www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Тема: ДЫмит правый катёл сильнее нормальноли ет ?  (Прочитано 10650 раз)
Автор
Andrei.ridder
Гость
« Ответ #25 : 12-04-12, 13:58 »

Всем привет! Наконец то зарегился - а то злобный спамер злобный спамер! Короче надо докапываться до сути! У меня 638 та же самая фигня - Правый дымит сильнее, плюс ко всему свеча в левом белая в право Чернющая и частенько вылетает, зажигание БСЗ, сами шторки выводил идеально, выставлял по стробоскопу, правда смотрел только один горшок (Правый), надо бы левый тоже проверить но думаю там тоже GUD! Двиг после капиталки 2ремонт! 8 лет назад когда купил все работало, правда на левом свечи часто летели, заводился с начало на правом и смесь была везде богатая! Заменил карбюратор, расточил под 1, мотор стал работать не очень хорошо,  не было синхронности, плохо тянул! Поставил датчик хола, синхронность вроде была но смесь в левом была беднее!Решил расточить под второй т.к. под 1 на левый горшок выработку полностью не сняли да и под 2 немного окна не захватили! Мерил компрессию в правом была 8,7 в левом 8,4, по мне разница немного чтобы смесь на столько была разной! Сальники новые, подшипники тоже, кстати точно не помню двиг собирал давно но по моему под двухрядной звездой под сальником у меня стояла такая же втулка что и со стороны генератора, облазив все схемы сборки в букварях там ее не увидел, на недели думаю разобрать и посмотреть! На правом кстати низ колена погнут, другого нет поставить проверить, но на юпитерах и явах видел и не такие вмятины и трубы резонаторы без специального конуса и при этом синхронно работает! Ставил два карба левый регулировку чует ваще идеально, к правому чтобы подлезть приходилось глушить и снимать бак но регулировку можно сказать он почти не ощущал менял местами карбюраторы тоже самое! Короче замучился! Ща как дам! У кого не будь здравые идеи или советы есть! На форумах все облазил - это первая такая тема! Или проще выкинуть и вздохнуть свободно!
Записан
YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 962



« Ответ #26 : 12-04-12, 14:07 »

  Слушай, а с перемычкой между цилинрами у тебя всё впорядке? Попробуй посадить её на герметик.
  С центральной опорой я думаю у тебя всё в норме.
  Втулки с левой стороны не должно быть, но если мало не сосёт то всё нормально не разбирай.
« Последнее редактирование: 12-04-12, 14:16 от YAN-4ik » Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
Andrei.ridder
Гость
« Ответ #27 : 12-04-12, 14:53 »

Уже на герметики, кстати она на 1,5-2мм с передней стороны на каждую камеру почему то высовывается, может не родная! Если втулки не должно быть значит надо убрать! Представь как сальник работает, а масло трансмиссионное его может и не прососет, а воздух проходит, ну это пока моя версия. Опора целая подшипники там менены! Кстати вычитал в одной книге если стучит движка а причин для этого нет может стучать кольцо между этих подшипников! у меня тоже стучит по этому менял все в поисках стука не помогало, теперь эта проблема по смеси вылезла, надо еще и эту версию проверить насчет кольца при возможности! К стати там не озвучил - пока холодная на обогащении или нет работает идиал, но стоит чуть нагреться и четкость в левом исчезает и обороты так легко не берет!

Объединено: 12-04-12, 21:12

А мож кто про втулку между цилиндрами может скажет, может у кого она также выпирает, я припоминаю там на опоре продолговатые каналы для смазки подшипников, а во втулке круглые и маленькие так может она поворачиваеться для регулировки чегонебудь! Вшоке!
« Последнее редактирование: 12-04-12, 21:12 от Andrei.ridder » Записан
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #28 : 12-04-12, 22:11 »

я не многа не понял, что ты имел в виду, но магу сказать опору на герметик садить нельзя его хватает максимум на 200км дальше он весь в трубу вылетает
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 962



« Ответ #29 : 12-04-12, 22:20 »

я не многа не понял, что ты имел в виду, но магу сказать опору на герметик садить нельзя его хватает максимум на 200км дальше он весь в трубу вылетает
    У меня не сама опора сидит, а перемычка между цилиндрами на герметике уже треттий сезон.!
Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
Andrei.ridder
Гость
« Ответ #30 : 12-04-12, 22:22 »

Кругленькая болванка на опоре сверху!

Объединено: 12-04-12, 22:26

Саму опору я тоже мазал, токо не саму, а место где она садится, тоненьким слоем, это если кусками насадить тогда вылетит ито между опорой и половинками некуда не денится, только излишки!
« Последнее редактирование: 12-04-12, 22:26 от Andrei.ridder » Записан
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #31 : 12-04-12, 22:33 »

хз у меня ана чет тоже долго не атходила сначало все было харашо, потом двигатель заводился ужасно, снял цилиндры ее отколупал а она вся мокрая, посадил на холодную сварку стоит по сей ден и все атлично, наверно вибрации, но у меня она разбита была в хлам и залетала туда чут ли не с 1мм зазором
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3036



« Ответ #32 : 13-04-12, 01:23 »

На 638 обычно лабиринтное уплотнение на коленвале не стучит, это на предыдущих версиях бывало.

А то что вставка на пару мм вылазиет, это не смертельно, главное чтоб герметично сидела и каналы к подшипнику не перекрывала
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
Andrei.ridder
Гость
« Ответ #33 : 13-04-12, 02:47 »

Заводится вроде нечего, с двумя карбами когда пробовал дык с первого раза и не прогретая, вот токо четкости и мощи в левом нет, да и правый из за переобогащения не вполную силу работает! Вот я и незнаю в каком причину искать! из за подсоса может быть богатая смесь? Потому что если по выхлопу слушать то левый хоть и не четко, но 2 или 3 раза стукнет а правый с четкостью -1, но это по звуку, но я склонен к тому что ерундит по какойто причине всеже левый, ну все факты против него!

Объединено: 13-04-12, 03:10

Кстати неделю назад горшки снимал и заметил что правый поршень с поворотом немного сидит против часовой получается, а вот левый по глупости и в спешке да и цели тогда небыло к ним прикапываться, - не глянул! Так вот где то на форумах меликом было что поршня у когото поподались попутаны но как не вник, толи L P. толи бобышки в противоположеной стороне! может кто видел или знает? Блин Начитался я уж всякого и каждый выпирающий милимитр литья уже подозревать начал!
« Последнее редактирование: 13-04-12, 03:10 от Andrei.ridder » Записан
YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 962



« Ответ #34 : 13-04-12, 08:25 »

Блин Начитался я уж всякого и каждый выпирающий милимитр литья уже подозревать начал!
    А лучше не подозревать, а подрезать. Хуже не будет!
Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
Andrei.ridder
Гость
« Ответ #35 : 13-04-12, 13:09 »

Я уже было почти побежал за фломастером, но потом пощюпал внутреннее окно, и понял что поршень именно повернут, стенка со стороны всаса если подрезать будет ослабленна, получается то которое окно видно его можно подогнать без проблем под профиль гильзы, а противоположеное окно стенка со стороны всаса заходит внутрь гильзы ну едак 3-5мм следовательно она сильно ослабится и поди сломает ее при работе!

Записан
YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 962



« Ответ #36 : 13-04-12, 13:20 »

Я уже было почти побежал за фломастером, но потом пощюпал внутреннее окно, и понял что поршень именно повернут, стенка со стороны всаса если подрезать будет ослабленна, получается то которое окно видно его можно подогнать без проблем под профиль гильзы, а противоположеное окно стенка со стороны всаса заходит внутрь гильзы ну едак 3-5мм следовательно она сильно ослабится и поди сломает ее при работе!

  Не сломает. Главное, чтобы кромка поршня не перестала полностью перекрывать впускное окно с карбюратора!. Ответ №12
Полировка впускных каналов
 
Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
Andrei.ridder
Гость
« Ответ #37 : 13-04-12, 20:25 »

Ты воще монстр! Класс! 10! У меня терпения врятли хватит ковырять тем че под рукой!Я сегодня сравнил чешские родные поршни с новыми которые у меня до етого стояли! Короче внутренее окно левого поршня смещено милиметра на 5-6!Я зафотал незнаю токо как их сюда добавить! Так вот те что сейчас стоят на мото скорее всего тогоже подвального производства и точ такиеже! Завтро буду подгонять, посмотрю че получится! Посоветуй по весу потом как лучше подогнать (стачивать потом шо) наверняка с етим сталкивался!

Объединено: 14-04-12, 20:27

Ура заработало!!! Лыба до ушей Лыба до ушей Лыба до ушей Короче пришел разобрал левый, осмотрел, окна поршня относительно горшка смещены но совпадают с окнами картера! Поэтому решил их нетрогать, подогнал токо один край гильзы даже чуть переборщил - увлекся наждаком. Затем продувочные каналы! Оказалось что гильза не смещена при запресовки, просто толи литье, толи отверстия со смещением вырезали но одна (внутрянняя) сторона идеальна а противоположенная не совпадает! давай ее ковырять, сначало отверткой потом взял стомеску тогда то и пошла масть - токо стружка летела! Большое окошко разковырял довольно быстро, с малым пришлось возиться заточеной отверткой! Вырезал новую прокладку, т.к. на старой виднелся мокрый потек - следствия небольшого подсоса после предыдущей разборки неделю назад! Снял правый смещения поршня относительно горшка - тоже что и слевым, с картером совпадают! Решил его нетрогать попробовать так! Вытащил перемычку - очистил от старого герметика чуть увеличил отверстия для смазки центральных подшипников, подрезал стомеской выступающие ее края относительно картера! Она вроде родная - цифры совпадают! Собрал ее назад на герметик! Сборку начал с левого, надел прокладку проверить как она совпала с картером - все GUD, ставлю горшок - смотрю чтобы не порвать прокладку прижимаю его рукой на место - и он странно качнулся! Покачал - оказалось качается по диагонали! Прокладка в итоги герметичности не даст притирать неначем да и не известно что, выяснять даже не стал! Взял герметик, намазал с внешнего края прокладки с низу и сверху, токо шпильки вокруг и осадил горшок! На правом прокладку старую оставил - паронита больше небыло, поэтому покрыл ее тонким слоем герметика, поставил его! Вырезал с остатков под штаны прокладку прижал их! Проверил уровень в карбе - подогнал - 9мм от бортика и поставил его на место! После всего притянул головы все собрал! Давай ее пинать - заводиться не хотела! Открыл газ на половину она схватилась на правом потом подхватил левый, холостой вроде держит работает както слито непонятно бурчит, решил неслушать - прогреть для начала! Через минуту убрал обогатитель - оба работают почти одинаково (разница токо в резкости выхлопа), а так вспышки синхронны. Проехался вроде нечо, теперь надо подольше поездить сравнить цвет свечей! Кстати до етого если в карб поподала вода или на закрытом кране проедешь, левый глох, правый работал, поэтому заехав в гараж поставил на подножку закрыл кран и стал слушать! Первый здох правый, в след левый - ништяг! Вот токо иголки в место сипараторов воткнуть в торопях забыл! Во как! Круче тучи
« Последнее редактирование: 14-04-12, 20:27 от Andrei.ridder » Записан
Цезарь


Мощность: 1
Цезарь читает мануалы.

Местоположение:
Харьков

Сообщений: 73


« Ответ #38 : 16-04-12, 13:25 »

У меня на 638 торохтела перегородка,та которая стоит между центральными подшипниками.Может на какую сотку подшипники оказались большего диаметра.Но дело в том что эта перегородка торохтела.Посадил ее на эпоксидку,и еще на нее посадил ЦО.При роботе звон исчез,работаепт лучше и устойчевее,свечи приобрели нормальный цвет.До этого были постоянно черные.Карб при этом не трогал вообще
Записан
Andrei.ridder
Гость
« Ответ #39 : 16-04-12, 14:24 »

Что бы это проверить надо колоть двиг, я пока не хочу, хочу попробовать покататься! На эпоксидку зря посадил как потом разбирать если надо будет? Можно было поди накернить да на герметик посадить? А тарахтела как, звук на что похож?
Записан
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1018



« Ответ #40 : 16-04-12, 16:31 »

накернить толку мало будет, а от герметика ещё меньше...
Записан
Andrei.ridder
Гость
« Ответ #41 : 16-04-12, 16:36 »

В книжке читал советовали накернить когда стучит! Может зависит от зазора! Сам не пробовал!
Записан
engine


Мощность: 1
engine читает мануалы.

Местоположение:
Киев-Бровары

Сообщений: 78


« Ответ #42 : 17-04-12, 18:55 »

Всю тему не читал, но расскажу свою историю!)
Во общем когда год назад купил 634 6в левый цилиндр намного больше дымит и масло с него в 3 раза больше было. Думал на сальник коленвала левый. Поменял результата не было. Уже думал на коленвал среднюю опору. Но вот первый раз за год полез выставлять зажигание и о чудо! Сейчас и дымят и масла с них одинаково. Я сейчас доволен как слон)
Записан

ЯВА 350М 634 6В 1978 года, чистый сток, с документами:)
Andrei.ridder
Гость
« Ответ #43 : 17-04-12, 21:46 »

Да есть такое! Я облазил все темы форумов связанные с разной работой цилиндров! Везде советовали основное 1выставить зажигание 2поменять правый или левый сальник в зависимости от проблемы! Не то не другое по симптомам не подходило! С такой проблемой востновном сталкиваются малоопытные явисты! К моей ситуации подошла именно эта тема, но ответа толкового не нашел! Спосибочки YAN-4iKу, за ссылочку по доводке окон! Всю свою ситуацию описал как можно подробнее чтобы другим, кто с этим столкнется чтонибудь да помогло! В своем случае я сделал 3 вещи, из - за чего конкретно была котовасия трудно сказать! Выделю 2: либо шел подсос, либо смещенные окна давали такой эффект, а может все вместе! Проблема в том что подсос воздуха на яве из под головок или цилиндра трудно обнаружить на собраном двиге, даже если будет шипеть! Поможет востновном токо вскрытие и рассмотр прокладок! До етого у меня был иж, и если там окажется где нибудь малейшая щелочка, от туда сразу будет давить бензин и масло, эти сопли будет видно сразу! У яв такого нет двигатель всегда чистенький! Огорчает еще одно, многие когда описываю свою проблему и им ктото чтото советует, не пишут в итоге помогли им эти советы и в чем была конкретная причина! Сегодня зашел после работы в гараж пнул мотор он заурчал, звук радует уши, это мурчание неописать, красота да и только! :Улыбка
Записан
Серёга


Мощность: 1
Серёга читает мануалы.

Местоположение:
Московская область Зарайский р-он

Сообщений: 2


« Ответ #44 : 17-07-19, 21:08 »

Я тоже замучался правый зараза дымит даже на нагретом пипец как сильно что стоит проверить?

Хочу поставить карб микуни вм26 просмотрю этот родной иков незнаю то нормально вроде то начинает глохнуть даю газу чуть ли не на всю работает с таким захлебом писец и обороты не поднимает открываю подсос на всю рукой всё простирается и опять более менее нормально работает продувал весь иглу переставлял в трёх положениях ничего не помогает как купил поршневую не трогал глушаки не чистил поставлю микуни вм26 если результат ноль тогда буду движок разбирать сальники поменяю заодно поршневую посмотрю никак не хочет ехать собака может кто ещё что то подскажет???
« Последнее редактирование: 17-07-19, 21:19 от Серёга » Записан
филя


Мощность: 1
филя читает мануалы.

Местоположение:
оренбург

Сообщений: 1


« Ответ #45 : 27-07-19, 08:25 »

 привет всем у меня токая проблема левый цилиндр работает с перебоями зажигание выставлено по лампочке менял катушку тоже самое. искра на свечке отличная а закручиваеш ни хрена не работает и с выхлопной течет нето масло нето бензин непонятно что еще посмотреть
Записан
Kostiantyn


Мощность: 1
Kostiantyn читает мануалы.

Местоположение:
Молдова

Сообщений: 7


« Ответ #46 : 17-04-20, 16:53 »

У меня левый цилиндр дымит больше и подтекает масло из глушителя. 6в, БСЗ.
Записан

Jawa-350\634\8-15
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2961



WWW
« Ответ #47 : 17-04-20, 19:03 »

У меня левый цилиндр дымит больше и подтекает масло из глушителя. 6в, БСЗ.

Большая вероятность, что пробит левый сальник КВ.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 24-04-24, 06:19