www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1] 2 ... 4   Вниз
  Печать  
Тема: SaddleSore 1600K на Яве  (Прочитано 14329 раз)
Автор
babay
Iron Butt


Мощность: 4
babay читает мануалы.

Местоположение:
г-г Севастополь

Сообщений: 983


« : 15-07-11, 21:02 »

Говорят, в начале Холодной войны И.В.Сталин вызвал А.Н.Туполева и спросил: "Андрей Николаевич, сможете создать бомбардировщик, к-рый смог бы без посадки долететь до Америки и вернуться обратно?" (зачем бомбардировщику лететь туда и обратно- объяснять не стал) И Т. не только пообещал, но создал и предоставил тогда ещё сталинским соколам такой самолёт. Примерно в тех же временах в ЧССР был сделан двигатель, который и сейчас радует многих из нас. Пора бы уже радоваться какой-то другой технике, но... надо радоваться тому, что есть.
К чему это я? А вот к чему. Если проехать на мотоцикле 1000 миль, или по-нашему 1610 км быстрее, чем за сутки, то из "самой Америки" пришлют тебе грамоту, нашивку, значок и табличку под номер.
Идея такой поездки не давала мне покоя очень давно, и беспримерный подвиг Кирилла "СтайеРа" Черненко в сентябре 2009-го только подзадорил меня ещё больше. Но в сентябре 2009 мой "конЫк" был в глубокой коме после поездочки в Москву. В 2010-м были прискорбные семейные обстоятельства. Всю прошлую зиму идея сидела в моей башке, и к текущему моменту превратилась в навязчивую. Если ехать, то обязательно в июне- пока не слишком жарко и ночи самые короткие, чтобы меньше пилить с включёной фарой. Фары на Старушках сами-знаете-какие. А тут как раз неожиданно случившийся выходной по случаю Троицы. Сейчас или никогда! Того и гляди, бензин станет недоступной роскошью, а там и старость всё-таки не за горами. Всё. Еду. Задача достаточно простая: проехать 1610 км менее чем за 24 часа. (Кто не в курсе- Правила читать здесь) Для этого я выбрал линейный маршрут с одним разворотом, с быстрой знакомой дорогой. Таких дорог из Севастополя только две: в сторону Харькова, и в сторону Киева. Киевская дорога имеет сомнительного качества участки в Херсонской обл и в районе Первомайска. Кроме того, там большой траффик в любой день. Харьковская- на 50 км короче, чем надо, зато включает целых 200 км автострады от Новомосковска до Харькова. Ну и ладно, недостающие км можно ведь добрать, например, в сторону Сум. На требуемом отдалении находится Ахтырка Сумской обл. Правда, там дорога мне незнакома, ну да ничего, как-нибудь проеду, там всего-то надо 80 км. Кроме того, расчёт времени я сделал так, чтобы там быть днём. Вроде всё правильно (а на самом деле этот ахтырский кусок заставил поволноваться).
12.06.2011 в 00:10 приехал на заправку при выезде из города, залил полный бак, получил первый чек с отметкой времени. Свидетель старта- жена. Поехали!
Только миновал Бахчисарай, как здрассьте- дождь. Но меня этим не напугать, и дождь к Симферополю тихонько скончался. После первой сотни, за селом Гвардейским, чуть не разложился: там уж пару лет "строят" дорогу, и я сослепу выскочил на глинистую обочину. Удержался, но м-л после энергичных эволюций начал "троить". Остановился под фонарём- не троит. Снова даю газу- троит. Таким кандибобером допилил до Джанкоя, всё-таки решил встать и разобраться. По дороге снова был вялый дождичек, и мотор стал биться током по правой ноге. Открыл крышку, вижу- выскочил из своего крепления один конденсатор. На ХХ он контачил на корпус и не троил. На оборотах он от вибрации то потухнет, то погаснет, вот цилиндр и троит, но неуверенно, не так чтобы совсем не работал. Устранил, и снова полный вперёд. По знакомой дороге шёл 100 даже со своим весьма скромным "электроосвещением"- как собственно и было задумано. На въезде в Херсонскую обл.- гаер свистит, машет зеброчленом. Останавливаюсь, хамски улыбаюсь: "А какая причина остановки?"-- "Проверка на угон, вот!"-- "Самому-то не смешно? Сколько у вас Яв 1967г в угоне?"-- "Ну лана, документы в порядке?"-- "В порядке"-- "Щасливойи..."
Хмурый рассвет встречал, уже подъезжая к Мелитополю. Васильевка: малость сонный экипаж ДАЙи у своего знаменитого поста-"летающей тарелки", ныне закрытого.


 Уже после выезда на автостраду (до Харькова- менее 200 км!) движок снова постепенно теряет тягу, не набирает обороты. Хочешь-не хочешь, снова стоп. Разбираю карб, выливаю из-под главного жиклёра полведра рыжей гадости, 45 сек. на сборку, и снова вперёд. Давно пора поставить топливный фильтр, да вот спецы никак не доспорят, какой из них лучше.
Конец автострады, выезд на трассу Киев-Харьков перед Песочином. Здесь необходимо отметиться на заправке, т.к. это пункт поворота. Ищу дорогу на Сумы. Дорожная информация в Харькове и окрестностиях наверное была бы хорошей- если бы была ВООБЩЕ. Сворачиваю на Богодухов и Ахтырку... с ужасом вижу, что Харьков и Сумы- два областных центра- связывает приусадебная дорога, идущая по бесконечным сонным сёлам, 3 м шириной и забитая ужасными коробками, ползущими 40 независимо ни от чего. Деревня со смешным названием Крысино, скромно переименованная на украинский лад в "Крысыно", и этой буквой как-бы отгородившись от малоприятного грызуна (крыса по-укр. ЩУР). Богодухов. Фоткаюсь на всякий случай перед въездом в город.

Но километража мало, надо ещё вперёд. Время катастрофически тает, уже 11:20, а на одометре не хватает км 30. Но в правилах сказано, что показаниям одометра доверять не следует, маршрут проверяется по ДжиПиэС и гуугль-картам. Вперёд, на Ахтырку! За селом Губаревка новая беда: впереди ремонт какого-то моста, и дорога идёт в объезд. Это уж слишком. Если по самОй дороге не проехать, то страшно представить, каков будет "объезд". На одометре уже более 810 км, заезжаю на заправку, беру 3 л бензина за наличку (до этого почти везде заправлялся с банковской карточки), знакомлюсь с оператором Володей Масюком- это на случай, если понадобится свидетель разворота. И назад, до дому. Времени 11:45, пока всё вроде хорошо. Ну, или почти всё. Вот уже снова на автостраде. И как всегда, бензин кончается сразу, как только проедешь заправку. Назад всё равно не поедешь, только вперёд. А заправки на этой автостраде- редкие "гости". А на резерве- км 30, если повезёт. И в какой-то момент тачка просто глохнет. Мыслей в голове- никаких. Потом появляется одна: "всё насмарку. Вот же дурачина, столько сил и денег убил зря" Нет, не зря. Навстречу тарахтит скутер. Кричу им: "Ребята, до заправки далеко?"--"Да с километр!"- Ах, так? Ну, щас я тебе покажу, чёртова автострада! Кладу тачку на левый бок, пара стаканов бензина переливается через седловину бензобака, и газу до отказу! Действительно, до заправки рукой подать- это когда мотор работает. Пешком же скакать- был бы гейм овер. Кстати, со стороны Днепропетровска эта автострада заканчивается странным явлением: км 20 едешь по одной стороне, покрытие настолько мерзкое, что если бы кто специально делал дорогу для убоя машин (и задниц байкеров), то хуже бы всё равно не получилось. Вторая полоса- вот она, лежит слева. Но ехать нельзя. Почему? А х.е.з. Нетерпеливые автолюбители норовят обогнать, как будто я- причина их бед. Ну колонна же впереди, куда прёте? Обогнал, и встал перед носом. Ещё один тулится... Хорош, поцоны! За мной будете! Но всё проходит, прошло и это. Вот я уже снова порулил по обычной дороге на Запорожье. Перед Михайловкой я сам себе устроил ещё один сюрприз: переключился на резерв, и забыл... проехал пару заправок, потом БАХ! сам себя по лбу! А следующей заправки всё нет и нет. Снова зловещая тишина- мотор встал. Но качусь под горочку, и вдалеке вижу её, красавицу. Кстати, заправка отличная. Почти на любой- что-нибудь "не слава Богу". То карточки не берём, то полный бак заправить не можем, то вообше света нет. А здесь ВСЁ есть- и терминал, и хорошая связь, и полный бак, и весёлая тётя- оператор. Кстати, и бензин отличный оказался, мотор просто запел, как оса. Тут уж я не утерпел, попросил у них ещё и чашечку кофе с крендельком. На самом деле, я все сутки ничего не ел и не пил, кроме этой 1 чашки кофе. Снова вперёд!
 На въезде в Мелитополь- снова затроил. Останавливаюсь: ё-маё, одна бобина отвалилась и чёрный проводок оторвался. Так-то оно нестрашно, но пришлось всё разбирать, снимать бак и крепить бобины как следует. А до этого минут 10 потерял, пытаясь обойтись только ловкостью рук. Гаечка потерялась, но я "хЫтрый"! У меня с правой стороны внизу, где кронштейн торм.педали, облицовка была прикручена двумя гайками: сначала кронштейн, потом ещё 1 гайкой- облицовка. Её и открутил. Вперёд, уже 3/4 дела сделано, чуть осталось. Но меня начали одолевать "гнусные сомнения". Что-то мне вспомнилась табличка на дороге- "Харьков- 750 (или м.б. 730?) км" Так 750 или 730? И сколько от этой таблички до места старта? Короче- хватит ли мне пробега. По одометру вроде всё правильно. И по GPS насчитывалось 850 км- но до Ахтырки. Однако дело в том, что некоторые "крюки"- например, 20-км объезд Новомосковска- судьи могут не зачесть, и потому обычно люди стараются проехать на км 50...100 больше, чтоб запас был. Время вроде есть в запасе, но просто вокруг дома 100 км не накатаешь- там есть некоторые требования к трассе (см. правила). Может, стОит в Симферополе свернуть на Алушту, там заправиться и ехать домой через Ялту? Но тут риск очень велик- даже при дневном свете эти 160 км обычно едешь часа три. И как назло, на конечном участке заправок мало, если "Час Че" застанет среди дороги и придётся отмечаться где придётся.
Но перед самым Симферополем эта идея отпала: снова мотор затроил. Снова снимаю карб, с досадой обнаруживаю, что в Мелитополе посеял свой любимый ключ 13х14, сливаю чачу, ставлю... Троит. Снова стоп, открываю правую крышку- оторвался провод между конденсатором и "пяточкой", что на контакте. Просто кончик зачистил и воткнул под кембрик чёрного провода. Вот теперь вперёд. Но уже никакой Алушты, будь что будет. Между Симферополем и Бахчисараем принял участие в бытовых гонках с Мерседесом-Вито и ФИАТом-каблучком. Смешные поцоны никак не хотели, чтоб какой-то мотоциклишко полоскался у них перед носом. Какая тут логика? Не знаю. Мне бы наоборот, кривой свет типа моего, мешал бы в зеркалах. А у них свет отличный у обоих. Смешнее всего ехать посредине между ними: задний освещает дорогу, а передний своими огнями даёт ориентир. Можно валить хоть 300- если бы "здоровье было". Но они шли около 100, и я их вполне спокойно "контролировал". В Бахчисарае снова зарулил на заправку (и мои гонщики уехали). Осталось км 40 и ровно целый час в запасе. Решил тулить на заправку поближе к дому. По дороге остановил мопедиста, познакомился, обьяснил ситуацию, как мог. Он согласился стать свидетелем финиша. Вот и всё. Взял 5 литров, время на чеке- 23:50. Несмотря на вальяжный проезд после Бахчисарая, осталось ещё 20 минут в запасе.


Объединено: [time]Птн 15 Июл 2011 21:03:45[/time]

Документы отослал, теперь жду ответа.
« Последнее редактирование: 16-07-11, 00:24 от UncleByte » Записан

Ява 360 67 г.в.
______________
И.Дочкал- читать!
Игорь из Красноярска
Путешественник


Мощность: 3
Игорь из Красноярска читает мануалы.

Местоположение:
г.Красноярск

Сообщений: 933



« Ответ #1 : 15-07-11, 22:02 »

Слушай тебя на Яваолде не Руся завут? текст один в один.
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=21972
А вообще после отчёта на Яваолде сам загорелся, гоняю Яву вокруг своего города, выявляю слабые места, маршрут разработал и на сайт отослал, сказали пойдёт. Теперь дело за финансами, надо всего восемьдесят литров бензина и два литра масла, но это бъёт по бюджету, я на данный момент единственный кормилец в семье. Маршрут тоже продумывал до мелочей, где лучше ночью ехать. Я раньше по нему ездил в командировки, на прошлой работе, дорогу знаю. Там участок есть, отличная четырёхполосная дорога с бетонным разделителем встречных полос, вот её и надо на ночное время. Правда там гаишников много, дорога располагает к скоростной езде, но Яве это думаю не грозит. Там и разметка отличная, для шестивольтовой фары моей вишнёвки само то, не съедешь в кювет. На Олде я Игорь Горшков.
Записан
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2961



WWW
« Ответ #2 : 15-07-11, 22:12 »

 Да, это именно он. Да и статус свой он получил сразу, после публикации на Олде.

з.ы. Кстати тоже загорелся получить ЖЖ, правда не на Яве (этого моя Ж не выдержит).
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
Игорь из Красноярска
Путешественник


Мощность: 3
Игорь из Красноярска читает мануалы.

Местоположение:
г.Красноярск

Сообщений: 933



« Ответ #3 : 15-07-11, 22:15 »

Если не секрет то на чём? У тебя же старушка у неё водительская часть шире чем на моей вишнёвке. Я скинул вес со 120и до 106, теперь моей исхудавшей заднице не так комфортно, тренирую постоянно. Сегодня хотел до соседнего города махнуть вечером. 160 км до него. Дождь пошёл как назло. Вот сижу на табуретке перед компом тренирую. Лыба до ушей
« Последнее редактирование: 15-07-11, 22:19 от Игорь из Красноярска » Записан
babay
Iron Butt


Мощность: 4
babay читает мануалы.

Местоположение:
г-г Севастополь

Сообщений: 983


« Ответ #4 : 15-07-11, 22:17 »

Цитировать
Слушай тебя на Яваолде не Руся зoвут?
Таки да.
Цитировать
На Олде я Игорь Горшков.
Ну, эт тоже понятно было
Цитировать
А вообще после отчёта на Яваолде сам загорелся
О! Процесс пошёл, и это не может не радовать! Я и не сомневался, что он пойдёт. Больше удивляло, что до сих пор на Явах никто не "отметился".
Записан

Ява 360 67 г.в.
______________
И.Дочкал- читать!
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2961



WWW
« Ответ #5 : 15-07-11, 22:18 »

Ну что-то типо этого
« Последнее редактирование: 15-07-11, 22:20 от антон33 » Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
Игорь из Красноярска
Путешественник


Мощность: 3
Игорь из Красноярска читает мануалы.

Местоположение:
г.Красноярск

Сообщений: 933



« Ответ #6 : 15-07-11, 22:21 »

Тогда не зачот, на Голде спать на ходу можно, пассажиры так и делают, я правда не ездил только сидел, по ощущениям как на авто, ты уж давай на Яве. Лыба до ушей

Объединено: 15-07-11, 22:23

babay: А как ты догадался? У меня аватарки разные...
« Последнее редактирование: 15-07-11, 22:23 от Игорь из Красноярска » Записан
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2961



WWW
« Ответ #7 : 15-07-11, 22:27 »

Игорь, после поездки на старушке за три дня на 600 км и практически через пару недель на Голде за день на те же 600 км, я для себя четко разграничил их сферы применения. На Яве на недалекую тусовку "пофарсить", на Голде ездить в свое удовольствие.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
Игорь из Красноярска
Путешественник


Мощность: 3
Игорь из Красноярска читает мануалы.

Местоположение:
г.Красноярск

Сообщений: 933



« Ответ #8 : 15-07-11, 23:01 »

У меня мечта, тоже для дальних прохватов другой мот купить, а Яву оставить для воскресных поездок. На БМВ Р1100ГС заглядываюсь. По цене подъёмный и наличие кардана, решающий фактор. По цене дешевле Африки попадаются, можно по Японии найти, тогда доставка через фирму где работаю практически бесплатно будет. Мы контейнера с запчастями постоянно получаем.
Но Ж.Ж. на Яве попробую пройти.
« Последнее редактирование: 15-07-11, 23:04 от Игорь из Красноярска » Записан
славец


Мощность: 1
славец читает мануалы.

Местоположение:
тверская обл нелидово

Сообщений: 449


WWW
« Ответ #9 : 16-07-11, 15:02 »

Одного непойму,а что Российско-украинскую границу можно со-свистом пересечь и без проблем.{я всмысле пересечь без потери времени?}.
Записан
Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3036



« Ответ #10 : 17-07-11, 07:44 »

Что то действительно всех прям прорвало Улыбка русь молодчина. Но кажется в правилах был маршрут в один конец, приведенные ссылки еще не смотрел. Регламент изменился? Ты через зяблова оформлялся или напрямую?
Я еще 2 года назад хотел отметиться но судьба злодейка...
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #11 : 17-07-11, 09:16 »

Мое мнение скорее мало кого интересует.Но все же.Может кто и скажет , типа мы и сами это знаем.

  Первое.Сутки за рулем.Утомительно.При СССР гайцы дальняков направляли поспать в спец карманы на трассе. Усталость,болезненные состояния приравниваются к алкогольному опянению.Это если что.Ехал.Задремал.Царапанул дугоой дорогую тачку.Вместо америкосоотметины получил фингал под глаз и лишился трехкомнатной квартиры.

 Второе.Материальная сторона.За свой счет.Идеи наши,расходы Ваши.Както недавно узнаю.Нужно продать дедушкин мотоцикл чтобы были деньги на поездку на чемпионат мира по кикбоксингу.Не посмотреть,а поучаствовать.Поучаствовать на Чемпионате Мира.За свой счет.Во.
 
 Можно продолжать 3,4,5,...
 
Только дома наверное ждут и радуются,что хоть не на подводной лодке собственного производства кормилец пошел в кругосветное путешествие...
Записан
Игорь из Красноярска
Путешественник


Мощность: 3
Игорь из Красноярска читает мануалы.

Местоположение:
г.Красноярск

Сообщений: 933



« Ответ #12 : 17-07-11, 17:36 »

Beavis: Я недавно списывался с российским представителем, маршрут туда и обратно допускается, надо просто найти свидетеля в точке разворота. Вот тут подробно можно узнать. http://www.ironbutt.ru/procedure.php

Никанор: А зачем тогда деньги нужны если не тратить? Я подсчитал,  эта поездка потянет 10% от моего ежемесячного заработка. Терпимо, это 80 литров бензина и 2 литра масла, при расходе 5 л\100км. Опыт дальних поездок у меня был, правда на машине. Сутки точно сидел за рулём непрерывно. Конечно на Яве сложнее, в плане эргономики, чем на МАЗе, зато средняя скорость на моте выше.
Записан
Czеch
Banned
*****

Мощность: 4
Czеch читает мануалы.

Местоположение:
Тегусигальпа

Сообщений: 1648



« Ответ #13 : 17-07-11, 19:06 »

Конечно на Яве сложнее, в плане эргономики, чем на МАЗе, зато средняя скорость на моте выше.

Во-первых не спорь с шизофреником который выше высказался Улыбка

Во-вторых средняя скорость на машине, даже тихоходной выше чем на мотике - можно за рулём перекусить, больше пробег на одном баке, не надо разминаться каждые 200-300км и так далее. На мотике я могу закладывать среднюю 100кмч только если еду с крейсером 120, заправляюсь раз в 300км и не обедаю ничем кроме сникерса на заправке. А на машине средняя 100 намного легче даётся.

В принципе, не вижу ничего сложного получить ЖЖ на яве, а вот подготовить эту яву для такого мероприятия - затратное дело, как по времени так и по финансам.
Записан

Лучше - просто подрочить! (с) Иван Бобович
babay
Iron Butt


Мощность: 4
babay читает мануалы.

Местоположение:
г-г Севастополь

Сообщений: 983


« Ответ #14 : 17-07-11, 22:47 »

Насчёт соотношения средней скорости на машине и на м-ле- тут многое зависит от траффика грузовиков по дороге. Поскольку примерно 50% маршрута была как раз "с грузовиками", то м.б. у меня даже был какой-то гандикап по сравнению с аналогичной легковушкой (например, Москвич-408 Улыбка). Ну, а во всём остальном уважаемый Czеch как всегда прав. Средняя скорость- минимально 67 кмч, так что при правильном выборе маршрута всё вполне реально. Конечно, "выехав рано утром, вы можете успеть к позднему ужину"-(с)- это навряд-ли. Но из 23-х часов выехать возможно.
Ну мы-то с тобой понимаем, а? А вот с безопасностью- хитрые американы не зря всё время долдонят, что основная их цель- безопасное катание, и отказываются от предварительной регистрации участников: доехал- молодец, ну, а НЕТ- кто там знает, куда и зачем ты попёрся. Ну чтож,эти условия были мной изначально приняты. Но с другой-то стороны, если всё время сидеть в туалете и кричать "Занято", то всё равно некоторая доля риска есть. А у некоторых вышеупомянутые "трёхкомнатные машины" есть даже в соседнем подъезде... Чтож теперь, от своего подъезда не отъезжать?
А насчёт российско-украинской границы- не понял. Я что-то её по дороге не видел. М.б., мне надо подучить географию? Ржу аки конь

Объединено: 17-07-11, 22:55

Насчёт дальняков при СССР- не слыхал что-то, чтоб менты им пели Баиньки. Интересно, как они без тахографов определяли, кто сколько просидел за рулём? Хотя был знаком со многими, кто в конце 60-х ещё только начинал это дело в СССР. Зато вот батя разменивал 100 руб. по трояку, клал в кармашек за сиденье, и этого ему как раз хватало на 1000 миль до Москвы, на повышение благосостояния ГАИ. Сейчас цифры смешно звучат, но в средине 70-х это была средняя зар.плата инженера, или например 103 руб. 28 коп. стОил гоночный велосипед. Сорри за офф-топ.
« Последнее редактирование: 17-07-11, 22:55 от babay » Записан

Ява 360 67 г.в.
______________
И.Дочкал- читать!
Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #15 : 18-07-11, 00:14 »

 А зачем тогда деньги нужны если не тратить?-------Если есть деньги на поездку,то должны быть деньги еще на страховку покруче.Застрахуйте свою жизнь,мотоцикл.
 
 Если сомнительные конкурсы и лейбочки стали частью вашей жизни-Вы азартны.
Записан
UncleByte
Администратор
*****

Мощность: 10
UncleByte читает мануалы.
Сообщений: 1324



WWW
« Ответ #16 : 18-07-11, 00:29 »

А зачем тогда деньги нужны если не тратить?-------Если есть деньги на поездку,то должны быть деньги еще на страховку покруче.Застрахуйте свою жизнь,мотоцикл.
 
 Если сомнительные конкурсы и лейбочки стали частью вашей жизни-Вы азартны.
Азартны, да. Как и Чкалов был азартен и Амундсен. И это прекрасно, потому что не будь таких вот "азартных" никто бы никогда не узнал ни про северный или южный полюс, вершины и т.п.
В любую эпоху есть люди, которым крайне необходимо ставить перед собой непонятные большинству обывателей "сверхзадачи" испытывая себя и свою технику на прочность. И если бы их не было, мир был бы гораздо скучнее.
Хотя, конечно, большинству обывателей трудно оторвать свой зад от насиженного места и проверить себя на прочность, куда как проще обсуждать и осуждать идущих мимо.
Записан

Luck'em all!
Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #17 : 18-07-11, 04:31 »

Списки ИПА или ИБА.Хонды,Ямахи,Сюзюки-Мировые производители.Современные мотоциклы.Может я не внимательно прочитал.Нету или очень мало Яв.Совкоциклов...
Что такое ехать на Голде или Яве ?Гуляючи на Голде и на пределе своих и мотовозможностей на Яве.
« Последнее редактирование: 19-07-11, 05:19 от Никанор » Записан
Игорь из Красноярска
Путешественник


Мощность: 3
Игорь из Красноярска читает мануалы.

Местоположение:
г.Красноярск

Сообщений: 933



« Ответ #18 : 18-07-11, 06:37 »

Антон Палыч, я разве спорю, просто высказываю своё мнение. По поводу МАЗа, это был автокран, на прямиках 90 ещё можно было разогнать, но если подъём скорость падала до 30. На автокраны ставят самый слабый двигатель и тяговитый редуктор заднего моста. Поэтому, даже с частыми заправками, средняя скорость на моте всё равно будет выше. На заправках можно и размятся. Я сейчас гоняю свою Яву по пригородам, выявляю слабые места. В планах поездки в соседние города, из расчета смотаться за вечер туда и обратно. Пробег будет больше 300 км. В плане испытаний себя и мота подойдёт. Если высижу без отдыха весь путь значит и 1600 по плечу.

UncleByte: Точно сказано!
Записан
Czеch
Banned
*****

Мощность: 4
Czеch читает мануалы.

Местоположение:
Тегусигальпа

Сообщений: 1648



« Ответ #19 : 18-07-11, 07:36 »

Антон Палыч, я разве спорю, просто высказываю своё мнение. По поводу МАЗа, это был автокран, на прямиках 90 ещё можно было разогнать, но если подъём скорость падала до 30.

Всего полчаса возни с мелкой поломкой - и средняя Явы станет меньше чем у этого МАЗа Улыбка

В планах поездки в соседние города, из расчета смотаться за вечер туда и обратно. Пробег будет больше 300 км. В плане испытаний себя и мота подойдёт. Если высижу без отдыха весь путь значит и 1600 по плечу.

Ой, не стал бы столь категорически это утверждать. Всё-таки пробег в 300 и в 1600км в ПЯТЬ раз отличается. По моему опыту поездок как таковых - первые 200 обминаешься и елозишь, потом 200 уже почти привыкаешь, а после 600-800 вообще уже никакой разницы, едешь и едешь, лишь бы спать не хотелось Улыбка

Кстати, опять же к вопросу о наболевшем, то есть об индуро, и зачем я его купил. Возможность встать и дать отдохнуть жопе на ходу - НЕОЦЕНИМА. На не-индуро при этом начинает уставать спина, руки, да и вообще поза дикая. А тут встал, стоишь в удобной позе, постоял пару километров - и всё, попа как новая Улыбка Даже с родным узким седлом.
Записан

Лучше - просто подрочить! (с) Иван Бобович
Игорь из Красноярска
Путешественник


Мощность: 3
Игорь из Красноярска читает мануалы.

Местоположение:
г.Красноярск

Сообщений: 933



« Ответ #20 : 18-07-11, 09:30 »

Палыч, я из своего опыта исхожу. По запланированному маршруту для зачёта, я уже езил, дорогу знаю. Причём это всегда были ночные поездки. Американец которого я вёз, сказал про меня что я робот, отмахать 800км с одной остановкой для заправки, человек не может. Думаю и на моте смогу. Спать точно не захочу. Поездка в 300 скорее для Явы нужна выявить слабые места, потом 500 за вечер последует. После этого можно и на 1640 замахнутся. Маршрут Красноярск-Междуреченск-Красноярск. Выезд планирую вечером, что бы попасть ночью на участок Кемерово-Новокузнецк, дорога там отличная, четырёхполосная с бетонным разделителем и качественной разметкой. Плюс гайцев там немерянно, поэтому никто не гоняет. Самый безопасный участок для ночной езды на моей Яве. Я хоть и поставил галогенку, свет не идеален, яркости хватает но световое пятно на дальнем маленькое.
Записан
Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #21 : 18-07-11, 09:33 »

Однако эти полеты молодого Чкалова не были безрассудными и бесцельными. … Здесь, на заводе, Чкалов испытывал лучшие самолеты-истребители 30-х годов

Стране нужны были герои.Она их делала.Чкалов наверное летя в Америку заправлялся за счет той фирмы где и работал.Не в отпуск решил слетать ,не за свой счет.Не отмечался в хитрых фирмах.
« Последнее редактирование: 19-07-11, 05:26 от Никанор » Записан
Czеch
Banned
*****

Мощность: 4
Czеch читает мануалы.

Местоположение:
Тегусигальпа

Сообщений: 1648



« Ответ #22 : 18-07-11, 10:21 »

Палыч, я из своего опыта исхожу.

Честно говоря не стал бы соотносить автоопыт с мотоопытом. Всё-таки слишком всё отличается. Если тебе хотя бы треть пути под дождём ехать придётся - прочувствуешь Улыбка Кстати, без дождевика и нормального шлема я бы даже выезжать не стал.

По моему опыту - если световой день дубасить на машине, то приезжаешь, разминаешь спину и падаешь спать. А на мотике - приезжаешь, в голове от ветра шумит, руки трясутся, и столько впечатлений что засыпаешь не сразу Улыбка
Записан

Лучше - просто подрочить! (с) Иван Бобович
UncleByte
Администратор
*****

Мощность: 10
UncleByte читает мануалы.
Сообщений: 1324



WWW
« Ответ #23 : 18-07-11, 17:08 »

@Никанор & ALL
А вот за повторение телебредней на тему политики буду тупо банить. Сейчас был последний раз когда я это не сделал.
Записан

Luck'em all!
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #24 : 18-07-11, 17:29 »

Бабай, а сколько была у тебя скорость если дорога была пустая? В смысле какая фактическая максималка была когда ЖЖ дела? Это по моему даже более содержательная информация чем год выпуска и название мотоцикла, его фактические возможности держать максималку продолжительно. Применительно к явам это около ста км, вот тут и есть момент истины, нет возможности втопить 150 для форсирования событий, чем уверен грешат все обладатели ЖЖ кто делал пробег на том что способно ехать с таким крейсером, это конечно гасит интригу. Надеюсь что все формальности вскоре будут завершены, главное что в сертификат впишут название мотоцикла, тут будет и так всё понятно кто есть кто.

Мое мнение скорее мало кого интересует...... Первое.Сутки за рулем.Утомительно....Усталость,болезненные состояния приравниваются к алкогольному опянению.
Ну почему же, я например поэтому и не решаюсь ездить больше 500 км за раз, максимум 650 было раза три(а точнее как раз более 12-15 часов стораюсь не ездить). С Русей(Бабаем) немнорго другая история, я тут слазил в его профиль на олде и обнаружил в его трудовой биографии работу дальнобойщиком, это очень многое объясняет. Всё приходит постепенно с опытом, тренированный человек утомляется позже. И, кстати, норматив 1000 миль меньше чем за 24 часа в среднем( то есть многие быстрее) проходится за 18 часов, то есть это почти стандартный световой день для всех.
« Последнее редактирование: 18-07-11, 17:38 от sland » Записан

Страниц: [1] 2 ... 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 19-07-23, 01:58