www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Тема: МОНОЛИТНАЯ ЦО КОЛЕНВАЛА 638  (Прочитано 29043 раз)
Автор
AleX_J


Мощность: 2
AleX_J читает мануалы.

Местоположение:
Ростовская обл

Сообщений: 845



WWW
« Ответ #25 : 12-11-11, 12:14 »

А поче му бы дома и нет?Все можно выварить из уголков.Пресс сделать из домкрата,а центровать приборами ИЧ-2 (индикатор часового типа)Помоему сложного нет ничего...

если б был лишний коленвал для тренеровок то я бы попробовал Улыбка

Объединено: 12-11-11, 12:17

никогда не думал что зарубежные коллеги не знали о такой вещи... Когда впервый раз разобрал явовский мотор сразу стало понятно что родную 638 опору надо положить в дальний угол... Ну если у тебя все хорошо, то честь и хвала ростовским токарям

да я сам удивился что для британцев это новинка)))

Объединено: 12-11-11, 12:50

Неужто явисты и в британии есть? Они же патриоты винсентов и нортонов, которые в хорошем состоянии у них на свалках валяются.
Я себе в том году ставил опору как у Бивиса, купленую в сокольниках, качество у ее изюмительноее, подшипники зажимает без зазора в оловинках, а уж как направляющие руг в друга заходят это вообще секас. Шлифовка плоскостей просто на высоте. Врят ли кустарная цо на заводе, сделаная на раздолбаных станках с ней сравнитса.
а у тебя по твоему где сделанная)))))))))))))

на видео рассмотреть сложно конечно но у моей опоры края вообще гладкие, то есть токарные работы только в отверстиях проводились ,все остальные грани это литые края, отлитые в кокиле ,раньше у нас за 800р можно было купить так она словно на точильном станке выточена с применение напильников))))))) эта же совсем другого качества, если сравнить стандартную и эту литую что я ставил, такое ощущение что обе на одном заводе отлиты(стандартная стояла еще родная что была с мотоциклом всегда, я второй хозяин, двиг дед, у которого я брал яву не колол ниразу, но намотал на момент моей покупки 52 000км.) это я к тому что опора что сделанная на заводе Явы и та, которую купил я, по качеству обработки одинаковы, идеально гладкая, без зазубрин сколов, несостыковок и прочих прелестей кустарных деталей. никаких подгонок делать не приходилось, там было три варианта, отличаются допуском, от 0.25, до 0.75мм, я выбрал среднюю 0.5мм, разогрел картер на газовой плите и она туда вошла, а просто рукой без кв пытался сначала туда её попробовать "засунуть" даже на полмиллиметра не зацепилась, единственое что меня беспокоит это то возможно ли потом картер разобрать)))
« Последнее редактирование: 13-11-11, 08:39 от Bike-R » Записан

Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3036



« Ответ #26 : 16-11-11, 08:46 »

С тепловым зазором сильно фанатеть тоже не стоит. Нужно убедиться что ты достаточно разогрел картер, и если с трудом входит лучше пройтись нулевочкой, иначе при разборе его выгрызет  либо может причинить боль коленвалу.
По нему еще могу сказать что распрессовка сдирает гдето около сотки, и каждый раз нужно вытачивать все новые пальцы, иначе будет риск распрессовки на ходу, а ваши ремкомплекты идут наверняка одного размера
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
AleX_J


Мощность: 2
AleX_J читает мануалы.

Местоположение:
Ростовская обл

Сообщений: 845



WWW
« Ответ #27 : 17-11-11, 22:32 »

надо не мне поэтому напишите адрес этого магаза Бивис или Явист вы же в химках покупали адрес киданите и цену пожалуйста.

напомню что в Ростове-на-Дону она стоит 1800р. ну там есть и дерьмо конечно за 900р.
Записан

skinonsan


Мощность: 2
skinonsan читает мануалы.

Местоположение:
с под Москвы

Сообщений: 434



« Ответ #28 : 17-11-11, 22:45 »

Цена в Зените была если не ошибаюсь 2200 или чуть больше, я не знаю торгует здесь товарищ под "ником" САС -знаю точно что он торгует на Олде, я брал у него -намного дешевле даже с пересылом.
Записан
AleX_J


Мощность: 2
AleX_J читает мануалы.

Местоположение:
Ростовская обл

Сообщений: 845



WWW
« Ответ #29 : 18-11-11, 02:30 »

да не я же говорю никакого пересыфла не надо, есть где-то в химах (я в Москве не был ничего там не шарю где там чего поэтому говорю "колхозом" Улыбка ) Бивис и Явист76 говорили про химки это если я не ошибаюсь подмосковье? так ведь? вот дайте конкретный адрес этого места (где можно купить МЦО) я этот адрес передам парню, мне то это не к чему, я ему предлагал переслать нашу, он не хочет с пересылом связыватсья он хочет просто купить
Записан

Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3036



« Ответ #30 : 24-11-11, 08:54 »

м. Сокольники, мотоквартал, а в зените ( расположенном метрах в 300 от него) может быть в 2 раза дороже.

« Последнее редактирование: 24-11-11, 09:01 от Beavis » Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
AleX_J


Мощность: 2
AleX_J читает мануалы.

Местоположение:
Ростовская обл

Сообщений: 845



WWW
« Ответ #31 : 24-11-11, 09:10 »

м. Сокольники, мотоквартал, а в зените ( расположенном метрах в 300 от него) может быть в 2 раза дороже.


Спасибо, думаю он разберется

Объединено: 24-11-11, 09:25

пара слов по поводу коленвала, я не в курсе как по поводу того прессовался ли коленвал до меня, но я перепрессовывал дважды. первый раз когда не мог понять что за чертовщина с мотоцом, еще не знал вообще ничего об этой гребаной опоре и что все мои беди из-за нее, так вот я перепрессовывал коленвал, менял все подшипники, сальники, поршни пальцы кольца, а Ява нихрена заводится все равно не хотела, только с бешаного толкача, вот поталкал я так её пару сезонов, она гремела со страшной силой, и от этих вибраций коленвал расцентровался, вот потом двиг на 2 года в дальний угол, потом узнал о существовании литой опоры, прикинул что да как, в 2009 году начал искать нормальную, нигде не мог найти, потом купил еще одну Яву на ней небыло сией проблемы вот ездил на ней, и вот аж только в 2011 году нашел опору хорошую и возвратил заброшеный мотор к жизни. в общей сложности нормально не работал он около 6 лет. вот прошел сезон с литой опорой, перепрессованным(у меня дважды) коленвалом, новыми подшипниками, литыми вилками КПП и натяжителем цепи, все отлично. никаких вибраций, даже на той второй опора впорядке а вибрация не большая есть ,причина не установлена. ну что-то я разговорился.
« Последнее редактирование: 24-11-11, 09:25 от Bike-R » Записан

AleX_J


Мощность: 2
AleX_J читает мануалы.

Местоположение:
Ростовская обл

Сообщений: 845



WWW
« Ответ #32 : 16-06-12, 16:23 »

Если кому-то нужна МЦО отличного качества, обращайтесь Улыбка
а лучше тыкните сюда ->http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=9475.0
Записан

AleX_J


Мощность: 2
AleX_J читает мануалы.

Местоположение:
Ростовская обл

Сообщений: 845



WWW
« Ответ #33 : 29-06-12, 14:26 »

ПО теме. то видео что вначале темы, снято с участием мотора который вхалм был весь ушатан, он не заводился из-за ЦО вообще, с того времени как тогда установил МЦО прошло уже больше года, вот как этот двиг по прежнему запускается, прошу не обращать внимания на внешний вид, это незаконченный проект мотарда из явы, в общем прошу обратить внимание только на запуск мотора, напомню что монолитная опора была установлена год назад и больше ничего, но этого стало достаточно чтоб мотор стал заводится отлично, возможно у вас и так заводятся явы, но эта ява была с ушатанным картером в месте посадки ЦО, видео снято об МЦО было снято в апреле 2011, а вот как этот мотор работает спустя год пользования им с МЦО, видео снято 26 мая 2012
Записан

bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1018



« Ответ #34 : 02-07-12, 23:44 »

может кто знает как теперь снять это литую опору??)))
Записан
Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3036



« Ответ #35 : 03-07-12, 16:33 »

Как и обычную, съемником
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1018



« Ответ #36 : 03-07-12, 16:52 »

я даже себе не могу представить что это за съёмник такой)))можешь фото выложить?
может я чуть не так выразился? мне нужно снять опору с самого коленвала...она сидит как то уж очень плотно, отвёрткой ковырять желания нет потому что на мой взгляд сплав какой то мягкий
« Последнее редактирование: 03-07-12, 23:36 от bagrin9 » Записан
СВ


Мощность: 2
СВ читает мануалы.

Местоположение:
Липецк

Сообщений: 242



« Ответ #37 : 04-07-12, 20:10 »

 Тема не моя - у меня Ява-634, но хотелось бы пару строк черкнуть, т.к. тема-то важная.
 Второе, о чём хочется упомянуть, это терминология. И здесь, и в других местах всё время кто-нибудь да начинает путать наименование центральной опоры. Вот автор темы использует термин МОНОЛИТНАЯ. Неплохо. Это, надо полагать, показывает, что данная деталь делается из ЦЕЛОГО куска металла точением, фрезерованием и т.д., а старая, получается, сначала отливается, а затем обрабатывается, т.е. СТАРАЯ - ЛИТАЯ.  Главное же - монолитная имеет опору по всей своей ширине, а литая - по нешироким "полосам". Но кое-какой народ эту монолитную тоже называет литой, вот и получается иногда путаница (в этой теме такие места имеются). Не знаю, то ли сразу такие ошибки поправлять, а то может и терминологию малость поправить, думается достаточно старую опору так и называть - СТАРАЯ.
Сам автор тоже малость путаницу вносит:
...Монолитная ЦО - ЦО отлитая из цельной аллюминиевой "болванки" с проточенными отверстиями под центральный подшипник и под стяжные болты, далее распиливается пополам и протачиваются топливопроводные каналы..
Правильнее, думается, будет: - Монолитная ЦО - ЦО отлитая выточенная из цельной отлитой алюминиевой "болванки" и имеющая опорную поверхность по всей ширине, а не по узким полосам, как в заводской конструкции...
 Кстати, здесь ещё одна поправочка появляется, и это уже будет
 во ПЕРВЫХ:
...Монолитная ЦО - ЦО отлитая из цельной аллюминиевой "болванки" с проточенными отверстиями под центральный подшипник и под стяжные болты, далее распиливается пополам и протачиваются топливопроводные каналы..
Наверняка здесь всего лишь неправильно описана последовательность действий. Реально это делается так: сначала черновая заготовка разрезается, половинки соединяются на болтах и штифтах (в виде втулок), а уж затем начисто обрабатывается. Любая другая технология просто нереальна.
 Главный вопрос при изготовлении - допуски на размеры отверстия под подшипник и на наружный диаметр опоры. И то, и другое выполняется с натягом. С посадкой подшипника понятно - подшипник очень точная деталь, а вот как с посадкой опоры  в картер. Какой именно натяг даёте? Здесь вот какой момент: старая опора может и разбить гнездо в картере, но это будет только по узкой полосе, остальное место останется целым и новая опора сядет именно на неповреждённое место, следовательно, наружный диаметр опоры должен остаться прежним. С учётом того, что посадочная поверхность увеличилась, натяг можно и чуть ослабить, на сотку-другую. А Вы где-то упоминаете, что даёте вроде бы даже с некоторым припуском под обработку, т.к. предлагаете ещё и обработать посадочные поверхности и в картере. Насколько слышал рекомендации (практики не знаю, к сожалению), растачивать посадочные поверхности картера в обычных условиях нереально - нужна ТОЧНЕЙШАЯ выставка по соосности отверстий картера под подшипники.
 В-общем, такой вот вопрос - какие посадочные размеры и допуски у Вашей монолитной опоры?
« Последнее редактирование: 04-07-12, 20:47 от СВ » Записан

Ява-634 (+12 вольт)
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1018



« Ответ #38 : 07-07-12, 17:07 »

в общем не долго думая, тупо отвёртку вбил в отверстие куда садится стопор, пару ударов и она разошлась дальше дело намного проще)))Опора не повредилась)))но обнаружил у себя одну неприятную вещь-разбило центральный подшипник.....я думал что гроход был из за правого подшипника а он оказался цел и невредим....
Залёгшие кольца спасти не удалось...
Записан
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #39 : 07-07-12, 22:46 »

ну и за залегших колец гроход тоже идет нармальный
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
AleX_J


Мощность: 2
AleX_J читает мануалы.

Местоположение:
Ростовская обл

Сообщений: 845



WWW
« Ответ #40 : 08-07-12, 01:45 »

Тема не моя - у меня Ява-634, но хотелось бы пару строк черкнуть, т.к. тема-то важная.
 Второе, о чём хочется упомянуть, это терминология. И здесь, и в других местах всё время кто-нибудь да начинает путать наименование центральной опоры. Вот автор темы использует термин МОНОЛИТНАЯ. Неплохо. Это, надо полагать, показывает, что данная деталь делается из ЦЕЛОГО куска металла точением, фрезерованием и т.д., а старая, получается, сначала отливается, а затем обрабатывается, т.е. СТАРАЯ - ЛИТАЯ.  Главное же - монолитная имеет опору по всей своей ширине, а литая - по нешироким "полосам". Но кое-какой народ эту монолитную тоже называет литой, вот и получается иногда путаница (в этой теме такие места имеются). Не знаю, то ли сразу такие ошибки поправлять, а то может и терминологию малость поправить, думается достаточно старую опору так и называть - СТАРАЯ.
Сам автор тоже малость путаницу вносит: Правильнее, думается, будет: - Монолитная ЦО - ЦО отлитая выточенная из цельной отлитой алюминиевой "болванки" и имеющая опорную поверхность по всей ширине, а не по узким полосам, как в заводской конструкции...
 Кстати, здесь ещё одна поправочка появляется, и это уже будет
 во ПЕРВЫХ: Наверняка здесь всего лишь неправильно описана последовательность действий. Реально это делается так: сначала черновая заготовка разрезается, половинки соединяются на болтах и штифтах (в виде втулок), а уж затем начисто обрабатывается. Любая другая технология просто нереальна.
 Главный вопрос при изготовлении - допуски на размеры отверстия под подшипник и на наружный диаметр опоры. И то, и другое выполняется с натягом. С посадкой подшипника понятно - подшипник очень точная деталь, а вот как с посадкой опоры  в картер. Какой именно натяг даёте? Здесь вот какой момент: старая опора может и разбить гнездо в картере, но это будет только по узкой полосе, остальное место останется целым и новая опора сядет именно на неповреждённое место, следовательно, наружный диаметр опоры должен остаться прежним. С учётом того, что посадочная поверхность увеличилась, натяг можно и чуть ослабить, на сотку-другую. А Вы где-то упоминаете, что даёте вроде бы даже с некоторым припуском под обработку, т.к. предлагаете ещё и обработать посадочные поверхности и в картере. Насколько слышал рекомендации (практики не знаю, к сожалению), растачивать посадочные поверхности картера в обычных условиях нереально - нужна ТОЧНЕЙШАЯ выставка по соосности отверстий картера под подшипники.
 В-общем, такой вот вопрос - какие посадочные размеры и допуски у Вашей монолитной опоры?

Допуски на посадку в картер от +0,10(в данный момент имеются) до +0,25мм

насчет порядка ты прав, просто я тогда писал особо не вникая, это было год назад еще, и кстати нет она не вытачивается из болванки, вытачиваются только отверстия, наружние грани отлитые, боковые также отлитые с припуском на обработку, и притертые, то есть они не делаются из большого куска, а посути все отливается и лишь немного потом доводятся до гладкой поверхности. в общем это надо видеть, пощупать чтоб понять качество. я когда впервые держал её в руке, по сравнению с польскими наши ростовские просто крутые. без лишних слов

Объединено: 08-07-12, 01:46

ну и за залегших колец гроход тоже идет нармальный

я юы даже сказал охренительный грохот, поршень начинает стираться и так колотитть по гильзе что аж в ушах потом звенит
Записан

bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1018



« Ответ #41 : 08-07-12, 05:59 »

ну грохота было всего секунд 15.....в общем беда.....
Записан
Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3036



« Ответ #42 : 21-07-12, 13:03 »

в общем не долго думая, тупо отвёртку вбил в отверстие куда садится стопор, пару ударов и она разошлась дальше дело намного проще)))Опора не повредилась)))но обнаружил у себя одну неприятную вещь-разбило центральный подшипник.....я думал что гроход был из за правого подшипника а он оказался цел и невредим....
Залёгшие кольца спасти не удалось...
Я вытаскивал штифт и в его гнездо керном, опора расходилась.
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
AleX_J


Мощность: 2
AleX_J читает мануалы.

Местоположение:
Ростовская обл

Сообщений: 845



WWW
« Ответ #43 : 21-07-12, 23:56 »

Я вытаскивал штифт и в его гнездо керном, опора расходилась.

Такой же метод использую
Записан

$Hunter$


Мощность: 1
$Hunter$ читает мануалы.

Местоположение:
Украина

Сообщений: 40



« Ответ #44 : 25-12-13, 22:06 »

Парни, подскажите пожалуйста, как трудно колоть двигатель с МЦО?
Записан

JAWA 638
den_32


Мощность: 1
den_32 читает мануалы.

Местоположение:
Брянская область п.г.т.Красная Гора

Сообщений: 492



« Ответ #45 : 25-12-13, 22:49 »

Парни, подскажите пожалуйста, как трудно колоть двигатель с МЦО?

Нормально колоть ни чего сложного нет, съемник в руки и вперед
Записан
$Hunter$


Мощность: 1
$Hunter$ читает мануалы.

Местоположение:
Украина

Сообщений: 40



« Ответ #46 : 25-12-13, 23:52 »

У неё ведь площадь соприкосновения больше, чем у обычной...
Записан

JAWA 638
vanek32rus


Мощность: 1
vanek32rus читает мануалы.

Местоположение:
РФ, г. Брянск

Сообщений: 185



« Ответ #47 : 26-12-13, 00:21 »

Ну и что?  Со съёмником нет никаких проблем в разборке. Проверено мной лично и den_32. Только для надежности заверни в крепления генератора болты по длинее.
Записан
$Hunter$


Мощность: 1
$Hunter$ читает мануалы.

Местоположение:
Украина

Сообщений: 40



« Ответ #48 : 26-12-13, 02:01 »

Ок. Спасибо.
Записан

JAWA 638
AleX_J


Мощность: 2
AleX_J читает мануалы.

Местоположение:
Ростовская обл

Сообщений: 845



WWW
« Ответ #49 : 31-01-15, 12:44 »

ТОЛЬКО ГРЕТЬ ДО 150-200 градусов, а потом уже съемником тянуть (точнее и тянуть не надо будет они сами разойдутся от руки)
Записан

Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 24-03-24, 16:15