www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Тема: Ява-старушка.Зацените  (Прочитано 17989 раз)
Автор
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2961



WWW
« Ответ #25 : 28-05-12, 08:25 »

Вопрос появился по поршневым кольцам.Как и чем сделать зазор 0,2-0,8.Поломать кольца не охота.
А зачем такой большой зазор? Насколько я помню ,он должен быть 0,15 мм.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #26 : 28-05-12, 09:29 »

А зачем такой большой зазор? Насколько я помню ,он должен быть 0,15 мм.
Два лезвия.Или щупом 0,15.Леха мне говорил что 2мм.(это тот легендарный Леха что помог мне КВ запороть с 350 явы.Вот  я и на понтах.
  Подпилил беззазорные кольца.Хотел 0,15 ,а напилил 0,25.Получились,это четвертого размера поршневая, а еще и второго размера припасена.
  Начал ставить-с хомутика гайка улитела в картер.Мотоцикл перевернул ,как велосипед колесами к верху-гайка выпала.
   Во время появившийся Жаба помог поламать кольцо-вроде бы работал мастером ,спецом по ТБ,а помог сделать брак.Кроме того под цилиндр прокладку не поставил,да и поршень замками на выхлопные окна поставил.
  Только ж Жаба не учел,что поршневая пусть и четвертого ремонта,но не последняя у меня .В общим с окнами и замками разобрался.Теперь нужно подпилить кольцо четвертого размера под второй.Одно кольцо я поломал уже сам-разбирался со вторым размером.
  Скорее сборка отодвинется еще на год,пока кольца подбирутся.
« Последнее редактирование: 30-05-12, 04:47 от Никанор » Записан
Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #27 : 30-05-12, 15:34 »

  Запилил кольцо четвертого ремонта-получилось второго.Поршень примеряю по цилиндру-два замка на выхлопные окна попадают.Это если стрелочкой на выхлоп.
-зазор напилил как и на двух заводских.(СО выгравировано на кольце)
 Мнение знатоков разделилось:
  1. По любому стрелочкой на выхлоп (два замка попадают на окна)
  2.Стрелочкой на карб(два замки не попадают на выхлопные окна).
    Логически нужно сфоткать и выложить,пока не поломал последние кольца.
  
      
    Вобщим методом тыка уже не стоит эксперементировать.Может кто прояснит ситуацию.В поиске порыть.
« Последнее редактирование: 30-05-12, 17:45 от Никанор » Записан
СВ


Мощность: 2
СВ читает мануалы.

Местоположение:
Липецк

Сообщений: 242



« Ответ #28 : 30-05-12, 18:48 »

  Запилил кольцо четвертого ремонта-получилось второго...
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!
Даже на третий не пойдёт. Кольцо не будет прилегать по всей окружности и будет замечательно пропускать всё из верхней части в нижнюю.
Записан

Ява-634 (+12 вольт)
Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #29 : 30-05-12, 19:17 »

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!
Даже на третий не пойдёт. Кольцо не будет прилегать по всей окружности и будет замечательно пропускать всё из верхней части в нижнюю.
 Ладно-пропускает.Возьмем щуп и померяем неплотность?Какой толщины щуп по твоему будет нужен для измерения? 0,001мм, или 0,01мм,или 0,1мм? На глаз кольцо в цилиндр входит туго.Иду смотреть на лампочку.Притуляю до лампочки и вижу,что щуп 0,03мм не просовуется.На глаз переточенное кольцо как и непереточенное.Если бы я умничал,то упомянул,что колец необходимо два.Третье для отвода тепла от поршня.На двух в принципе работают.Только разговор идет можно или нельзя.Я пока что думаю что можно-лучше чем вообще без кольца.
  Вобщим дэбаты продолжаются... Стыдно мне, ой стыдно!
« Последнее редактирование: 30-05-12, 21:09 от Никанор » Записан
СВ


Мощность: 2
СВ читает мануалы.

Местоположение:
Липецк

Сообщений: 242



« Ответ #30 : 30-05-12, 19:34 »

... На глаз кольцо в цилиндр входит туго.Иду смотреть на лампочку...
Дружище, ни на чём не настаиваю! Как хочешь!
(А то, что туго входит, так оно же больше по диаметру, значит, хоть чуть, да будет туже. Но только это ни о чём не говорит. Главное - прилегание кольца к цилиндру будет не по всей окружности, а участками.)
Записан

Ява-634 (+12 вольт)
Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #31 : 02-06-12, 05:32 »

Дружище, ни на чём не настаиваю! Как хочешь!
(А то, что туго входит, так оно же больше по диаметру, значит, хоть чуть, да будет туже. Но только это ни о чём не говорит. Главное - прилегание кольца к цилиндру будет не по всей окружности, а участками.)
 Как то деда Федя мне подогнал поршневую нулевого размера.Только ж бэушную по полной программе.Кольца старые стерлись,новых нету.По правильному растачивать цилиндр надо-бочку убрать.Деда Федя замки крупнее сделал на старом поршне и оставил старые кольца.Так в этом случае зазорчик между кольцом и поршнем появился-глазом заметно было.
  А я все же поставил для эксперимента мое суперкольцо.Поршень поставил чтоб замки в выхлопные окна не попадали-стрелкой к карбюратору получилось.
  А так как сразу тулил -стрелкой к выхлопу-кольца краями в выхлопное окно упирались,клинили.Причем клинили красиво-замки проходили по краям выхлопа и кольца цеплялись краями в окно.
  В общим разобрался и поставил .Компрессия на холодную 8.Не заводил,но с кика крутится без шкребков и крустов.Булькает прикольно один цилиндр.
  А кольца поставить другие не проблема-только ж надо ли?На базаре то могут что угодно впарить.
« Последнее редактирование: 02-06-12, 05:34 от Никанор » Записан
Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #32 : 04-06-12, 19:40 »

Завели мою Яву250 вдвоем.Я рассказал какая искра была раньше,(на этой раме стоял движек с Явы350) на катушках мотоэлектрику.Заменили надсвечник,помыли контакты,выбрали свечу.Самому без мотоэлектрика методом тыка можно было бы налаживать и налаживать.А так оставили одну катушку получше,три подсвечника улетели в мусорное ведро,полтора часа делов и завели.  
  
Еще  далеко моей Яве250 до идеальной-трубы нужны огурцы,колена никелировать или купить гдето нормального вида...Алюминевые детали защиты карбюратора нужно поставить после доналадки карба.
   Особо благодарен Сергею Воскресенскому за консультации по лабиринтному уплотнению.Конечно же руководству  яваклуба тоже благодарен,что не зарубили эту тему. Улыбка
« Последнее редактирование: 05-06-12, 04:22 от Никанор » Записан
a-lex1


Мощность: 1
a-lex1 читает мануалы.

Местоположение:
Калининград

Сообщений: 181


« Ответ #33 : 05-06-12, 11:52 »

Двиг завёлся, с этим понятно. А будет ли реставрация остального?
Записан
Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #34 : 05-06-12, 14:14 »

Двиг завёлся, с этим понятно. А будет ли реставрация остального?

            Обкатаю движек мало-мальски.Нормально будет работать движек,буду заниматься дальше Чикушкой.До степени,что бы хотя бы самому приятно было кататься...

Объединено: 05-06-12, 14:21

Двиг завёлся, с этим понятно. А будет ли реставрация остального?

            Обкатаю движек мало-мальски.Нормально будет работать движек,буду заниматься дальше Чикушкой.До степени,что бы хотя бы самому приятно было кататься...Охота конечно,что б как на картинке была
                                         
« Последнее редактирование: 05-06-12, 14:21 от Никанор » Записан
Kr@ft


Мощность: 1
Kr@ft читает мануалы.

Местоположение:
ТВЕРЬ 69 RUS

Сообщений: 54


« Ответ #35 : 10-06-12, 22:37 »



Данное седенье родное ? Просто впервые  такое вижу .
Записан

" Ветер в харю , я  вигарю !!! "
Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #36 : 10-06-12, 22:51 »

 У деда Федора Ява250 модели 353.Моделька постарше 559.Вот сидуху-гитару я лично видел на 353 модели.Порой поиск-много красивых моделей .
Записан
Kr@ft


Мощность: 1
Kr@ft читает мануалы.

Местоположение:
ТВЕРЬ 69 RUS

Сообщений: 54


« Ответ #37 : 10-06-12, 23:23 »

Вот сидуху-гитару я лично видел на 353 модели

Так вот как она называется . Лыба до ушей
Порой поиск-много красивых моделей .

Согласен , через поиск всегда можно найти хорошенькую старушку , которую можно взять за идеал . Лично я буду стремится к этому ....

Записан

" Ветер в харю , я  вигарю !!! "
Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #38 : 13-08-12, 22:45 »

Продолжаю обкатку своего мотоцикла Ява250.Легко заводится.Езжу непродолжительно.Цилиндры некалятся так.чтобы  слюна шкварала.
Записан
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #39 : 14-08-12, 08:23 »

Правильно. Чем бережнее обкатаешь, тем больше проездишь!
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #40 : 29-12-12, 02:03 »

 Похолодало.Можно продолжить обкатку по знакомой трассе
Записан
Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #41 : 04-01-13, 11:02 »

  Два дня наводил в летней кухне порядок,но всеже моя Ява250 и Ява 350 легко вкотились в кухню.Печка в принципе рабочая-тулить буржуйки не к чему.
 В тепле будет удобнее доводить до ума моцики.
Записан
Vladimir


Мощность: 1
Vladimir читает мануалы.

Местоположение:
Сумская обл.

Сообщений: 331



« Ответ #42 : 13-07-13, 00:12 »

Никанор,извини конечно, но ты ПЛЮЕШЬ на свой мотор что бы определить его температуру что ли???
Записан
Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #43 : 13-07-13, 01:48 »

Никанор,извини конечно, но ты ПЛЮЕШЬ на свой мотор что бы определить его температуру что ли???
Нельзя так делать?
Записан
mirefa
Гость
« Ответ #44 : 17-12-14, 00:05 »

Чета так и не понятно.,.. на сейчас моцык как выглядит? Фото в студию!
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines -->


Здесь был Гугл – 14-01-24, 16:13