www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 ... 11 [12] 13   Вниз
  Печать  
Тема: Моя Jawa 836-0 (Classic 650)  (Прочитано 34836 раз)
Автор
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #275 : 21-11-13, 01:20 »

Я тут осознал одну вещь, получается это уже четвертая Ява которую я затащил в квартиру... С одной стороны это даже хорошо - явист он как бы и не явист ортодоксальный если не держит яву в квартире зимой. А с другой стороны проблема в том что затащив мотоцикл в квартиру как то расслабляешься что ли, умиротворяешься вроде, разбираешь его потихоньку, а потом и вовсе забиваешь на это занятие, лениво и все тут. Да, о чем я, вообщем я решил больше не ступать на путь чининга, решил больше не нести в дом добро, а жене даже сказал прямо так что если со мной будет нечто подобное в будущем то разрешаю применять в отношении меня любые меры, если вдруг я буду опять не в себе и начну вешать лапшу на уши что мне необходим мотоцикл дома Улыбка Да, короче, яэто все к тому что в данный момент у меня есть время и возможность сделать несколько фотографий(я подозреваю последних ибо мотоцикл почти продан) этого, не побоюсь этого слова, редкого аппарата... тем более все предыдущие фотки в теме были потеряны(мало того в теме так еще и в архиве фоток моем), нда, ну короче, последний раз предлагаю сфотографировать что то конкретное на ваш вкус Улыбка что бы потом никто меня не обвинял что я зажопил снимки и не поделился Улыбка Пишите если кому интересно что сфотать. Я конечно кой чего и сам нащелкаю в процессе и выложу в галерею форума чтобы уже не потерялось ничего, но мало ли, мое любопытство оно как бы только мое Улыбка
Записан

SpKimry
Модератор
*****

Мощность: 10
SpKimry читает мануалы.

Местоположение:
Кимры, Тверская.обл

Сообщений: 2201



« Ответ #276 : 21-11-13, 01:24 »

Ты можеш таскать домой копии в маштабе =)
Записан

джокер


Мощность: 1
джокер читает мануалы.

Местоположение:
дубна м.о

Сообщений: 176



« Ответ #277 : 21-11-13, 01:26 »

Вань, а чё после явы?Велик новый купишь?
Записан

Бороться и искать-найти и перепрятать!!!
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #278 : 21-11-13, 01:35 »

Понятия не имею что будет завтра, абсолютно никаких планов, хотя мыслей всяких много =) Яву продаю своему старому знакомому(кстати, первая Ява на которой я прокатился была его 638-я, вспомнил), он на нее запал почему то(я описал ему все проблемы но его это не останавливает Улыбка ), до снегов надо бы успеть перегнать ее в славный город Серпухов, тьфу-тьфу-тьфу.

Кстати, до таскания мотоциклов домой я страдал еще более гнусным извращением, я форсировал и перебирал двигатель от машины в комнате, как щас помню, сижу в маске для плаванья(+трусы) на кровати, в одной руке дрель, в другой шатун, весь пол в металлической пыли и воздух в комнате в ней же... золотое было время  Ржу аки конь
« Последнее редактирование: 21-11-13, 01:50 от sland » Записан

SpKimry
Модератор
*****

Мощность: 10
SpKimry читает мануалы.

Местоположение:
Кимры, Тверская.обл

Сообщений: 2201



« Ответ #279 : 21-11-13, 01:37 »

Вань, не жалей, мы с тобой об этом говорили.
Записан

sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #280 : 21-11-13, 01:41 »

Блин, не помню Улыбка Вот до чего доводит пиянство Улыбка
Записан

SpKimry
Модератор
*****

Мощность: 10
SpKimry читает мануалы.

Местоположение:
Кимры, Тверская.обл

Сообщений: 2201



« Ответ #281 : 21-11-13, 01:44 »

вот не надо, я то продолжил и не помню потом. но частично даже стыдно за наше поведение в Вобле...
Записан

джокер


Мощность: 1
джокер читает мануалы.

Местоположение:
дубна м.о

Сообщений: 176



« Ответ #282 : 21-11-13, 13:27 »

вот не надо, я то продолжил и не помню потом. но частично даже стыдно за наше поведение в Вобле...
Сань,нарезались да?
Записан

Бороться и искать-найти и перепрятать!!!
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #283 : 21-11-13, 14:38 »

/все фотки ниже есть в галерее(1024х680 -галерея; 700х465 -тут): http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?action=mgallery;sa=album;id=492 /




- в этой комнате мотик провел пару последних лет, пора и честь знать =) Хаотично разбросанные по полу хвостики от хомутов стяжек говорят о нанесении финальных штрихов.



 - он же в коридоре уже стоит, навесил впуск, радиатор, маслобак, фотки некоторые повторяются практически но немного все же разные, вообщем вываливаю больше минимума на всякий.





























« Последнее редактирование: 21-11-13, 14:51 от sland » Записан

SpKimry
Модератор
*****

Мощность: 10
SpKimry читает мануалы.

Местоположение:
Кимры, Тверская.обл

Сообщений: 2201



« Ответ #284 : 21-11-13, 18:46 »

Мы после того как ушли все, мы начали хулиганить немного =)
Записан

sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #285 : 21-11-13, 19:52 »

А, ну это без меня уже видимо вы хулиганили =)


- ой.. что это?! =)(фильтр маслобака) - вы не поверите но это полный андеграунд(это в дополнение видимо к грязному воздуху который обеспечивает короб воздухофильтра "ручной сборки", типа вот вам, падлы, что бы навернека двигло крякнулось скоропостижно, по логике вещей с очисткой бензина тоже должно быть припасено что то вкусненькое =) фильтр бензобака я не вскрывал, будем надеяться что хоть там не сэкономили копеечку на тысяче..), я даже представил себе как некий дядя чех в полутемных застенках завода, при тусклом мерцании свечи, обжигая пальцы капающим припоем, клял судьбину и ваял на коленочке из сеточки фильтр... вы только вдумайтесь, двигатель - чудо инженерной мысли,  а фильтр для него обратно из 40 гг .. да, это ява =) Я даже не знаю, стоит ли говорить о том что фильтр не функционален(пайка просто прихватывает сеточку но не делает ее герметичной так сказать для грязи), тут одного внешнего вида по моему достаточно что бы долго писать кипятком после увиденного, вне зависимости работает оно или нет...

- красава...

- обратите внимание где под сеткой виден просвет, то есть из всей площади фильтра фактически работает от силы процентов двадцать - тридцать, не больше, фиг его знает мешает ли это работе насоса, но то что у прошлого хозяина вырвало шланг на ходу это факт.

Немного фоток по электрике, вряд ли они представляют какую то ценность =)... просто кидаю сюда, ну раз уж они есть(фотал для одного мужичка который делает мега крутые системы зажигания, CDI всякие по сравнению с ними детский лепет и денег просит относительно мало, кстати)

- катушка "DENCO 129700-"чего то там...



- опять катушка "11 H 02 J0309"

- "DENCO LNZ70"...



- а это мне просто было интересно насколько чисто сделан коллектор =) - на самом деле вполне себе, это уже не 640-й и иже с ними, литье чище, стыки обработаны, наверно на стороне заказывали.





                                                                    * * *

      Да, по поводу маслошлангов еще раз, вернусь к этой теме ибо она больная для классика явского, на моем мотике один шланг был заменен а второй(который стоял взамен первого в смысле) на момент когда мотоцикл попал ко мне был практически протерт до дыр, у yutarexа он тоже порвался насколько мне известно, у Nortonа правда сам смотрел этот шланг и он был в порядке и он по этому поводу не парится, не суть, когда масло перестает поступать в двигатель это It's no good как ни крути и лучше это дело, имхо предупредить а не оставить все на волю случая по моему. Вообщем, маслобак стоит в раме таким образом что во-первых, щуп при выкручивании упирается в трубу рамы, выкрутить его можно только немного изловчившись, ну это мелочи, это скорее как иллюстрация к тому что компоновка немного не продумана, а второе и это уже крупности, штуцер маслошланга через который масло из бака через фильтр грубой очистки(про который чуть выше говорил) и далее по шлангу идет к маслонасосу, короче штуцер этот смотрит аккурат на крышку звезды ведущей и соответственно шланг из-за близости расположения в итоге ложится на острый край этой самой крышки, со временем он протирается и рвется. Памятуя о том что у Нортона таких проблем нет и при разговоре с ним мы вроде пришли к выводу что это наверно оттого что шланг проложен иначе немного(хотя есть такая мысль что просто у нас размеры немного гуляют от мотоцикла к мотоциклу, возможно крепления бачка или штуцера приварены немного иначе и от этого угол не такой радикальный, я в принципе допускаю некоторые отхождения от чертежа =) ) и не так сильно трется хотя и касается крышки, короче, я вчера пытался просто проложить шланг иначе(в запасе было достаточно длины для экспериментов) - но как не пробовал ничего мне не понравилось на 100%, потом были мысли просто проложить острый край куском шланга разрезанного вдоль, попробовал но тоже не понравилось - с виду страшненько да и что еще хуже то что шланг еще круче изогнулся в итоге, опять не то, в итоге нашел по моему вариант идеальный, немного сточил край надфилем под нужным углом и немного заполировал что бы меньше шланг перетирался, думаю этого будет за глаза, а со стороны так совсем все изумительно - ничего не видно.

Так было:


- нижний шланг уже поменян один раз, он без маркировочной полоски в отличии от родного, видно что в районе контакта с ребром крышки звезды он прихвачен изолентой - эт на скорую руку я сделал потому как и этот был практически уже порван, хоть как то продлил ему жизнь тогда чисто докатать.



- да, вот тут видно что и второй шланг не в поряде, его тоже пришлось менять, кто то его проложил таким макаром что пережал процентов на 50...

Тут уже то что сейчас:




- немецкие шланги про которые писал раньше в теме, короче они лучше всем =), и с ними же немецкие хомуты "клик" в замен обычных, только снизу поставил обычный хомут, там просто не смог подлезть инструментом для защелки хомута. В принципе как альтернатива шланг такого размера можно найти в магазинах запчастей жигулевских, хомуты там же, покупать родные явовские нет никакого смысла акромя аутентичности если только и все.



-это сфотал с другой стороны, тут хорошо видно насколько острый угол если все оставить как есть и если немного доработать то мы видим что угол плавно превращается в плоскость со всеми вытекающими.


- сорри за "плывущий" фокус, очень не просто сделать нормальный снимок, но профиль хорошо видно, вот сточил таким вот образом и собственно теперь все пучком =)



« Последнее редактирование: 23-11-13, 12:53 от sland » Записан

jarlacks


Мощность: 3
jarlacks читает мануалы.
Сообщений: 1027



« Ответ #286 : 23-11-13, 15:42 »

если систему охлаждения ещё не заправил, то интересуют фото термостата, его маркировка и его положение в корпусе. Там должно быть маленькое байпасное отв. в тарелке. Вот интересно как оно расположено относительно корпуса.

да, кстати... У Спортарда и Стайла привод на ГТЦ заднего тормоза реализован по другому , чем на Классике. Он проще и оттуда по определению ничего вылететь не может. Единственная причина по которой такое произошло - безалаберность пилота, который  не проверил регулировку штока. Это как бы азы...

Обода, я бы не сказал что плохого качества или дешёвые. имхо, задний обод надо было ставить сразу на три дюйма, вместо 2.5. Тогда выбор покрышек будет больше. И ставиться они должны легче. А здесь вышло так, поставили обод под который сделали покрышку Митас с тонкими посадочными бортами.  Но даже не взирая на это, Данлоп в шиномонтажке уселся без каких либо проблем.  А видео народ по ходу вообще с мотоколёсами мало дела имеет, у них даже оборудование не то. Для мотоколёс другой станок, с кучей всяких проставок и прочей херни. В т.ч и балансировочный. Только это всё немного где есть. Я например ездил в Марьино, чтоб перекинуть резину и заодно поставить новую камеру.  С их снятием, обошлось в тыщу рублей.
« Последнее редактирование: 23-11-13, 15:57 от jarlacks » Записан
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #287 : 23-11-13, 18:17 »

байпасное отв. в тарелке
-






- Гош, я до конца разбирать не стал совсем, если этих фоток недостаточно то еще сделаю и разберу дальше, отпиши тогда.

У Спортарда и Стайла привод на ГТЦ заднего тормоза реализован по другому , чем на Классике. Он проще и оттуда по определению ничего вылететь не может.
- А отверстия под болты крепления подножек водительских на раме тоже больше болтов на мм примерно или под болты просверлили такие какие надо там? Даже если не вылетает то на классике по крайней мере нет фиксации подножек - что переключения передач привод подвижен что заднего тормоза в итоге, это может проявляться а может и не проявляться но это не значит что это не косяк, косяк самый натуральный, так не должно быть.

поставили обод под который сделали покрышку Митас
- Гош, ты сам то веришь в то что сказал? Делали покрышку под обод? =) Мы сейчас говорим о чешском мотоцикле Ява, правильно?(даже не Ява а 650-я Ява, это отдельная песня, лично я считаю что продажи не пошли не из-за спорного дизайна а из-за спорного качества, 640-е на голову выше в плане соответствия данного набора частей слову мотоцикл, 650- это опасный для пилота полуфабрикат, называть это мотоциклом могут только фанаты, имхо, я к сожалению или к счастью не подвержен этой напасти) =) Я тя умоляю... Да они поленились тупо и на авось впихнули первый попавшийся обод(если точнее то просто сэкономили немного ребята денег, эта контора нужных ободов просто не делает вроде, а обода других европейских контор стоят ощутимо дороже, вот так ларчик просто открывается если без прикрас), имхо, обод там 3.00-3.50 нужен под 130-ю покрышку, а 2.50 это обод для 90-110 покрышек, а если уже на чистоту то учитывая стилистику и кубатуру там 130 мм мало для заднего катка, по крайней мере это очень редкий (если не единственный в своем роде) и странный мягко говоря вариант, на эндурике с другим радиусом еще прокатит, согласен, но для чоперка(как его не обзывай а это чопер 100%, а не классик и не отдельный какой то явский стиль которого уже давно не существует между нами, девочками..., там все содрано в ноль с эталонов) 16/130 на зад это только гениальная по своей извращенности чешская мысль могла дойти до такого, не иначе, я все к тому тебе мысль подвожу что если бы как ты говоришь они якобы делали что то специально для чего то(это совсем уже другие деньги как ты понимаешь) то проще уже было не мудрить и взять какой нибудь 4+ обод и под него уже делать специальную покрышку(хотя тоже как то слух режет, вроде как проще сделать наоборот, под определенный тип покрышки обод то есть)...бред какой, специальная покрышка для партии в несколько сотен штук.... Бортирование это вещь в себе, это не так важно, а вот поведение покрышки на дороге при таком несовместимом использовании размеров вполне предсказуемо и оно коротко говоря неудовлетворительное будет, могу объяснить подробнее если надо =) ...да, фиг ли, чехи идут своим путем оказывается, а я то думал они просто положили с прибором, даже стыдно теперь за такие крамольные мысли, шакал я паршивый =) , не врубаюсь в замыслы неординарных чешских конструкторов, не ценю всю уникальность данного мне продукта, лезу с напильником дорабатывать...  =) Ну да, тут вопрос стоит остро, или пилот х...вый или мотоцикл =) Ой, поднял настроение, спасибо, значит не все так плохо с этим мотоциклом, спицы, звезду, цепь они тоже по ходу под этот обод делали придерживаясь каких то специальных, известных только им стандартов =). Гоша, ты из меня всю желчь вытянешь разом такими заявлениями, подумай о моем здоровье, нельзя же так с плеча =)


А... был рассказ такой, там не помню все: "-а этот ход по середине фильма, когда вы перешли с цветной пленки на черно-белую, что вы этим хотели сказать? - да не, ничего я не хотел сказать, у меня просто кончилась цветная пленка и я доснял фильм на черно-белую" Ржу аки конь Ой.. Лыба до ушей




!Кому чего сфотать говорим не стесняемся! =) Неужели никому ничего не любопытно рассмотреть поближе?... Потом будет поздна!
« Последнее редактирование: 23-11-13, 21:56 от sland » Записан

jarlacks


Мощность: 3
jarlacks читает мануалы.
Сообщений: 1027



« Ответ #288 : 24-11-13, 00:02 »

жаль фотки не вижу пока.Сайт сеня глючит по страшному, я дважды пытался ответить. За фотки заранее спасибо.

Насчёт колёс, давай не будем домысливать, я пока решал траблу с обрывом спиц весь этот вопрос прожевал неоднократно. Я выразился не совсем так, правильно будет сказать так - Митас Н011 (емнип), наиболее подходит под штатный обод своей посадкой. Резина не очень распространённая и появилась одновременно с Классиком. Для себя с ободами я вопрос давно решил уже. Если менять, то оба на 17", люминь и 2.5 перед и 3.0 зад. Это для того чтоб был побольше выбор резины, а так меня и нынешние 16 обода устраивают вполне. Хром не слазит, в ямы попадал тоже не побились, балансируются легко без килограммов грузиков. Стоят такие в розницу как и любые другие, буть то ДиД или же ченить ещё известное - порядка 150 баксов за обод. Ессно это там, за бугром) Эти могут даже быть чуть подороже, т.к размер редкий 16х2.5 Это со слов колёсника, который спицует, трогует, ремонтирует и.т.п. уже давно в Москве. На Мотогоне его тема есть.
Записан
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #289 : 24-11-13, 00:19 »

Я рад что тебя все устраивает в твоем мотоцикле, это главное! Жаль что у меня не сложилось с ним как то... Гош, а чего с термостатом у тебя случилось?

ps все фотки заливаю сюда помимо галереи: (на автомате все без сортировки, так быстрее и мне проще =) /качество 1024х768) http://zakazchikov.imgsrc.ru

Обода, я бы не сказал что плохого качества или дешёвые.
-157.3(3)% они бюджетные, посредственные, не очень желательные и так и далея =) Если точнее то речь именно о заднем ободе, об одном то есть а не ободах, не знаю как на твоем стайле а на моем классике спереди обычный обод(640-638) и про него говорить нечего, а вот задний был преподнесен чехами с какой то особенной помпой, типа смотрите как мы разорились аж на целый один обод только, крикливая надпись мейдин италия скрывает за собой контору которую люди из-за низкого качества хромового покрытия не набираются смелости рекомендовать друг другу даже с учетом сладкой манящей цены =) Скорее надо сказать отговаривают от сомнительного приобретения =) Все относительно, смотря с чем сравнивать, естественно, да италия, но самый ее низ, так сказать =)

Наш ответ Чемберлену :





Цитировать
Форма шины держится существенно лучше на широком ободе, "поведение" шин при использовании широких ободов лучше.
« Последнее редактирование: 25-11-13, 16:07 от sland » Записан

sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #290 : 28-11-13, 17:54 »

Нашел тут обалденного качества пластиковые хомуты-стяжки, цена вполне божеская, всякое говно что продают кругом ни в какое сравнение не идет, пишу об этом потому как на самом деле это, имхо, проблема, в продаже какой то кал сплошь и рядом и цену ломят при этом непонятно с какого фига.

Записан

jarlacks


Мощность: 3
jarlacks читает мануалы.
Сообщений: 1027



« Ответ #291 : 28-11-13, 19:37 »

Ванька, супер! Я наконец увидел фотки и разглядел что хотел! Огромное человеческое спасибо!
Комментить пока не буду, но есть над чем поразмыслить...
Записан
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #292 : 28-11-13, 20:19 »

Рад был помочь.
Записан

sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #293 : 06-12-13, 21:01 »

Продолжим, конец уж близок.... Ржу аки конь Итак, вообщем та ничего особо интересного к сожалению, ну уж что есть.




                                                          ***
                                         "Ода пластиковому хомуту"
                                                           Ржу аки конь

Данное решение конечно вызывает ряд вопросов, не призываю следовать слепо но тем не менее оно имеет право на жизнь в виду того что после того как было опробовано мною на предыдущем подопытном мотоцикле(640-я ява) в полевых условиях зарекомендовало себя с самой лучшей стороны в плане практичности унд функциональности, эстетическая составляющая конечно отстает и оставляет желать лучшего, но при использовании некоторых простецких ухищрений и этот изъян можно умело нивелировать практически в нуль  Ржу аки конь Итак, способ "колхозно-лениво-босяцкий от Бо"  Ржу аки конь Надо бы запатентовать на самом деле но лениво Ржу аки конь Значит способ подразумевает некоторую технику исполнения и некоторую выборочность в подборе материалов, что в свою очередь с высокой долей вероятности позволяет ожидать удовлетворительное качество произведенного монтажа. Первое что необходимо закупить это пластиковые хомуты требуемого качества, желаемого цвета и подходящего размера, самое главное не покупать что то некачественное, некачественное от качественного легко отличить при помощи не большего теста: взяв один хомуток и затянув его от души на чем то круглом желательно, если он порвется раньше чем сможет хорошо утянуться то такие применять не следует, если же у вас возникнут проблемы с его разрывом даже при использовании плоскогубцев которыми вы будете тянуть за хвостик хомута - то все гуд(ну можно и совсем обойтись без тестов, главное брать что то фирмовое а не китай), я это все так муторно и скрупулезно описываю ибо это главное в данном способе, если хомутики будут плохие то нет никаких гарантий что они даже будучи нормально затянутыми при установке не лопнут в процессе эксплуатации. Методом тыка я вывел для себя что на мотоцикле достаточно двух типоразмеров которые в различных комбинациях перекрывают все потребности при монтаже, возможны некоторые отступления в плюс по длине или еще какие варианты по ширине, но приведенные ниже размеры: 300 х 3.6 мм + 160 х 2.5 мм - на мой взгляд оптимальны. Цвет соответственно нужен черный если у Вас рама 638 и прочее, для красных Яв понадобятся еще(в дополнение к черным) и красного цвета, такие тоже есть в нормальных магазах(дальше я поясню как именно я креплю хомутами, и соответственно под раму если она красная потребуются красные хомуты, а под оболочку троса, к примеру, черные, ну это если Вы заморочитесь фэншуем по полной Ржу аки конь). Сам монтаж выглядит следующим образом, определяемся с размером хомута по месту, я предпочитаю использовать два-три маленьких вместо одного широкого потому как ими проще установить требуемую силу обжатия и в данном варианте вроде как лучше в итоге получается "рельефность" скажем так монтажа. Способ хоть и прозван босяцким но справедливости ради надо признать что он далек от экономии, упор все же сделан на качество, первый раз это дает о себе знать при закупке материалов Ржу аки конь а потом при непосредственно их рациональном, но все же больше с перевесом в сторону качества монтажного соединения а не экономии материала использовании, для достижения высокой прочности соединения но без лишнего давления при обжатии или перекосов я соединяю не два элемента одним хомутом, а соединяю хомут с хомутом предварительно одетые на каждую из деталей, грубо говоря, использую в два раза больше хомутов нежели принято обычно в подобных случаях, для наглядности ниже фотки:


-трос спидометра

-тормозной шланг

-сливная трубка радиатора

-маслошланг


« Последнее редактирование: 06-12-13, 22:05 от sland » Записан

Skomoroh


Мощность: 0
Skomoroh читает мануалы.

Местоположение:
Минск

Сообщений: 20



WWW
« Ответ #294 : 09-12-13, 14:53 »

Ваня, спасибо за фото и комментарии - интересно.
Есть и от тебя какая-то польза Улыбка)))
Записан

Матациклизд, раздолбай, йолкобайкер и огент roker.kiev.ua
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #295 : 09-12-13, 15:15 »

О, какие люди! Лестно слышать =)

Немного еще вброшу. Придумал тут еще, как на мой взгляд правильно надо соединять провода на мотоцикле(ну или в любом месте где присутствуют вибрации и прочие вредные для контактов факторы атмосферные). Для осуществления потребуется термопистолет клеевой, технический фен(зажигалка на крайняк), ну и там как кому удобно зачищать провода - от собственных зубов и до спецприблуд(зубы уже жалко, раньше ими зачищал), мне еще пригодилися пресс-клещи потому как я провода соединил гильзой, но данный способ будет неплох и для пайки и для скрутки тоже если вас ломает гильзовать, короче принцип универсален для всех типов соединения, суть его в создании эластичного и герметизирующего "бандажа" для места соединения проводов, что важно в случае с мото.

- тут пресс-клещи внизу, слева - фен, справа - приблуда зачищать провода и сверху - термопистолет с клеем. По поводу клея. я пробова и китайский и немецкий - разницу не почувствовал, работать с ними вроде одинакого удобно, когда застывает клей то результат вроде тоже схожий - пластичность(гасит вибрации на корню при "мертвой" фиксации) и усилие на разрыв, к клею короче никаких претензий, свое дело делает замечательно, то что доктор прописал, изоленты и кембрики в этом качестве ему не конкуренты ни разу, хотя и то и другое тоже будет задействовано но уже поверх клеевого слоя, сам клей слишком плохо переносит колюще-режущие ранения и требуется его немного защитить сверху =) Ну и по герметизации такой тип защиты на порядок надежней нежели просто кембрик с изолентой, после заливки клеем данное соединение можно эксплуатировать хоть под водой. Если Вы как и я будете гильзовать то еще очень важно правильно подобрать между собой гильзу/сечение провода/матрицу обжимную.


- провода после того как соединил гильзой(я соединяю их параллельно а не в стык - так гораздо качественней соединение, хоть и занимает дополнительное место, в данном случае три провода продеты через всю гильзу с одной стороны), покрываю слоем клея, наносить в принципе все равно как, на данном этапе это не важно; затем феном разогреваю клей, провода при этом желательно держать вертикально, когда клей начнет плавится то перестаю греть феном и дальше он сам стекает принимая форму провода. Когда клей остывает получается очень прочная и при этом эластичная фиксация проводов между собой, плюс к этому все соединение становится герметичным. Сверху одеваем кембрик что бы защитить от перетирания клеевой слой, когда будете греть кембрик особо не усердствуйте что бы клей не вытек весь, сверху все фиксируем изолентой, приматывая этот "хвостик из проводов" вдоль основного жгута, используя последний как шину (не колесную =) ). Готово, можно употреблять =) Основное преимущество клея в том, имхо, что он создает "бандаж" для проводов который отлично удерживает провода внутри себя неподвижно защищая их от вытягивания/ разрыва соединения, а сам контакт от вибраций, ну и конечно такой контакт может работать хоть под водой =)
« Последнее редактирование: 11-12-13, 16:14 от Юра | Karriff » Записан

sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #296 : 12-12-13, 00:00 »

Текст в посте про термоклей немного дежавю получился, не обращайте внимания что повторяются мысли, немного с редактированием просмотрел, сорри =)

 Да, тут узнал что 836.0 выпускались с 2004 по 2008 гг, а моя 2008 гв, одна из последних получается.
Записан

Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #297 : 12-12-13, 08:54 »

   А моя жена втихаря как то начала из дому в летнюю кухню  детальки выносить,что я наготовляю когда то прикрутить или заменить.Я это дело присек и провел разьяснительную работу.Теперь даже на диване я аккуратно ложу поршня и цилиндры, долго исследую рабочую поверхность цилиндров и поршней с помощью большой лупы...А в канун прошлого Нового года я пытался закатить свою Яву-старушку в хату, но не разбирая не получилось...Общим я еще не настолько продвинулся как настоящий явист, возможно, потому, что во дворе моем два гаража? Или все таки нужно чтобы Ява в хате стояла по-любому?
Записан
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #298 : 12-12-13, 10:27 »

Никанор, надо в квартиру =)
Записан

Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #299 : 12-12-13, 10:51 »

Никанор, надо в квартиру =)

  Конечно, в квартиру это круто,непревзойденно!Квартиру охота купить!
Записан
Страниц: 1 ... 11 [12] 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 16-04-24, 15:28