kabardos071
Гость
|
|
« : 23-02-12, 02:34 » |
|
Всем привет,нужна помощь.вот уже полтора года работаю над своей явой 350 638.изменил вид до не узнаваемости в лучшую сторону.многие узлы были доработаны в том числе подача топлива.Установил на каждый котел по лепестковому клапану и по карбу,тоесть у каждого котла по клапану и карбу отдельно друг от друга.клапана от скутера отличного качества пропускная способность отличная,задержек нет.карбы новые главные жиклера заменены с 92 на 80.стоит БСЗ.ЗАВОДИТСЯ С ПОЛПИНКА.И ВОПРОС:ПОЧЕМУ У МЕНЯ ОБОРОТЫ НА 2500 СТОЯТ И НЕ РЕАГИРУЕТ НА ГАЗ?тоесть даю газу обороты не поднимаются регулировка винтами обогащения ничего не дают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
YAN-4ik
Мощность: 5
Местоположение: Беларусь, г. Гомель
Сообщений: 962
|
|
« Ответ #1 : 23-02-12, 08:16 » |
|
Я так понял, если на винт обогащения не реагирует значит дело не в тросике. Попробуй снять карбюраторы и капни бензина принудительно, что она на это скажет? И зачем ты заменил гл. жиклёр на 80? Сильно переливало?
|
|
« Последнее редактирование: 23-02-12, 08:18 от YAN-4ik »
|
Записан
|
Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
|
|
|
DimmaNbI4
Мощность: 1
Местоположение: Павловск, Алтайский край
Сообщений: 325
|
|
« Ответ #2 : 23-02-12, 08:39 » |
|
От какого скутера ставил ЛК ?
|
|
|
Записан
|
Расход бензина Явы: 100км / 100руб
|
|
|
kabardos071
Гость
|
|
« Ответ #3 : 23-02-12, 09:33 » |
|
Я так понял, если на винт обогащения не реагирует значит дело не в тросике. Попробуй снять карбюраторы и капни бензина принудительно, что она на это скажет? И зачем ты заменил гл. жиклёр на 80? Сильно переливало?
да он переливал немного.а куда именно нужно капнуть? Объединено: 23-02-12, 09:37От какого скутера ставил ЛК ?
если честно точно уже не помню помню что с какой то 100 кубовой если память не изменяет то хонда.клапана с четыремя лепестками 2 сверху 2 с низу.кстати я думал их вина но не поленился снять их никаких изменений небыло:(
|
|
« Последнее редактирование: 23-02-12, 09:37 от kabardos071 »
|
Записан
|
|
|
|
YAN-4ik
Мощность: 5
Местоположение: Беларусь, г. Гомель
Сообщений: 962
|
|
« Ответ #4 : 23-02-12, 09:56 » |
|
А лучше снять дроссельную заслонку и туда капнуть бензина. ДЗ назад при этом не ставить! И попробуй завести. Если не наберёт больше 2,5 оборотов то дело в твоём БСЗ. Кстате ты в нём уверен?
|
|
|
Записан
|
Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
|
|
|
Никанор
Мощность: 2
Сообщений: 1733
|
|
« Ответ #5 : 23-02-12, 16:57 » |
|
Тюнил из того что было?Или по каким то образцам или расчетам?Как то я так подумал,читая ....нужна помощь.вот уже полтора года работаю над своей явой 350 638.изменил вид до не узнаваемости.....
Меня как то остановили гайцы.Я им документы показываю.Ява 350,доверка,техосмотр.Сам на москвиче с прицепом.Так ржали гайцы с меня-тюнинг явы понравился.
|
|
« Последнее редактирование: 23-02-12, 18:32 от Никанор »
|
Записан
|
|
|
|
kabardos071
Гость
|
|
« Ответ #6 : 23-02-12, 17:19 » |
|
А лучше снять дроссельную заслонку и туда капнуть бензина. ДЗ назад при этом не ставить! И попробуй завести. Если не наберёт больше 2,5 оборотов то дело в твоём БСЗ. Кстате ты в нём уверен?
на бсз я этом ездил сезон....новсе же попробую как ты предложил)))думаю уже хуже не станет))) Объединено: 23-02-12, 17:21Тюнил из того что было?Или по каким то образцам или расчетам?
нет друг мой из того что есть я ничего не мастеру беру лучшее что можно достать....а так читал смотрел в сети как все устроено и работает и из этих расчетов сделал все это....правда поршня не резал...в смысле окна
|
|
« Последнее редактирование: 23-02-12, 17:21 от kabardos071 »
|
Записан
|
|
|
|
Никанор
Мощность: 2
Сообщений: 1733
|
|
« Ответ #7 : 23-02-12, 18:10 » |
|
Так а фотки можеш народу показать?Лучше один раз увидеть,чем сто раз перечитывать новеллы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kabardos071
Гость
|
|
« Ответ #8 : 24-02-12, 00:01 » |
|
Так а фотки можеш народу показать?Лучше один раз увидеть,чем сто раз перечитывать новеллы.
фотки чего именно?с этим проблем нету.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
кум)
Мощность: 1
Местоположение: украина
Сообщений: 69
|
|
« Ответ #10 : 26-04-12, 13:26 » |
|
после 2500 ненабирает -это точно бсз...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Никанор
Мощность: 2
Сообщений: 1733
|
|
« Ответ #11 : 27-04-12, 09:13 » |
|
Буквально вчера бывший юпитерист мне пообещал принести прокладку.Между карбюратором и цилиндрами.Принцип работы-регулировка потока смеси в левый и правый цилиндр с одного карбюратора.Возможно и ничего нового.А вдруг ? Пока что владелец прокладки возле магазина,на лавочке с еще двумя парнями.Наверное идет гарячее обсуждение хитрой прокладки.Но что автор и исполнитель прокладки -местный Кулибин.это точно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
кум)
Мощность: 1
Местоположение: украина
Сообщений: 69
|
|
« Ответ #12 : 30-04-12, 00:12 » |
|
видел я эти рокладки....эфект на ощупь незаметен) прокладка призвана лиш завихрять бензин я кобы идущий по одну сторону патрубка но ведьглавный жиклер в карбе поцентру!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Никанор
Мощность: 2
Сообщений: 1733
|
|
« Ответ #13 : 30-04-12, 08:27 » |
|
У меня в гараже лежит движек от К-750.Два карба,заводской вариант.Но тот же КМТ позднее стал выпускать модификации этого же кассика,но с одним карбом.Автомобили большинство с одним карбом.А если уже грамотно подавать смесь ,то компьютером ,энжектором.Было бы просто,экономно,то и четыре понаприкручивалибы карбюраторов.Их у каждого мало-мальского мастера ну штук от 20 можно насобирать по всем загашкам.Разных названий ,но теоретически пригодных для опытов. А сколько гарных фоток можно зафугачить в процессе примастыривания разнообразных карбов?Тысячи.Добавить еще фонаревые графики-завихрения,теоретические обоснования ,высосанные из пальца,переводы с китайского и других передовых языков,то можно неплохо поразвлечься даже не заходя в гараж.
|
|
« Последнее редактирование: 30-04-12, 08:33 от Никанор »
|
Записан
|
|
|
|
|
|