www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Тема: резонатор не обычной конструкции  (Прочитано 2538 раз)
Автор
Roomax
Гость
« : 11-03-12, 17:20 »

Здравствуйте уважаемые мотолюбители! после просмотра многих статей по по поводу резонатора на двухтактный двигатель мое мнения только подтвердилось лучше использовать стандартные глушителей ыи не парить мозг) Ну в одной старой теме било пару интересных коментариэв...
 "а ты не думал что правильно соедененные колени из-за того что цилиндры работают в противофазе создают эффект резонанса. на какомто иже последних выпусков(помоему на чопере) так сделано и резонатора в привычном виде там нет - только глушитель."
Этот вопрос стал для меня актуальным после  небольшой переделки подвески и стандартные труби не катят( та и места стало в обрез. Большая просьба может хто што знает по этой теме, подскажите! по моему тема довольно интересная.
Записан
Jim


Мощность: 1
Jim читает мануалы.

Местоположение:
Гродненская обл. г.Волковыск

Сообщений: 506



« Ответ #1 : 19-03-12, 10:18 »

Да, на юнкере есть такой девайс. Но это еще не значит, что для явы это будет приемлимо. Все зависит еще от фаз газораспределения, сечения выхлопа, растояния до перемычки, длины и сечентя этой перемычки. А самое главное в хтом вопросе - назначение мота т.к. любое изменение характеристик происходит только в определенном диапазоне оборотов, в остальных же режимах как правило мощность теряется.
Записан
Sergey Sanuch


Мощность: 1
Sergey Sanuch читает мануалы.

Местоположение:
Украина,г.Чернигов

Сообщений: 12


« Ответ #2 : 13-04-12, 08:21 »

Один мой знакомый смог добиться,чтоб была одна труба и не потерялась мощность!Но раскрыть секрет не хочет((
Записан
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #3 : 13-04-12, 08:30 »

Один мой знакомый смог добиться,чтоб была одна труба и не потерялась мощность!Но раскрыть секрет не хочет((
На основании каких замеров (каким измерительным средством) твой знакомый сделал вывод о неизменном значении мощности?
Записан
YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 962



« Ответ #4 : 13-04-12, 08:41 »

На основании каких замеров (каким измерительным средством) твой знакомый сделал вывод о неизменном значении мощности?

Но раскрыть секрет не хочет((
Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
Sergey Sanuch


Мощность: 1
Sergey Sanuch читает мануалы.

Местоположение:
Украина,г.Чернигов

Сообщений: 12


« Ответ #5 : 13-04-12, 18:46 »

проверяли его Яву и такой-же модели Яву друга!сразу говорю,обе после кап.ремонта!сам не верил!!!

Объединено: 13-04-12, 18:56

кстати,мотор после этой переделки долго не пожил!позже были установлен настроенный выхлоп!
« Последнее редактирование: 13-04-12, 18:56 от Sergey Sanuch » Записан
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #6 : 17-04-12, 08:32 »

проверяли его Яву и такой-же модели Яву друга!
Метод проверки?
Записан
Sergey Sanuch


Мощность: 1
Sergey Sanuch читает мануалы.

Местоположение:
Украина,г.Чернигов

Сообщений: 12


« Ответ #7 : 17-04-12, 19:30 »

метод замера-заезд на трассе!)отставание буквально на 10-15км/ч!
« Последнее редактирование: 17-04-12, 19:32 от Sergey Sanuch » Записан
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #8 : 18-04-12, 08:28 »

метод замера-заезд на трассе!)отставание буквально на 10-15км/ч!
Эта переделка была сделана методом случайного тыка, или был расчет.
Записан
YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 962



« Ответ #9 : 18-04-12, 08:41 »

Но раскрыть секрет не хочет((
Улыбка
Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
Jim


Мощность: 1
Jim читает мануалы.

Местоположение:
Гродненская обл. г.Волковыск

Сообщений: 506



« Ответ #10 : 18-04-12, 11:42 »

Потому как сам не знает его Улыбка
Записан
Sergey Sanuch


Мощность: 1
Sergey Sanuch читает мануалы.

Местоположение:
Украина,г.Чернигов

Сообщений: 12


« Ответ #11 : 18-04-12, 20:20 »

Hodok,ну вы наверное инжектор на Яву,тоже не без расчёта делали?!по всей видимости он использывал противофазу двигателя!
Записан
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #12 : 19-04-12, 08:36 »

Hodok,ну вы наверное инжектор на Яву,тоже не без расчёта делали?!по всей видимости он использывал противофазу двигателя!
Не без расчета, но я хотябы представляю как инжектор можно посчитать, и то там есть момент, называется "насосные потери", его посчитать нельзя, только померять на работающем моторе. А здесь весь процесс это собственно и есть одни только насосные потери, резонансы звуковых и газовых волн, трение газа о стенки глушителей и коленей, в общим я не знаю как можно расчитать резонансы и газодинамические процессы в двух коленях от разных цилиндров, потому и спрашиваю.
Записан
Sergey Sanuch


Мощность: 1
Sergey Sanuch читает мануалы.

Местоположение:
Украина,г.Чернигов

Сообщений: 12


« Ответ #13 : 19-04-12, 10:45 »

Hodok,если бы я сам знал,как он до етого додумался,я бы обязательно поделился секретом!А сам я,предпочитаю настроенный выхлоп(резонатор)!Тем более,как я говорил,ета труба долго не постояла,из-за большого расхода!Поетому щитаю такую переделку,непрактичной!
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 07-04-24, 03:13