www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Тема: И снова вопрос про 2 карба  (Прочитано 2681 раз)
Автор
kabardos071
Гость
« : 23-02-12, 02:34 »

Всем привет,нужна помощь.вот уже полтора года работаю над своей явой 350 638.изменил вид до не узнаваемости в лучшую сторону.многие узлы были доработаны в том числе подача топлива.Установил на каждый котел по лепестковому клапану и по карбу,тоесть у каждого котла по клапану и карбу отдельно друг от друга.клапана от скутера отличного качества пропускная способность отличная,задержек нет.карбы новые главные жиклера заменены с 92 на 80.стоит БСЗ.ЗАВОДИТСЯ С ПОЛПИНКА.И ВОПРОС:ПОЧЕМУ У МЕНЯ ОБОРОТЫ НА 2500 СТОЯТ И НЕ РЕАГИРУЕТ НА ГАЗ?тоесть даю газу обороты не поднимаются регулировка винтами обогащения ничего не дают.
Записан
YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 962



« Ответ #1 : 23-02-12, 08:16 »

   Я так понял, если на винт обогащения не реагирует значит дело не в тросике.
   Попробуй снять карбюраторы и капни бензина принудительно, что она на это скажет?
   И зачем ты заменил гл. жиклёр на 80? Сильно переливало?
« Последнее редактирование: 23-02-12, 08:18 от YAN-4ik » Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
DimmaNbI4


Мощность: 1
DimmaNbI4 читает мануалы.

Местоположение:
Павловск, Алтайский край

Сообщений: 325



« Ответ #2 : 23-02-12, 08:39 »

От какого скутера ставил ЛК ?
Записан

Расход бензина Явы: 100км / 100руб
kabardos071
Гость
« Ответ #3 : 23-02-12, 09:33 »

   Я так понял, если на винт обогащения не реагирует значит дело не в тросике.
   Попробуй снять карбюраторы и капни бензина принудительно, что она на это скажет?
   И зачем ты заменил гл. жиклёр на 80? Сильно переливало?
да он переливал немного.а куда именно нужно капнуть?

Объединено: 23-02-12, 09:37

От какого скутера ставил ЛК ?
если честно точно уже не помню помню что с какой то 100 кубовой если память не изменяет то хонда.клапана с четыремя лепестками 2 сверху 2 с низу.кстати я думал их вина но не поленился снять их никаких изменений небыло:(
« Последнее редактирование: 23-02-12, 09:37 от kabardos071 » Записан
YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 962



« Ответ #4 : 23-02-12, 09:56 »

А лучше снять дроссельную заслонку и туда капнуть бензина. ДЗ назад при этом не ставить! И попробуй завести. Если не наберёт больше 2,5 оборотов то дело в твоём БСЗ.
   Кстате ты в нём уверен?
Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #5 : 23-02-12, 16:57 »

Тюнил из того что было?Или по каким то образцам или расчетам?Как то я так подумал,читая
        ....нужна помощь.вот уже полтора года работаю над своей явой 350 638.изменил вид до не узнаваемости.....

  Меня как то остановили гайцы.Я им документы  показываю.Ява 350,доверка,техосмотр.Сам на москвиче с прицепом.Так ржали гайцы с меня-тюнинг явы понравился.
« Последнее редактирование: 23-02-12, 18:32 от Никанор » Записан
kabardos071
Гость
« Ответ #6 : 23-02-12, 17:19 »

А лучше снять дроссельную заслонку и туда капнуть бензина. ДЗ назад при этом не ставить! И попробуй завести. Если не наберёт больше 2,5 оборотов то дело в твоём БСЗ.
   Кстате ты в нём уверен?
на бсз я этом ездил сезон....новсе же попробую как ты предложил)))думаю уже хуже не станет)))

Объединено: 23-02-12, 17:21

Тюнил из того что было?Или по каким то образцам или расчетам?
нет друг мой из того что есть я ничего не мастеру беру лучшее что можно достать....а так читал смотрел в сети как все устроено и работает и из этих расчетов сделал все это....правда поршня не резал...в смысле окна
« Последнее редактирование: 23-02-12, 17:21 от kabardos071 » Записан
Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #7 : 23-02-12, 18:10 »

Так а фотки можеш народу показать?Лучше один раз увидеть,чем сто раз перечитывать новеллы.
Записан
kabardos071
Гость
« Ответ #8 : 24-02-12, 00:01 »

Так а фотки можеш народу показать?Лучше один раз увидеть,чем сто раз перечитывать новеллы.
фотки чего именно?с этим проблем нету.
Записан
Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #9 : 24-02-12, 04:09 »

фотки чего именно?с этим проблем нету.

           Фотки деталей,отличных от стандарта.
  http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=8129.0
« Последнее редактирование: 24-02-12, 04:13 от Никанор » Записан
кум)


Мощность: 1
кум) читает мануалы.

Местоположение:
украина

Сообщений: 69


« Ответ #10 : 26-04-12, 13:26 »

после 2500 ненабирает -это точно бсз...
Записан
Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #11 : 27-04-12, 09:13 »

Буквально вчера бывший юпитерист мне пообещал принести прокладку.Между карбюратором и цилиндрами.Принцип работы-регулировка потока смеси в левый и правый цилиндр с одного карбюратора.Возможно и ничего нового.А вдруг ? Пока что владелец прокладки возле магазина,на лавочке с еще двумя парнями.Наверное идет гарячее обсуждение хитрой прокладки.Но что автор и исполнитель прокладки -местный Кулибин.это точно.
Записан
кум)


Мощность: 1
кум) читает мануалы.

Местоположение:
украина

Сообщений: 69


« Ответ #12 : 30-04-12, 00:12 »

видел я эти рокладки....эфект на ощупь незаметен)
прокладка призвана лиш завихрять бензин я кобы идущий по одну сторону патрубка
но ведьглавный жиклер в карбе поцентру!
Записан
Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #13 : 30-04-12, 08:27 »

 У меня в гараже лежит движек от К-750.Два карба,заводской вариант.Но тот же КМТ позднее стал выпускать  модификации этого же кассика,но с одним карбом.Автомобили большинство с одним карбом.А если уже грамотно подавать смесь ,то компьютером ,энжектором.Было бы просто,экономно,то и четыре понаприкручивалибы карбюраторов.Их у каждого мало-мальского мастера ну штук от 20 можно насобирать по всем загашкам.Разных названий ,но теоретически пригодных для опытов.
  А сколько гарных фоток можно зафугачить в процессе примастыривания разнообразных карбов?Тысячи.Добавить еще фонаревые графики-завихрения,теоретические обоснования ,высосанные из пальца,переводы с китайского и других передовых языков,то можно неплохо поразвлечься даже не заходя в гараж.
« Последнее редактирование: 30-04-12, 08:33 от Никанор » Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines -->


Здесь был Гугл – 14-04-24, 12:55