AleX_J
Мощность: 2
Местоположение: Ростовская обл
Сообщений: 845
|
|
« Ответ #25 : 12-11-11, 12:14 » |
|
А поче му бы дома и нет?Все можно выварить из уголков.Пресс сделать из домкрата,а центровать приборами ИЧ-2 (индикатор часового типа)Помоему сложного нет ничего...
если б был лишний коленвал для тренеровок то я бы попробовал Объединено: 12-11-11, 12:17никогда не думал что зарубежные коллеги не знали о такой вещи... Когда впервый раз разобрал явовский мотор сразу стало понятно что родную 638 опору надо положить в дальний угол... Ну если у тебя все хорошо, то честь и хвала ростовским токарям
да я сам удивился что для британцев это новинка))) Объединено: 12-11-11, 12:50Неужто явисты и в британии есть? Они же патриоты винсентов и нортонов, которые в хорошем состоянии у них на свалках валяются. Я себе в том году ставил опору как у Бивиса, купленую в сокольниках, качество у ее изюмительноее, подшипники зажимает без зазора в оловинках, а уж как направляющие руг в друга заходят это вообще секас. Шлифовка плоскостей просто на высоте. Врят ли кустарная цо на заводе, сделаная на раздолбаных станках с ней сравнитса. а у тебя по твоему где сделанная)))))))))))))
на видео рассмотреть сложно конечно но у моей опоры края вообще гладкие, то есть токарные работы только в отверстиях проводились ,все остальные грани это литые края, отлитые в кокиле ,раньше у нас за 800р можно было купить так она словно на точильном станке выточена с применение напильников))))))) эта же совсем другого качества, если сравнить стандартную и эту литую что я ставил, такое ощущение что обе на одном заводе отлиты(стандартная стояла еще родная что была с мотоциклом всегда, я второй хозяин, двиг дед, у которого я брал яву не колол ниразу, но намотал на момент моей покупки 52 000км.) это я к тому что опора что сделанная на заводе Явы и та, которую купил я, по качеству обработки одинаковы, идеально гладкая, без зазубрин сколов, несостыковок и прочих прелестей кустарных деталей. никаких подгонок делать не приходилось, там было три варианта, отличаются допуском, от 0.25, до 0.75мм, я выбрал среднюю 0.5мм, разогрел картер на газовой плите и она туда вошла, а просто рукой без кв пытался сначала туда её попробовать "засунуть" даже на полмиллиметра не зацепилась, единственое что меня беспокоит это то возможно ли потом картер разобрать)))
|
|
« Последнее редактирование: 13-11-11, 08:39 от Bike-R »
|
Записан
|
|
|
|
Beavis
Модератор
Мощность: 3
Местоположение: Ярославль
Сообщений: 3036
|
|
« Ответ #26 : 16-11-11, 08:46 » |
|
С тепловым зазором сильно фанатеть тоже не стоит. Нужно убедиться что ты достаточно разогрел картер, и если с трудом входит лучше пройтись нулевочкой, иначе при разборе его выгрызет либо может причинить боль коленвалу. По нему еще могу сказать что распрессовка сдирает гдето около сотки, и каждый раз нужно вытачивать все новые пальцы, иначе будет риск распрессовки на ходу, а ваши ремкомплекты идут наверняка одного размера
|
|
|
Записан
|
Да пребудет с вами Heavy Metal. Аминь
|
|
|
AleX_J
Мощность: 2
Местоположение: Ростовская обл
Сообщений: 845
|
|
« Ответ #27 : 17-11-11, 22:32 » |
|
надо не мне поэтому напишите адрес этого магаза Бивис или Явист вы же в химках покупали адрес киданите и цену пожалуйста.
напомню что в Ростове-на-Дону она стоит 1800р. ну там есть и дерьмо конечно за 900р.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
skinonsan
Мощность: 2
Местоположение: с под Москвы
Сообщений: 434
|
|
« Ответ #28 : 17-11-11, 22:45 » |
|
Цена в Зените была если не ошибаюсь 2200 или чуть больше, я не знаю торгует здесь товарищ под "ником" САС -знаю точно что он торгует на Олде, я брал у него -намного дешевле даже с пересылом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AleX_J
Мощность: 2
Местоположение: Ростовская обл
Сообщений: 845
|
|
« Ответ #29 : 18-11-11, 02:30 » |
|
да не я же говорю никакого пересыфла не надо, есть где-то в химах (я в Москве не был ничего там не шарю где там чего поэтому говорю "колхозом" ) Бивис и Явист76 говорили про химки это если я не ошибаюсь подмосковье? так ведь? вот дайте конкретный адрес этого места (где можно купить МЦО) я этот адрес передам парню, мне то это не к чему, я ему предлагал переслать нашу, он не хочет с пересылом связыватсья он хочет просто купить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Beavis
Модератор
Мощность: 3
Местоположение: Ярославль
Сообщений: 3036
|
|
« Ответ #30 : 24-11-11, 08:54 » |
|
м. Сокольники, мотоквартал, а в зените ( расположенном метрах в 300 от него) может быть в 2 раза дороже.
|
|
« Последнее редактирование: 24-11-11, 09:01 от Beavis »
|
Записан
|
Да пребудет с вами Heavy Metal. Аминь
|
|
|
AleX_J
Мощность: 2
Местоположение: Ростовская обл
Сообщений: 845
|
|
« Ответ #31 : 24-11-11, 09:10 » |
|
м. Сокольники, мотоквартал, а в зените ( расположенном метрах в 300 от него) может быть в 2 раза дороже.
Спасибо, думаю он разберется Объединено: 24-11-11, 09:25пара слов по поводу коленвала, я не в курсе как по поводу того прессовался ли коленвал до меня, но я перепрессовывал дважды. первый раз когда не мог понять что за чертовщина с мотоцом, еще не знал вообще ничего об этой гребаной опоре и что все мои беди из-за нее, так вот я перепрессовывал коленвал, менял все подшипники, сальники, поршни пальцы кольца, а Ява нихрена заводится все равно не хотела, только с бешаного толкача, вот поталкал я так её пару сезонов, она гремела со страшной силой, и от этих вибраций коленвал расцентровался, вот потом двиг на 2 года в дальний угол, потом узнал о существовании литой опоры, прикинул что да как, в 2009 году начал искать нормальную, нигде не мог найти, потом купил еще одну Яву на ней небыло сией проблемы вот ездил на ней, и вот аж только в 2011 году нашел опору хорошую и возвратил заброшеный мотор к жизни. в общей сложности нормально не работал он около 6 лет. вот прошел сезон с литой опорой, перепрессованным(у меня дважды) коленвалом, новыми подшипниками, литыми вилками КПП и натяжителем цепи, все отлично. никаких вибраций, даже на той второй опора впорядке а вибрация не большая есть ,причина не установлена. ну что-то я разговорился.
|
|
« Последнее редактирование: 24-11-11, 09:25 от Bike-R »
|
Записан
|
|
|
|
|
AleX_J
Мощность: 2
Местоположение: Ростовская обл
Сообщений: 845
|
|
« Ответ #33 : 29-06-12, 14:26 » |
|
ПО теме. то видео что вначале темы, снято с участием мотора который вхалм был весь ушатан, он не заводился из-за ЦО вообще, с того времени как тогда установил МЦО прошло уже больше года, вот как этот двиг по прежнему запускается, прошу не обращать внимания на внешний вид, это незаконченный проект мотарда из явы, в общем прошу обратить внимание только на запуск мотора, напомню что монолитная опора была установлена год назад и больше ничего, но этого стало достаточно чтоб мотор стал заводится отлично, возможно у вас и так заводятся явы, но эта ява была с ушатанным картером в месте посадки ЦО, видео снято об МЦО было снято в апреле 2011, а вот как этот мотор работает спустя год пользования им с МЦО, видео снято 26 мая 2012
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bagrin9
Мощность: 1
Местоположение: Беларусь
Сообщений: 1018
|
|
« Ответ #34 : 02-07-12, 23:44 » |
|
может кто знает как теперь снять это литую опору??)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Beavis
Модератор
Мощность: 3
Местоположение: Ярославль
Сообщений: 3036
|
|
« Ответ #35 : 03-07-12, 16:33 » |
|
Как и обычную, съемником
|
|
|
Записан
|
Да пребудет с вами Heavy Metal. Аминь
|
|
|
bagrin9
Мощность: 1
Местоположение: Беларусь
Сообщений: 1018
|
|
« Ответ #36 : 03-07-12, 16:52 » |
|
я даже себе не могу представить что это за съёмник такой)))можешь фото выложить? может я чуть не так выразился? мне нужно снять опору с самого коленвала...она сидит как то уж очень плотно, отвёрткой ковырять желания нет потому что на мой взгляд сплав какой то мягкий
|
|
« Последнее редактирование: 03-07-12, 23:36 от bagrin9 »
|
Записан
|
|
|
|
СВ
Мощность: 2
Местоположение: Липецк
Сообщений: 242
|
|
« Ответ #37 : 04-07-12, 20:10 » |
|
Тема не моя - у меня Ява-634, но хотелось бы пару строк черкнуть, т.к. тема-то важная. Второе, о чём хочется упомянуть, это терминология. И здесь, и в других местах всё время кто-нибудь да начинает путать наименование центральной опоры. Вот автор темы использует термин МОНОЛИТНАЯ. Неплохо. Это, надо полагать, показывает, что данная деталь делается из ЦЕЛОГО куска металла точением, фрезерованием и т.д., а старая, получается, сначала отливается, а затем обрабатывается, т.е. СТАРАЯ - ЛИТАЯ. Главное же - монолитная имеет опору по всей своей ширине, а литая - по нешироким "полосам". Но кое-какой народ эту монолитную тоже называет литой, вот и получается иногда путаница (в этой теме такие места имеются). Не знаю, то ли сразу такие ошибки поправлять, а то может и терминологию малость поправить, думается достаточно старую опору так и называть - СТАРАЯ. Сам автор тоже малость путаницу вносит: ...Монолитная ЦО - ЦО отлитая из цельной аллюминиевой "болванки" с проточенными отверстиями под центральный подшипник и под стяжные болты, далее распиливается пополам и протачиваются топливопроводные каналы..
Правильнее, думается, будет: - Монолитная ЦО - ЦО отлитая выточенная из цельной отлитой алюминиевой "болванки" и имеющая опорную поверхность по всей ширине, а не по узким полосам, как в заводской конструкции... Кстати, здесь ещё одна поправочка появляется, и это уже будет во ПЕРВЫХ: ...Монолитная ЦО - ЦО отлитая из цельной аллюминиевой "болванки" с проточенными отверстиями под центральный подшипник и под стяжные болты, далее распиливается пополам и протачиваются топливопроводные каналы..
Наверняка здесь всего лишь неправильно описана последовательность действий. Реально это делается так: сначала черновая заготовка разрезается, половинки соединяются на болтах и штифтах (в виде втулок), а уж затем начисто обрабатывается. Любая другая технология просто нереальна. Главный вопрос при изготовлении - допуски на размеры отверстия под подшипник и на наружный диаметр опоры. И то, и другое выполняется с натягом. С посадкой подшипника понятно - подшипник очень точная деталь, а вот как с посадкой опоры в картер. Какой именно натяг даёте? Здесь вот какой момент: старая опора может и разбить гнездо в картере, но это будет только по узкой полосе, остальное место останется целым и новая опора сядет именно на неповреждённое место, следовательно, наружный диаметр опоры должен остаться прежним. С учётом того, что посадочная поверхность увеличилась, натяг можно и чуть ослабить, на сотку-другую. А Вы где-то упоминаете, что даёте вроде бы даже с некоторым припуском под обработку, т.к. предлагаете ещё и обработать посадочные поверхности и в картере. Насколько слышал рекомендации (практики не знаю, к сожалению), растачивать посадочные поверхности картера в обычных условиях нереально - нужна ТОЧНЕЙШАЯ выставка по соосности отверстий картера под подшипники. В-общем, такой вот вопрос - какие посадочные размеры и допуски у Вашей монолитной опоры?
|
|
« Последнее редактирование: 04-07-12, 20:47 от СВ »
|
Записан
|
Ява-634 (+12 вольт)
|
|
|
bagrin9
Мощность: 1
Местоположение: Беларусь
Сообщений: 1018
|
|
« Ответ #38 : 07-07-12, 17:07 » |
|
в общем не долго думая, тупо отвёртку вбил в отверстие куда садится стопор, пару ударов и она разошлась дальше дело намного проще)))Опора не повредилась)))но обнаружил у себя одну неприятную вещь-разбило центральный подшипник.....я думал что гроход был из за правого подшипника а он оказался цел и невредим.... Залёгшие кольца спасти не удалось...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vovka6230
Jawa Club Team
Мощность: 2
Местоположение: латвия
Сообщений: 2467
|
|
« Ответ #39 : 07-07-12, 22:46 » |
|
ну и за залегших колец гроход тоже идет нармальный
|
|
|
Записан
|
русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
|
|
|
AleX_J
Мощность: 2
Местоположение: Ростовская обл
Сообщений: 845
|
|
« Ответ #40 : 08-07-12, 01:45 » |
|
Тема не моя - у меня Ява-634, но хотелось бы пару строк черкнуть, т.к. тема-то важная. Второе, о чём хочется упомянуть, это терминология. И здесь, и в других местах всё время кто-нибудь да начинает путать наименование центральной опоры. Вот автор темы использует термин МОНОЛИТНАЯ. Неплохо. Это, надо полагать, показывает, что данная деталь делается из ЦЕЛОГО куска металла точением, фрезерованием и т.д., а старая, получается, сначала отливается, а затем обрабатывается, т.е. СТАРАЯ - ЛИТАЯ. Главное же - монолитная имеет опору по всей своей ширине, а литая - по нешироким "полосам". Но кое-какой народ эту монолитную тоже называет литой, вот и получается иногда путаница (в этой теме такие места имеются). Не знаю, то ли сразу такие ошибки поправлять, а то может и терминологию малость поправить, думается достаточно старую опору так и называть - СТАРАЯ. Сам автор тоже малость путаницу вносит: Правильнее, думается, будет: - Монолитная ЦО - ЦО отлитая выточенная из цельной отлитой алюминиевой "болванки" и имеющая опорную поверхность по всей ширине, а не по узким полосам, как в заводской конструкции... Кстати, здесь ещё одна поправочка появляется, и это уже будет во ПЕРВЫХ: Наверняка здесь всего лишь неправильно описана последовательность действий. Реально это делается так: сначала черновая заготовка разрезается, половинки соединяются на болтах и штифтах (в виде втулок), а уж затем начисто обрабатывается. Любая другая технология просто нереальна. Главный вопрос при изготовлении - допуски на размеры отверстия под подшипник и на наружный диаметр опоры. И то, и другое выполняется с натягом. С посадкой подшипника понятно - подшипник очень точная деталь, а вот как с посадкой опоры в картер. Какой именно натяг даёте? Здесь вот какой момент: старая опора может и разбить гнездо в картере, но это будет только по узкой полосе, остальное место останется целым и новая опора сядет именно на неповреждённое место, следовательно, наружный диаметр опоры должен остаться прежним. С учётом того, что посадочная поверхность увеличилась, натяг можно и чуть ослабить, на сотку-другую. А Вы где-то упоминаете, что даёте вроде бы даже с некоторым припуском под обработку, т.к. предлагаете ещё и обработать посадочные поверхности и в картере. Насколько слышал рекомендации (практики не знаю, к сожалению), растачивать посадочные поверхности картера в обычных условиях нереально - нужна ТОЧНЕЙШАЯ выставка по соосности отверстий картера под подшипники. В-общем, такой вот вопрос - какие посадочные размеры и допуски у Вашей монолитной опоры?
Допуски на посадку в картер от +0,10(в данный момент имеются) до +0,25мм насчет порядка ты прав, просто я тогда писал особо не вникая, это было год назад еще, и кстати нет она не вытачивается из болванки, вытачиваются только отверстия, наружние грани отлитые, боковые также отлитые с припуском на обработку, и притертые, то есть они не делаются из большого куска, а посути все отливается и лишь немного потом доводятся до гладкой поверхности. в общем это надо видеть, пощупать чтоб понять качество. я когда впервые держал её в руке, по сравнению с польскими наши ростовские просто крутые. без лишних слов Объединено: 08-07-12, 01:46ну и за залегших колец гроход тоже идет нармальный
я юы даже сказал охренительный грохот, поршень начинает стираться и так колотитть по гильзе что аж в ушах потом звенит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bagrin9
Мощность: 1
Местоположение: Беларусь
Сообщений: 1018
|
|
« Ответ #41 : 08-07-12, 05:59 » |
|
ну грохота было всего секунд 15.....в общем беда.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Beavis
Модератор
Мощность: 3
Местоположение: Ярославль
Сообщений: 3036
|
|
« Ответ #42 : 21-07-12, 13:03 » |
|
в общем не долго думая, тупо отвёртку вбил в отверстие куда садится стопор, пару ударов и она разошлась дальше дело намного проще)))Опора не повредилась)))но обнаружил у себя одну неприятную вещь-разбило центральный подшипник.....я думал что гроход был из за правого подшипника а он оказался цел и невредим.... Залёгшие кольца спасти не удалось...
Я вытаскивал штифт и в его гнездо керном, опора расходилась.
|
|
|
Записан
|
Да пребудет с вами Heavy Metal. Аминь
|
|
|
AleX_J
Мощность: 2
Местоположение: Ростовская обл
Сообщений: 845
|
|
« Ответ #43 : 21-07-12, 23:56 » |
|
Я вытаскивал штифт и в его гнездо керном, опора расходилась.
Такой же метод использую
|
|
|
Записан
|
|
|
|
$Hunter$
Мощность: 1
Местоположение: Украина
Сообщений: 40
|
|
« Ответ #44 : 25-12-13, 22:06 » |
|
Парни, подскажите пожалуйста, как трудно колоть двигатель с МЦО?
|
|
|
Записан
|
JAWA 638
|
|
|
den_32
Мощность: 1
Местоположение: Брянская область п.г.т.Красная Гора
Сообщений: 492
|
|
« Ответ #45 : 25-12-13, 22:49 » |
|
Парни, подскажите пожалуйста, как трудно колоть двигатель с МЦО?
Нормально колоть ни чего сложного нет, съемник в руки и вперед
|
|
|
Записан
|
|
|
|
$Hunter$
Мощность: 1
Местоположение: Украина
Сообщений: 40
|
|
« Ответ #46 : 25-12-13, 23:52 » |
|
У неё ведь площадь соприкосновения больше, чем у обычной...
|
|
|
Записан
|
JAWA 638
|
|
|
vanek32rus
Мощность: 1
Местоположение: РФ, г. Брянск
Сообщений: 185
|
|
« Ответ #47 : 26-12-13, 00:21 » |
|
Ну и что? Со съёмником нет никаких проблем в разборке. Проверено мной лично и den_32. Только для надежности заверни в крепления генератора болты по длинее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
$Hunter$
Мощность: 1
Местоположение: Украина
Сообщений: 40
|
|
« Ответ #48 : 26-12-13, 02:01 » |
|
Ок. Спасибо.
|
|
|
Записан
|
JAWA 638
|
|
|
AleX_J
Мощность: 2
Местоположение: Ростовская обл
Сообщений: 845
|
|
« Ответ #49 : 31-01-15, 12:44 » |
|
ТОЛЬКО ГРЕТЬ ДО 150-200 градусов, а потом уже съемником тянуть (точнее и тянуть не надо будет они сами разойдутся от руки)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|