 836-6 (спортард 660) - 35,3 kW (47,99 л.с.) 6000 1/min, 170 km/h
Jawa 836-7 (спортард 660) - 24,5 kW (33,31 л.с.) 5500 1/min, 140 km/h
Записан

Страниц: 1 ... 5 [6] 7 ... 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 16-04-24, 03:19