www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Тема: Помогите выбрать цвет Рамы)  (Прочитано 4623 раз)
Автор
IIIeqp


Мощность: 1
IIIeqp читает мануалы.

Местоположение:
Бахмут

Сообщений: 183


WWW
« : 01-06-11, 21:09 »

Всем ПРивет )  вот решил востановить яву точнее руму.  хочу покрасить ее, но вот вопрос, мне охота чтоб было все чисто и красиво) и чтоб рама блестела на солнце))
в какой цвет покрасить ее ?
что была черная мне не охота) (на любителя)

увидал на форуме мне понравилось)

http://fastpic.ru/view/8/2010/0804/0e93cc43f48db0cdbacab5ebac4bcd05.jpg.html

http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i168/1101/b3/63fcc3c42d96.jpg.html
и чем ее красить? надо ли грунтовать?
обьясните че и как)
если есть у кого фото с покрашеной рамой,покажите)

Вставляйте фото правильно, не удобно по ссылкам шариться =(
« Последнее редактирование: 18-06-11, 15:49 от SpKimry » Записан

KiBeRR


Мощность: 2
KiBeRR читает мануалы.

Местоположение:
Курск

Сообщений: 401


WWW
« Ответ #1 : 01-06-11, 23:11 »

Рама такое же железо как и все остальное. Чтобы блестела на солнце, нужно зачистить от старой краски, загрунтовать, покрасить в несколько слоев и положить несколько слоев лака. Ну и содержать в чистоте. А цвет выбирай какой нравится.
Записан

maxru


Мощность: 1
maxru читает мануалы.

Местоположение:
электросталь МО

Сообщений: 12


« Ответ #2 : 02-06-11, 20:04 »

Посмотрел на фото! ну да!блестит! Много труда и времени приложено!KIBeRR прав железо оно и в африке -железо! единственное что я бы добавил-это хорошенько протравить ржавчину(если таковая имеется)хотябо преобразователем ржавчины перед грунтом!а после шлифовки грунта пройтись болончиком проявочной краски! после проходишь мелкой нождачкой, и те места, где проявка останется,прошпаклевать!это если хочешь идеально ровной поверхности добиться!далее опять грунт ну и покраска!лак по желанию!!!а цвет !? это сугубо личное!
на мой вкус -рама это не тот элемент мотоцикла ,который должен бросаться в глаза!
Записан

Боишься?не делай!,делаешь?не бойся!!!
Hoot


Мощность: 1
Hoot читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, Речица

Сообщений: 173



WWW
« Ответ #3 : 12-06-11, 10:31 »

ява на фотке моя ))  не хочу вас расстраивать но покрасил я ее хреновенько я бы сказал,  красил из самодельного пульверизатора надетого на пылесос, но это не беда, а вот краска пбычная пф 115 такой двери и окно красят )) на то время денег небыло на нормальную, а вообще конечно лучше использовать авто краски, желательно акрил. Коломикс нефтепродуктами растворяется.. Из опята могу сказать что раму лучше не грунтовать, а просто зачистить до железа и обработать антикором, с грунтовкой краска легче отдирается,  эту раму я красил прямо по старой краске просто немного зачистил неровности, держится олично , эта фотка была сделана на третий год после покраски.

Объединено: 12-06-11, 15:29

поповоду цвета это конечно чисто на твой вкус, но вообще рама должна быть цвета мотоцикла или черной,  иначе цвет рамы должен быть укакзан в документах, в противном случае тех осмотр можешь не пройти, мне в прошлом году ничего не сказали, а в этом придрался гаишник, но простил, сказал чтобы привел в соответсвие, наверное к следующему году покрашу все в темно синий, а мелкие детали в желтый,, я уже видел явы с одинаковым цветом рамы и облицовки, смотрится неплохо
« Последнее редактирование: 12-06-11, 15:29 от Hoot » Записан




молодой
Гость
« Ответ #4 : 18-06-11, 00:46 »

Ребята,может кому-то поможет. Напишу я небольшую статейку о том,как покрасить Ваш мотоцикл.

1) Определяемся с финансовыми возможностями и цветом байка.
2) ОПИШУ НЕОБХОДИМЫЕ МАТЕРИАЛЫ И РАСХОДНИКИ:
 Едем в автомалярный магазин. Покупаем наждачную бумагу градации 120,240,320,400 или 500(примерная стоимость индивидуальна).

Шпатлевку,проще всего универсальную. Ту же алюминиевую шкурить легче,но со временем может "потянуть" краску,даже через грунт. Шпатлевка от недорогих брендов,например "Novol"  или "Solid" обойдется вам порядка 30 гривен= 4 доллара за полкилограммовую банку(ее на несколько мотов хватит).

Далее: Грунт-все зависит от того,сколько мотоциклов вы будете делать. Из той-же линейки Мобихела банка грунта обойдется Вам в 180 гривен=25 дол. На один мотоцикл не вижу смысла покупать банку. Хоть выбор баллончика не одобряю,но всеже можно взять и его, 45 гривен=6 дол..

Краска...Для человека,который красит впервые настоятельно рекомендую покраску акрилом. Я на своей практике не увидел "явных" недотатков акрила перед схемой база-лак. Ява-это вам не пафосная иномарка,зачем делать лишние телодвижения. Так ведь проще. Лично я беру краску мобихел (с подбора), на весь мот уходит порядка 300 грамм смеси. В переводе на деньги это 90 гривен=11  долл. Вам дадут 2к акрил(тоесть к нему еще идет отвердитель).

Далее: покупаем акриловый растворитель (25 гривен=3 дол) за бутылку и обезжириватель(стоимость не помню) К этому всему можно еще взять липких салфеток и т.д Просто как-бы всех расходников сейчас на ночь глядя не помню,в магазине должны подсказать. Приблизительно все......Ну там шпателя, шлифки тоже не стоит забывать.


Итак,перейдем к технологии. Процесс рассказываю на примере бензобака. Бензобак от "серокрылки" с глубокими вмятинами. Провалы отрихтовал погнутым гвоздодером,а ямы устранял с помощью шпатлевки. Фоток в процессе работы как-то не делаю,нормального аппарата нету. Но для наглядного примера кину парочку.

Предположим,вам нужно покрасить бензобак. на нем имеется небольшие очаги коррозии. Вычищаем место 120 шкуркой,а также те места,где будет наноситься шпатля(наносить на краску не советую)
Для устранения вмятин я использовал алюминиевую шпатлю,просто потому что она давно лежит. Открываем баночку,добаляем около 3% отвердителя от массы(херню) и хорошо перемешиваем. Нанести нужно как можно быстрее. Жизнеспособность шпатлевки с отвердителем при нынешней температуре около пяти минут.
Наносим слой. ждем пока высохнет.

Начинаем обработку(придаем форму)опять же 120. Спилили основное. На поверхности будет видны дефекты.

 При необходимости участки подшпатлевываем.
Если поверхность вас устраивает,идем далее.
Перебиваем риску,оставленную от 120,240 шкуркой. Эже на этом этапе нужно максимально тщательно отшлифовать поверхность. Дефектов быть не должно. Вот фотка бака после перешлифовки 240,участки покрыты первым слоем универсальной,под ней алюминиевая(я уже писал почему)

Прошлифовали 240-хорошо. Поверхность должна быть гладкой,не иметь рисок, раковин, пор. Потому что на последующих этапах многие ошибочно полагают,что такие дефекты можно будет залить грунтом или краской. Это ошибка.

Под грунт настоятельно рекомендую пройтись 320 по поверхности. После этого обезжириваем,протираем и можно грунтовать.Будьте готовы к тому,что грунт из баллончика зачастую наноситься проблемно,то факел неровный,то баллончик срет. С пульвера гораздо проще,старайтесь покрасить компрессором.

По подготовленной поверхности наносим 3 слоя грунта из баллона. Сохнет он достаточно быстро,и поэтому это не сложный этап.

Когда грунт подсох окончательно начинаем его перешлифовывать. Под неброские цвета достаточно будет пройтись 400 шкуркой. Обезжириваем поверхность.

Теперь самое интересное,покраска. С баллона я не красил. Могу рассказать методику покраски тем-же акрилом,с пульвелизатора. Извините что фоток маловато.

Если кого-то заинтерисует данная тема,будет вопросы и т.д. задавайте,постараюсь ответить. Немного просто устал печатать,мне данная тема интересна,может кому-то и помогу.
Записан
IIIeqp


Мощность: 1
IIIeqp читает мануалы.

Местоположение:
Бахмут

Сообщений: 183


WWW
« Ответ #5 : 25-06-11, 20:17 »

ну и наконецко осушествилась моя мечта о такой раме)) уже 2 недели не торопясь собираю свою явку) 
Записан

IIIeqp


Мощность: 1
IIIeqp читает мануалы.

Местоположение:
Бахмут

Сообщений: 183


WWW
« Ответ #6 : 19-07-11, 17:36 »

Записан

jawerBike


Мощность: 1
jawerBike читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, Гродно

Сообщений: 82



« Ответ #7 : 27-10-12, 17:04 »

я вообще не заморачивался. когда крассил раму. купил в "стройматериалах" литр черного глянцевого грунта, который называется "эмаль прямо на ржавчину" фирмы kaparol, зачистил до металла раму, там, где была ржавая - облил преобразователем. наложил несколько слоев этой эмали посредством компрессора и уже 3-й год нигде не слезло, нигде не покоробилось само.
Записан

Гитара - пожалуй лучшая нажопница!

рок-музыка и мотоциклы неразделимы!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines -->


Здесь был Гугл – 27-03-24, 19:37