www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Тема: ,как подпиливают поршни на яве 638???  (Прочитано 7447 раз)
Автор
Artur70RUS


Мощность: 1
Artur70RUS читает мануалы.

Местоположение:
Томск

Сообщений: 92


« : 27-07-11, 13:29 »

а есть у кого нибудь чертежи или фото,как подпиливают поршни на яве 638???
Записан
skinonsan


Мощность: 2
skinonsan читает мануалы.

Местоположение:
с под Москвы

Сообщений: 434



« Ответ #1 : 27-07-11, 18:22 »

А тебе для чего?
Записан
Artur70RUS


Мощность: 1
Artur70RUS читает мануалы.

Местоположение:
Томск

Сообщений: 92


« Ответ #2 : 27-07-11, 18:57 »

для форсировки
Записан
skinonsan


Мощность: 2
skinonsan читает мануалы.

Местоположение:
с под Москвы

Сообщений: 434



« Ответ #3 : 27-07-11, 19:06 »

Ну тут помочь не могу, ни разу не форсировал Яву т.к. одним подпилом поршней тут не обойдешься -форсировка тянет за собой и изменение коленчатого вала, шатуна, замену зажигания и т.д. А иначе смысла в этом никакого нет.
Записан
OneZ
Гость
« Ответ #4 : 27-07-11, 19:42 »

точат юбки, фото не скину т.к. всё установлно, причём давно. толщина стенки поршня на юбке около 3-4 мм и по высоте около 1 см. Рисую не очень, вот принципиальная схема.





Объединено: 27-07-11, 19:48

на счёт форса, если хочешь форсировать - советую отдать коленвал на облегчение, выпресовать гильзы и глянуть что там, расширить впуск и поднять выпуск, совместить все продувочные каналы гильзы с цилиндром, 2 карба и бсз. Я коленвал не облегчал, поэтому жалею сейчас, да и карб второй снял, накладно получалось 7 литров на стоню. Зато сейчас отлично настроил 1 карб, ява едет мягенько, легко, когда надо дать газу подхват мгновенный и уверенный. Ну и в принципе поменяй верхние кольца на хромированные. Обкатку я не проходил и не собираюсь тратить время на это, с нашим то качеством изготовления деталей ... на счёт компресии не жалуюсь, в любом случае будешь менять кольца раз в сезон.

Объединено: 27-07-11, 19:53

ЛК не ставь и  продувочный не делай, без нормального инструмента и ровных рук угробишь цилиндра. Цитирую по опыту, данная переделка обойдётся около 300$ по крайней мере у нас в Беларуси, это с учётом минимальных затрат на чужой труд.
« Последнее редактирование: 27-07-11, 19:53 от OneZ » Записан
Jim


Мощность: 1
Jim читает мануалы.

Местоположение:
Гродненская обл. г.Волковыск

Сообщений: 506



« Ответ #5 : 28-07-11, 00:22 »

Интересно где у нас за 300$ за установку лк просят. Да я сам со своими клапанами установлю ЛК и пропилю пятые каналы за 100$ как пить дать.
Записан
YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 962



« Ответ #6 : 28-07-11, 08:27 »

А я вообще бесплатно(отец умелец на заводе), только оно мне не нужно. Я всё-равно двигатель никогда больше 4.5 тыс/об не раскручивал. И так хватает.
Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
Artur70RUS


Мощность: 1
Artur70RUS читает мануалы.

Местоположение:
Томск

Сообщений: 92


« Ответ #7 : 28-07-11, 10:11 »

OneZ
схема почемуто неоткрывается!
Записан
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #8 : 28-07-11, 11:55 »

а ведьсавсем недавно твоя ява херова работала и ты не мог найти причины, на раноп ли начинаеш  форсироват? ведь если будут косеки найти их тебе будет пипец как сложно
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
Artur70RUS


Мощность: 1
Artur70RUS читает мануалы.

Местоположение:
Томск

Сообщений: 92


« Ответ #9 : 28-07-11, 12:03 »

сейчас всё работает как надо
Записан
OneZ
Гость
« Ответ #10 : 28-07-11, 13:50 »

Беларусь, что вы хотели... =) цены выросли в 3-4 раза из-за проблемы с иностранной валютой. литая вилка года назад стоила 40 тыс, сейчас 170 =) и это не предел). В общем Делаешь юбку поршня острой, для облегчения я знаю еще изнутри поршня снимают часть метала.

Объединено: 28-07-11, 13:52

Интересно где у нас за 300$ за установку лк просят. Да я сам со своими клапанами установлю ЛК и пропилю пятые каналы за 100$ как пить дать.

Это стоимость всех запчастей и услуг на форс явы.
« Последнее редактирование: 28-07-11, 13:52 от OneZ » Записан
Jim


Мощность: 1
Jim читает мануалы.

Местоположение:
Гродненская обл. г.Волковыск

Сообщений: 506



« Ответ #11 : 28-07-11, 14:54 »

А что входит в форс явы за 300$ и кто этим занимается?
А я вообще бесплатно(отец умелец на заводе), только оно мне не нужно. Я всё-равно двигатель никогда больше 4.5 тыс/об не раскручивал. И так хватает.
Так тебе ЛК наоборот полезны были бы. И тянет с низов лучше и жрет заметно меньше, а цены то на топлтво у нас совсем больные стали.
Записан
OneZ
Гость
« Ответ #12 : 28-07-11, 17:08 »

Ну как тебе сказать) 2 карб можно купить с рук, можно новый, лепестковые клапана от совы сейчас стоят около 50 тыс за штуку, Переходник на 2 карба - около 100 тыс, корпус ЛК 40-50 тыс, хонинговка цилиндров - 100тыс, облегчение коленвала 150 тыс как минимум, возможная замена подшипников около 150 тыс, Установка БСЗ 300 тыс, выхлоа прямоток с резонатором - с учётом половинной работы - сварка, шлифовка, покраска - 200 тыс. Может что-то забыл, итого влетаем на весьма кругленькую сумму. Куча потрёпанных нервов, мазоли на руках и месяц убитого времени. Но оно того стоило)))))
« Последнее редактирование: 28-07-11, 17:09 от OneZ » Записан
Jim


Мощность: 1
Jim читает мануалы.

Местоположение:
Гродненская обл. г.Волковыск

Сообщений: 506



« Ответ #13 : 29-07-11, 00:05 »

Это кто такие космические ценники гнет? Результат работы показать можешь или цены сам придумал?
Записан
YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 962



« Ответ #14 : 29-07-11, 08:28 »

Это кто такие космические ценники гнет? Результат работы показать можешь или цены сам придумал?
Ага особенно установка БСЗ 300 тысяч:)
Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
imrik


Мощность: 1
imrik читает мануалы.

Местоположение:
Новокузнецк

Сообщений: 93


« Ответ #15 : 02-08-11, 06:30 »

Я 850 тысяч насчитал. :-)))
Записан

Jawa 350-638
Garadzenski


Мощность: 1
Garadzenski читает мануалы.

Местоположение:
РБ Гродно

Сообщений: 131


« Ответ #16 : 24-08-11, 12:42 »

Ну как тебе сказать) 2 карб можно купить с рук, можно новый, лепестковые клапана от совы сейчас стоят около 50 тыс за штуку, Переходник на 2 карба - около 100 тыс, корпус ЛК 40-50 тыс, хонинговка цилиндров - 100тыс, облегчение коленвала 150 тыс как минимум, возможная замена подшипников около 150 тыс, Установка БСЗ 300 тыс, выхлоа прямоток с резонатором - с учётом половинной работы - сварка, шлифовка, покраска - 200 тыс. Может что-то забыл, итого влетаем на весьма кругленькую сумму. Куча потрёпанных нервов, мазоли на руках и месяц убитого времени. Но оно того стоило)))))
Вполне реальные цены, если делать не молотком, ито он ещё дёшево насчитал, Сам делаю коленвал, только для замены центрального подшипника, выходит больше 150тысяч бел руб(выточить шайбочки, купить подшипник и нарастить посадочное под его), для БСЗ один коммутатор стоит только 95-130тыс бел руб, видел недавно датчик холла 35тыс бел руб, расточка и хонинговка цилиндра 15-20уе, т.е. 120-180 тыс бел руб, + ещё мелочь за мелочь цепляется.
Записан
jawerBike


Мощность: 1
jawerBike читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, Гродно

Сообщений: 82



« Ответ #17 : 16-07-12, 20:14 »

п.с. хонинговку на явах никто не делает! т.к. это двухтактный двигатель и у него есть окна в гильзе. явовские цилиндры шлифуют
Записан

Гитара - пожалуй лучшая нажопница!

рок-музыка и мотоциклы неразделимы!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines -->


Здесь был Гугл – 27-04-24, 11:37