Roomax
Гость
|
|
« : 11-03-12, 17:20 » |
|
Здравствуйте уважаемые мотолюбители! после просмотра многих статей по по поводу резонатора на двухтактный двигатель мое мнения только подтвердилось лучше использовать стандартные глушителей ыи не парить мозг) Ну в одной старой теме било пару интересных коментариэв... "а ты не думал что правильно соедененные колени из-за того что цилиндры работают в противофазе создают эффект резонанса. на какомто иже последних выпусков(помоему на чопере) так сделано и резонатора в привычном виде там нет - только глушитель." Этот вопрос стал для меня актуальным после небольшой переделки подвески и стандартные труби не катят( та и места стало в обрез. Большая просьба может хто што знает по этой теме, подскажите! по моему тема довольно интересная.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jim
Мощность: 1
Местоположение: Гродненская обл. г.Волковыск
Сообщений: 506
|
|
« Ответ #1 : 19-03-12, 10:18 » |
|
Да, на юнкере есть такой девайс. Но это еще не значит, что для явы это будет приемлимо. Все зависит еще от фаз газораспределения, сечения выхлопа, растояния до перемычки, длины и сечентя этой перемычки. А самое главное в хтом вопросе - назначение мота т.к. любое изменение характеристик происходит только в определенном диапазоне оборотов, в остальных же режимах как правило мощность теряется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey Sanuch
Мощность: 1
Местоположение: Украина,г.Чернигов
Сообщений: 12
|
|
« Ответ #2 : 13-04-12, 08:21 » |
|
Один мой знакомый смог добиться,чтоб была одна труба и не потерялась мощность!Но раскрыть секрет не хочет((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hodok
Кулибин
Мощность: 10
Местоположение: Украина. Донецкая область.
Сообщений: 1206
|
|
« Ответ #3 : 13-04-12, 08:30 » |
|
Один мой знакомый смог добиться,чтоб была одна труба и не потерялась мощность!Но раскрыть секрет не хочет(( На основании каких замеров (каким измерительным средством) твой знакомый сделал вывод о неизменном значении мощности?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
YAN-4ik
Мощность: 5
Местоположение: Беларусь, г. Гомель
Сообщений: 962
|
|
« Ответ #4 : 13-04-12, 08:41 » |
|
На основании каких замеров (каким измерительным средством) твой знакомый сделал вывод о неизменном значении мощности?
Но раскрыть секрет не хочет((
|
|
|
Записан
|
Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
|
|
|
Sergey Sanuch
Мощность: 1
Местоположение: Украина,г.Чернигов
Сообщений: 12
|
|
« Ответ #5 : 13-04-12, 18:46 » |
|
проверяли его Яву и такой-же модели Яву друга!сразу говорю,обе после кап.ремонта!сам не верил!!!
Объединено: 13-04-12, 18:56
кстати,мотор после этой переделки долго не пожил!позже были установлен настроенный выхлоп!
|
|
« Последнее редактирование: 13-04-12, 18:56 от Sergey Sanuch »
|
Записан
|
|
|
|
Hodok
Кулибин
Мощность: 10
Местоположение: Украина. Донецкая область.
Сообщений: 1206
|
|
« Ответ #6 : 17-04-12, 08:32 » |
|
проверяли его Яву и такой-же модели Яву друга! Метод проверки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey Sanuch
Мощность: 1
Местоположение: Украина,г.Чернигов
Сообщений: 12
|
|
« Ответ #7 : 17-04-12, 19:30 » |
|
метод замера-заезд на трассе!)отставание буквально на 10-15км/ч!
|
|
« Последнее редактирование: 17-04-12, 19:32 от Sergey Sanuch »
|
Записан
|
|
|
|
Hodok
Кулибин
Мощность: 10
Местоположение: Украина. Донецкая область.
Сообщений: 1206
|
|
« Ответ #8 : 18-04-12, 08:28 » |
|
метод замера-заезд на трассе!)отставание буквально на 10-15км/ч! Эта переделка была сделана методом случайного тыка, или был расчет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
YAN-4ik
Мощность: 5
Местоположение: Беларусь, г. Гомель
Сообщений: 962
|
|
« Ответ #9 : 18-04-12, 08:41 » |
|
Но раскрыть секрет не хочет((
|
|
|
Записан
|
Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
|
|
|
Jim
Мощность: 1
Местоположение: Гродненская обл. г.Волковыск
Сообщений: 506
|
|
« Ответ #10 : 18-04-12, 11:42 » |
|
Потому как сам не знает его
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey Sanuch
Мощность: 1
Местоположение: Украина,г.Чернигов
Сообщений: 12
|
|
« Ответ #11 : 18-04-12, 20:20 » |
|
Hodok,ну вы наверное инжектор на Яву,тоже не без расчёта делали?!по всей видимости он использывал противофазу двигателя!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hodok
Кулибин
Мощность: 10
Местоположение: Украина. Донецкая область.
Сообщений: 1206
|
|
« Ответ #12 : 19-04-12, 08:36 » |
|
Hodok,ну вы наверное инжектор на Яву,тоже не без расчёта делали?!по всей видимости он использывал противофазу двигателя! Не без расчета, но я хотябы представляю как инжектор можно посчитать, и то там есть момент, называется "насосные потери", его посчитать нельзя, только померять на работающем моторе. А здесь весь процесс это собственно и есть одни только насосные потери, резонансы звуковых и газовых волн, трение газа о стенки глушителей и коленей, в общим я не знаю как можно расчитать резонансы и газодинамические процессы в двух коленях от разных цилиндров, потому и спрашиваю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey Sanuch
Мощность: 1
Местоположение: Украина,г.Чернигов
Сообщений: 12
|
|
« Ответ #13 : 19-04-12, 10:45 » |
|
Hodok,если бы я сам знал,как он до етого додумался,я бы обязательно поделился секретом!А сам я,предпочитаю настроенный выхлоп(резонатор)!Тем более,как я говорил,ета труба долго не постояла,из-за большого расхода!Поетому щитаю такую переделку,непрактичной!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|